Реклама

Утечка аккумулятораНужен специалист по автоэлектронике в Киеве
#1
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 16:54
#7
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 18:17
А после чего все началось с акб?
Сложно проследить историю. Сказать, что именно после установки какой-то допки всё случилось, сказать не могу. Пришла зима прошлая, вот и дало о себе знать.
Собака тут порылась .
На...зачем вы колхозите исправную машину ???
Колхоз, дело добровольное, не так ли?
ЖПС трекер?
Что такое ЖПС трекер?
АКБ после замены прописывать не нужно в авто?
Нет, прописывать не нужно
недозоряд или перезаряд не рассматриваешь?
Как вариант, тоже возможен. На спорт приборке открыты все скрытые вкладки, замечаю, что стрелка заряда аккума то уходит вниз, то скачет вверх. И опять-таки, закономерности не могу понять
#9
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 19:51
А натяжение ремня генератора проверяли?
Нет. Но точно не здесь надо копать. Проблема где-то на уровне электроники, в мозгах авто. Это не происходит каждый день. Неделя, месяц, проблем вообще может не быть, а потом херак, в какой-то день и приехали, утром не заводится. И не заводится тут ещё момент. Стартер херачит, а завести не может. То есть, не хватает пускового тока. Прикурил, моментом завелась.
#12
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 20:05
А натяжение ремня генератора проверяли?Каким образом? В данном случае имеется механический натяжитель ремня.
В машине дополнительно установлено гбо, сигнализация, иммобилайзер, заменено гу.В этом направлении и копать. К примеру ГБО подключеное к ОБД-2 разъёму аккум просаживает
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 20:52
Тоже мог ездить и всё гуд, а потом хрясь и не заводится(крутит, а не заводится). Подкурил или поставил полностью заряженный, и всё нормально. Купил и новый акум - не помогло, бензонасос - не помогло, шо я уже не делал. Решил продать как есть, естественно дешевле от рынка. Завтра должны забирать, а я сегодня причину определил ))
Бронепровод, что выходил с бабины (катушки), внутри был плохой контак.
Нет, я понимаю, что авто совсем разные, но может тоже, что то в этом духе.
Изменено: gera.1983, 19 Декабрь 2018 - 20:54
#14
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 21:23
Было подобное на фольксваген венто, на автомате.
Тоже мог ездить и всё гуд, а потом хрясь и не заводится(крутит, а не заводится). Подкурил или поставил полностью заряженный, и всё нормально. Купил и новый акум - не помогло, бензонасос - не помогло, шо я уже не делал. Решил продать как есть, естественно дешевле от рынка. Завтра должны забирать, а я сегодня причину определил ))
Бронепровод, что выходил с бабины (катушки), внутри был плохой контак.
Нет, я понимаю, что авто совсем разные, но может тоже, что то в этом духе.
Чё за бронепровод? Где его искать? Как проверить?
#15
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 21:47
На спорт приборке открыты все скрытые вкладки, замечаю, что стрелка заряда аккума то уходит вниз, то скачет вверх. И опять-таки, закономерности не могу понять
О! Это достойно отдельной темы...
Vadymid, предположу, машина используется преимущественно в режиме коротких поездок.
Чё за бронепровод? Где его искать? Как проверить?Бронепровод точно можно найти на бронепоезде или броненосце. В Инсигнии его нет с вероятностью 99,99%. 0,01% на случай, если кто-то в багажник подкинул...

Это не то потребление, чтобы за ночь новый аккумулятор разрядился так, чтобы утром не завести.Но вполне достаточно, чтобы вызвать довольно интенсивную сульфатацию в случае отсутствия регулярной подзарядки до ~100% от внешнего зарядного устройства.
#17
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 22:16
Я бы посоветовал подключить к прикуривателю светодиодный индикатор напряжения - с ним поездить и посмотреть как ведет себя генератор.Это можно увидеть на табло БК в реальном времени.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 22:27
Я бы посоветовал подключить к прикуривателю светодиодный индикатор напряжения - с ним поездить и посмотреть как ведет себя генератор.
Это можно увидеть на табло БК в реальном времени.
Можно, но у ТСа
На спорт приборке открыты все скрытые вкладки, замечаю, что стрелка заряда аккума то уходит вниз, то скачет вверх."Стрелка заряда аккума" - это напряжометр и есть...
#31
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 15:33
начните с измерений, далее копать как выше упоминалось с отключением доп.приборов
- напряжение на клеммах при работе двигателя без потребителей, не ниже 14В
- то же с потребителями (включены фары, музыка и т.д.) - не ниже 13,85В
- напряжение например спустя час после останова двигателя, на исправной батарее не менее 12,6В
- то же включить потребители, просадка на батарее не ниже 12В
#35
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 17:10
Для полной ясности надо написать напряжение заряда АКБ без нагрузки и под нагрузкой,
- напряжение на клеммах при работе двигателя без потребителей, не ниже 14В - то же с потребителями (включены фары, музыка и т.д.) - не ниже 13,85В
Не подходит ему эта методика...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых