ситуация такая машина начала троить и пропала тяга, ошибки 30001 и 30401 заменил свечи и модуль зажигания ничего не помогает! при снятии свечей 4 свеча мокрая похоже что нет искры! куда копать и что проверять?
Реклама
нужен совет astra h двигатель 1.4 xepНет искры в 4 цилиндре
#2
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 21:49
ошибки 30001 и 30401 заменил свечи и модуль зажигания ничего не помогает! при снятии свечей 4 свеча мокрая похоже что нет искры! куда копать и что проверять?
Компресію міряти треба...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#4
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 21:58
ошибки 30001 и 30401Коды ошибок 4-х значные, обычно начинаются с нуля. Скорей всего 0300 и 0340. Нарушен порядок зажигания цилиндров. ГБО есть?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:02
Ну і вводні про тип мотора треба на форумі прописати.
В названии темы "astra h двигатель 1.4 xep"
Скорей всего 0300 и 0340. Нарушен порядок зажигания цилиндров. ГБО есть?
0300 и 0304. Произвольный пропуск и пропуск в 4-м горшке. Не ключи ЭБУ, скорее таки компрессия\клапан...
Изменено: Andre_71, 20 Декабрь 2018 - 23:53
#7
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:04
Ну і вводні про тип мотора треба на форумі прописати.
мотор хеп на цепу.
0300 и 0304. Произвольный пропуск и пропуск в 4-м горшке. Не ключи ЭБУ, скорее таки компрессия\клапан...
Совєршенно в душу справедливо...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:55
Так, минуточку. Концепция поменялась . Глянул тут список кодов по Z14XEP, там нет отдельно ошибки первичных цепей модуля в ЭБУ.. То на Z16XEP есть 0354 отдельной статьёй
Поэтому утверждение
Не ключи ЭБУ,- неверное. Может быть и транзистор в ЭБУ.
Можно на снятом, но подключенном к фишке модуле вставить свечи(зафиксировать придётся) и обязательно подать хорошую массу на все четыре свечи. И, покрутив, посмотреть на наличие искры на всех четырёх. Эта процедура при прямых руках доступнее, чем замер компрессии и тоже значительно локализует место неисправности...
#18
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 23:11
P0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров. Где там мозги?
Р0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Причиной может быть в том числе и ЭБУ. В этом контроллере нет отдельно контроля первичных цепей(ключей) каналов модуля зажигания. Все пропуски воспламенения определяются по сигналу ДПКВ.
Изменено: Andre_71, 20 Декабрь 2018 - 23:13
#22
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 08:21
спасибо, завтра померяю, надеюсь что то проясниться
Проясниться тільки те чи є компресія.Бажано не робити поспішних висновків якщо вона буде низькою.А то можна ГБЦ на шару підняти...
Як отут наприклад
http://www.opel-club...aya-vibratciya/
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 17:16
Для той чтобы сняв ГБЦ знать наверняка куда двигаться далее без лишних телодвижений
После снятия головы это будет ещё не очевидно?
Ладно бы ещё "куда двигаться до снятия головы", а так выходит из разряда "спасибо, кэп".
Изменено: Andre_71, 21 Декабрь 2018 - 17:18
#33
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 21:34
Недавнюю тему не помнишь с компрессией 3,5 очка z22se? Сняв башку и не увидев явного дефекта клапанов начал чухать затылок
Так компрессия 0 - это дырка полноценная, не? Там не может быть неявного. Задувка как раз могла бы предотвратить ненужное снятие головы, если, к примеру, причина в лопнувшей пружине клапана или заклинившем гидрике...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых