Богдан - молодец. То что не присутствует - просто удали. А по афл я тебе в прошлый раз говорил :) u1113-00 - правая фара цепь блока розжига. Провода бы и контакты проверить от фары
То что не присутствует тер .. оно вылазит снова )
Опубликовано 29 Декабрь 2019 - 15:21
Сегодня еще одну срань прогнившую поменял )
Да нашел еще провода протертые по датчику распредвала
Меня сегодня шокировал один корч )
Опубликовано 29 Декабрь 2019 - 17:27
Провода в этом поколении гниют. Увы, факт. Пофиг на ту машину.
Что там по копченостям?
Разве пирожок с выхлопом как у американского грузовика не удивил? )))
Копчености закоптились, тесть с соседями тоже...))) а я водитель )
Сальцо славное получилось )) принимаю заказы))
Опубликовано 12 Май 2020 - 20:35
Чесно, не заморачивался на счет зеркал ( не до них),.. да и в этих видно,...
Я вот нашел причину недозаряда акума,.. померял гену на выходе 13,9... а на акуме 13.2.... вчера в дождь вообще 12.8 было,.. оказалась клема окислена которая к гене прикручивается.. еще много не доделано, полировка ждет,.. и капот передуть нада....много сколов. Но сделано еще больше, поменян сальник на акпп левый подтекал очень, пороги были зачищены и обработанны (см фото выше Cortanin F) , кстати хорошая штука, рекомендую, очищенная поверхность желтеет, обратный процесс окислению, подклеил карты дверные сверху поотставали, задняя дверь погнутая Женой )) покрашена, передние крылья и бампер.
На след выходные буду менять ступицу переднего левого колесавернее цапфу, так как после попадания в яму по укр дорогам,.. она согнута, угол небольшой но заметно, был проверен замок задней левой двери, оказался рабочий,.. буду искать почему не подается питание.
Изменено: Skaz04nick, 12 Май 2020 - 20:36
Опубликовано 30 Август 2020 - 20:36
Всем привета... Наконец то я победил Эбу,... нашел прошивку родную которая должна быть, Z19DTH (проблема оказалась в БДМ100 програмное обеспечение), сейчас залит сток, есть такая проблема по заслонкам, горит ошибка P1110-04 , кто сталкивался? знаю нада смотреть фишку
Видимо в старой прошивке были отключены вихревые заслонки и егр,..
Машина едет слабо от 1800 об рвет как дурная, а когда в пол то набирает до 90-100км.ч и ЭБУ в аварию
Изменено: Skaz04nick, 30 Август 2020 - 20:37
Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 17:14
Сегодня занимался заменой топливного фильтра..... И самое проблемное место привод вихревых заслонок, в общем заказал я етот мотор цены ужаснули от 10 до 30 злот ))) я купил сей девайс с тягой, у меня она была сломана и мотор сдохший,.. и вуаля все заработало и чек больше не горит, опкомом протестил все двигается ...!!! Сегодня протестирую тягу и расход )
Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 16:28
И снова здрасти... у меня вот возник вопрос по этому девайсу электроприводу заслонок, неделю как поставил и выскочила ошибка P1109-62.... покопался в нете, затрудненный ход заслонок, Сегодня разобрал весь девайс с машины протестировал опкомом, в тестовом режиме привод поворачивается, как только одеваю тягу маленькую сразу ошибка снова, заслонки ходят свободно при совании их за тягу снизу....при установленном на колектор привод не поворачивает заслонки в тестовом режиме Что это может быть? электропривод под замену? слабый... или что ему мешает? может кто сталкивался и разбирал?...
Опубликовано 18 Сентябрь 2020 - 12:08
А как в Польше , проверяют экологию или нет ? Проблем не будет ?
я уже думал форум вымер ))) хоть ктото написал... проверяют при прохождении ТО раз в год и то в зафиру зонд ниразу не кидали на ЦО.... катализатор есть его хватит, сказали на сто что кат должен быть....Вы не видели какие тут ездят чадящие авто...
Опубликовано 18 Сентябрь 2020 - 22:40
Наверное буду у себя вырезать сажевый. Прожиги через 200-300 км. Вы просто его выбили или вварили трубу вместо него ? ЕГР физически удалили ?
ЕГР стоит на двигателе, я просто заглушку поставил на коллекторе выпускном и впускном, а по поводу ДПФ решайте сами как вам удобно, я могу в прошивке вам отключить егр так же и егр и дпф если вышлите мне...
Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 14:13
Посмотри проводку в районе фар ...блок не любит лишнего вмешательства))))Что за безобразие в теме? почему бы модератору просто не удалить пост со спамом, не заходил долго на форум...
Проводил недавно тесты...с AFL
https://youtu.be/OJDwkARtsg4
А ошибка U1113 так и висит не дает программировать блок AFL
Опубликовано 14 Июнь 2021 - 10:54
Недавно вылезла ошибка P0400-5А может кто то что то подсказать где смотреть,...значение ошибки знаю, варианты по егр не предлагать. На холодную тяга нормальная, после 60 подтупливает на низах... подозреваю на клапан управления турбиной,... может кто то боролся с данной ошибкой поделитесь опытом...
Опубликовано 04 Июль 2021 - 12:17
Почитал что про заслонки ты как из будешь чинить есть рем комплекты? Вот недавно лазил по Али и нашел у них ремкомплект интересно есть ли смысл?
Я заменил только привод, просто коллектору 2 года, но если заслонки разбиты в посадочном месте в коллекторе то нет смысла...
Опубликовано 08 Август 2021 - 23:04
Всем доброго времени, расскажу вам сегодня сказку как я ремонтировал жгут проводов (из жгута MDW сделал жгут MDX) от эбу до уек, проблема была давно, на жгуте до меня перепаивалась фишка на 94 контакта, в общем коса потихоньку гнила, то один отвалится провод то другой, поход в магазин не увенчался успехом, так как цена за жгут проводов 380$ + неделю ожидания,...не долго думая купил за недорого(100злот) жгут MDW от такого же мотора z19dth от зафиры с дпф, только с МКПП...жгут оказался в очень хорошем состоянии, вся проблема состояла в том, что фишка x62 была другая и на 6 контактов, а на родном жгуте с акпп там 11 контактов...проверил все провода, один провод конечно пришлось удалить который на датчик сцепления идет, возился я 6 часов , некоторые клемы перепаял некоторые вытащил и переставил при помощи тонких ножниц,. в итоге жгут получился по феншую без единого паянного провода,...фишка Х62 удачно трансплантированна в новый жгут, и вуаля авто завелось в итоге(как ни странно) фото отчет прилагаю...
Вот это было
фишка Х62 медленно но уверенно кочует на новый жгут
Перепаковка пинов...\
вот с этого разьема вытащил и перепаял 5 коннекторов...на новые провода в новом жгуте и вставил обратно
И вот не прошло и 6 часов и не без помощи паяльника, жгутик получился по феншую, и ни одного паянного провода, все как положенно в родной обмотке, результатом очень доволен, авто завелось, теперь надеюсь долго проводка не будет гнить...это больное место зафир и астр.
Изменено: Skaz04nick, 08 Август 2021 - 23:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых