чаво у миня нету?...http://www.opel-club...a/?p=1075191591
Реклама

Утечка аккумулятораНужен специалист по автоэлектронике в Киеве
#44
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:02
Какое решение принято по совокупности?Ехать к профильному специалисту. Я так думаю.(с)
З.Ы. Крайний раз садила аккум допсигналка, но только вместе с постановкой на штатную.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#45
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:04
Какое решение принято по совокупности?
Пока никакого. Но склоняюсь к Вашему предположению, о небольшом дневном пробеге. Утром выезжаю, развожу семейство на работу и школу. Потом стоянка до вечера на 10 часов. Вечером машина заводится в пол оборота. Утренний разъезд занимает час, вечерний 15 минут максимум. Отсюда, полагаю, что за час утренних поездок аккумулятор подзаряжается, потому и заводится вечером с пол оборота. А вот, вечерних 15 минут разъездов аккуму не хватает.Га утро может случится бела. В итоге, он периодические уходит в клинч...
#47
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:11
Ехать к профильному специалисту. Я так думаю.(с) З.Ы. Крайний раз садила аккум допсигналка, но только вместе с постановкой на штатную.
Так а шо профильный специалист добавит к вводным в первом посте? Смертельной утечки нет, новый аккум за несколько месяцев потрохы высасывается, регулярной подзарядки от внешнего ЗУ не видит, сульфатация, потеря ёмкости и типичные для этого симптомы. Если бы не чёртов экофлекс с "интеллектуальной" зарядкой, а обычный гена с РН без управления ЭБУ, то жил бы аккум на год-полтора дольше...
Vadymid, АКБ необслуживаемый? Плотность померять можно?
#48
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:12
Ехать к профильному специалисту. Я так думаю.(с)
З.Ы. Крайний раз садила аккум допсигналка, но только вместе с постановкой на штатную.
Мля, я так делаю. Ставлю на штатную, потом на сигналку. До Инсигния, у меня есть ещё Вектра Ц. Я там так же ставил на сигналку. На Верке аккум ни разу не подвёл. Верка 2004-го, батя катается сейчас. И да, те аккумы, что Инсигния не могут возбудить утром, при спокойно заводят Верку, 2,2 бенз.
#51
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:16
Так а шо профильный специалист добавит к вводным в первом посте? Смертельной утечки нет, новый аккум за несколько месяцев потрохы высасывается, регулярной подзарядки от внешнего ЗУ не видит, сульфатация, потеря ёмкости и типичные для этого симптомы. Если бы не чёртов экофлекс с "интеллектуальной" зарядкой, а обычный гена с РН без управления ЭБУ, то жил бы аккум на год-полтора дольше...Vadymid, АКБ необслуживаемый? Плотность померять можно?
Аккум для машины с системой старт стоп. Он не то чтобы не обслуживаемый, там не электролит, там совсем иной аккум.
#54
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 08:23
Vadymid, какой двигатель на инсигнии? Ну гелевый, не инопланетный же... У нормальных аккумуляторщиков зарядить и проверить ёмкость\сульфатацию...
Vadymid, какой двигатель на инсигнии? Ну гелевый, не инопланетный же... У нормальных аккумуляторщиков зарядить и проверить ёмкость\сульфатацию...
2.0 турбо бензин
#55
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 08:58
Vadymid, какой двигатель на инсигнии?
Ну гелевый, не инопланетный же... У нормальных аккумуляторщиков зарядить и проверить ёмкость\сульфатацию...
на необслуживаемых батареях проверить электролит (плотность, уровень) никак нельзя. Подзарядить автор темы и сам наверное может если есть зарядка. Нет - то нужно купить, вещь необходима каждому кто конечно самостоятельно хочет что то делать с машиной. То что у автора темы необслуживаемая батарея - это 99%
#56
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 09:39
2.0 турбо бензинИнтересно, почему тогда разница с запуском вектры от одного АКБ? Ладно бы дизель...
на необслуживаемых батареях проверить электролит (плотность, уровень) никак нельзя.Потому и спрашивал, какая батарея.
То что у автора темы необслуживаемая батарея - это 99%Ну третий АКБ, х.з. что поставили...
Подзарядить автор темы и сам наверное может если есть зарядка.Предположу. что хранение машины - "подподъездное" и зарядное устройство она видит только у электриков на СТО, и то издалека...
Нет - то нужно купить, вещь необходима каждому кто конечно самостоятельно хочет что то делать с машиной
Думаю, что тема сабжа - мера вынужденная, никто не ждал испанской инквизиции не рассчитывал обслуживать зинку самостоятельно ...
#60
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 16:05
Предположу. что хранение машины - "подподъездное" и зарядное устройство она видит только у электриков на СТО, и то издалека...
Сразу причислил себя к "подподъездным "
И зарядного устройства на всех имеемых пепелацах не видел ни разу .
Сам процесс подключения Электрика к зарядке АКБ на СТО стопудово превысит стоимость новой АКБ. Может я чего не понимаю ?
Езжу годами 20 минут на работу и обратно . Дома все в шаговой доступности и гонять по Ашанам и АТБ мне не надо .
Ну раз в месяц смотаюсь на 700 км в оба конца . Никогда не было претензий к зарядкке АКБ. Если батарея не держит заряд хоть месяц - ее надо менять !
#61
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 17:13
Езжу годами 20 минут на работу и обратно
У тебя "интеллектуальная" зарядка в машине и старт-стоп все эти годы?
У тебя есть колхоз в виде 3-х допов?
Как часто меняешь АКБ?
Сам процесс подключения Электрика к зарядке АКБ на СТО стопудово превысит стоимость новой АКБ. Может я чего не понимаю ?
Может и не понимаешь. У вас дорогие электрики и дешёвые аккумуляторы. У нас - наоборот...
Изменено: Andre_71, 21 Декабрь 2018 - 17:39
#62
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 12:04
Старт - стоп разве не выключают обычно разумные пользователи ?
Колхоза не было и не будет .
АКб менял на Пассате 3б ,когла старый перестал крутить . Брал в Хозтоварах за 40. За старый дали 6 евро .
На Опеле и Шкоде есть глазки контроля плотности . Только разных значений по цвету .
#63
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 12:41
Старт - стоп разве не выключают обычно разумные пользователи ?Фичу придумали просто так? Половина отключит, половина будет пользоваться...
Колхоза не было и не будетЕсли нет никакой необходимости - зачем создавать потенциальные проблемы.
АКб менял на Пассате 3б ,когла старый перестал крутитьСпасибо, кэп. Странно было бы при этом не предпринимать никаких действий..
ЗЫ. Срок службы интересовал, есичё...
На Опеле и Шкоде есть глазки контроля плотности .При чём тут опель и шкода? Они есть на продукции практически любого бренда... Реальная информативность их составляет 15% - показывает погоду в одной банке из шести.
#65
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 13:19
При чём тут опель и шкода? Они есть на продукции практически любого бренда... Реальная информативность их составляет 15% - показывает погоду в одной банке из шести.Тому в боші чи варті нема ніяких віконечок,хіба в дуже бюджетній версії.
Для бюджетной АКБ 5 -7 лет - еще не старость . И лучше избегать ударной нагрузки при заряде вручную.А для чого та ударна нагрузка якщо ставиш заряжати цілу ніч?Битова зарядка і не має тих ударних нагрузок.
#68
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 14:53
Зарядка вручную исправной батарее не нужна . Вы против ?
Скорее всего - да, против. Сначала обозначь значение выражения "исправная батарея", бо, походу, ты начинаешь путать понятия "батарея" и "система пуска и заряда автомобиля"
Изменено: Andre_71, 25 Декабрь 2018 - 14:54
#69
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:09
дополнительно установлено гбо, сигнализация, иммобилайзер, заменено гу.
На практике один из последних случаев просадки аккумулятора был случай, когда на OVC по причине неисправного привода сд-ченджера магнитола в выключенном состоянии безуспешно продолжала пытаться припарковать лазер, у нее это не получалось и этими действиями магнитола до утра выжирала аккумулятор. После замены магнитолы проблема ушла.
Потому нужно проверять какие из источников могут продолжать потребление. Как ранее писали, это может быть и плохая масса, которая приводит к "активации" определенных блоков
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых