А что говорят про 2.8 OIA ? Я так понимаю это тот же Z28NET только немного больше "надутый" + другие мозги. Он то точно должен ехать.
Надутый идёт только на ОПЦ. Стоковый был на гражанской версии до 2011 года и ему на замену был поставлен A20NFT.
350н/м 260лс = 400н/м 250лс.
Опять же, что значит - должен ехать? Ты покупаешь среднеразмерный седан весом в две тонны. Тихий, хорошо управляемый и провоцирующий к размеренной езде. Хочешь "валить" - покупаешь однотонный хетч класса Ц без шумки по цене Инсигнии - и валишь на светофорах до следующего красного.
Да и шестикотловый более дорогой в обслуге, в сравнении. +2 свечи, более требовательный к топливу (как фольцовские ТСИ на 4х котлах), жрёт литров на 5 больше в спокойных городских условиях и т.д.
Пежо не знає як обслуговувати зінку
Как странно!
Саме тому не розглядаю ФВ як наступне авто. Б8 немає жодної переваги перед Інсігнією, а прайс +5куо як мінімум.
может +5 - это на б/у. Я пару лет назад в сходных комплектациях сравнивал ОИА фейслифт дизель с Пассатом. Ценник на Пассат был +15куе. Это при том, что привод у Опеля/ФВ один и тот же, ФВ не даёт АФЛ и т.д. Машины были у одного дилера.
Изменено: Zachariasz, 20 Июль 2019 - 11:04