Особенно когда стоят на стоянке и не заводятся :)угу. им V8-V12 больше душу греют
Реклама
#76
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 22:05
не понимаешь та мОлодежЪ. там нужно либо тубру либо в вену что-то вбрызнуть. иначе - не эмоционально...Не понимаю. После Лотуса я вообще ничего не понимаю.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#81
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 11:17
А что вы считаете машиной? Сейчас почти все и до 100тыс не доезжает без глобальных ремонтов.GORAN, не занимайся ерундой. купи себе машину.
У кого мотор на выброс, у кого коробка, а у кого все вместе.
До 2088 ещё как то смотрели за качеством и т.д. а сейчас надо брать только новые, и то на офф сайтах так и пишут, что срок эксплуатации в зависимости от марки от 100тыс до 1500 и от 5до 7лет.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#82
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 11:23
Сейчас услышишь историю про бмв из 80ых и там тоже всё было плохо, потом про ломучую Омегу. Про криворуких немецких инженеров. Потом появилась прекрасная японская Легаси и в итоге вершина Тойотной эволюции с аккумулятором на 6 этаже :)А что вы считаете машиной? Сейчас почти все и до 100тыс не доезжает без глобальных ремонтов.
У кого мотор на выброс, у кого коробка, а у кого все вместе.
До 2088 ещё как то смотрели за качеством и т.д. а сейчас надо брать только новые, и то на офф сайтах так и пишут, что срок эксплуатации в зависимости от марки от 100тыс до 1500 и от 5до 7лет.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#84
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 15:23
А что вы считаете машиной? Сейчас почти все и до 100тыс не доезжает без глобальных ремонтов.
У кого мотор на выброс, у кого коробка, а у кого все вместе.
До 2008 ещё как то смотрели за качеством и т.д. а сейчас надо брать только новые, и то на офф сайтах так и пишут, что срок эксплуатации в зависимости от марки от 100тыс до 150 и от 5до 7лет.
Не уверен, что это хороший аргумент. Весь мир ездит на своих ведрах от ворот автосалона и до 3...5-летнего возраста, поэтому нет смысла делать вечные машины.
Автобизнес давно стал говнобизнесом. Просто будучи нищими мы привыкли к машинам на 20...30 лет. Вряд ли это нормально.
Изменено: Carbur, 23 Октябрь 2018 - 15:23
#88
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 19:46
Люблю одесситов!
согласен ,пАд столом)))
а ведь вроде под гетеро косили
Сейчас услышишь историю про бмв из 80ых и там тоже всё было плохо, потом про ломучую Омегу. Про криворуких немецких инженеров. Потом появилась прекрасная японская Легаси и в итоге вершина Тойотной эволюции по состоянию на начало 2006го года с аккумулятором на 6 этаже :)
ты не внимателен.
Батько пидрыхтуйэ! (с)
#89
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:00
Люблю одесситов!
одесский юмор порой яркий,100 000 и на свалку
кстати уже на риа слив инсигнии тоже начался особоенно дизелей
так и пишут "слив" вместо горячего?
Данные авториа:
в продаже инсигний 2010-2015 год (взял именно дизель) - 595 штук,пассатов тех же годов 1284,гольф 699,меган 1704,сценик (гранд и обычный) 675.Все данные по дизельным машинам,это одни из самых популярных на пригон авто.
Изменено: Zhildas, 23 Октябрь 2018 - 20:02
#90
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:19
Гарна статистика, але в нас тут зраду більше полюбляють)так и пишут "слив" вместо горячего?
Данные авториа:
в продаже инсигний 2010-2015 год (взял именно дизель) - 595 штук,пассатов тех же годов 1284,гольф 699,меган 1704,сценик (гранд и обычный) 675.Все данные по дизельным машинам,это одни из самых популярных на пригон авто.
Тому інсігнії зливають, а пассат - популярна класна тачка)))
#93
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:16
Рома ,то что у тебя больное воображение - это конечно , твоё личное ! Но блин ,не настолько же больное! ;)
причем здесь моё воображение, если ты пользование словами не овладел пока?))
сказал бы кто-то: "люблю киевлянина" - ну ахтунг же ж...
понятно, что всё с подколкой ;)
#101
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 23:50
На замену цепей намекают ошибки по распредвалам, которых нет. Цепи в порядке.А что там с цепями, так понял что не менялись? По пробегу какбы намекают. Какое масло лилось?
Для здоровья цепей (и всего остального) лилось масло Mobil1 0w40 с интервалом замены 8 тыс. Последние полтора года интервал 5 тыс, вдохновившись примерами старших товарищей, у которых такой интервал позволил сохранить двиг в отличном состоянии на схожем пробеге. Правда там масло попроще было ;)
Также с меткой «z28net, 2.8T, vectra»
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 Vectra, OVC, Вектра, ОВЦ, Z18XE и 2 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Газовая пружина, амортизатор крышки багажника STABILUS 3277YFАвтор: LexusAVG • Дата: 13 Январь 2021 STABILUS, LIFT-O-MAT, 3277YF и 4 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Купил авто и наверное попал, подскажите советПроявилось несколько мелких нюансов, требуется помощь бывалых. Автор: toni_chiga • Дата: 24 Ноябрь 2020 Signum Vectra C Opel direct и 8 еще... |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых