LEXA SHUMI, у ТС диагносты явно на чем-то потяжелее травы сидят. Судя по их версиям.
Реклама

Турбина, сажевый, масло
#107
Опубликовано 15 Март 2019 - 08:30
Все тебе верно сказали по поводу некорректной регенерации по причине ошибок(ошибки) в часности по турбонагнетателю).
Если на турбине подклинивает тяжка-то едь к людям которые специализируются по ремонту турбин они все сделают.
Сажу я бы пока не трогал бы.Это всегда успеется.Но с ремонтом турбы не затягивать.
Это правда, что во время регенерации не должно быть белого дыма ?
В том то и проблема, что нет в городе, кто ремонтирует турбины. Надо будет снимать и отправлять.
Изменено: ankrem, 15 Март 2019 - 08:56
#108
Опубликовано 15 Март 2019 - 09:36
Или ехать в соседний город.
По дыму не скажу.....но все возможно.Может подливать топливо форсунка(форсунки).
Не плохо бы чтобы дизелисты(толковые диагносты) их потестировали как сканером так и проверили на обратный слив.В идеале проверить на стенде.Следи за уровнем масла в ДВС
#113
Опубликовано 15 Март 2019 - 15:28
На второй дигностике показывало только 2598Для этого турбину ремонтировать не надо.
А что подклинивает, указывали оба мастера.В чем "клин" выражается? Клинящая турба не умеет ехать периодически.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#116
Опубликовано 15 Март 2019 - 18:29
Это правда, что во время регенерации не должно быть белого дыма ?
Во время регенерации нет никакого дыма ! Ни черного, ни белого !
Появляется запах сгоревших китайских сланцев !
Но после 10 минут регенерации на стоящем авто обороты падают до обычных и прекращаются щелканье релюшек в приборке . Это значит можно глушить итти домой . В моем случае такое повторяется в городском режиме каждые 700 км . И как назло , когда домой с работы приезжаю на парковку под окнами ! Приходится немного повонять ....
Если процесс включается во время езды , его не видно . Но он таки происходит .
Хочу подчеркнуть одну мелочь . При прошлом залитом Мобиле Лонг Лайф с допуском VW 507,уровень масла повышался к следующей замене на одну четверть уровня по щупу .
В этот раз залит Castrol Edge 5w30 с тем же допуском . Масло на уровне держится уже 11000 км . Менять буду после 20000.
#118
Опубликовано 16 Март 2019 - 12:22
Так как начал собирать на дизельное авто, наткнулся на неплохой видос про сажевики, на 25.33 мин, рассказ про повышение уровня масла. Сильно не пинайте всю тему не читал, вдруг повторюсь. У кого есть время советую весь видос смотреть.
Изменено: Zoss, 16 Март 2019 - 12:23
#119
Опубликовано 16 Март 2019 - 21:45
в 99 случаях из 100 - да...
![]()
ЗЫ. обычно байпас достаточно просто разработать..
Ну мастер сказал что попробует разработать, просто не обещал гарантированый результат.
Постараюсь сбросить фото этой тяжки.
Так как начал собирать на дизельное авто, наткнулся на неплохой видос про сажевики, на 25.33 мин, рассказ про повышение уровня масла.
Ну да, вроде мой случай.
Изменено: ankrem, 16 Март 2019 - 21:45
#120
Опубликовано 16 Март 2019 - 22:27
Постараюсь сбросить фото этой тяжки.
http://www.opel-club...o/?p=1075224142
сдесь на посл рис деталька 10...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#121
Опубликовано 16 Март 2019 - 23:02
Ну мастер сказал что попробует разработатьТяжку? Каким образом?
просто не обещал гарантированый результат.Его и не будет. А привод вероятнее всего станет негодным совсем.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#127
Опубликовано 19 Март 2019 - 10:10
#138
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 22:16
Як видалення сажевого помогло. В мене та сама проблема.
Машина едит хорошо. Проблем или претензий нет.
Расход в городском цикле (без пробок, но постоянные перекрестки и мало проспектов) - 6,1л.
Турбина пока также не беспокоит.
Уровень масла пока на месте.
Боюсь нарватся на злорадство:
При первом включении машины утром (только один раз за день) на бортовом вылазит "Подходит срок ТО".
Пока встретил только одну описаную схожую ситуацию. ТУт на форуме тоже спрашивал человек.
Сегодня был у ребят, кто делали. Подтвердилась ошибка, как и в аналогичной ситуации Р0181, правда в той ситуации было их две.
Пока сбросили, если повторится снова, буду оставлять машину, чтобы утром могли по компу глянуть что как.
Потому что вечером её не показывает. Датчик дает данные и пока не понятно, что за ерунда.
Изменено: ankrem, 01 Апрель 2019 - 22:17
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых