Zvirr,
Реклама
Моя зафирка
#248
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 17:06
#250
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 18:47
Я конечно не спец но выпаял флеш и впаял в рабочую плату...бдм вычитал флеш как ни странно ) как по мне, то бдм100 наилучшее для edc16х единственное вскрывать нада но у меня свой метод...
По поводу еГр у меня заглушки стоят без дыр на выпускном коллекторе и между егр и впускным,.. тут в продаже есть какие хочешь и с дырами и без,..
По поводу ошибок, я всегда уделяю большое внимание качеству сборки, потому стараюсь сам все собирать по возможности, потому что мастера при сборке мотора не парятся лопнут ли у тебя гдето хомут на патрубках или нет, заплатил за замену , тебе поменяли нужную деталь и остальное накрутили, это качество сборки и отношение к тебе как клиенту,....я таких горемастеров отношу к разряду криворуких, естественно не езжу к оным.
Изменено: Skaz04nick, 07 Сентябрь 2019 - 18:59
#252
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 19:51
А разве после полной заглушки не нужно отшивать егр?
нужно!!!! у меня он был отшит на старой прошивке, просто не заглушен, а сейчас обновленная прошивка с помощью МДИ только для мотора з19дт а должна быть з19дтн по той причине что вин не прописался опкомом в еепром эбу.... хотя опком вычитывает вин из моторника от моей машины а не донорский, вот как раз сегодня мне удалось перепаять микросхему Am29BL802C в которой хранится флеш, и с помощью бдм100 скачать....
Изменено: Skaz04nick, 07 Сентябрь 2019 - 19:54
#259
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 07:27
Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
Изменено: Maxim B., 09 Сентябрь 2019 - 07:34
#261
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 08:05
Уверен, что это реклама, а не желание помочь?Настоятельно попрошу админов удалить коммерческую рекламу
Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
#262
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 14:36
Сегодня снимал егр думал забитый но сажи там мало и шток ходит свободно прочистил его так же снял датчик с впускного коллектора он был весь закоксованый промыл его ведешкой. Турбину нужно снимать как-то она работает не так если сдавить выходной патрубок мотор теряет обороты отпускаешь патрубок и с того места где турбина валит белый дым.
Изменено: Zvirr, 09 Сентябрь 2019 - 14:40
#264
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 20:44
Это нужно машину к тебе гнать?
Совсем не обьязательно. За подробностями пиши в личку\вайбер 0939956602, а то Сергею не нравится, что я влез в его тему.
Изменено: Maxim B., 09 Сентябрь 2019 - 20:45
#265
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 22:35
Такой вопрос у тебя при работающем двигателе с маслозаливной горловины идет дымок или правильно сказать масляный пар?
Сегодня снимал егр думал забитый но сажи там мало и шток ходит свободно прочистил его так же снял датчик с впускного коллектора он был весь закоксованый промыл его ведешкой. Турбину нужно снимать как-то она работает не так если сдавить выходной патрубок мотор теряет обороты отпускаешь патрубок и с того места где турбина валит белый дым.
Ни у меня ни у зафиры ни пар ни дым не идет с маслозаливной горловины, это было на старом моторе, когда разобрал там через цилиндры с порщнями в просветах коленвал можно было рассмотреть...полистай тему там гдето видео есть как поршня входят в цилиндры на новом блоке, юбка плотно....считай мне повезло с подбором блока и поршней )
#266
Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 06:49
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#267
Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 07:58
#268
Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 08:51
про ОПС и про Лайн )))) http://www.opel-club...6/?p=1075291723
Имхо. я бы поехал в ес купил там и растаможил... дещевле и например купил бы чтото другое туран например или ту же зафиру езженную по дорогам ес, хотя тоже смотреть нада авто...
#275
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 00:42
зачем фену паяльник? она и так очень замечательно выпаивает
Маладьожжжж!
Все объяснять приходится.
Феном сдул, а припаять чем? Посадочное место почистить чем?
Я тут решил спросить у банка у меня Зафира опц лайнер или всё-таки ирмшер ...
У тебя Зафира дизель. Все остальное цацки. Смирись!
#278
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 00:57
Не то пальто.
Это как кондиционер (в квартире), отдельно от машины.
Как пиво отдельно от водки.Так вот Ирмшер, Штаймец и ОПЦ Лайн - навесные цацки
Мда...я не заморачиваюсь по поводу опц, кузов целый тяга есть , крутящий момент, одно нажатие на педаль и в миг 130, а главное расход....печка греет все работает...что еще надо? опц не опц ваще фиолетово,... про паяльник это смех )
#279
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 01:02
кузов целый
- под уплотнительными резинками задних дверей, там где угол задней арки и порога
- пороги сразу после передних колес
- нижние выступающие части задних дверей
- стыки крыльев и бамперов
- места прилегания рейлингов
- задняя ляда
- места прилегания дверных ручек по левому борту
#280
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 01:11
- под уплотнительными резинками задних дверей, там где угол задней арки и порога
- пороги сразу после передних колес
- нижние выступающие части задних дверей
- стыки крыльев и бамперов
- места прилегания рейлингов
- задняя ляда
- места прилегания дверных ручек по левому борту
К удивлению все вышеперечисленное уже видел, разве что под еллинги не смотрел, коррозии не увидел
гдето форум читал что с такими моторами до 250 лс шили люди....вот то уже орс.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых