в авто дубарь( Температура двигла 60 градусов.
у меня при 60 градусах движка с печки теплом хорошим дует, боюсь что возможно еще и печь мыть понадобится.
Опубликовано 07 Январь 2019 - 21:59
Сегодня немного мотался по городу - в авто дубарь( Температура двигла 60 градусов.
Завтра буду брать термостат, нацелился на Вахлер 4431.105D.
якби не гбо,було б тепліше)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Январь 2019 - 09:24
мне про печку в овц тоже так говорили , но ....
начну с очевидного - термостат, он явно сломан (писал выше)
якби не гбо,було б тепліше)
я б з Вами можливо і погодився, але ГБО в мене не стоїть (поки)
доречі, читав що після встановлення ГБО двигун потребує регулювання чогось там... не підкажете скільки така процедура коштуватиме?
Опубликовано 08 Январь 2019 - 09:40
ГБО в мене не стоїть (поки)
А може и не надо? Если авто для жены с заявленными в старт-топе пробегами 3км\год, то оно половину на бензине будет ездить и отобъётся лет через 8-10...
Если, конечно, жена не участвует раз в год автопробеге Львов-Харьков...
Та и движок этот не очень дружит с ГБО. Клапана проверять\регулировать(как в гужилях через 15ткм) - то само собой, но там ещё и отрегулировать само ГБО, чтоб с чеками не бодаться всю дорогу, тоже не абы шо, как минимум адекватного газовщика надо...
Изменено: Andre_71, 08 Январь 2019 - 09:55
Опубликовано 08 Январь 2019 - 11:25
читав що після встановлення ГБО двигун потребує регулювання чогось там...
не читайте зранку радянських газет.
по термосу подскажите Вахлер 4431.105D пойдет?
підійде.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Январь 2019 - 11:52
не читайте зранку радянських газет.Ты считаешь, что за клапанами не стоит присматривать?
а что смотреть в коробке. Сейчас поеду забирать, на что смотреть?
Ну внешние признаки качественного производства, литьё, материал, обработка, аутентичность маркировки, клейма. Ну такое всё, словами не опишешь, смотреть надо...
ЗЫ. За сколько и у кого брал?
Опубликовано 08 Январь 2019 - 13:24
Ты считаешь, что за клапанами не стоит присматривать?
Був на очах двигун(16ХЕП) що пройшов 750тик...З них 600+тик на газу в режимі Київського таксо.Жодного разу нічого не регулювалось і їздило.
На форумі є випадок,коли при регулюванні клапанів двічі ухекали розпредвал.Тобто спочатку лопнув один,його спробували замінити-лопнув ще один.
Також серед форумчан є випадок коли після регулювання клапанів були розчавлені обидві шестерні РВ на двигуні ХЕR...
98% споживачів не морочать собі голову і проблем не мають....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Январь 2019 - 13:47
Жодного разу нічого не регулювалось і їздило.
Но проверялось...
є випадок,коли при регулюванні клапанів двічі ухекали розпредвал.Тобто спочатку лопнув один,його спробували замінити-лопнув ще один. Також серед форумчан є випадок коли після регулювання клапанів були розчавлені обидві шестерні РВ на двигуні ХЕR...
Ну да, рукожопость мастеров - это , конечно, повод ничего не трогать... Делать у нормальных - религия жаба не позволяет. Та же, что лежит в основе установки ГБО. Что, в принципе, логично - экономить так экономить...
98% споживачів не морочать собі голову і проблем не мають....
Думаю, сильно меньше...
Изменено: Andre_71, 08 Январь 2019 - 13:48
Опубликовано 09 Январь 2019 - 17:06
Вообщем замену произвел...
В машине теперь тепло))) насколько понял открытие теперь при 105 градусах
грееться авто в разы лучше прежнего ...
отдельно по замене: выпал сегодня с утра часик свободного времени, обзвонил все сто у себя в районе, где занято, где такое не делают... нашел одно "Время газа" на окружной. Спросил сколько стоит 400 если близко стоит, 500 если далеко... Ну вообщем поехал к ним так как время поджимало.
Ну что сказать заменили и Слава Богу - мастера не очень компетентны в процессе, среди них один главный который подсказывает молодым... те в свою очередь совсем не совсем... Вообщем больше туда не ногой... Еще газ парили поставить, я вот думаю те же мастера ставять или нет, судя по их работе я б им авто не доверил...) Взяли 500 грн за роботу - чес говоря если бы не морозы сам бы все сделал... кажется многовато за такую роботу. За 550 мне на профильном СТО предлагали. Теперь понятно чего к ним очереди не было...
Сам термос оказался с убитой прокладкой. Вахлер что взя тоже с такой прокладкой, я чет думал что он заменитель крузовскому ...
а подскажите плз еще номерки
колодки передние
колодки задние барабанные
передние уже нужно менять, ну и задние поменяюю - ручник как то не уверенно держит, в самом конце берет...
Изменено: Zizudm, 09 Январь 2019 - 16:38
Опубликовано 09 Январь 2019 - 19:48
Ребяята ! Говорите и пишите ВААЛЕР . Так его зовут .
Поставщик на конвейеры многих автоконцернов . Список прилагаю .
Das Hauptgesch?ftsfeld des Unternehmens ist die Herstellung von Elementen f?r Temperatur-Regelsysteme. Originale Autoteile, die an die Flie?b?nder von Herstellern wie BMW, Renault, Peugeot, Citro?n, Fiat, Chrysler, Ford, General Motors, Tata Motors, Daimler AG, Nissan, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen, Volvo und anderen Marken gesendet werden, machen 80% der gesamten Produkte von Wahler aus.
Онлайн продавец запчастей .
https://www.pkwteile...wE&gclsrc=aw.ds
Изменено: kurt-59, 09 Январь 2019 - 19:51
Опубликовано 09 Январь 2019 - 20:47
Может для начала просто подтянуть?
И Пыляку из барабанов вытрусить . Колодки в барабане практически не изнашиваются к 100 тыс .
А замена передних колодок без рихтовки дисков - пустая работа ! На дисках убрать кант износа внутренний и наружный . Потом замерить толщину . Если не более 2 мм от исходной толщины - работаем дальше .
Новые колодки - только на новую рабочую поверхность !
Изменено: kurt-59, 09 Январь 2019 - 20:52
Опубликовано 09 Январь 2019 - 23:25
И Пыляку из барабанов вытрусить . Колодки в барабане практически не изнашиваются к 100 тыс .
А замена передних колодок без рихтовки дисков - пустая работа ! На дисках убрать кант износа внутренний и наружный . Потом замерить толщину . Если не более 2 мм от исходной толщины - работаем дальше .
Новые колодки - только на новую рабочую поверхность !
это в Deutschland-е протачивают и рихтуют!)) тормозные диски?
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 09 Январь 2019 - 23:44
это в Deutschland-е протачивают и рихтуют!)) тормозные диски?
гугл переводит)
у них по нормам видать проточка
kurt-59, в украине колодки тоже не изнашиваются
они к 100 тыс отклеиваются (на бюджетных авто).... клин колеса...
впринципе тебепонятно почему Алекс Эвакуатор не на пенсии а все еще работает
Опубликовано 09 Январь 2019 - 23:52
Может, если радиатор печки размером с радиатор двигателя. В АстроН печка заточена под свою температуру, поэтому и дубак при 60.
Угу.
В мене робоча температура двигуна (не астра...не опель) 80 градусів. Від 35-40 градусів вже йде тепло і тане сніг на склі.
Опубликовано 10 Январь 2019 - 12:22
Видимо вовремя замены термоса создали где то воздушную пробку.Не создается никаких пробок при штатной системе охлаждения.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых