Начали с 4 цилиндра там где свеча мокрая! Компрессия 0 )))) дальше менять не стали
може компресометр не альо?
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 22:23
стартер крутил как будто свечи выкручены.На 99 был уверен в обрыве ремня ГРМ....каково было удивление когда проверка ремня показала обратное......растворитель 646,залитый в цилиндры таки дал положительный результат.
Вот и я бы не спешил скидывать башку....
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 16:16
Компресію міряти треба...
Це треба було робити до заміни модуля запалення.
Так,але наш народ без квесту жить не може...
Спочатку придбання купи непотрібних залізяк-по тому діагностика.
Прочитал, как в "первом", а не как в "одном"...
Теж так прочитав)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 16:30
Так,але наш народ без квесту жить не може... Спочатку придбання купи непотрібних залізяк-по тому діагностика.
Ну прям непотрібне.. ТС же пишет, что после замены модуля стало лучше, одна ошибка пропала, машина почти поехала. Значит "это всё не напрасно было". Другой вопрос, что недостаточно. Надо было ещё один прикупить\поменять - глядишь и компрессия в 1-м горшке нем пропала бы...
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 10:35
http://www.opel-club...entry1075116707
Два баллончика ШУМы сотворили чудеса) Оттянул капиталку до весны. Сейчас катаюсь .... ошибок нет, работа двигателя выровнялась. Но у меня с кольцами... потому как и масло кушаем не подеццки...
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 15:52
Другого хозяина не было я хозяин с салона! А причина возможно масло в цилиндр попало и температура высокая горения! А может время пришло пробег 255 тыщ! Ничего по двигателю не делалось!
Другого хозяина не было я хозяин с салона! А причина возможно масло в цилиндр попало и температура высокая горения! А может время пришло пробег 255 тыщ! Ничего по двигателю не делалось!
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:04
Cool_andrey,А розібрались чим його так коцнуло?Чи то наслідство від попереднього власника?
То не коцнуло,а шматок вигорів...
Інший поршень і поїхали далі.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 17:58
Якщо циліндру не дісталося.
Там не дісталось...У мене є пара таких двигунів з такими поршнями-циліндри гут(мається на увазі-без задирів)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 21:54
слава богу что не досталось, цилиндр в норме мастера сказали все будет как новое ))))
если честно я удивлен что нет выработки в цилиндрах все в идеале
Нема підстав для виробітки.Поршень був цілим-компрес був.Поршень прогорів-двигун не працював,в цьому циліндрі виробітки нема.
Шукати б/к поршень,збирати двигун.Все буде працювати.В ідеалі звичайно б новий двигун встановити,але варіант з простою заміною поршня теж непаганий.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 10:58
И после 255 тыс это рентабельно ??? Пипец ....
При чому тут рентабельність?...Їде машина і їде...
Зламалась...Є гроші на нову?-купуєм нову!
Нема грошей на нову машину?-ставим б/к поршень і їдем далі.
Нема грошей на новий поршень?-теж не біда!Ставим машину в сарай-в ній буде курям зручніше нести яйця...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 18:39
все ремонт закончен, забрал машину!
Заменено новые 4 поршня в комплекте! новые клапана с сальниками, новые вкладыши и новый комплект цепи!
вывод из всего этого!
ошибки 30001 и 30401, 30201, 30301
первой что делаем замена свечей, если не помогает проверяем модуль зажигания я делал по этому способу если искры нет тогда копаем в сторону блока управления двигателем, если искра есть меряем компрессию! надеюсь будет кому-то полезно!
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 23:39
А если на такой стенд с эквивалентами ОР-СОМ подключить на проверку модуля зажигания, должно ведь тоже работать?В теории , по разумению владельца стенда, должно таки работать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых