Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Турбина, сажевый, масло


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
182 ответов в теме

#1
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 08 Март 2019 - 21:31

Пробовал не создавать отдельную тему и задавал в своей предыдущей (http://www.opel-club...entry1075217959), 

но проблема подростает. Потому заведу все же специализированную.

 

 

В ноябре пригнал машину, и поменял моторное масло на привезённое с Германии.

При заливке 5л не хватило, добавляли пол литра такого же, но с наших витрин.

 

Учитывая погодные условия очень часто уровень масла не проверял. Но иногда поглядывал.

Он превышал максимальную отметку, но не очень сильно.

Зимой регулярно донимала очистка сажевого, которая включалась очень часто (почти всегда дожидался окончания).

Грешил на сам сажевый, что он уже помер (12 год 165к пробег).

 

Но вот пару недель назад вылез чек и пришлось заехать на диагностику.

Комп показал, что с сажевым всё ок.

А проблема с турбиной. Недонадув.

Вердикт - отправлять на ремонт.

Пока собирался с мыслями и выбирал компанию для этой операции ситуация нормализировалась.

Машина ехала хорошо, расход в районе 6.0 чисто город с перекрёстками и светофорами каждый 200м.

Но решил сегодня проверить уровень масла и он был достаточно большой.

Поехал на СТО, и там откачали 2литра излишка. Понятно, что не масла, а уже смеси с соляркой.

Долил оставшиеся с прошлого раза пол литра и поехал на стоянку.

На сто говорят виновен сажевый.

По дороге были дизилисты, где делал диагностику, их версия, что виной турбина, из-за нее сажевый не проводил качественно очистку и плевал соляру в масло.

 

План действия. Еду снимаю турбину и отправляю на ремонт. Как только получаю обратно, меняю масло и слежу за уровнем.

 

Или будут другие предложения, обьяснения ?


Изменено: ankrem, 08 Март 2019 - 21:46

  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Март 2019 - 21:48

ankrem, слишком много но слов но всё путанно и сумбурно...

1

 

А проблема с турбиной. Недонадув. Вердикт - отправлять на ремонт.

недодув не обязательно шо уже легла сама турба... может быть и глюк датчика, и косяки с проводкой, и банальная трещина воздуховода... :blush:  :smile44:

 

прежде чем снимать саму турбу неплохоб добраться до ротора и проверить его на люфт... поперечный и продольный..  :blush:  :sm17_2:  :smile284:


Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Март 2019 - 21:49

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Март 2019 - 21:51

вылез чек
Номер ошибки есть?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Март 2019 - 21:57

Номер ошибки есть?

я так понял шо "недостаточное давл наддува"... раз сходу турбу "приговорили"...  :smile44:


Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Март 2019 - 21:57

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:12

Номер ошибки есть?

 

Р0299 и Р2598.

 

В промежутке между появлением чека и диагностикой, я очущил отсутствие турбины.

Машины была "овощем".

Потом само прошло. Сегодня и чек не горел, и ехала норм и расход норм.

 

На диагностике: Мастер снимал патрубок интеркулера (если я правильно его называю), и попросил пару раз в пол газонуть.

Там появлялось много масла, по его словам должны были быть только брызги.

Диагностику делал долго. И в боксе и в движении. С компом больше часа.

Так как они только мотористы и не делают пободных ремонтов, тяжело упрекнуть в каком то умысле.

Разве что не разобрались..


Изменено: ankrem, 08 Март 2019 - 22:19

  • 0

#6
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:12

 В какой двиг мало 5 л масла ?

Дизтопливо  в картере    двигателя с ДПФ  - норма . Надо следить и менять    . Не по регламенту , а по качеству масла .

Как ТС видел  прожиг ДПФ?  Лампочка на приборке  говорит о нарушении этого процесса .

Специалисты  , незнающие о  разбавлении масла дизтопливом  в этих моторах  - вовсе не специалисты  !

Превышение уровня масла  ведет к заглушиванию системы рециркуляции . А это тянет за собой шлейф ошибок по расходомеру  воздуха и активации турбины .


  • 0

#7
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:16

 В какой двиг мало 5 л масла ?

 

Вот теперь для меня сумбурно.

Мало что понял.

 

Заправлялся всё время на WOG плюсовым дизелем. 

Некоторые гонят на него и советуют (из тех заправок, что есть в нашем регоине) Socar, UPG, БРСМ.

Не знаю, могло ли конкретно в моём случае топливо повлиять.


Изменено: ankrem, 08 Март 2019 - 22:21

  • 0

#8
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:19

Мастер снимал патрубок интеркулера (если я правильно его называю), и попросил пару раз в пол газонуть. Там появлялось много масла, по его словам должно были быть только брызги

 

добраться до ротора и проверить его на люфт... поперечный и продольный..
:smile44:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#9
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:25

Не прекращая основной темы, такой вопрос.

Сейчас в таком состоянии в городе небольшие пробеги ездить можно ? Или лучше не надо ?

Все знакомые / работники СТО когда слышали про соляру категорично говорили не двигатся.

 

Но тут проскачила, что это типа норм. Или может я недопонял мысль.


  • 0

#10
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:31

Но тут проскачила, что это типа норм. Или может я недопонял мысль.
вопрос тут в % соотношении..

но если там и вправду ниоткуда появилось "лишних" 2 литра, то я бы её уже даж и не заводил бы...  :faceoff:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#11
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:37

вопрос тут в % соотношении..

но если там и вправду ниоткуда появилось "лишних" 2 литра, то я бы её уже даж и не заводил бы...  :faceoff:

 

 

Ну точно не известно, сколько я так ездил.

Есть вероятность, что достаточно долго.

Не собираюсь теперь пользоватся авто, до устранениния этих проблем, но я думал отправлять турбину.

А получается, есть варианты что еще проверить. Теперь бы в моей глухомани найти кто это сможет.

 

Можно поподробней, про варианты, что проверить.

 

"добраться до ротора и проверить его на люфт... поперечный и продольный.. "

Этот ротор, это часть турбины или вне.

 

"может быть и глюк датчика, и косяки с проводкой, и банальная трещина воздуховода... "

Это тоже тут можно проверить или когда уже отправлю на диагностику саму турбину.


Изменено: ankrem, 08 Март 2019 - 22:40

  • 0

#12
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:38

вопрос тут в % соотношении..

но если там и вправду ниоткуда появилось "лишних" 2 литра, то я бы её уже даж и не заводил бы...  :faceoff:

 

 То они качнули своей помпой  ,( для слива масла через пробку   которая  :sm13_: ) лишку  .

Чтобы потом долить свежака .

Автору  - Фольксваген  допускает   содержание дизеля в моторном масле максимально до 20% . Ничего не будет капут  , но зачем до такого доводить ?


  • 0

#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Март 2019 - 22:49

"добраться до ротора и проверить его на люфт... поперечный и продольный.. " Этот ротор, это часть турбины или вне.

Прикрепленный файл  турбо.jpg   46,64К   43 раз скачано   Прикрепленный файл  турбо 2.jpg   62,89К   45 раз скачано  Прикрепленный файл  турбо 3.jpg   11,91К   46 раз скачано   Прикрепленный файл  турбо 4.jpg   4,99К   75 раз скачано   Прикрепленный файл  турбо 5.jpg   11,37К   60 раз скачано

 

вот на посл рисунке деталька 6 - это и есть ротор...

на него надеты 2е крыльчатки номер 2 и номер 8... на предпоследнем рис видна та которая номер 8...

и этот ротор вращается под 150 - 200 тыщ об/минуту в 2х опорных втулках (на рис 2) видны в разрезе... в кот по красным каналам поступает масло...

 

когда вэтих втулках появляется запредельный люфт.. масло из них подхватывается "ветром" и с крыльчатки 8 ("холодной") летит в интеркулер и потом в мотор,

а с крыльчатки 2 ("горячей") в выхлоп...

 

ваша задача - добраться 2-мя пальцами до крыльчатки 2 (для этого снять воздуховод с той стороны как на предпосл рисунке)

и пошатать тот ротор вперёд-назад, вверх-вниз, влево-впрао дабы оценить его люфты в тех втулках...

 

продольный и поперечный...


Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Март 2019 - 23:01

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Март 2019 - 23:02

На диагностике: Мастер снимал патрубок интеркулера (если я правильно его называю), и попросил пару раз в пол газонуть. Там появлялось много масла, по его словам должны были быть только брызги.
:faceoff:  :sm13_:

если там и вправду ниоткуда появилось "лишних" 2 литра
Два лишних масло выдавят со всего мотора. 

Р0299
Ошибка по клапану на турбе, обычно мытье помогает.

Р2598.
Следствие первой ошибки.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Март 2019 - 23:13

Ошибка по клапану на турбе, обычно мытье помогает.

возможно... но не гарантовано...  :smile44:

 

просто уже собрались турбу сымать... то я й говорю шо пока не факт шо ннадоть...  :blush:  :smile44:


Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Март 2019 - 23:14

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Март 2019 - 23:18

пока не факт шо ннадоть...
Не надо, точно знаю. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 08 Март 2019 - 23:18

Ну если есть вероятность обойтись более простым и доступным ремонтом, конечно попытаюсь его использовать.

 

От чего могло такое количество соляры появится ?

Если ли смысл в ближайшее время поменять масло ? Еще до определниея что по турбине или все же после.


  • 0

#18
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Март 2019 - 23:22

точно знаю

:smile8: Ванга алексевна.. прастите не признал сразу..  :smile44:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

 

Еще до определниея что по турбине или все же после

похъ... 

шо наступать, шо отступать - а всё одно бежать...


Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Март 2019 - 23:23

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Март 2019 - 23:30

прастите не признал сразу.. 
Прощён, великодушно. Ступай, братец. :cool1:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24987
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Март 2019 - 07:42

Масло в замену

 

Клапан в замену.

 

Мастера по брызгам-на кол.



Герметичность системы наддува надеюсь удосужились проверить?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Март 2019 - 09:14

Мастера по брызгам-на кол.
Всех не пересажаешь. :sm13_:

Герметичность системы наддува надеюсь удосужились проверить?
Они не ищут легких путей. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 09 Март 2019 - 09:51

Катаю француза , так зимой регинирации около трёх тык небыло . И не только у меня. Чего в опеле часто регенерация зимой  - хз  :smile44:  :flag_opel:


  • 0

#23
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 09 Март 2019 - 09:58

futbolfans,Чоловіек написав що живе в глуші.А в глуші і соляра глуха може бути. 


  • 0

#24
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 09 Март 2019 - 09:59

Соляра у нас вся с одного завода . Кременчуг  :smile44:


  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Март 2019 - 10:01

Соляра
А нужно дизтопливо.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 09 Март 2019 - 10:02

Соляра у нас вся с одного завода . Кременчуг  :smile44:

Ну не знаю,чомусь люди не непідставно заливаються тільки на одній системі заправок,а інші обходять стороною.


  • 0

#27
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 09 Март 2019 - 10:19

Ребят, всем спасибо за уже поступившие ответы. И еще больше за последующие.

Еще раз повторю, что я слаб по авточасти, потому просьба отвечать более простым языком)) так как Вам понятно, что Вы пишите, а я не всегда улавливаю.

 

Если резюмировать, то выбрал такие варианты последующих действий:

 

1. "добраться до ротора и проверить его на люфт... поперечный и продольный.."

Я так понимаю мастер должен знать допустимый люфт ? Или люфт там вообще не должен быть ?

И что тогда делать если люфт есть ? Снимать и отправалять на ремонт ?

 

2. "Ошибка по клапану на турбе, обычно мытье помогает."

Что это за процедура ? Её сделать могут и на обычном СТО или только на специализирующемся по турбинам ?

 

3 "Клапан в замену."

Ну я так понимаю если п.2 не даст результат, то надо этот делать.

И это только у тех кто турбинами занимаеть ? Тоесть снимать и отправлять на замену турбину в сборе ?

 

4. "Герметичность системы наддува надеюсь удосужились проверить? "

Как можно проверить ? Я лично не проверял.

В подкапотное пространство через патрубок интерекуллера раньше понемного масло попадало. Это как то связано может быть ?

 

5. Я хотел бы заменить масло пораньше. Но почему переспрашиваю.

Допустим я поменяю его, а так как проблема пока не решена, снова получу тот же эффект.


Изменено: ankrem, 09 Март 2019 - 10:23

  • 0

#28
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 09 Март 2019 - 10:27

"Герметичность системы наддува надеюсь удосужились проверить? " Как можно проверить ? Я лично не проверял.
Ти можеш провірити тільки візуально що не дасть ніякого результату.До спеціаліста треба в любому випадку.Но можеш попробувати на наявність послаблених хомутів,явних дирок в патрубках ,тріщин в радіаторі інтеркулера.
  • 0

#29
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Март 2019 - 10:51

Я так понимаю мастер должен знать допустимый люфт ? Или люфт там вообще не должен быть ? И что тогда делать если люфт есть ? Снимать и отправалять на ремонт ?

осевой люфт (вперед-назад) вообще не должен прощупываться...

поперечный - в идеале 0,3-0,5 мм... едва-едва ощутимое колебание при шатании 2 пальцами за ротор...

 

 

 

4. "Герметичность системы наддува надеюсь удосужились проверить? " Как можно проверить ? Я лично не проверял.

тока очень внимательный визуальный осмотр... возможно понадобится на подъёмник...

осмотр на предмет затянутости хомутов и целостности самих воздуховодов... 

если резиновый воздуховод ещё и в "матерчатой" оплётке то его ещё и прощупать весь нужно... бо бува шо резина уже треснула, а "матерчатая" оплётка ещё целая...

 

всё это можно запросто сделать при наличии 2 нормальных рук из правильного места растущих и минимального набора инструмента...  :smile44:



тріщин в радіаторі інтеркулера
а это тока снимать и на ремонт радиаторов в ванну...  :smile44:

Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Март 2019 - 10:50

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#30
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 09 Март 2019 - 10:55

Пока ждем ответа на 2, 3 и 5 вопросы.

Кто то может посоветовать СТО/мастера (Киев, Харьков, Днепр).

Потому что не факт что тут я найду кого то понимающего.


  • 0

#31
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 09 Март 2019 - 11:01

Киев, Харьков, Днепр
Та тут на форумі є декілька толкових дизелістів.Стукнись їм на телефон чи в лічку.
  • 0

#32
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Март 2019 - 11:04

мастера (Киев

с кремня на киев на эвакуаторе?...  :blush:   (300 верст).. 
 

 

 

Пока ждем ответа на 2, 3 и 5 вопросы

ты сначала разберись шо именно у тя глюкает... :smile44:


Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Март 2019 - 11:05

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#33
ankrem

ankrem

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Андрей
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra J ST 2012 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 19.11.2018

Опубликовано 09 Март 2019 - 11:06

Мне высказали мнение, что топливо в масле не из-за турбины.

 

А где тогда искать проблему ?

Если мотористы говорят, делай сначало турбину, потом меняй масло и наблюдай.

 

Ехать к другим ?


  • 0

#34
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Март 2019 - 11:09

говорят, делай сначало турбину, потом меняй масло и наблюдай.  
сначала определиться а нужно ли её вааще делать... :smile44:

 

ЗЫ. а кста кто сказал шо то именно топливо в масле?...  :blush:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#35
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6544
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 09 Март 2019 - 11:11

с кремня на киев на эвакуаторе?
В тебе київські розцінки. :av:

Та доїде він хоть до Берліна сам.Витягнути масло до рівня чуть менше мінімуму і доляти свіжого.


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых