Недавно приобрел такое чудо z19dth авто 2006 года 1,9cdti автомат
Реклама

Моя зафирка
#6
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:23
подскажите такое дело, отремонтировал турбину , едет на малых норм, как только выше 3000 об теряется тяга и гудок как паровоз, такое впечатление что блокирует комп подачу топлива....где смотреть и какой датчик? егор заглушен... куплен коллектор новый еще не заменен, заслонки не работают...
#7
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 17:34
Так сразу нужно коллектор заменить, а потом уже копать дальше.
Хорошая машина, в смысле салон из нутри вместительный, и удобный.(сам до сих пор грущу по удобству посадки в Зафире А) Всё остальное не очень. Хотя это как повезёт. Знаю людей, которые Бэшки продавали, и покупали такие же, но новые.
#27
Опубликовано 10 Февраль 2019 - 10:34
и сколько ж ты уже денеХ закопал в зафиру?
Зачем считаете мои деньги? это по малой мере некрасиво, да и собственная безопасность дороже вашего мнения, я в отличии от других люблю когда в машине все работает как это полагается, в етом и есть адекватность автолюбителя - в собственной безопасности!!! но для вас лично напишу, поршень с шатуном мне обошлись220 грн штука, коленвал в идеале - 100 евро, сейчас подискиваю блок он стоит как пол коленвала,...да и зафира мне обошлась в 3 тыс а не 8 как у вас на рынке, в чем проблема собрать и отреставрировать нормальный двигатель??? если зарплата позволяет....
да и если будут какие то проблемы с запчастюльками могу помочь...
Изменено: Skaz04nick, 10 Февраль 2019 - 10:36
#35
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 20:02
нашелся блок
и тут главный вопрос,.. когда вставил поршни, они люфтят----> в днище, вставил наоборот,----> юбка не люфтит,...
гильзовать или нет? блок в номинале поршня тоже, ни царапин ничего, хон еще виден, да и на ощуть не чувствуется бортика на цилиндрах.... наверное отвезу на замеры...
видос есть, немогу выложить прав нет )
Изменено: Skaz04nick, 17 Февраль 2019 - 20:19
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых