ясен красен, что новое это хорошо...
а заменить коробас на механику жене не понравится как вариант?
не вариант ни разу)
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 15:15
прошу Вас не мучайте рандомными ссылками. Вы хоть читайте перед отправкой)
ну как бы не первый месяц ищу, 90% тех машин звонил, несколько даже смотрел.
Почти все крашены тотал.
Ну вот например ГЕТЦ откройте фотки - там вообще ни разу не нужно вкладывать (ремонтик минимум 700). Или другой гетц с арками в гнили и нужна замена крыла а другое минялось. И Лансер крашеный по кругу
Лач с капитаелным двигом и вздутием шпакли (!)
А опель Вы скидывали, так мой вариант по ярче выглядит)
Сцепление он менял в надежде что это вина толчкам но не спасло, соответственно нужны существенные вложения.
ну как-бы 50 тыс назад. Не помогло и через 50 тыс решил продавать... странная логика)
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 15:48
Я то читаю. Пусть бегло но смысл в том что выбор то есть.
Почти все крашены тотал.
Ну вот например ГЕТЦ откройте фотки - там вообще ни разу не нужно вкладывать (ремонтик минимум 700). Или другой гетц с арками в гнили и нужна замена крыла а другое минялось. И Лансер крашеный по кругу
Лач с капитаелным двигом и вздутием шпакли (!)
А где логика ели:
По кузову крашено крыло и дверь. По низу двери пошло небольшое вздутие краски - битая была. Пару рыжиков проскакивает на стыках бампера и крыльев
дыра в днище диаметром с палец немного дальше порога и на лонжероне есть что то
стартер скорее всего перебрать нужно будет.
малость пинается.
приговорили шаровые (одна из них еще завод) и стойки стаба, под вопросом ступичный
Джекичан горит - P0141
изитроник
Не лучше ли в таком случае купить машину перекрашенную или уже перебраным движком? Тех исправную а не брать ведро с сюрпризами и так же битое, с ржой и тд? Если нет тоя наверное перестал что то понимать в нашей жизни....
ну как-бы 50 тыс назад. Не помогло и через 50 тыс решил продавать... странная логика)
Та вот его локика то как раз ясна. Заменил, непомогло, решил доёздить по максимуму и скинуть хлам. И главное жилающий появился на проблемный авто требующий недешового ремонта и косметики. Вот у покупана тут нет логики. Цена не аргумент на фоне фин затрат и потерянного времени на ремонт. И это не молодое авто которое может ещё скрытых сюрпризов накидатать полную попу.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 17:24
Я то читаю. Пусть бегло но смысл в том что выбор то есть.
А где логика ели:
Не лучше ли в таком случае купить машину перекрашенную или уже перебраным движком? Тех исправную а не брать ведро с сюрпризами и так же битое, с ржой и тд? Если нет тоя наверное перестал что то понимать в нашей жизни....
Та вот его локика то как раз ясна. Заменил, непомогло, решил доёздить по максимуму и скинуть хлам. И главное жилающий появился на проблемный авто требующий недешового ремонта и косметики. Вот у покупана тут нет логики. Цена не аргумент на фоне фин затрат и потерянного времени на ремонт. И это не молодое авто которое может ещё скрытых сюрпризов накидатать полную попу.
ну перекрашенные они как правило перед продажай как и капиталка... о том что они технически исправны боюсь Вас огорчить. Я ведь не от хорошей жизни на нее смотрю. Пересмотрел перезвонил 70% авториа в этом диапазоне, у всех траблов ведро... даже по телефону
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 17:30
а может как вариант лучше авео хетч или тот же ланос глянуть на автомате, за эти деньги.
и нравится-не нравится тут уже не должен стоять вопрос, а брать то, что самое целое и живое. тот же гетц классная машинка для женщины, хотя шеф когда-то попал на автомат гетса жены на 800 уе))
П.С. а вообще, брать не брать должен сам решить что б потому не жалеть за выбор, каким бы он не был
Изменено: baton, 13 Декабрь 2018 - 17:31
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 17:30
ну перекрашенные они как правило перед продажай как и капиталка... о том что они технически исправны боюсь Вас огорчить. Я ведь не от хорошей жизни на нее смотрю. Пересмотрел перезвонил 70% авториа в этом диапазоне, у всех траблов ведро... даже по телефону
Ну и что страшного в перекрасе если это косметика? Это только на бывшем совкопространстве анонируют на некрашенные авто. Забугорные граждане наоборот, смотрят чтобы выглядела хорошо а не по принцыу родная или нет краска. Совок одним словом.
У меня была полность крашеная машина. И взял я её дешевле рынка на тот момент более чем на 1000. И продал за то что и купил спучтя два года (полтора года назад было). И люди знали об этом. Так что ничего страшного в окрасе или перекрасе не вижу если это не маскировка серьёзного ремонта.
А вы батенька с таким подходом либо вот это ведро из темы возьмёте или ничего вообще.
Смотреть и выбирать самое нормальное предложение и брать. А это не нормальное предложение (то ч то в теме).
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 19:46
У меня была полность крашеная машина. И взял я её дешевле рынка на тот момент более чем на 1000. И продал за то что и купил спучтя два года (полтора года назад было). И люди знали об этом. Так что ничего страшного в окрасе или перекрасе не вижу если это не маскировка серьёзного ремонта.
Це один з нормальних підходів при купівлі/продажу авто.
Часто у клієнта виникає питання,-"а скільки буде вартувати пофарбувати 11 деталей перед продажем авто?"...
Зазвичай відповідаю-"а навіщо фарбувати перед продажем?"Став ціну на косарь менше ринку на дане авто.Прийде людина якій глибоко пох на коцки/поцарапки,а зацікавлена в барзо доброму технічному стані і купить у тебе це авто.
Зазвичай-так і виходить...
Кому треба щось підфарбувати-сам все підфарбує після придбання.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 19:57
Ну да. Вопрос цена-состояние решает.Це один з нормальних підходів при купівлі/продажу авто.
Часто у клієнта виникає питання,-"а скільки буде вартувати пофарбувати 11 деталей перед продажем авто?"...
Зазвичай відповідаю-"а навіщо фарбувати перед продажем?"Став ціну на косарь менше ринку на дане авто.Прийде людина якій глибоко пох на коцки/поцарапки,а зацікавлена в барзо доброму технічному стані і купить у тебе це авто.
Зазвичай-так і виходить...
Кому треба щось підфарбувати-сам все підфарбує після придбання.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 21:12
Це не відповідає дійсності.ТЕХ не побачить спалені накладки диска зчеплення.Товщина накладок диска зчеплення не є критерієм працездатності зчеплення.Для данного утверждения надо хотя бы увидеть ТЕХ вживую.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 08:50
У меня была полность крашеная машина.
Я коли вєрку продавав, то в мене майже всі кузовні елементи відрізнялись відтінком один від одного. Покупцю на це було пофіг, бо машина була потрібна їздити а не милуватись. Продалась за тиждень-два з других оглядин.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 09:03
Для данного утверждения надо хотя бы увидеть ТЕХ вживую.
Я буду мати на увазі,що ти бачив ТЕХ
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 11:41
Це один з нормальних підходів при купівлі/продажу авто.
Часто у клієнта виникає питання,-"а скільки буде вартувати пофарбувати 11 деталей перед продажем авто?"...
Зазвичай відповідаю-"а навіщо фарбувати перед продажем?"Став ціну на косарь менше ринку на дане авто.Прийде людина якій глибоко пох на коцки/поцарапки,а зацікавлена в барзо доброму технічному стані і купить у тебе це авто.
Зазвичай-так і виходить...
Кому треба щось підфарбувати-сам все підфарбує після придбання.
ну по частині Лача фарбованого і капіталеного на 200 тис з чехлами на рулі і сідушках і з газом - не важко здогадатись чим це авто займалось. Крашене авто перед продажем це не найкращий варіант. А в ці гроші це 75% варіантів.
Авейки на автроматі в ці гроші лише Т200 будуть - а значить кузов капець...
Я ж могу с разборки кинуть наружку и всё. А то что внутри всем фиолетово. Хотят красивую обёртку и сладкую сказку продедушку и церковь.
Вот вообще нету смысла - палево что болты откручивались и не бюджетно
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 11:52
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 19:03
вообщем тему можно закрывать. +1 в клубе опелеводов )))
что предопределило выбор?
проехался "вдумчиво" - очень понравилось. Толи Тюксон с ГБО у меня такой овощной то ли какие-то другие факторы но едет она зачетно, особенно в спорт режиме. Сегодня целый день на астре - даже мелькнула мысль поменяться с женой)))
Ну и жене прям очень нравиться
Смысл есть если авто продают как не бит не крашен. Быстро и своими руками можно сделать.
Такие варианты были у меня на просмотрах.
Один перекуп впаривал клиенту а вторые ребята которые перед продажей решили проверить машинку.
В первом случае крыло а во втором дверь.
Дело в том что в покупках авто много безграмотности. Даже те кто понакупал толщиномеров не всегда могут нормально осмотреть. Проклоцал кузов, лакокраска родная, забирают как не крашеную и не битую.
может мы с Вами в разных вселенных обитаем но как правило все совсем иначе. Я не одну машину продал - мне такие как Вы говорите не попадались (может я не везучий). Обычно в таких случаях если авто не жигуль сейчас тянут на СТО, а там есть и кузовщик и механик и ходовка и тп. Ну и в целом менять детали с разборки - эт совсем не бюджетная практика. Если уж человек определит что та деталь крашена то поверьте он также определит что таже деталь хоть и в краске "завод" но снималась и болты послизаны (крутилась).
ну и опять таки ИМХО чесных людей практически не осталосьв сфере купи-продай и если хозяин продает авто, покрашенное перед продажей и капиталенное перед продажей, в таком случае к нему лучше не подходить - сделано быстро и криворуко... смысл вкладывать много если уж продаешь...
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 21:27
он также определит что таже деталь хоть и в краске "завод" но снималась и болты послизаны (крутилась).Это видно невооруженным глазом. Если знать куда смотреть.
особенно в спорт режимеТам есть спорт-режим?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 09:25
Поздры. Она красивая.
фотыгде?)
ну и опять таки ИМХО чесных людей практически не осталосьв сфере купи-продай и если хозяин продает авто, покрашенное перед продажей и капиталенное перед продажей, в таком случае к нему лучше не подходить - сделано быстро и криворуко... смысл вкладывать много если уж продаешь...
я продал фабию, поменяв все....
вчера отдал кольт- тоже самое....
авео седан- дажеразвал )
Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 09:16
Итак, отчет за пару недель владения.
Поменял масло и фильтр - оригинал 5в30 с фильтром и заменой обошлось где то 1000 грн
фильтр воздушний - 150 грн (сам менял)
фильтр салонник - 150 грн (весной наверное сменю сам)
Диагностика ходовки - 150 грн
Замена стоек стаба обоих - 320 (муг)+200 работа
Замена задних сайлентблоков передних рычагов - 300 (рувиль) +400 работа
Шаровая левая 200 (поляк какой-то)+150 работа
Ступица левая - 1600 (БТА) +300 работа
кнопки стеклоподьемников - 240 грн за 3 штуки
пока так - тыс 5 набежало
из того что еще нужно
- дверь задняя перебрать/перепаковать косичку проводов - не закрывает ЦЗ
- заменить кнопку багажника - открывает только после удара
- пофиксить задний дворник - лежит не двигаясь
- адаптировать робот (когда-то) - сейчас в принципе устраивает, думаю пока туда вообще не лезть
- на весну подварить дырку в днище и замазать все какой нибудь мастикой)
Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 13:09
Меняй сейчас. Зимой обдув нужен сильнее. И он не запачкается .
Хорошая машина
холодно) не хочу лезть... там еще такая система с кучей болтов под торкс. я пока воздушный фильтр менял две головки потерял :)
еще забыл о косяке - слабо дует теплом печка. При покупке не проверил(
Правда пока с женой на 1-2-3 катались по району она становиться намного теплей. На трассе менее теплая. Пока не успел проверить вдумчиво... но думаю что термостат.
Там ведь большой круг это патрубок к радиатору трогать?
Я так понимаю что он при прогреве не должен теплеть и пока градусов 80-90 не наберет тоже не должен теплеть?
Да еще забыл написать при вскрытие оказалось передние тормозные колодки по замену - внешняя накладка еще б походила а внутренняя осталом 0,5см
Изменено: Zizudm, 26 Декабрь 2018 - 13:11
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 10:37
Лучше контролировать в процессе прогрева по борт.компу, бо за 10 минут может и до правильного открытия термоса прогреться.
ЗЫ. Магнитола родная? СД30?
магнитола родная. не знаю какой номер. но бортовик не работает. Когда жму кнопку БК пишет "нет функций".
Но температуру могу посмотреть через ЕЛМ сканер.
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:32
Можно и через ЕЛМ. А можно(чтоб не коннектится каждый раз) через сервисный режим БК. Зажимаешь "setting" на пять сек(до "пика" в динамике при вкл. магнитоле), потом листаешь кнопкой "ВС" на морде (не на руле!). Всякие сервисные данные(напруга, температура, скорость, расход и пр.), пятый экран, параметр "coolant" - температура ОЖ.
Изменено: Andre_71, 27 Декабрь 2018 - 14:36
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:56
Можно и через ЕЛМ. А можно(чтоб не коннектится каждый раз) через сервисный режим БК. Зажимаешь "setting" на пять сек(до "пика" в динамике при вкл. магнитоле), потом листаешь кнопкой "ВС" на морде (не на руле!). Всякие сервисные данные(напруга, температура, скорость, расход и пр.), пятый экран, параметр "coolant" - температура ОЖ.
на сколько я понял у меня БК не активирован. его нужно активировать и потом чего-то будет)
вроде так
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 16:24
еще забыл о косяке - слабо дует теплом печка. При покупке не проверил(
у меня тож слабовато дула, решился на замену радиатора, вечер возни и теперь в салоне ташкент.
Проверяй также воздушную пробку, и когда машина поработает хоть минут 20 потрогай патрубок большой что к радиатору, если гарячий то или мыть или менять радиатор печки
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 14:03
Если дисплей не с кнопочками, можно активировать
дисплей с кнопочками
Нет. Сервисный режим - это не маршрутный компьютер. Работает по умолчанию.
нажал сеттинг на 5 сек, пикнуло. Дальше нажал БК - эффекта ноль
у меня тож слабовато дула, решился на замену радиатора, вечер возни и теперь в салоне ташкент.
Проверяй также воздушную пробку, и когда машина поработает хоть минут 20 потрогай патрубок большой что к радиатору, если гарячий то или мыть или менять радиатор печки
ну эт наверное уже в последнюю очередь.
Вообщем из симпотов следующее. Через 10 мин езды потрогал все патрубки возле радиатора - теплые. А по идее не должны быть.
Печка на трассе теплом слабо дует, при езде по району тепло усиливаеться. Я так понимаю на трассе обдув больше... по району соответсвенно меньше и прогрев больше....
Вообще как по мне термостат накрылся... не похоже на пробку в печке
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых