Ресурс покатился под уклончик. Как это не печально, но это не перпетум мобиле
Есть износ.Хона нет
Там видно, что хон есть и говорят, что износа нет. А двиг грязнючий.
Опубликовано 28 Июль 2019 - 20:40
Не разбирал и ближайшее время не планирую.Зачем тогда про износ и залегание говоришь если сам этого не видел? Дым из трубы постоянно - ЦПГ, при запуске и перегазовке - ГБЦ.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Июль 2019 - 20:48
Зачем тогда про износ и залегание говоришь если сам этого не видел? Дым из трубы постоянно - ЦПГ, при запуске и перегазовке - ГБЦ.
Андрей Алексеевич чтобы это увидеть достаточно снять ГБЦ
в моем конкретном случае
Когда приезжать к тебе на диагностику?
Дым из трубы постоянно - ЦПГ, при запуске и перегазовке - ГБЦ.
Если не то и ни другое что тогда?
На свечах незначительное горение масла присутствует(стоит ГБО напомню)
Опубликовано 28 Июль 2019 - 20:49
чтобы это увидеть достаточно снять ГБЦСнять проще всего. Только цена вопроса кусается.
Когда приезжать к тебе на диагностику?Зачем?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Июль 2019 - 20:55
Снять проще всего. Только цена вопроса кусается.
У меня башка позапрошлым летом треснула-с Одессы в Киев произошла внеплановая замена антифриза на Н2О
в полном объеме
Потому хош не хош а снимать таки пришлось ![]()
Зачем?
![]()
![]()
![]()
Изменено: LEXA SHUMI, 28 Июль 2019 - 20:55
Опубликовано 28 Июль 2019 - 21:31
И какой был вердикт по ЦПГ?
Хона и след простыл
Бортик ногтем ощущался хорошо
Поршень с люфтом в ВМТ ходил...Нутрометром правда не мерял-не хотел огорчаться еще больше ![]()
Ничего хорошего за 300 + тык там нет......пока забил ...
Ладно не про мой чум тема
И какой был вердикт по ЦПГ?
Вердикт/дефектовку/замеры не делали...и так все относительно было ясно
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 18:24
Итак подниму таки тему. Проехал 10 тысяч, поменял масло подбил статистику.
Расход масла 3 литра за 10 тысяч. Заметных течей нет. Маслообменник наружу не течет. Из под крышки ГРМ потеков нет. Из под клапанной крышки потеков тоже нет.
Визуально заметного дыма или запаха масла на перегазовках нет. Вообще визуально заметного дыма нет. Уровень антифриза не вырос.
Но 3 литра масла куда то пропали.
КУда смотреть и как диагностировать. - мембрана, сальники клапанов, кольца?
З.Ы. И стоит ли вообще заморачиваться на таком расходе масла.
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 19:18
сальники клапанов
Расход масла 3 литра за 10 тысяч.0,3 грамма на км.
Визуально заметного дыма или запаха масла на перегазовках нет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 19:54
Проехался по европейским автобанам. Скорость 130, температура за боротом +34. Нагрузка машины 4 человека + вещи. пробег по автобанам около 2000 Расход масла 0.5 литра на 1000. Решил, что это много. Стал ездиь не больше 110. Проехал еще 2000. Расхода масла нет.
Це не мембрана,не маслоохолоджувач і не МСК.В усіх випадках оливу б хавало рівномірно.
З.Ы. И стоит ли вообще заморачиваться на таком расходе масла.
Якщо хочеться літати,то двигун або робити або змиритись з доливом оливи.
На середніх обертах двигун оливу не споживає. ![]()
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 12:17
DANKiev,
Ремонт ГБЦ,без діагностики та ремонту блока-гроші на вітер.
Не думаю,що тобі захочеться зробити спочатку ГБЦ,а потому її знімати вдруге щоб зробити блок.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 14:57
МСК это "народное" название сальников клапанов. Кольца к масложору в данном случае отношения не имеют никакого ашпе совсем.МСК - это что ?
Остаются сальники и кольца.
Изменено: Rek, 29 Сентябрь 2019 - 11:11
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 10:43
у меня есть леон сеат 1.6 бсф двиг, на 7000 тыс км уходит литра на долив, в городе уровень стоит, на трассе хавает так как обороты большие даже если когда 120 км/ч ехать....уже второй год езжу не парюсь,
На форумі є тема з масложором Z16XE.Активні поради робити ГБЦ і все буде гаразд.Насправді ж нормальний ремонт закінчувався ремонтом ЦПГ.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 19:04
согласен, если снимать голову то и пооддон уже)))
Сальники клапанів при бажанні можна замінити не знімаючи ГБЦ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых