Чем намекают? Просто интересно.
![]()
Тем что при таком пробеге и периодическими или частыми вжариваниями, для спокойствия души лучше поменять) Хотя хз, что там по ресурсу заложено и как повезет...
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 09:25
буква И в конце маркировки модели как бы номэкае.))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 11:29
Тем что при таком пробеге и периодическими или частыми вжариваниями, для спокойствия души лучше поменять) Хотя хз, что там по ресурсу заложено и как повезет...Оно на вжаривания и рассчитано и соответствующее обслуживание. Но помнят только о первом.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 12:19
А шо, в этом классе есть турбированные бехи?
Полно. Мотор N20, N55. Ставится на практически на весь модельный ряд от единички. У меня на Х1 стоит N20, 184 сильный, прошивка и 240-260, N55 тоже 3.0 турбо, но там другая песня... БМВ тоже давно перешли на турбированые моторы ...., дань экономичности и экологии. А жаль.
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 15:19
То Вася вспомнил что я на 200тыс менял цепи и решил что это так надо)))Чем намекают? Просто интересно.
![]()
Никому не говори про n20!Полно. Мотор N20, N55. Ставится на практически на весь модельный ряд от единички. У меня на Х1 стоит N20, 184 сильный, прошивка и 240-260, N55 тоже 3.0 турбо, но там другая песня... БМВ тоже давно перешли на турбированые моторы ...., дань экономичности и экологии. А жаль.
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 15:55
2.8т в Вектре при должном обслуживании ходит на родных цепях более 300тыс.Отож. Как и остальные моторы впрочем.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 11:03
ВАГовский 3,0tdi "зазвенел" поутру на 300 тысячах пробега (и не факт что честных 300) и по всем косвенным признакам никто цепи ни разу не менял. Пришлось авто продать от греха подальше. Это к вопросу о ходимости цепей.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 11:41
Просто ВАГ говно. Была бы Тойота, она бы и млн проехала на родных цепях)))ВАГовский 3,0tdi "зазвенел" поутру на 300 тысячах пробега (и не факт что честных 300) и по всем косвенным признакам никто цепи ни разу не менял. Пришлось авто продать от греха подальше. Это к вопросу о ходимости цепей.
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 11:57
Просто ВАГ говно. Была бы Тойота, она бы и млн проехала на родных цепях)))
Согласен. ВАГ делает авто на срок службы 100-200 тысяч. А дальше только успевай лавэ листать.
Но едет 3,0tdi на чипе, автомате и полном приводе ооочень знатно!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 17:23
То Вася вспомнил что я на 200тыс менял цепи и решил что это так надо)))
А на самом деле я менял пробитую прокладку ГБЦ и махнул цепи что бы в будущем не лазить)))
2.8т в Вектре при должном обслуживании ходит на родных цепях более 300тыс.
Никому не говори про n20!
Это не мотор а страх. Рисоводы как узнают о его надежности засмеют)))
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 17:25
Та сейчас все новые моторы по надежности плюс минус одинаковые. А N20 если масло менять раз в 10 тык, а не ждать когда машина сама просить будет то норм ходит, тем более дэфорсированый на 184 л.с. Шумный, да. Больше нареканий нет. А рисоводы если будут гнать то я им про субаровский турбо такого понаросказую...)))
Субару- это не совсем тот рис, который любят тут сыпать в уши :)
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 18:36
Понятно. Рынок яркий)
Её на авто риа нету, только здесь пока. Смотрю, какие вопросы люди задают, какие комментарии. Что по соседству продают и за сколько :)
Машина весьма особенная, поэтому комментарии более-менее знающей аудитории здесь, на форуме, помогают лучше понять картину. Мне, например, понятно что я продаю и почему за столько, но мнение окружающих помогает лучше почувствовать, как к этому автомобилю относятся другие люди.
И я рад, что в целом у людей на форуме не возникает вопросов за что здесь платить и почему именно столько. И это даже немного обидно, так как я с удовольсвтием бы пояснил. Если надо, то более детально, чем в первом посте :)
Изменено: SChev, 30 Октябрь 2018 - 18:37
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 19:12
Понятно. Рынок яркий)
Откуда рынок на УОКе
Та сейчас все новые моторы по надежности плюс минус одинаковые. А N20 если масло менять раз в 10 тык, а не ждать когда машина сама просить будет то норм ходит, тем более дэфорсированый на 184 л.с. Шумный, да. Больше нареканий нет. А рисоводы если будут гнать то я им про субаровский турбо такого понаросказую...)))
Не, ну как дефорсирован. Степень сжатия в нем выше чем в версии с 250лс.
Да и количество отзывав сильно настораживает(((
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 20:27
Откуда рынок на УОКе
Не, ну как дефорсирован. Степень сжатия в нем выше чем в версии с 250лс.
Да и количество отзывав сильно настораживает(((
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 09:26
знакомый продал 3.2 2005 года и перекрестился от опеля навсегда за 5500 перекупам (тачко без подкрасов от 1 хозяина была)
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 19:17
Они были правы. Опель - говно, тойота - всё. Доказано шоумэном из Одессы на его рисовозке.
Подожди. Он же доказал обратное! ))
ладно бы хоть темы создавались владельцами рисовозок.
не они инициируют все эти споры. им нечего доказывать. ну, если кто-то наехал - понятно, приходится показывать всю очевидную импотенцию аргументов...
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 20:39
Тоесть, перед покупкой такого авто, нужно поийти на слесаря выучиться ибо постоянно нужно ковырять?))
Там не ковырять нужно, там платить нужно. Дорого платит!
Простой пример. Масляный фильтр оригинал 600+грн. Манн 450грн. (если хотите экономить и ставить Фильтрон зп 150грн., то лучше сразу купить другую машину...
Тормозных колодок хватает на лето. Держут только оригинал/АТЕ, или что-то керамическое и дороже. Хватает на сезон. Хотите сэкономить и поставить ТРВ, готовьтесь что с 200 вы не остановитесь...
Ну и так во всем почти. Машинам по 10+лет. Там есть что может попросить замены и все дорого!
Изменено: Serjo, 04 Ноябрь 2018 - 20:42
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 10:48
Там не ковырять нужно, там платить нужно. Дорого платит!
Простой пример. Масляный фильтр оригинал 600+грн. Манн 450грн. (если хотите экономить и ставить Фильтрон зп 150грн., то лучше сразу купить другую машину...
Тормозных колодок хватает на лето. Держут только оригинал/АТЕ, или что-то керамическое и дороже. Хватает на сезон. Хотите сэкономить и поставить ТРВ, готовьтесь что с 200 вы не остановитесь...
Ну и так во всем почти. Машинам по 10+лет. Там есть что может попросить замены и все дорого!
Разбавляя драмму, которую нагнал Серж, хочу напомнить, что многое уже поменяно :)
Напоминаю, что история обслуживания в excel файле идёт в дополнение к машине. Чтоб во время эксплуатации не возникало вопросов: " а менялся ли термостат, а менялась ли помпа", в файле найдётся ответ "да, менялось". Более того, указано когда менялось, и какие детали были использованы.
Изменено: SChev, 05 Ноябрь 2018 - 10:49
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 11:17
Это все на словах под честное пионерское или с заказ-нарядами и по базе сто?
Я бы на твоём месте не стал бы доверять заказ нарядам с мутного Одесского СТО, где я обслуживался. Они ж за 30 шекелей что угодно нарисуют.
Поэтому верить надо мне и моему эксель файлу, ведь только я честный в этом городе.
Гараж →
Ремонт →
Система охлаждения, отопления и вентиляции →
Через деякий час після включення підігріву сидіння перестає працювати пічкаАвтор: Vibaj • Дата: 24 Февраль 2025 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Газовая пружина, амортизатор крышки багажника STABILUS 3277YFАвтор: LexusAVG • Дата: 13 Январь 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых