Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#526
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 18 Июнь 2021 - 16:35

на выводе гены можно замерить не снимая его наверное только с ямы или подьемника. у меня нет ни того ни другого. но конечно на оборотах на клеммах я проверю, но уже только завтра доберусь до машины.


  • 0

#527
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 07:28

Игорь, а у тебя галогенки в фарах? Ночью не замечал что при переключениях свет притухает? Я на корсе д товарища с изей такое видел, при чем машина хорошо работает, заряжается и не дергает
  • 0

#528
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 10:30

Игорь, а у тебя галогенки в фарах? Ночью не замечал что при переключениях свет притухает? Я на корсе д товарища с изей такое видел, при чем машина хорошо работает, заряжается и не дергает

 

Галогенки, но я их не включаю вообще. Может пару раз за все время. В фарах ксенон - по нему не видно.

 

Только что проезжал генераторщиков, попросил померять. Я не знаю как это обьяснить, но она показала на холостых с кондеем 13.8 и при оборотах 14.2. Без нагрузки 14.4. Отправили с миром.

 

с БК была разница 0,7-0,8 при нагрузке.

 

Единственная разница, что когда я мерял сам и ВИДЕЛ НА КЛЕММАХ 12.1 на холостых, машина целый день стояла на солнце и потом кондей я включал сразу и замерял после поездки в 5 км. Сегодня я с самого утра поездил без него и первый раз включил при нем. Возможно аккум подзарядился или гена был не настолько горячий или перед мастером как всегда ничего не происходит или беда начинается, когда компрессор нагонит давление и его становится тяжело крутить. Сука, даже мое железное терпение начинает заканчиваться :smile275: Вот как можно одновременно быть и целой и поломанной?! 

 

Неизменно только то, что есть разница в показаниях БК и на клеммах и возможно, если БК думает, что напряжение низкое, то и действует как-то странно. Из таких странностей - это скорость вращения салонного дуйчика. В те дни, когда оно показывало такое низкое напряжение, дуйчик дул реально слабо, даже если ставить на 7 (не в авто режиме). Но потом, в какой-то момент посреди дороги фигась, и начал дуть как и должен, в раза два сильнее чем со старта.

 

И последнее, сегодня я не включал кондей и она нормально ехала и на гмо :faceoff:  Либо это из-а того, что неделю ездил на бензе и она поправила смесь, либо гмо тоже на что-то реагирует. 

 

В общем у меня все более стойкое чувство, что нужно к электрику, который сможет покопаться в проводке. Но где его взять, такого практолога с любовью к копанию в неизведанном до побезного конца, я не знаю :faceoff:


Изменено: ostr, 19 Июнь 2021 - 10:30

  • 0

#529
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 11:16

или беда начинается, когда компрессор нагонит давление и его становится тяжело крутить
Так а это при чём? Крутит-то двигатель, а его обороты ЭБУ  поддерживает автоматически.
  • 0

#530
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 13:40

В те дни, когда оно показывало такое низкое напряжение, дуйчик дул реально слабо, даже если ставить на 7 (не в авто режиме). Но потом, в какой-то момент посреди дороги фигась, и начал дуть как и должен, в раза два сильнее чем со старта.
 


Вангую когда дуйчик дул слабо то ремень буксовал на шкиве или коленвала или генератора. Скорее второе. И дергать может в момент когда ремень цепляется и генератор создает нагрузку на двигатель. Купи кондиционер для ремней в баллоне в виде спрея и полей ремень допагрегатов. Должно помочь
  • 0

#531
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 13:55

Или обгонная муфта таки выёживается временами.


  • 0

#532
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 14:00

как говорится, е***нутым нет покоя.. только что проезжал недалеко от места, где был на дымогенераторе. решил повторно заехать. и т.к. сто газовая, заодно и спросил че с газом происходит, т.к. после замены егр начали ощущаться какие-то провалы на газу. 

1. по дымогенератору уже все нормально. сифона больше нигде нет.

2. проверили газовые форсунки на стенде - все идеально

3. проверили свечи на стенде - все 4 пробивают при давлении от 10 кажется, если я его правильно услышал. Возможно версия про давление не такая и смешная, т.к. кондей нагруджает мотор крепко. Пробой видно было на всех четырех. прямо по керамике от гайки до контакта. Свечам 15т. км, бош немец эдишн. Одну он подогнул до 0,8 и это повысило немного устойчивость(на единицу или две) к пробою, но сказали все в мусор, т.к. они "работают только на холостых". 

 

Так же сказали, что они когда ставят клиентам новые, всегда вначале на стенд и народ ездит по 2-3 раза менять к продавцам.. Отлично, еще и целые свечи фиг купишь. 

 

Эти пробои могут как-то влиять на "мозги" или они только катушки убивают?

 

 

P.S. - ремню около 15 тыщ пробега, сомневаюсь, что он. Хотя технически грм, ролики и ремни меняли на 5 тыс раньше ПЕРВОГО комплекта сцепления. А то, что обгонная может делать мозг - верю вполне. Но теперь для начала свечи..


Изменено: ostr, 19 Июнь 2021 - 14:04

  • 0

#533
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 14:25

Это не бош. За 15 тыщ на пропане нормальные свечи не сдыхают
  • 0

#534
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 14:31

ну это и не совсем нормальные 15 тыщ были :sm13_:  как проверить я хз.

 

у меня есть новые денсо К16ТТ 4603. когда-то думал их попробовать вместо боша(они по каталогу заменитель) но потом понял, что там зазор другой, не 0,9 и оставил их бате в рабочую машину. или в этой ситуации гнуть и ставить? или денсо тоже г? можно конечно и ориг взять, но последнее время в ориге лежит бриск.

 

Стенд был точно такой же и картина была аналогична


Изменено: ostr, 19 Июнь 2021 - 14:48

  • 0

#535
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 15:24

но потом понял, что там зазор другой, не 0,9
У разных производителей зазоры разные.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#536
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 15:53

Пробой видно было на всех четырех. прямо по керамике от гайки до контакта
По наруже? От  места под ключ до места контакта модуля зажигания?
  • 0

#537
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 16:32

все 4 пробивают при давлении от 10 кажется, ..... Пробой видно было на всех четырех. прямо по керамике от гайки до контакта..... сказали все в мусор, т.к. они "работают только на холостых".

Парни не совсем  улавливают физику разрядных процессов в свече.  При росте оборотов пробивное напряжение свечи снижается. Самые сложные "электрические" условия для свечи - именно холостые обороты, когда давление  максимально. При повышении оборотов в связи с  ухудшением наполнения, ростом температуры и сдвигом УОЗ в зону "недожатой" смеси напряжение для искрового пробоя  нужно меньше, т.е. вероятность "левого" пробоя(хоть по наруже, хоть внутри) снижается. Другими словами если на х.х. свеча не шьёт, то на оборотах тоже не будет делать нервы из-за пробоя.  Но, разумеется, это не касается  тепловой негерметичности  свечи, когда после прогрева  изолятор и корпус начинают жить независимой жизнью со всеми вытекающими.

И поэтому идея с нагрузкой кондеем на холостых таки не лишена смысла. На х.х  отбираемая  кондеем мощность сопоставима с  мощность, необходимой для поддержани  х.х. Т.е.  обороты холостые(самые жёсткие для свечей), а нагрузка -  почти в два раза больше. "Удачные" условия для проявления косяков в свечах.


  • 0

#538
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 16:53

У разных производителей зазоры разные.

Везде пишут про 0,9 и кажется как требование модуля зажигания. И в оригинале по началу лежал бош с 0,9 и потом ставил оригинал, в котором лежал бриск и там тоже было 0,9. Или зазор не имеет значения, если денсо решил сделать 1? На всех форумах про астру пишут, что увеличенный зазор убивает модуль зажигания. Я лишь транслирую что прочитал.

 

 

По наруже? От  места под ключ до места контакта модуля зажигания?

Да, как на видео выше на 0.48. Только на видео выглядит слабее чем вживую, явно из-за камеры. Глазами все эти разряды одновременно со всех сторон. 



Парни не совсем  улавливают физику разрядных процессов в свече.

 

Не знаю почему, но после замены егр стала серьезно ощутимой разница между бензом и гбо. Я это писал выше. Так же именно на гбо появились провалы, как пропуски зажигания при наборе скорости. Вот из-за этих провалов и спросил их про подключение компа к гбо. Но ребята сказали что до компа в таких случаях надо проверить форсунки на стенде и смотреть систему зажигания. Выходит они не ошиблись, даже если не совсем точно выразились. 


  • 0

#539
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 17:44

ставил оригинал, в котором лежал бриск
Это как?

Везде пишут про 0,9 и кажется как требование модуля зажигания
Где конкретно?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#540
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 18:01

Да, как на видео выше на 0.48. Только на видео выглядит слабее чем вживую, явно из-за камеры. Глазами все эти разряды одновременно со всех сторон.
Посмотрел видео. Ну стенд какой-то не алё: колпачёк на свечу в два-три раза сокращает изоляционный зазор между резьбой и контактом и такое впечатление, что он из какого-то проводящего материала. Поэтому сильно похоже на пробой не по изолятору свечи, а по сокращённому воздушному зазору - бъёт с колпачка на гайку.  Если колпачёк сделать ещё длиннее, то пробивать будет и при двух-трёх барах. Нах тот колпачёк нужен - непонятно, почему не цеплять, например, крокодил с проводом на наконечник свечи - х.з. Кстати, в наших машинах этот зазор ничем не перекрывается, контакт лишь слегка подпружинен модулем и наружный изолятор свечи работает на всё длину. Так что если тебе проверяли с таким же колпачком, то объективность проверки - так себе, ИМХО.

Пробой, конечно, может быть и по загрязнению свечи, образовавшемуся  от прорыва газов или  просто от  грязных условий эксплуатации, но тогда тем более нужно убрать все сбивающие с толку факторы типа колпачка, чтобы видеть картину полностью.

Да и новые свечи чтобы не отбраковывать ложно, разве что полное гуано, где по новому чистому изолятору будет шить снаружи.

Ну и опять же, парни парни дают 14 бар и валят частоту, эквивалентную 7000 об\мин. Ну не будет там такого давления на таких оборотах.


  • 0

#541
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 18:29

Газовоздушная смесь пробивается искрой тяжелее чем бензовозбушная, поэтому для газа делают зазор меньше чем рекомендован для бензина. Если на свечах по заводу 0.9, то для работы на газе я бы делал 0.7
  • 0

#542
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 20:01

Andre_71 Колпачек был короче на глаз.

 

andreybelov Но я и на бензе езжу, когда мне надо быстрее :sm13_: и если по трассе куда-то, то тоже на бензе в свое удовольствие не переживая за клапана... газ для пробок, так что я за заводские 0,9. 


  • 0

#543
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21281
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Август 2021 - 22:18

Надо будет в Хюндай, Вольво, Киа отправить бумагу с посланием что они лохи, и про то что размер на свечах для газовых авто надо делать 0,7. Ну потому что авторитетные люди так говорят :smile275:


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#544
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 12 Август 2021 - 05:47

Надо будет в Хюндай, Вольво, Киа отправить бумагу с посланием что они лохи, и про то что размер на свечах для газовых авто надо делать 0,7. Ну потому что авторитетные люди так говорят :smile275:


Два месяца речь сочинял
  • 0

#545
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21281
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 12 Август 2021 - 06:55

Два месяца речь сочинял

Просто стараюсь дичь не читать, а тут хз как так получилось

Изменено: Ник 78, 12 Август 2021 - 06:56

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#546
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6536
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 12 Август 2021 - 07:25

Пресет для свічок під газ 0.6-0.8 мм.


Изменено: TPAKTOPICT, 12 Август 2021 - 07:47

  • 0

#547
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21281
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 12 Август 2021 - 07:44

Та есть видомые фирмы выпускающие свечи с 2, 3, 4 лепестками. Спрос рождает предложение.

Изменено: Ник 78, 12 Август 2021 - 07:44

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#548
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Август 2021 - 08:41

Проблема вроде как побеждена и в сухом остатке:

1) Главный виновник - подсос через корпус ЕГР, при том что сам клапан (шток) прекрасно работал и не давал ошибок и соответственно снятие с него фишки ничего нам не дало. Так же егорка внутри был чистый, но где-то на 9-10 годах жизни он решил лопнуть цуко. Я бы дал этой части проблемы 90%;

 

2) Вторая беда была все-таки в обгонной муфте. Либо она была глючная, либо эти игры вообще не для изитроника. Тут уже мои шаловливые рученки. В свое время ЖМ выпускал рекламацию по лишним звукам от кондея, но там небыло изи, а я начитался форумы, что ставят и типа все ок. В итоге этот конченый звук-хрюк от кондея никуда не пропал, а гемор себе создал. Когда менял муфту на родной шкив, заодно поставил и шоколадку бош. После этого при повороте руля или доводчике стекол стрелка на тахометре никуда так не прыгает как я писал выше. Шевелится от руля на холостых, но еле-еле заметно. Так что все-таки это небыло нормой. Эта часть проблемы еще 10%.

 

Изитроник ни в чем не виноват! Он таки был следствием и пинался при критически низких для него оборотах.

 

Свечи, скорее всего были относительно нормальные, т.к. после устранения подсоса я поехал к газовщику и оказалось, что гмо сильно переливало. Перед этим последняя настройка была уже при проблеме, так что и настройка была некорректная. Старые свечи не могли вообще нормально зажечь это, а новый иридий зажигал, но тоже бывали провалы изредка. В общем поправили смесь в настройках и провалы на гмо пропали.

 

Еще после всех ремонтов появился странный звук - оказалось прогорела труба рядом с гофрой, в месте приварки маленького защитного экранчика. Возможно тоже следствие некорректной смеси. Вырезали и вварили туда кусок трубы сантиметров 8-10 на глаз. Беда эта была рядом со второй лямбдой и могло ли это как-то повлиять на то, что написано ниже?

 

Ездит теперь нормально, пинков больше нет. Единственное, что сейчас странно, относительно допроблемных времен - это иногда обороты на холостых бывают немного выше 750 по стрелке, и моментальный расход тоже выше даже когда стрелка стоит на 750. Либо это реакция на холодный термос и она все же считает себя холодной, либо осталась еще какая-то барабашка. На скорость это не влияет, но глазами я это вижу и расход увеличен.


Изменено: ostr, 12 Август 2021 - 08:46

  • 0

#549
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:16

Парни, а кто-то замечал на ашке 1.6 такое, что при работающем кондее, тормоза становятся немного хуже? После всех историй, прошел месяц и больше машина не пинается, но на прогретую расход на нейтрали показывает 0,9-1 л/ч и обороты выше нормы (иногда пытаются стать в нормальное положение, но снова идут выше. шутка ли, теперь обороты цука выше нормы, а не ниже. я все надеялся, что попустит ее со временем, но нет). Когда все было хорошо, показывала 0,7-0,6. Если честно я уже и не помню как было на новой машине с тормозами при кондее, но сейчас разница точно есть включен он или нет. При кондее тормозит как велик, когда обод мокрый:)) Цука и не едет с кондеем и не тормозит.. Но возможно обороты, расход на холостых и непонятка с тормозами при кондее к кончине ВУТа? 

 

P.S. - я головешкой к педалям не лазил, но просто сидя в машине шипения оттуда не слышал. Если нажать на холостых на тормоз, тахометр никуда не прыгает, но моментальный расход зачастую это заставляет идти ВНИЗ к норме на секунду.

 

Дымогенератора по сути было два: до и после после замены ЕГР и второй уже ничего не показал, правда хз мог ли он показать что-то про ВУТ.

 

Пока курил форумы, нашел про весту, что подтянули ремень гены, правда там педаль дубела сильно: https://www.drive2.r...23772269527585/ У меня так сильно не дубеет, но становится тяжелее и явно слабее машина тормозит. Мой ремень менялся вместе с грм 15к назад в апреле 19 года как раз где-то перед началом приключений. Мог ли он растянуться за это время, учитывая постоянные рывки при пинках и возможных вопросоах по муфте гены? И собственно может ли он вообще влиять на вышеперечисленное?

 

Во всех остальных статьях причинай был ВУТ, но как его более точно проверить чем понажимать педаль я хз.


Изменено: ostr, 04 Сентябрь 2021 - 18:17

  • 0

#550
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:24

При включенно кондее дроссель открыт сильнее и вакуум в коллекторе ниже поэтому вакуумный усилитель тормоза усиливает хуже. Это нормально.
  • 0

#551
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:47

Ок, хоть это нормально;)) И что интересно - когда кондей включен - обороты становятся как вкопанные туда, где должны быть и расход 1.2-1.4 как и должно быть. Это очень похоже с тем, как было с подсосом - чем больше лила бенза, тем правильнее она работала. Только тогда не давала оьоротам падать, а сейчас каким-то образом это ей наоьорот помогает стабилизировать их вниз. Таки остается на ВУТ смотреть? Ладовский ремень бред?
  • 0

#552
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:48

При включенно кондее дроссель открыт сильнее и вакуум в коллекторе ниже поэтому вакуумный усилитель тормоза усиливает хуже.

А когда тормозишь на передаче с отпущенным газом?


  • 0

#553
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:59

На изитронике именно так и происходит и именно в этом режиме они слабее
  • 0

#554
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 20:39

На изитронике именно так и происходит и именно в этом режиме они слабее
Да я понимаю... Это вопрос Белову, по поводу  приоткрытого из-за кондея дросселя...

ostr, я бы очень внимательно по-изучал бы вакуумную магистраль от впуска к ВУТ.


  • 0

#555
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 20:43

Дымогенератор там не при делах и не мог показать?
  • 0

#556
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 20:50

Дымогенератор там не при делах и не мог показать?

Х.з, но сравни  под каким давлением дым подаётся, и какое разряжение при работе двигателя. Разница в разы, если не не на порядок.


  • 0

#557
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 20:55

Проверять на лишние звуки? Визуально думаю нереально что-то увидеть, т.к. если там что-то и не так, то явно что-то нкзаметное для глаз
  • 0

#558
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 21:25

Да я понимаю... Это вопрос Белову, по поводу  приоткрытого из-за кондея дросселя...ostr, я бы очень внимательно по-изучал бы вакуумную магистраль от впуска к ВУТ.


У меня не изя, но когда я торможу двигателем, то тормоза не трогаю. Подозреваю что на изе тоже можно в ручном режиме поддерживать достаточные для торможения двигателем обороты двигателя.

А когда тормозишь на передаче с отпущенным газом?


Дроссель не закрывается?
  • 0

#559
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 22:07

Дроссель не закрывается?
Именно что закрывается. А повышенные обороты  ещё добавляют разряжения. При этом тормозит плохо.  Я и интересуюсь, как при этом себя чувствует теория про плохой вакуум для ВУТ при приоткрытом дросселе?
  • 0

#560
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 22:09

 

а эта дичь со шлангом и клапаном в нем относится и к астре?


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых