УОКовцы нафлудят ещё больше)))так тут по делу


Опубликовано 29 Август 2018 - 20:10
датчик открьітия капота и ебершпахер
примерно так и думал про подогреватель( или обогреватель - не знаю как правильно ).
Пришли мои зимние тапки - сфоткал их с летом (запаска ) 215/55/16 и "старой" зимой 195/65/15. Как бы не маленькие но я б не сказал что уж очень большие. Да, те колёса забортированны а новое просто так поставил рядом поэтому ширина может казаться больше.
Да, ещё сделал "капельницу" Винсом так как снятие дросселя вчера показало что он сильно грязный. Вот и подумал что перед установкой ГБО хоть такая чистка форсунок будет не лишней.
Изменено: sapphir, 29 Август 2018 - 20:16
Опубликовано 30 Август 2018 - 21:33
интересно каким образом в пластик загнал 3-4 бара для запуска ДВС?
Компресором. Именно 4 атмосферы ( до 5 Колла держит - проверенно ), так как Ильдар предлагал 2 но этого мало и Мондео колбасило неподецки и только на 4-х холостые стабилизировались в районе 1600-1800. На Вектре всё работало идеально и холостые были где то 750-800. Вот видео по которому я год назад чистил Мондео, а вчера - Вектру :
Да, ГБО уже на борту - сфоткать не успел, сделаю завтра.
Опубликовано 30 Август 2018 - 22:08
Да...диагност на видео вид бога
Каждый в праве относиться ко мне или Ильдару как считает нужным, но если это помогает ( а Мондео это действительно помогло ) то за дельный совет я человеку благодарен. Для Вектры это была больше профилактика...
Да, купил диоды в задний ход:
Изменено: sapphir, 06 Июнь 2021 - 20:25
Опубликовано 31 Август 2018 - 06:31
что с обраткой делал? масло и свечи поменял?
Обраток что на Вектре, что на Мондео нет - глушить ничего не нужно. На Мондео просто предохранитель бензонасоса вытащил и шланг на подачу одел, на Вектре пришлось замутить самодельный штуцер на подачу и уже на него одевать шланг ( предохранитель №10 на 20А в багажнике вытащил ). Так как Винс выкатал до нуля что машина заглохла то после подключения назад бензина загорелся чек. Но это нормально и его сразу погасили.
Опубликовано 31 Август 2018 - 20:02
Как правильнее промыть мотор не зная что в середине ( сомневаюсь что масло меняли "по возврасту" проезжая по 4-5 тыс в год ). Внешне потёков нет но сняв маслозаливную крышку видно в середине грязь и "бухкают" картерные газы.
Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 22:46
Гарное авто отхватил !)) поздравляю с покупкой) в таком состоянии в редкость) - сам на таком ездяю в радость) только комплектация чуть по богаче и 2004 год)
Делать бортовик на УОКе после Ваших последних коментов - лучше я на лачик клубе останусь, тут все шибко "вумные"
Модераторы, если не сложно - закрывайте этот балаган
есть тут такое)) тут нужно ко всем на Вы обращаться как на приеме у королевы)) панибратства не терпят !))
ПС. а За бортовичком твоем на лачиковском форуме - слежу, подписался)) я сам веду бж на "ладе синдикат клубе" т.к от туда))
Изменено: Вальдык, 03 Сентябрь 2018 - 22:58
Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 23:43
Разобрать. Почистить. СобратьКак правильнее промыть мотор не зная что в середине ( сомневаюсь что масло меняли "по возврасту" проезжая по 4-5 тыс в год ). Внешне потёков нет но сняв маслозаливную крышку видно в середине грязь и "бухкают" картерные газы.
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 09:57
Как правильнее промыть мотор не зная что в середине ( сомневаюсь что масло меняли "по возврасту" проезжая по 4-5 тыс в год ). Внешне потёков нет но сняв маслозаливную крышку видно в середине грязь и "бухкают" картерные газы.
Мотор внутри моется просто, частой заменой масла, 2-3т.км.. Если пыхкает картерными, нужно мыть вентиляцию картерных газов, дроссель и коллектор.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 13:52
Vadym, пробовал? У свежего масла очень высокие моющие свойства и оно растворяет, а не вырывает кусками отложения, которые могут забить масляный канал.
Лично видел как за две замены масла отмывало двигатель в котором в клапанной крышке солидол с нагаром были. И видел разобранный V6 после частых замен масла для промывки... он был внутри как новый.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 15:24
Мотор внутри моется просто, частой заменой масла, 2-3т.км.. Если пыхкает картерными, нужно мыть вентиляцию картерных газов, дроссель и коллектор.
Гранд мерси за разделение!
Да, немного пыхкает. Длоссель снял и помыл, в колекторе было грамм 20-30 масла - промокнул. Но прокладка клапанной пока держится - пока лезть не планировал. Да, тему про мытьё читал но пока не понимаю что с уровнем масла происходит так как даже 600 км не проехал а потратил и сделал наверное больше чем до меня за 11 лет.
И как светят?
Это проверенный вариант на Зафире - сток не то что курит в стороне, его даже не видно
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 16:27
да не помоет оно почти ничего
оно моет там где надо)))
сам делал промывку движка маслом, сначала 1ткм, потом 2ткм, сейчас на 3ткм планирую залить уже на весь регламент, если не будет сильно темным раньше запланированного. Но как показывает такая промывка то после первой промывки масло намного дольше чище держится. Сейчас вроде и не прозрачное, но и не грязное.
Для промывки использовал обычное ЖМ, на постоянку хочу мобил залить, как по мне то оно чуть лучше, хотя хз что лучше))
Изменено: poroh21, 05 Сентябрь 2018 - 16:28
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 08:04
Резину нужно 215/60/16 на лето купить и 205/70/15 на зиму, ковры в салон и багажник, диоды в задний ход и габариты ну и и. д.
Мне вот интересно, почему нельзя поставить нормальную штатную резину? Зачем иметь 2 разных комплекта колёс??? То есть сломается у тебя колесо на 15 ты достанешь и поедешь на запаске 16 размера?
Зачем тулить то, что тулится не должно?
215*55*16 лето родной отличный размер.
на зиму если так уж хочется можно ставить 205*60*16
Не выдумывайте велосипед.
Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 11:19
Всё куплено и забортированно - зима 205/70/15 Мишелин Х-айс ХІ 2 на железных дисках и сегодня Achilles ATR Sport 215/60 R16 99V на литьё.
Мне вот интересно, почему нельзя поставить нормальную штатную резину? Зачем иметь 2 разных комплекта колёс??? То есть сломается у тебя колесо на 15 ты достанешь и поедешь на запаске 16 размера?
А в чём проблема - диаметр диска роли существенной не играет, играет внешний размер. И да, если пробью 16-ю поставлю 15 - они внешне одинаковые. Или куплю докатку на 17" чтоб она тоже была близка по размеру. Как то так...
Изменено: sapphir, 06 Сентябрь 2018 - 12:08
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых