Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#596
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 12:25

Нет, это бедная смесь
Та да, почти на грани чека. Долговременная процентов  до 10 ещё туда-сюда, но не 18-20.

 

долговременная была почти все время ровно 18,5 на околохолостых, а при нажатии газа кратковременно падала где-то до 9%.

Посмотри  долгосрочку на оборотах 2500-3000 на нейтралке и на таких же оборотах на ходу, в установившемся режиме, без ускорения, ну там на 3-й или 4-й передаче. Только не графиком, а просто какие значения в выше указанных режимах.


  • 0

#597
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 12:40

Та зачем, в ней итак два бака, нужны только спички :sm13_:


Чтобы наверняка))
  • 0

#598
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 14:01

Посмотри  долгосрочку на оборотах 2500-3000 на нейтралке и на таких же оборотах на ходу, в установившемся режиме, без ускорения, ну там на 3-й или 4-й передаче. Только не графиком, а просто какие значения в выше указанных режимах.

 

 

На нейтралке и на ходу около 3 тыс - 10%, около 3500 тыс - 9,2%, просто езда на околохолостых вообще 20-20,5%. На глаз чем больше оборотов, тем меньше коррекция. Чек все так же не горит даже после 20%. Но интересно, что краткосрочная при этом 0-2%. Судя по инету, это и лямбда может быть и подсос. Но подсос я проверял повторно сразу после замены ЕГР и тогда уже ничего не показало. Разве что там стало герметично, так еще где-то нашло слабину..


  • 0

#599
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 17:41

Но интересно, что краткосрочная при этом 0-2%
Ну так она  своим 20-ти процентным превышением уже несколько раз двигала по 10% долгосрочку, пока  та не вылезла на 20% и суммарная составляет 20% LFT + пару-тройку процентов SFT. Коррекция так и работает - меняется долгосрочка так, чтобы краткосрочка болталась +\- около нуля, не превышая 10%. Т.е. ЭБУ делает всё, чтобы обеспечить правильную смесь с учётом текущего состояния двигателя в плане поступающего воздуха. Судя по тому, что ему это удаётся успешно - лямбда в порядке. Иначе при любых вариантах коррекций  лямбда не отражала бы успешность коррекции, показывая всё время бедную смесь. Размах у лямбды  нормальный, что служит первым признаком её исправности. Идеально ещё проверить бы стрелочным  тестером частоту переключений, но, имхо, там всё будет в норме.   Я бы смотрел в сторону лишнего воздуха. БК, твой, кстати, тоже говорит о том, что происходит компенсация топливом лишнего воздуха с соответствующим повышением оборотов.
  • 0

#600
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2021 - 19:42

Недели две назад, еще до того как сюда написал, был у газовщиков, они же и диагностику делали тогда по этой же проблеме. Тогда она у них стояла заведенной несколько часов, пока они всматривались в цифры и думали, после чего перенастроили газ, сказали все было сбито. Я уехал и через дня 2 все стало так же как и было. После чего уже написал сюда.

 

Сегодня я поехал к ним на дымогенератор - подсос не показался. Приехал с долгосрочной коррекцией под 20% и пока они колупались и смотрели на показания, она снова побыла заведенной в боксе достаточно долго (40-60 мин) и работала на бензе почти все это время и показания пришли в норму (на ходу не приходили при полном прогреве и на езде на бензе на протяжении получаса тоже, дольше не пробовал), они снова перенастроили газ, т.к. теперь снова оказалось все сбито, всего 2 недели спустя. Интересно, что настройки сегодня не сохранились с первого раза, но вроде бы сохранились со второго. Очень удивились. Пока ехал от них, короткосрок была почти постоянно 0, иногда 1, а долгосрок была 3,5%, практически не меняясь. Ехала супер плавно и изя прям очень плавно переключался (не раз уже замечал, что переключения изи очень зависят от смеси). Потом она постояла где-то 2 часа и когда ехал уже домой долгосрок был уже 7,5 и ниже не падал. Завтра конечно буду еще смотреть, но видимо все идет по первому сценарию и через день-два наверное станет как было.

 

В первый раз я значения не придал, но дело либо в том, что она стояла заведенной достаточно долго, чтоб что-то прогрелось, например лямбда либо BRC по какой-то причине теряет/искажает настройки и делает беременную голову основным мозгам (но как при этом варианте всё не приходит в норму за минут 30 на бензе НА ХОДУ тоже непонятно).

 

Если снова вернется, то я что-то больше верю в лямбду, чем в то, что BRC P&D забывает настройки. Хотя с моим счастьем....


  • 0

#601
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2021 - 20:15

Повторится - покатайся пару дней на бензе. Посмотри коррекции
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#602
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2021 - 20:20

НИК, а ты встречал чтоб плаг забывал настройки? Это вообще реально?
  • 0

#603
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21142
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2021 - 08:37

Бывало

Если будет продолжаться и дальше то мозг на замену. Ну или установка новой электроники
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#604
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 16:31

Забыл отписать.. Коррекции пришли в норму после замены лямбды. Ошибок старая не давала, но когда поставил новую, обе коррекции сразу показали значения аж до 28-30. Сделал сброс оп-комом памяти по лямбдам и все стало хорошо... и расход стал 0,6 на холостых на прогретую и коррекции почти в нулях теперь. На гбо коррекции после последующей настройки лучше чем на бензе, хз как.. Каким образом старая лямбда показывала неверные коррекции и не давала ошибку я не знаю, но новая тоже до сброса смогла показать 30 без ошибки. Видимо ошибка только когда она полностью умирает, а не от 20%, как писали выше.


  • 0

#605
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 19:37

Спасибо, очень интересно!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых