Кто-то может уже сказать есть ли смьісл доплатить за В
Ищется от 16года 2,0Д АТ кожа с вентиляцией, адаптивний круіз, не седан
Або можливо хтось може запропонувати альтернативу )
як приклад:
Изменено: Vadym, 26 Май 2020 - 15:55
Опубликовано 15 Июль 2019 - 11:42
Кто-то может уже сказать есть ли смьісл доплатить за В
Ищется от 16года 2,0Д АТ кожа с вентиляцией, адаптивний круіз, не седан
Або можливо хтось може запропонувати альтернативу )
як приклад:
Изменено: Vadym, 26 Май 2020 - 15:55
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 15 Июль 2019 - 17:32
Опубликовано 15 Июль 2019 - 17:39
це й так зрозуміло )))не міняю
розглядаю як апдейт вектри )
Опубликовано 15 Июль 2019 - 17:47
Изменено: Zachariasz, 15 Июль 2019 - 17:47
Опубликовано 15 Июль 2019 - 18:17
На Вектрі такого немає, бо там шумка ніяка і ти чуєш довколишнє середовище
у мене вектра пошумлена
ОІА більш драйвова машина.
мені це не принципово
АФЛ кращий на ОІА.
на оіб є лед світло
на какую бензиновую инсигнию ставится гбо 4 поколения?
на регал
але я шукаю дизель євро6
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 15 Июль 2019 - 19:10
На Регале 2.0 B20NHT прямой впрыск. Газ еще не кто не ставил на такое авто. Это я за рестайлинг.у мене вектра пошумлена
мені це не принципово
на оіб є лед світло
на регал
але я шукаю дизель євро6
Изменено: DimonJ, 15 Июль 2019 - 19:11
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 15 Июль 2019 - 19:17
на Регале 2.4 базовый двиг.На Регале 2.0 B20NHT прямой впрыск. Газ еще не кто не ставил на такое авто. Это я за рестайлинг.
ЗЫ. Буду первым.
Опубликовано 15 Июль 2019 - 19:21
Та это на дорестайле. На Рестайлинге только 2.0на Регале 2.4 базовый двиг.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 15 Июль 2019 - 20:35
Так тут смысл купить тачку подешевле, побольше и чтобы еще и на топливо не тратиться и шоб гас за сто баксоф стоял. В этом же смысл.Та это на дорестайле. На Рестайлинге только 2.0
Дорестайлинг нет смысла везти, потому как выходят почти в одну цену.
Опубликовано 16 Июль 2019 - 12:02
3.6L V6 engine
На Регал с 2018 года
И не факт, что там за мотор.Multipoint fuel injection
Multipoint fuel injection (MPI), also called port fuel injection (PFI), injects fuel into the intake ports just upstream of each cylinder's intake valve, rather than at a central point within an intake manifold. MPI systems can be sequential, in which injection is timed to coincide with each cylinder's intake stroke; batched, in which fuel is injected to the cylinders in groups, without precise synchronization to any particular cylinder's intake stroke; or simultaneous, in which fuel is injected at the same time to all the cylinders. The intake is only slightly wet, and typical fuel pressure runs between 40-60 psi.
Many modern EFI systems use sequential MPI; however, in newer gasoline engines, direct injection systems are beginning to replace sequential ones.
Изменено: Zachariasz, 16 Июль 2019 - 12:02
Опубликовано 16 Июль 2019 - 15:37
Тесть тоже прямой впрыск.На Регал с 2018 года
Multipoint fuel injection
Multipoint fuel injection (MPI), also called port fuel injection (PFI), injects fuel into the intake ports just upstream of each cylinder's intake valve, rather than at a central point within an intake manifold. MPI systems can be sequential, in which injection is timed to coincide with each cylinder's intake stroke; batched, in which fuel is injected to the cylinders in groups, without precise synchronization to any particular cylinder's intake stroke; or simultaneous, in which fuel is injected at the same time to all the cylinders. The intake is only slightly wet, and typical fuel pressure runs between 40-60 psi.
Many modern EFI systems use sequential MPI; however, in newer gasoline engines, direct injection systems are beginning to replace sequential ones.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Июль 2019 - 21:08
Ну тогда утверждать,что на него ставится газ как-то не правильно,без фактов.
К стати на Инсигнию А с мотором B20NHT газ ставится без проблем ,фирмы Принс,Голландия.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Июль 2019 - 21:53
Какие факты нужны? Газ сейчас ставится на любой мотор, даже дизельный!!! Главное, чтобы вы смогли оплатить стоимость установки!
Ну, во первых не на все субары американские ставится ГБО,
http://www.opel-club...u/?p=1075275831
Это говорит о том,что таки как минимум не на все.
Изменено: DimonJ, 16 Июль 2019 - 21:54
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Июль 2019 - 08:46
В чому саме?
Якщо зводити скарги власників до купи, то на рестайлінгу були наступні проблеми:
1. Відмова підігріву керма. Взагалі власники МБ та БМВ теж її мають, але...
2. Періодично глючила мультимедія. (НАВІ950).
3. Незручне управління кліматом (сенсорне).
4. Дуже вибагливі до якості палива бензинові двигуни нового покоління - B16XHT та B20NHT. Але є позиція, що проблема у якості масла, коли власники ллють всяку жужку та Дексос-2, замість Дексос-1.
В іншому рестайл та дорестайл у салоні однаковий. По ходовим відчуттям теж немає різниці.
Ну тогда утверждать,что на него ставится газ как-то не правильно,без фактов.
Смысл покупать машину, что стоит под полтос и ставить на неё газ? Для этого есть более бюджетные марки и модели.
Опубликовано 17 Июль 2019 - 09:13
Захариус, а если вообще абстрагироваться от типов моторов (бенз,дизель) и их динамики, какие варианты рекомендуются к приобретению или, наоборот, какие НЕ рекомендуются? Режим езды спокойный, хочется предсказуемый, относительно ресурсный мотор без явных детских болезней и засилья электроники. Газировка не интересует.
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 17 Июль 2019 - 10:57
Самые беспроблемные - это бензиновые 1,6LET и 2,0NHT/NFT. Дизель беспроблемный только в одном случае - если он покупался новым и масло в нём менялось не реже 15ткм.
Продавались модели ещё со старым допотопным 1,8 атмо. Там точно всё известно ещё со старых Вектр/Астр.
Если без засилья электроники, то в целом надо брать машину в комплектации "Камри 2,5", чтобы вообще ничего не было, кроме двух стеклоподъёмников и кондёра. Это самый неломучий вариант будет.
В целом, если мі говорим за б/у, повезёт тем, кто купит машину из-под водителя, а не наездника. Короче, всё стандартно.
Опубликовано 17 Июль 2019 - 23:27
Дякую за інфу.Якщо зводити скарги власників до купи, то на рестайлінгу були наступні проблеми:
1. Відмова підігріву керма. Взагалі власники МБ та БМВ теж її мають, але...
2. Періодично глючила мультимедія. (НАВІ950).
3. Незручне управління кліматом (сенсорне).
4. Дуже вибагливі до якості палива бензинові двигуни нового покоління - B16XHT та B20NHT. Але є позиція, що проблема у якості масла, коли власники ллють всяку жужку та Дексос-2, замість Дексос-1.
В іншому рестайл та дорестайл у салоні однаковий. По ходовим відчуттям теж немає різниці.
Смысл покупать машину, что стоит под полтос и ставить на неё газ? Для этого есть более бюджетные марки и модели.
Wir leben autos!
Опубликовано 18 Июль 2019 - 22:28
Почитай тепер про Фольц і дивися у бік МБ та БМВ )))Почитав.
Тепер дивлюся на б8 2.0д дсг6.
маркетинг.она и дороже почему то
Опубликовано 19 Июль 2019 - 08:55
Так і до Ролса можна добратись)))
Можна. Але ти сам розумієш на яку суму розраховуєш. Особисто я Фольца собі не брав би, бо коштують вони дорожче, комплектації, якість матеріалів східні, але в обслуговуванні дорожчі. Навіть не дивлячись на те, що мають розхідники одних й тих самих виробніків.
Опубликовано 19 Июль 2019 - 23:45
Саме тому не розглядаю ФВ як наступне авто. Б8 немає жодної переваги перед Інсігнією, а прайс +5куо як мінімум.Можна. Але ти сам розумієш на яку суму розраховуєш. Особисто я Фольца собі не брав би, бо коштують вони дорожче, комплектації, якість матеріалів східні, але в обслуговуванні дорожчі. Навіть не дивлячись на те, що мають розхідники одних й тих самих виробніків.
Wir leben autos!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых