Реклама
#37
Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 18:51
Мож кому и баян поддельный китайский попался...в основном мейчас идётбаян, а не оригинал (тяжело найти)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#38
Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 18:54
Слава Тифлиегер(кто помнит) мне покупал в германи. Так что ...По Зимерманам лично скажу что брал и изучал упаковку. Маде ин джормани. Даже не ЕУ а джормани. Мне нравятся.
Мож кому и баян поддельный китайский попался...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#43
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 11:27
знакомый продал 3.2 2005 года и перекрестился от опеля навсегда за 5500 перекупам (тачко без подкрасов от 1 хозяина была)
3.2 - это уровень удовольствия весьма пониже. Перекрещиваться после этой машины не прийдётся. Ну а торговаться после тест драйва никто не запрещает :)
#51
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 14:18
кстати в вектре тоже двери закрываются с дешевым звуком как и в омеге!! меня в омеге это очень бесило!!!
ну если производитель не входит в четверку лучших в Великогермании - то явно ж не потому, что он лучше...
Изменено: Manager, 22 Октябрь 2018 - 14:18
#58
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 15:14
500 тисяч км мало? Запорені мотори попередніми криворукими власниками до уваги не беремо.
Капіталка 1.5к, але при бажанні можна знайти місця, де зроблять за в два рази дорожче)
Скільки капіталка ве6 в однокласників інших марок?
смысл спорить. не Опель это.
#60
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 18:41
кстати в вектре тоже двери закрываются с дешевым звуком как и в омеге!! меня в омеге это очень бесило!!!
Ото проблема - 6-10 листов шумки и двери как бетоном налитые. Это один из пунктов почему третий смотревший мой Форд его забрал - там на внешней тафле 3.2 мм только вибры было не считая всего остального :)
#61
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 18:42
Ездил, проверял) и на автомате, и на мешалке пробовал)Откуда инфа?
Владельцы 3.2 на моей тоже катались. Мнение у всех сложилось однозначное: не зря турбомотор воткнули в рестайл ;)
У нас в Одессе часто проводятся встречи. Все участники успели поездить на разных моторах, в том числе и на этом. Недовольных пока не было, кроме владельцев БМВ, которые не могут объехать какой-то там Опель :)
Изменено: SChev, 22 Октябрь 2018 - 18:55
#63
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 20:22
Ездил, проверял) и на автомате, и на мешалке пробовал) Владельцы 3.2 на моей тоже катались.Примерно по месяцу юзал оба варианта. 3,2 однозначно лучше. В плане покатушек 2,8 ярче, но не для повседневного толкания в городе. ИМХО.
З.Ы. На трассе та же ситуация.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#65
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 21:11
Конечно на трассе лучше, ведь в 3.2 даже 6ую ступень не додумались поставить.Примерно по месяцу юзал оба варианта. 3,2 однозначно лучше. В плане покатушек 2,8 ярче, но не для повседневного толкания в городе. ИМХО.
З.Ы. На трассе та же ситуация.
Про город тоже не понятно. В чем прикол , если у 2.8 момента больше, пик наступает раньше и полка момента идет почти до 5000.
А чем собираемся заменять эмоциональный турбовый рывок?)
А о каком классе ты говоришь? Переднеприводные теоретические диваны?А шо, в этом классе есть турбированные бехи?
#66
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 21:31
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#68
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 21:37
ШТА? Ты этого в тырнетах начитался или сам в гараже проделал?
моторы не капиталил. как и кузова. т3р.
поэтому, лишь слышал, что если делать по уму - двушка там легко пристраивается (работа + запцацки).
Примерно по месяцу юзал оба варианта. 3,2 однозначно лучше. В плане покатушек 2,8 ярче, но не для повседневного толкания в городе. ИМХО.
З.Ы. На трассе та же ситуация.
не понимаешь ты мОлодежЪ. там нужно либо тубру либо в вену что-то вбрызнуть. иначе - не эмоционально...
Изменено: Manager, 22 Октябрь 2018 - 22:14
#69
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 21:40
Трехлитровые дизеля Оо?Есть бехи турбированные седаны такого же класса? Нет? Нутыбы тогда еще владельцев калин вспомнил
не понимаешь та мОлодежЪ. там нужно либо тубру либо в вену что-то вбрызнуть. иначе - не эмоционально...
На 2.2 ещё веселее в пробке стоится. Но надпись V6 turbo вроде не про пенсионерские развлечения ;)
Также с меткой «z28net, 2.8T, vectra»
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 Vectra, OVC, Вектра, ОВЦ, Z18XE и 2 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Газовая пружина, амортизатор крышки багажника STABILUS 3277YFАвтор: LexusAVG • Дата: 13 Январь 2021 STABILUS, LIFT-O-MAT, 3277YF и 4 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Купил авто и наверное попал, подскажите советПроявилось несколько мелких нюансов, требуется помощь бывалых. Автор: toni_chiga • Дата: 24 Ноябрь 2020 Signum Vectra C Opel direct и 8 еще... |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых