хорошо что не поставил не проверив четкиАааа, ну всё нормально тогда.



Опубликовано 10 Март 2019 - 20:35
После удаления ошибки по наддуву она вновь появлялась?(чек загорался)?
Всего ошибка появлялась раза 4ре.
Самый первый раз, сама пропала через два дня.
Второй раз они кажется обнулили на диагностике.
И потом еще 1 или 2 раза.
Сейчас она не светится, машина едит нормально.
Потому и хочется все же решить для начала проблему с повышеным уровнем масла.
Когда заежал на СТО по маслу, то ребята говорили, что к ним не одна Jка заезжала с подобной проблемой.
Диагноста толкового найти который в этих двигателях хотя бы в показаниях масляного щупа разбирается.
А что мне как владельцу надо знать про уровень щупа ?
Он может быть выше и это норма ? На сколько ?
Изменено: ankrem, 10 Март 2019 - 20:27
Опубликовано 10 Март 2019 - 21:29
А что мне как владельцу надо знать про уровень щупа ?Фото щупа можно?
ним не одна Jка заезжала с подобной проблемой.Первый раз о такой проблеме слышу. Jеек с 1,7 точно больше 20-ти.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Март 2019 - 22:18
Опубликовано 12 Март 2019 - 09:20
Щуп не показывает реальный уровень ?Лично я масло замеряю не ранее, чем через полчаса после того, как заглушен ДВС. Или после ночного отстоя.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Март 2019 - 13:41
Я тоже если и проверяю, то только утром.
Тогда я проверил с кумом после того как машина стояла час на ровной поверхности.
И перепроверили два раза.
Вчера вечером снова загорелся чек и турбина отпала.
Короче жопа продолжается, выхода не видно.
Изменено: ankrem, 12 Март 2019 - 13:43
Опубликовано 12 Март 2019 - 22:45
Вечером турба снова заработала
вангую - датчик наддува или проводка на него выделываются.
терь ясно шо саму турбу снимать и реставрировать пака ышо рановата...
бо ежели б она была б убитая, то уже б не "задула" б...
но люфты "пощупать" всё одно не вредна...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 13 Март 2019 - 23:49
Был сегодня на еще одной диагностике.
Которую мне посоветовали люди к которым другие советовали)) вообщем по делу:
Была проведана комплексная диагностика, в отличии от предыдущей.
Потому что мастер уверено назвал все те моменты которые при мне были (турбина 2598, парктроник, лампа стопа, низкий уровень масла (еще в Германии)), и один который я не знал (что то с подогревом водительского сиденья, хотя сейчас все работает ок).
Для диагностики сажевого если я правильно понял пришлось подключатся по другому протоколу (могу быть не точным в формилировке). Так как в машине стоит новая прошивка, которая пошла с 12 года.
Использовал GDS 2, как то так. По словам мастера подобначя програма, на весь город только у него.
Ошибок по сажевому не было обнаружено. Комп показал средний период регенерации 429 км, последний 180 км назад. Говорит, что новые могли не запускатся из-за ошибки по турбине.
Когда у меня включалась регенерация, то всегда с выхлопной шёл плотный белый дым. Говорит, что это симптом, что очистка просто не проходила и не работала.
Снизу по машине вмешательст в сажевый не было. Вердикт, удалять.
Учитывая что рано или поздно, это ждет любой дизельный автомобиль в Украине, то собираюсь делать на следующей недели.
По турбине, его показания сошлись во многом с предыдущим "мастером". Его предположения, что заглязнились лопости сажей.
Сейчас наверно снова закидают помидорами.
Он подсоеденил шланг к одному из элементов турбины (в виде шайбы, незнаю как еще обьяснить) и попробовал "вдуть". Элемент который двигается вниз/вверх (повсей вдиимости подача чего-то) подзалипал.
P.S. Самый обидный момент. Пришлось ехать через весь город туда/обратно. Машина вела себя хорошо.
На середине обратной дороги был небольшой путепровод, пришлось ускорится, но тут на бортовом выскочило "Скоро сервис" (не дословно) и машина потеряла тягу процентов на 70-80.
Если в прошлые разы она не разгонялась, то теперь она просто не ехала. Ну набрать 60-70 получалось, но ооочччень не спеша. При этом никакого чека не было на панели. Помню где-то попадалось, что-то подобное на форумах с турбиной, но там вроде передув был.
Проверил в бортовом межсервисный интервал, который я сбрасывал в ноябре и он показал 14%. Хотя машина проехала не более 2000 км. Сбросил на 100%.
P.P.S. Утром поехала нормально.
Вообщем до след.недели и процедуры по "обрезанию" время есть, потому время подискутировать.
Изменено: ankrem, 14 Март 2019 - 08:09
Опубликовано 14 Март 2019 - 18:49
Все тебе верно сказали по поводу некорректной регенерации по причине ошибок(ошибки) в часности по турбонагнетателю).
Если на турбине подклинивает тяжка-то едь к людям которые специализируются по ремонту турбин они все сделают.
Сажу я бы пока не трогал бы.Это всегда успеется.Но с ремонтом турбы не затягивать.
Про сажу на лопастях поржал
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых