Пробовал не создавать отдельную тему и задавал в своей предыдущей (http://www.opel-club...entry1075217959),
но проблема подростает. Потому заведу все же специализированную.
В ноябре пригнал машину, и поменял моторное масло на привезённое с Германии.
При заливке 5л не хватило, добавляли пол литра такого же, но с наших витрин.
Учитывая погодные условия очень часто уровень масла не проверял. Но иногда поглядывал.
Он превышал максимальную отметку, но не очень сильно.
Зимой регулярно донимала очистка сажевого, которая включалась очень часто (почти всегда дожидался окончания).
Грешил на сам сажевый, что он уже помер (12 год 165к пробег).
Но вот пару недель назад вылез чек и пришлось заехать на диагностику.
Комп показал, что с сажевым всё ок.
А проблема с турбиной. Недонадув.
Вердикт - отправлять на ремонт.
Пока собирался с мыслями и выбирал компанию для этой операции ситуация нормализировалась.
Машина ехала хорошо, расход в районе 6.0 чисто город с перекрёстками и светофорами каждый 200м.
Но решил сегодня проверить уровень масла и он был достаточно большой.
Поехал на СТО, и там откачали 2литра излишка. Понятно, что не масла, а уже смеси с соляркой.
Долил оставшиеся с прошлого раза пол литра и поехал на стоянку.
На сто говорят виновен сажевый.
По дороге были дизилисты, где делал диагностику, их версия, что виной турбина, из-за нее сажевый не проводил качественно очистку и плевал соляру в масло.
План действия. Еду снимаю турбину и отправляю на ремонт. Как только получаю обратно, меняю масло и слежу за уровнем.
Или будут другие предложения, обьяснения ?
Изменено: ankrem, 08 Март 2019 - 21:46