Изменено: JIGIT, 05 Май 2011 - 09:08
Реклама

Типичные"болячки" Астра Н
#284
Опубликовано 07 Май 2011 - 08:51
CIM модуль, заслонка рециркуляции -это как бы у всех...Прошу еще поделится болячками....если такие имеются
у изитронега - к 100 тыс обчено щетки стираються и сцепа умирает
еще есть лажи с датчиком абс но это не у всех ..
у автомата -охлаждайка в коробас попадает
по моторам -это по конктретным надо писать
очень интересует это авто, также сравниваю его с Kia Ceed. Интересуют модели с двигателем 1.6 МТ
про внешность это на вкус и цвет...
про комплектацию то в базе у сида она лучше...
под базой подразумеваю машины которые заказывались менегерами и стояли в салоне и люди их брали...
если найти заказные машины то у них комплектации будут однознано веселее но и цены вше..зато мнение о машине сразу другое..
по ттх и моторам сказать особо ниче не скажу так как в сиде ездил пару раз..
098.689.31.35
#285
Опубликовано 11 Май 2011 - 10:02
ммм...я тут недавно на 1.4 начал засматриватся из-за того что там не ремень, а цепь ГРМ. И расход меньше...я из категории людей, которых пугает рост цен на бензинJIGIT 1.6 слабоват. Советую 1.8

2 nero
Спасибо за отзыв...изик и автомат не хочу, буду ручку дергать :)
CIM модуль, заслонка рециркуляции - это...а можно поподробнее что и для чего служит...я просто не в курсе

Заранее благодарен!
#286
Опубликовано 11 Май 2011 - 10:09
"СИМ модуль руля - это блок управления электроникой на руле (сигнал, кнопки управления, подушка). Если у вас время от времени пропадает сигнал (обычно при включении фар), или не всегда работают клавиши прокрутки БК и громкости магнитолы, то это глюк СИМ модуля. На СТО могут, в общем "заставить" работать эти функции и силой, но вцелом должны поменять модуль по гарантии, что мне и сделали. После этой процедуры обязательно проверьте правильность установки руля по углу." написано более 4-х лет назад

#287
Опубликовано 11 Май 2011 - 10:12
JIGIT, от невнимательный) первый пост в шапке темы:
"СИМ модуль руля - это блок управления электроникой на руле (сигнал, кнопки управления, подушка). Если у вас время от времени пропадает сигнал (обычно при включении фар), или не всегда работают клавиши прокрутки БК и громкости магнитолы, то это глюк СИМ модуля. На СТО могут, в общем "заставить" работать эти функции и силой, но вцелом должны поменять модуль по гарантии, что мне и сделали. После этой процедуры обязательно проверьте правильность установки руля по углу." написано более 4-х лет назад
Виноват...по многим темам читаю информацию...буду внимательнее...спсБИЩЕ

#288
Опубликовано 29 Май 2011 - 18:05
По поводу туманок:
когда брал авто б/у, туманки были целые. Покатался пару месяцев и в дождь, и в туман, лопнули обе, начитался миллион советов, решил поставить диодные лампы, т.к. они не нагреваются и имеют ту же силу освещения и поменял сами стёкла на туманках. Нашёл итересный сайт http://tumanka.com.ua/ связался, отправил свои ПТФ, они мне наклеили новые стёкла и выслали обратно. Результатом доволен, езжу и радуюсь.
По поводу СИМ модуля:
Недавно перестал заводится авто, у меня робот, на табло, где высвечиваются передачи загорается "F" и с машиной ничего не происходит. После 5-10 мин. танцев с бубном она заводится. На сервисе сказали, что накрылся СИМ модуль, надо менять, поменял, при мне мастер заводил и глушил авто раз 10, работало как часы. Спустя 2 дня ситуация повторилась вновь. На сервисе разводят руками, говорят, что не знают в чём дело.
Кто подскажет, что с машиной???
#289
Опубликовано 29 Май 2011 - 19:54
какой пробег?Добрый день.
По поводу туманок:
когда брал авто б/у, туманки были целые. Покатался пару месяцев и в дождь, и в туман, лопнули обе, начитался миллион советов, решил поставить диодные лампы, т.к. они не нагреваются и имеют ту же силу освещения и поменял сами стёкла на туманках. Нашёл итересный сайт http://tumanka.com.ua/ связался, отправил свои ПТФ, они мне наклеили новые стёкла и выслали обратно. Результатом доволен, езжу и радуюсь.
По поводу СИМ модуля:
Недавно перестал заводится авто, у меня робот, на табло, где высвечиваются передачи загорается "F" и с машиной ничего не происходит. После 5-10 мин. танцев с бубном она заводится. На сервисе сказали, что накрылся СИМ модуль, надо менять, поменял, при мне мастер заводил и глушил авто раз 10, работало как часы. Спустя 2 дня ситуация повторилась вновь. На сервисе разводят руками, говорят, что не знают в чём дело.
Кто подскажет, что с машиной???
#294
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 08:51
А своих почему почитать не захотел?Россия то далече.наконец-то выкроил время, почитал российские форумы, о чудо! Нашёл братьев по несчастью, на следующей неделе еду на сервис, проводить замену щёток.
ViCTiM, спасибо за подсказку!

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#296
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 09:40
Ну так это понятно.Там владельцев ашек тьма.Но у нас на форуме я таки быстрее нашёл алгоритм проблемы по заменен щёток.Я наш форум и вдоль и поперёк облазил, ничего подобного не нашёл! По сему, не в обиду нашему опель-клубу, российский астраклуб помог быстрее.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#299
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 15:53
What doesn't kill you makes you stronger!
#300
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 09:26
если астра с изитроником, то нужна только ручка, она стоит 400 грн., поставят и подключать Техом за 5 минут.Подскажите плиз, как обстоят дела с установкой круиза на астру? Возможен ли вариант покупки машины и доустановки оного позже? У меня на Омеге проводка была изначально. Купил блок, поменял подрулевую ручку и стало с круизом. Как у вас обстоят дела, уважаемые астраводы?
#301
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 18:57
если астра с изитроником, то нужна только ручка, она стоит 400 грн., поставят и подключать Техом за 5 минут.
а если на мешалке то добавь сюда ещё кнопку под педаль сцепы + 5 мин её поставить.

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#303
Опубликовано 17 Май 2012 - 22:20
звиняйне шо не по теме
но кто когда менял ГРМ ?? по умной книге 150 но шо то стрёмно
в кого отходил 150????
Ото ты лентяй....
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=68195
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#309
Опубликовано 11 Июль 2012 - 22:15
история:хз... причин может быть много... ну самая первая думаю в форсунке.... попробуй снять и продуть...
машина типа на гарантии,зимой поехал на ТО,ну и про омыватель там сказал,пришёл електрик,сломал форсунку(на морозе задубел шланг,который на форсунку одевается),меня обвинили,что я там уже лазил и сам сломал форсунку,короче,купил новую оригинальную форсунку,а трабл остался-уж начал думать,что ОНО ТАК И ДОЛЖНО РАБОТАТЬ...
#310
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:53
Стою перед выбором нового авто, астра н - лучшее предложение за вполне умеренную цену, если бы не одно "но"... На российском астра-форуме 180 страниц с 2008 года посвящены дефектам лкп, особенно на седанах польской сборки. Очень странно, что большинство жалоб поступает из Москвы и Питера и совершенно отсутствует упоминание проблемы на других форумах, в том числе и украинских. Встречается ли подобная проблема у нас в Украине, в частности в Киеве? Особенно инетересны отзывы о хетчбеках германской собрки. Возможно пролема надумана либо спровоцирована химией на дорогах в крупных российских городах? Или она реально существует?
Изменено: konstantin.k, 23 Июль 2012 - 22:55
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых