Дядя Коля, с Бухом седня говорил, сказал купить бяги от микробов. это они с пылью и особенно после зимы воняют
Реклама
Кондиционер
#37
Опубликовано 13 Май 2019 - 18:55
И?
Так вот и я думаю, ну и??
Чет никто не позвонил.
Из всех бадяг для удаления грибков лучше всего конечно использовать немецкий Liqui Moly - Klimaanlagen reiniger. Но, он не из дешевых.
Можно очиститель кондиционера Step Up, он подешевле, но и намного говеннее.
В крайнем случае, если с деньгами напряг, то покупаете в аптеке пару пузырьков Хлоргексидин и разводите с водой 50Х50
В Астре как раз удобно распылять все эти жидкости на испаритель через открытую крышку фильтра.
Главное не использовать пенные очистители типа Runway и прочие.
Мало того что эффекта ноль , так ещё и полезет из всех щелей, зальет пол салона пеной, и в дополнение ко всему может попортить покрытие заслонок в корпусе печки. (если плохо просушить)
А вообще, Курт в чем то прав. Если в испарителе уже завелся "грибоедов", то по уму надо былобы его вынуть промыть и в любом случае продезинфицировать хлоргексидином или разведенным нашатырем.
#38
Опубликовано 13 Май 2019 - 19:14
Igor C.,
Пену на вентилятор салона практиковал(ооб фильтр под капотом салонника)?
Вчера через дреннаж на подъемнике пенил на своей + немного в воздуховоды....вот тока очкую на пропеллер вращающийся запенить....
На ВАГах суперово-салонник снимаешь и испаритель перед носом-пень хоть каждый день
Пена кент
#39
Опубликовано 13 Май 2019 - 19:35
Не. На вентилятор салона лучше никакой пены не пробовать.
"Кент" не пробовал. Но вся остальная пенная хрень которая у нас продается преврващается в какие то липкие сопли. Как клей бляха. Поролоновое покрытие на заслонках воздухораспределения портит на раз.
В Астре черта с два через дренаж что то засунешь. Даже когда полностью открутишь и снимешь дренажную трубку,
то окажется что слив в корпусе печки изгибается под прямым углом, да еще вдобавок пластмассовая перемычка посреди сливной трубки.
Я для пены просто брал шланг подлинее. Ставил заслонку рециркуляции в положение "салон" и просовывал шланг через решетку заслонки подальше (так чтоб не залило пеной резистор вентилятора) в основной воздушный канал по которому идет поток от вентилятора в салон.
Поэтому предпочитаю использовать слабопенящиеся очистители-спреи типа "Ликви-Моли"
либо жидкие очистители.
С ними как то проще. Снял крышку, вынул воздушный фильтр и брызгай себе на испаритель аж пока салон не затопишь
Изменено: Igor C., 13 Май 2019 - 19:36
#40
Опубликовано 13 Май 2019 - 19:45
Оно то так....но в моем случае доступа до испарителя нет...через дреннаж запенил аж с центральных воздуховодов поперло))...вот думаю еще может через трубку охлаждения бордачка задуть немного....))
Кент этот норм....несколько лет активно ВАГи дезинфецируем
Цитрус и Эвкалипт
#41
Опубликовано 13 Май 2019 - 20:40
Я ж говорю с Кентом просто не сталкивался. Если он в сопли не превращается тогда нормально.
Попробуй через боковые отростки на которые крепятся воздузоводы для ног. Либо поробовать все теки добраться через заслонку рециркуляциию
Если есть длинный шланг, который обычно идет в наборе к этим очистителям тогда будет проще.
Главное засунуть его подальше
#43
Опубликовано 14 Май 2019 - 06:30
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#44
Опубликовано 14 Май 2019 - 08:08
В принципе да, кроме пунктов 1 и 4.
Пункт 1. Сушить испаритель 15-20 мин максимально горячим воздухом перед обработкой (чисткой) не считаю целесообразным если кондиционер перед этим не включался.
Если кондиционер не включался хотя бы сутки перед чисткой, то испаритель влажным не будет. Просто будешь тратить время (и бензин) на просушку и так сухого испарителя.
Конечно, если ты решил почистить испаритель сразу после того как только выключил кондиционер, то надо его просушить.
Пункт 4. дуть "максимально горячим" воздухом во время разбрызгивания жидкости на испаритель совсем не обязательно. Это абсолютно ничего не даст. Достаточно просто обычным "уличным" воздухом и вентилятор салона поставить на "3" или "4".
Распределение воздуха лучше установить не "на лицо" а на "Лицо + ноги", и желательно прикрыть дефлекторы а то можешь забрызгать весь салон
Ну и потом, во время сушки испарителя после обработки, распределение ставишь "на ноги"
Изменено: Igor C., 14 Май 2019 - 08:10
#45
Опубликовано 14 Май 2019 - 17:04
эта химия стоит чуть за 500грн.так?Igor C. написал:
немецкий Liqui Moly - Klimaanlagen reiniger.
175 и почему то бьется поиском только пенный
хлоргексидин конечно ваще вариант)))) есть компрессор в гараже и крышка на поллитровую банку с любой трубкой из совка еще))) да и баллоны от ведешки самоделки с нипелем))) могу хоть все внутри захлорить))
брызгать на это?
только он у меня в кожухе(((((
https://9.allegroimg...18fdfb18c8afa39
https://0.allegroimg...ef1167c9fde7e80
фото не мои. когда печку ставили видел просто
Изменено: Дядя k0tЪ, 14 Май 2019 - 17:05
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#46
Опубликовано 14 Май 2019 - 19:22
Нифига себе. Шо, "Моли" уже так резко подорожал?
Я пару месяцев назад покупал какую то хрень из смазок, так видел его за 370, что то вроде того.
"Степ-Ап" я как раз про него писал. Его везде так разрекламировали, но по сутидерьмовенькая вещь. Его лучше было бы назвать не очистителем а дезодорантом. Пару дней-неделю при включении кондиционера будет что то типа запаха свежего белья, потом никакого запаха, а потом опять начнет вонять какими то старыми тряпками.
Его хорошо применять уже после того как промыл испаритель дезинфицирующим раствором.
Есть специальные противогрибковые обеззараживающие средства для автомобильных и бытовых кондиционеров, типа "BON"
https://www.mvideo.r...bn-153-50039396
Ну или все таки, Хлоргексидин рулит!!
Еще лучше и эффективней удаляет грибок если добавить в хлоргексидин немного медицинского спирта
(или как он там в аптеке правильно называется, Фармасепт кажется)
Брызгать надо именно на то что у тебя на фото.
Компрессор это шикарно, только в принципе достаточно и обычного пульверизатора.
Как то так.
https://www.drive2.ru/l/1799245/
#47
Опубликовано 15 Май 2019 - 19:13
Всех желающих очистить систему кондиционирования всякими пенками и баллончиками могу расстроить ..Без механического очищения от плесени и грибов вы ничего пенками не добьетесь !
Высуши и убей плесень ! Через неделю она вырастет снова ! Пока там остается этот очаг аллергии - деньги тратить на баллончики бесполезно ! Это старая истина .
И самое главное - избегайте режима рециркуляции . Он ведет к загниванию системы и повышенной влажности в патрубках .
#48
Опубликовано 15 Май 2019 - 19:17
Всех желающих очистить систему кондиционирования всякими пенками и баллончиками могу расстроить ..Без механического очищения от плесени и грибов вы ничего пенками не добьетесь !
Высуши и убей плесень ! Через неделю она вырастет снова ! Пока там остается этот очаг аллергии - деньги тратить на баллончики бесполезно ! Это старая истина .
И самое главное - избегайте режима рециркуляции . Он ведет к загниванию системы и повышенной влажности в патрубках .
По твоей логике менять испаритель каждые 2 недели на новый а лучше авто
#49
Опубликовано 15 Май 2019 - 20:20
Леша, по всем правилам авто надо менять как только пепельница наполнилась
Курт наверно просто не знает что испаритель в кондиционерах "Дэлфи" просто так вынуть и помыть невозможно.
Надо снимать всю торпеду (со всеми вытекающими), сливать ОЖ, вынимать весь корпус печки и разбирать его на 2 части, ну итд.,
А потом после мойки испарителя всё это надо ещё как то собрать до кучи.
И стоит такая работа почти 300 уе. (а у некоторых и больше) и не факт что рукожопы на СТО потом всё правильно соберут.
А чтоб для мойки испарителя не разбирать каждый раз по пол машины, хитрожопая фирма "Дэлфи" ( а может ещё более хитрожопые GM) предлагают купить заводскую крышку испарителя, которая считается как деталь послепродажной доработки (улучшения) и стоит 170 ойро.
Так что, пошла б она на фиг такая мойка испарителя. за пол-штуки баксов.
#50
Опубликовано 17 Май 2019 - 11:16
По твоей логике менять испаритель каждые 2 недели на новый а лучше авто
Тогла в чем причина роста плесени ? Ведь это плесень воняет .
Мериву скидывал в возрасте 13 лет . Никто никогда не чистил и не мыл ничего . Ничего не воняло .
По мнению Автодоктора очистка дезинфицирующим паром на СТО дает. эффект на 70 %. Магазинные пенки и спреи - выброс денег с нулевым эффектом .
Но самым крутым средством является промывка испарителя чистым спиртом из специального сифона под давлением . Испаритель будет чистым на 90%.
Основным источником загрязнения испарителя служит наружный воздух , проходящий через салонный фильтр .
Поэтому не стоит экономить на хороших фильтрах и их регулярной замене .
Также очень полезно защитить радиатор кондея от повреждений и загрязнений через решетку радиатора . В большинстве машин он находится перед радиатором охлаждения и страдает первым .
Видео можно смотреть с шестой минуты . Там пример по БМВ.
#53
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 18:59
#54
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 18:26
Склоняюсь к тому что шалит датчик давления.
ОП-КОМ показывает давление основываясь на данных с датчика. Может и врать довольно существенно.
700 кПа это что то маловато. Почти что на минималке.
Ехать нормально померить давление в системе по факту (манометрами а не Оп-КОМом), если давление в пределах нормы то поменять датчик.
Так же, раз ты уже похвастался что у тебя есть ОП-КОМ то проверь или есть ошибки по датчику давления и по цепи реле муфты.
Потом зайди в меню "Тест исполнительных механизмов" и протестируй муфту А/С. Если "мозги" движка в порядке то должна включиться.
#55
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 20:15
В тесте исполнительних устройств не включается муфта.. по тому же оп кому реле кондиционера пишет-not programmed.. если скинуть фишку с датчика давления то давление показует 0, но реле уже светится actived.. в кондиционерщиков сказали, что давление по маномметрах в норме.. ошибка присутствует p1530..Склоняюсь к тому что шалит датчик давления.
ОП-КОМ показывает давление основываясь на данных с датчика. Может и врать довольно существенно.
700 кПа это что то маловато. Почти что на минималке.
Ехать нормально померить давление в системе по факту (манометрами а не Оп-КОМом), если давление в пределах нормы то поменять датчик.
Так же, раз ты уже похвастался что у тебя есть ОП-КОМ то проверь или есть ошибки по датчику давления и по цепи реле муфты.
Потом зайди в меню "Тест исполнительных механизмов" и протестируй муфту А/С. Если "мозги" движка в порядке то должна включиться.
Изменено: Andrey0451, 14 Июнь 2019 - 20:18
#56
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 21:03
Хреновенько.
Дпустим ошибка Р1530 это "низкое напряжение (а правельнее было бы сказать обрыв) в цепи управления реле муфты компрессора.
Пуск компрессора производится подачей массы от ЭБУ на обмотку реле.
Если где то слабый контакт то выскакивает эта ошибка, и компрессор естественно не запустится даже принудительно через ОП-КОМ тест.
По остальному , что тебе выдаёт ОП-КОМ слегка напрягает.
"Not Programmed" ОП-КОМ может написать только в двух случаях. Либо машина по заводу без кондиционера (он не активирован в ЭБУ), либо ЭБУ глючит.
Такого не бывает чтобы он писал "NOT programmed" а потом вдруг "Active".
Если ошибка по обрыву цепи реле, или даже вытащить реле вообще, то он будет писать "Inactive", но не "NOT programmed"
А если скинуть фишку с датчика давления, то моментально выскочит ошибка Р0530, но на статус реле это никак не повлияет.
Кстати, ты не ошибся? Точно Р1530 а не Р0530?
Попробуй пересмотри все таки проводку от ЭБУ к реле и от датчика к ЭБУ. (особенно ту часть которая идет по низу вентилятора в фольге).. Надеюсь все таки что это не проблема ЭБУ
Может где то слабый контакт на разъёмах либо надрыв провода.
А может все таки и дорожка ЭБУ. Про хрупкость керамических дорожек мозгов "Multec" которые стоят на Z16XEP тут уже исписано пол форума.
Сотри ошибку. Пусти кондиционер и посмотри вылезет ли ошибка опять.
Ты говоришь что пока холодный то запускается. Вот проследи по ОП_КОМу какое давление до пуска и при каком давлении он отключается, и в какой момент вылазит ошибка 1530
Изменено: Igor C., 14 Июнь 2019 - 21:33
#57
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 21:41
Когда снимаю фишку с датчика ошибка 0530. Если замкнуть контакт на фишке давление по опкому более 3000кпа и нажав на кнопку кондера запускается третья скорость вентилятора.. значит от датчика к мозгу с проводкой все ок, раз он запускает вентилятор..так?замкнув через резистор давление 300кпа и реле пишет inactive. І кстати присутствует надпись high pressure.. не помню покакому параметру, но находится как раз под реле.. обьясняюсь наверное хуже чем первоклассник.. и самого очень удивляет почему реле при снятой фишке датчика становится активное.. и еще вопрос, на астре один датчик давления только на конденсоре или есть еще какой? И еще у меня нет предохранителя f39. F40 на месте.. вроде отвечают они за одно и то же.. вроде раньше ни на что не влияло его отсутствие..Хреновенько.
Дпустим ошибка Р1530 это "низкое напряжение (а правельнее было бы сказать обрыв) в цепи управления реле муфты компрессора.
Пуск компрессора производится подачей массы от ЭБУ на обмотку реле.
Если где то слабый контакт то выскакивает эта ошибка, и компрессор естественно не запустится даже принудительно через ОП-КОМ тест.
По остальному , что тебе выдаёт ОП-КОМ слегка напрягает.
"Not Programmed" ОП-КОМ может написать только в двух случаях. Либо машина по заводу без кондиционера (он не активирован в ЭБУ), либо ЭБУ глючит.
Такого не бывает чтобы он писал "NOT programmed" а потом вдруг "Active".
Если ошибка по обрыву цепи реле, или даже вытащить реле вообще, то он будет писать "Inactive", но не "NOT programmed"
А если скинуть фишку с датчика давления, то моментально выскочит ошибка Р0530, но на статус реле это никак не повлияет.
Кстати, ты не ошибся? Точно Р1530 а не Р0530?
Попробуй пересмотри все таки проводку от ЭБУ к реле и от датчика к ЭБУ. (особенно ту часть которая идет по низу вентилятора в фольге).. Надеюсь все таки что это не проблема ЭБУ
Может где то слабый контакт на разъёмах либо надрыв провода.
Потом сотри ошибку. Пусти кондиционер и посмотри вылезет ли ошибка опять.
Ты говоришь что пока холодный то запускается. Вот проследи по ОП_КОМу какое давление до пуска и при каком давлении он отключается.
Изменено: Andrey0451, 14 Июнь 2019 - 22:17
#58
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 22:37
Та для начинающего нормально изъясняешься
Я во всяком случае тебя понял.
Главное чтобы ты понял что именно ты делаешь, а то этими играми с замыканием фишек датчика ты точно можешь спалить что то.
Во всех машинах GM ( это Opel, Vauxhall, Chevrolet, SAAB, Daewoo и даже в Lanosе) используется 3-х пиновый датчик который расчитан на 5 вольт а не на 12.
Он один на манифолде конденсера у двигателей серии "Z...ХЕР" либо на бочонке осушителя у всех остальных двигателей
Контакт 1 - масса, контакт 2 - +5В питание от ЭБУ, контакт 3 - сигнальный провод.
(фотографию по быстрому нашел на "Драйве" а то объяснять на пальцах сильно долго)
Он работает совсем не по принципу изменения сопротивления, как многие думают, а по принципу изменения НАПРЯЖЕНИЯ на сигнальном проводе.
Поэтому надо не тыкать наугад а точно знать что чему соответствует
Во первых, параметры нормального рабочего давления самого кондиционера:
500-550кПА минимально допустимое давление в системе, ниже которого ЭБУ ,блокирует включение компрессора
Естественно ты резистором симитировал давление 300кПа которое ниже минимального, поэтому пуск компрессора был заблокирован
2600кПА это максимально допустимое давление в системе при превышении которого ЭБУ аврийно отключает компрессор и выдает ошибку "High Pressure"
Именно это у тебя и произошло когда ты замкнул контакты фишки датчика, симитировав давление 3000кПа
При давлении выше 2200 кПа ЭБУ включает 3-ю скорость вентилятора (поэтому она у тебя и включилась)
Нормальное, рабочее давление в системе должно быть в пределах 1200 - 1800кПа
Теперь с параметрами датчика.
Рабочее напряжение на сигнальном проводе при нормально работающем кондиционере должно быть в пределах 1,8 - 3,5В
Ниже 1,8В соответствует давлению ниже 500 КПа, поэтому компрессор не запустится
В пределах 3,5 - 4,0 В на сигнальном проводе сработает 3-я скорость вентилятора
Ну а напраяжение выше 4,0В соответствует давлению выше 2600кПа и компрессор аварийно отключается по высокому давлению.
Вот тебе и разгадка.
Тупо замкнув "+" и сигнальный провод на фишке датчика ты подал по сигнальному проводу +5В и мозги это восприняли как критическое давление
Потом ты воткнул резистор, который снизил напряжение до уровня соответствующего давлению 300кПа, что ниже минимального, по этому компрессор не пустился.
На будущее, если хочешь сделать "обманку" (симитировать рабочее давление), чтоб проверить датчик, надо это делать не одним резистором, а только 2-мя.
Резисторы надо подключать к проводке датчика в виде резистивного делителя. Точно так как показано на фотке. Один резистор между массой и сигнальным проводом, а второй между "+" и сигнальным.
Номинал резисторов - любой от 2 до 20кОм. Важно чтоб ОБА РЕЗИСТОРА БЫЛИ ОДНАКОВОГО НОМИНАЛА
Но в принципе, по результату твоих "изысканий" понятно что ЭБУ реагирует на ни нижний и верхний пределы давления, это уже радует.
Ну а по поводу "выдергиваний" реле, (то оно активно, то не активно), ты когда пытаешься делать тест у тебя кнопка включения кондиционера выключена или нет? Какой статус A/C Switch на ОП-КОМе, активен или нет?
При тесте /принудительном включении муфты через ОП-КОМ кнопка в салоне вообще то должна быть выключена.
Попробуй как самый крайний вариант, сотри все ошибки которые ты понаделал, затем зайди в меню "Programming" и деактивируй кондиционер а затем активируй опять (кар-пасс для этого не нужен)
Потом попробуй запусти. Посмотри появятся какие либо ошибки или нет.
P.S . Предохранителей F35 и F39 на "украинках" нету.
В мануалах почему то пишут что и тот и другой и вдобавок ещё F40, это всё "система кондиционирования"
По факту F39 это блок управления охлаждением, а F35 это предохранитель блока климат контроля
Изменено: Igor C., 14 Июнь 2019 - 22:50
#59
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 23:40
#61
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 16:35
Я посмотрю по схеме какой точно там должен быть провод от ЭБУ на реле.
Но так же само подозреваю что это уже посыпалась дорожка в "мозгах". Тем более ты говоришь что такое уже было с дорожками на управление вентилятором
В любом случае, этот управляющий провод от ЭБУ на реле компрессора проходит всего 2 разъёма. Первый это разъём самих мозгов, и второй - это разъём Х120 (длинный черный разъём который сразу спереди релейной коробки) если не потерян контакт на каком то из этих разъёмов, то к сожалениюю таки да, дорожка ЭБУ
Одесса. Езжай к нему.
За одно и море искупается
Если честно, у меня сейчас точно такой же хлам в виде Z16XEP занимает рабочее место.
Там вообще туши свет. Пришлось все его электрические кишки размотать чуть ли не на пол Одессы. Хрен его знает когда я с ним закончу.
А Вы я так понимаю занимаетесь кондиционерами? В каком городе если не секрет?
Кондиционеры это у меня побочный продукт, типа ширпотреб
#62
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 20:31
Я посмотрю по схеме какой точно там должен быть провод от ЭБУ на реле.
Но так же само подозреваю что это уже посыпалась дорожка в "мозгах". Тем более ты говоришь что такое уже было с дорожками на управление вентилятором
В любом случае, этот управляющий провод от ЭБУ на реле компрессора проходит всего 2 разъёма. Первый это разъём самих мозгов, и второй - это разъём Х120 (длинный черный разъём который сразу спереди релейной коробки) если не потерян контакт на каком то из этих разъёмов, то к сожалениюю таки да, дорожка ЭБУ
За одно и море искупается
Если честно, у меня сейчас точно такой же хлам в виде Z16XEP занимает рабочее место.
Там вообще туши свет. Пришлось все его электрические кишки размотать чуть ли не на пол Одессы. Хрен его знает когда я с ним закончу.
Кондиционеры это у меня побочный продукт, типа ширпотреб
Здравствуйте) В общем решил поставить заведомо рабочую часть проводки, от компютера до разьема x120..(валялась в гараже). История та же.. но заметил что если прижать рукой разьем на мозгах, то срабатывает реле и кондер работает до тех пор пока прижимаю..пока в голову лезет мысль, что с мозгами все нормально, с проводкой тоже.. но вот что делать чтоб раболтал кондер без прижима? Взять тупо большой хомут и прижать разьем к мозгам?
#63
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 21:00
Уже радует.
Хомутом (либо кабельной стяжкой) конечно можно попробовать но думаю ты особо не прижмешь. Насколько помню под блоком ЭБУ пропустить кабельную стяжку чтоб затянуть её спереди не получается.
Скорее всего тебе предстоит работа ювелира.
Если бы проблема была только в том что плохо сидит разъём то кроме комрессора глючили бы и выделывались еще как минимум несколько устройств. Такого не бывает что всё в порядке, а вот только именно на клемме управления реле плохой контакт.
Надо посмотреть на самом компе (ЭБУ) что случилось с "пином" на который выходит сигнал на реле.
Проверить в каком состоянии клемма, может она ушла внутрь, (такое бывает, особенно когда пытаются внаглую одеть разъём) может обломана, может вода попала и каким то чудесным образом окислилась только именно эта клемма.
Если с контактом на самих мозгах все в порядке, то разбирать смотреть фишку разъёма на проводке.
Могут быть те же самые проблемы, клема вытолкнулась внутрь, окислилась итд.
Неплохо было бы сбрызнуть клеммы разъёма специальным "Электро-клинером"
Ну и надо проверить как работает замок разъёма. Прижимает ли равномерно со всех сторон или может он забит грязюкой как это обычно бывает.
Изменено: Igor C., 15 Июнь 2019 - 21:01
#64
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 21:22
Спасибо,завтра гляну.. не догадался глянуть на клему.. может точно обломана.. потому что у меня запасная часть проводки есть и на обоих поведение одинаковое..Уже радует.
Хомутом (либо кабельной стяжкой) конечно можно попробовать но думаю ты особо не прижмешь. Насколько помню под блоком ЭБУ пропустить кабельную стяжку чтоб затянуть её спереди не получается.
Скорее всего тебе предстоит работа ювелира.
Если бы проблема была только в том что плохо сидит разъём то кроме комрессора глючили бы и выделывались еще как минимум несколько устройств. Такого не бывает что всё в порядке, а вот только именно на клемме управления реле плохой контакт.
Надо посмотреть на самом компе (ЭБУ) что случилось с "пином" на который выходит сигнал на реле.
Проверить в каком состоянии клемма, может она ушла внутрь, (такое бывает, особенно когда пытаются внаглую одеть разъём) может обломана, может вода попала и каким то чудесным образом окислилась только именно эта клемма.
Если с контактом на самих мозгах все в порядке, то разбирать смотреть фишку разъёма на проводке.
Могут быть те же самые проблемы, клема вытолкнулась внутрь, окислилась итд.
Неплохо было бы сбрызнуть клеммы разъёма специальным "Электро-клинером"
Ну и надо проверить как работает замок разъёма. Прижимает ли равномерно со всех сторон или может он забит грязюкой как это обычно бывает.
Изменено: Andrey0451, 15 Июнь 2019 - 21:25
#66
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 15:04
Изменено: Andrey0451, 16 Июнь 2019 - 21:39
#68
Опубликовано 18 Июнь 2019 - 20:33
всем привет! недавно разобрался в причине слабо дующего кондея, оказывается фильтр салона с завода не меняли. после это в салоне стало холодно и уютно, но стал теперь регулярно им пользоваться и заметил гул усиливающийся при прогазовке. кондей выключаю и гула нет. так же странный расход - по городу без кондея 6, с кондеем 10!!! это на 1,7ЦДТИ. ну и по ощущениям кондей грузит просто адски, будто тонну загрузил в салон.
нагуглил, что гул может быть от малого-большого количества фреона-масла. уровень в норме. но от чего так грузит двигатель тогда?
#70
Опубликовано 18 Июнь 2019 - 21:04
Доброго вечора, шановні.
Вирішив запустити пекельну машинку "кондиціонер" на Астрі H з Z16XEP. Але вона проти. :(
Почав з перевірки подачі живлення. Зняв фішку на компресорі, під'єднав тестер, завів, виставив напроти А/С хрестика, вийшов з меню, натиснув AUTO, вентилятор пішов на зліт (7 швидкість). І нічого. Живлення в роз'ємі 0.
Поліз в блок запобіжників: компресора кондиціонера (3) на місці і "звониться". Виявив, що (як я зрозумів) немає Реле компресора кондиціонера (1) і запобіжника 30А Електровентилятор обігрівача при системі кондиціювання (2), можливо тому не подається живлення на муфту?
Підкажіть, будь ласка, куди копати, що перевіряти і в якому порядку (Оп-кома не маю, є ELM 327 і Car Scanner), можливо знаєте каталожний номер реле.
Наперед дякую!
Прикрепленные файлы:
Изменено: Alexbird2009, 18 Июнь 2019 - 21:19
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых