а эта дичь со шлангом и клапаном в нем относится и к астре?
Полностью. С поправкой на то, что у нас не шланг, а трубка и по другому реализован штуцер на ВУТе.
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 22:31
Снова какая-то хитросделанная клипса, как все в астре?)) Или если она, то будет слышно и без снятия?
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 05:43
Именно что закрывается. А повышенные обороты ещё добавляют разряжения. При этом тормозит плохо. Я и интересуюсь, как при этом себя чувствует теория про плохой вакуум для ВУТ при приоткрытом дросселе?
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 07:38
Где то есть подсос по вакууму.
Зазвичай сама мембрана ВПГ... причиною стають манжети головного гальмівного,що починають пускати гальмівну рідину у ВПГ.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 10:23
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 10:44
А шланг из ВУТа просто выдергивается?
Якщо вут гарно тримаэ вакуум,то висмикнути буде важкувато.Велика,широка,пласка викрутка стане у нагоді.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 11:08
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 11:20
Если клапан целый, то очевидно ВУТ под замену.
Якщо ВУТ під заміну,то ГТЦ повинен бути в доступності.Бо він теж мабуть під заміну...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 12:31
Я недавно на тазе тринашке проехался, так оно после астры не то что плохо, оно совсем не тормозит.
Я так на своей бывшей десятке сел проехать и тоже чуть не упоролся в бордюр, бо не тормозит по сравнению с астрой. Ещё и мимо поворота чуть не проехал, бо и не поворачивает нифига без усилителя руля...
Если понадимать тормоз на холостых раз 10, то моментальный показывает вообще 0,2-0,1;))))
Раз уж реакция расхода есть на педаль тормоза и стрелка тахометра уже реагирует на многократное нажатие
Аналогично. И было так всегда. Обороты поднимаются. При этом на тормоза не жалуюсь и ВУТ держит вакуум с вечера до утра минимум, утром ещё пару нажатий на педаль мягких и только потом дубеет.
Или если она, то будет слышно и без снятия?
Я когда подсосы искал, то тоже не стал ломать штуцер. Включил через ЕЛМ МоторДату на кратковременные коррекции и пропшикивал карбклинером все интересующие места. Если где-то хоть чуть подсасывает, то по коррекции сразу видно - идёт в минус от среднего значения. При чём даже если на слух нет повышения обротов. Т.е. обороты держит ровно, а импульс впрыска меняется. У себя так нашёл подсос на трубке вентиляции картера.
Кстати, проверь трубку ЕГРа до впуска, може при замене не прикрутили где-то.
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 14:32
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 17:20
Не шланг, а трубку. Трубку, по которой ОГ после клапана идут во впуск. Ну може на ХЕ1 как-то по другому, но ХЕР это алюминиевая трукбка с двумя фланцами, прикручена к корпусу ЕГР
Я к тому, что в ЕГР нет трубок - они наверное где-то в другом месте и забыть прикрутить их невозможно. На XE1 такой: https://vce.com.ua/m...PIERBURG-01.JPG
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 17:34
Посмотрел на свой - такой же точно. Трубка идёт от блока. Если менялся только сам клапан, то действительно, трубку не трогали.
Давно лазил туда, всё забывается.
ЗЫ. Но трубку хоть пошатай, вдруг открутилась...
Шланг нифига не могу сдернуть с гбц.
??? В смысле с коллектора впускного?
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 18:20
ЗЫ. Но трубку хоть пошатай, вдруг открутилась...
Пошатал - очень слегка шевелится, но стащить ее не смог. Если ничего не снимать, то у меня туда рука пролазит в три погибели и просто не могу сдавить в таком положении. Там везде вокруг пластиковые шланги, сцыкатно. Видать надо немного подразобрать, чтоб был доступ туда нормальный, но я не готов был к этому - думал просто можно отсоединить.
??? В смысле с коллектора впускного?
Имел ввиду со стороны гбц, я хз к чему она там идет - ее почти не видно сверху, только нащупать можно. Но наверное ж да, куда-то во впуск:)))
Полазил по каталогу и сижу в неописуемом восторге от фашиков. Возможные детальки, если я правильно подобрал:
1) ВУТ: TRW PSA118 = +-3500грн
2) ГТЦ: TRW PML281 = +-2000грн
3) Клапан General Motors 90498464 = +-400
И самое смешное это трубки к клапану, которые пластиковые с обоих сторон от него и продается это отдельно от клапана и отдельно от разьемов
4) Вакуумная трубка пластиковая General Motors 90541023 (1 метр) - с очень длинной доставкой = +- 1200 грн и одевается она только 1 раз и только при нагреве (если верить форумам)
5) Коннектор ко впускному General Motors 90498846 (этот желтый, который я не смог снять и побоялся сильно тянуть) = +-450 грн
6) Коннектор вакуумной трубки к ВУТ General Motors 90576635 = +-130грн
Нафига было делать из замены клапана такой гемор не понимаю, но че-та хочется как-то больше быть уверенным в необходимости туда лезть.
P.S. - что в нем нужно сжимать или куда давить? https://www.clubopel...6_pm0ydszwb.jpg
Тут написано сдавить - я как достал пробовал давить с нескольких сторон, но не вышло: http://opelastrah.ru...a-tormozov.html
Изменено: ostr, 05 Сентябрь 2021 - 21:59
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 20:07
ostr,
Не пам'ятаю чи є у мене трубка ,але міркую,що тимчасово щось придумаєм.
Не обов'яково ця деталь повинна бути новою.
Там така пімпочка є на трубці з боку колектора-натискаєш і фіксатор роз'єднується...
Я б з придбанням ВПГ не поспішав.Повторюсь ще раз.Мембранавиходить з ладу тільки при потраплянні всередину ВПГ гальмівної рідини через нещільні манжети гальмівного циліндра.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 21:27
P.S. - что в нем нужно сжимать или куда давить?
Здесь наглядно, пункт 13. https://www.drive2.r...49526107341265/
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 21:55
И два и три, если очень надо.
Где-то на драйве в паре БЖ читал про печальный опыт. В руках трубка эта реально твердая и хотелось бы знать как ее снять-поставить, еще и три раза.
Там така пімпочка є на трубці з боку колектора-натискаєш і фіксатор роз'єднується...
Ага, как на этой картинке на переднем плане черная пимпа. Давил на нее, но не пошло.
https://www.clubopel...6_pm0ydszwb.jpg
Кстати из впускного штуцер хоть не пластиковый торчит, на который надевается эта трубка?
Я б з придбанням ВПГ не поспішав.Повторюсь ще раз.Мембранавиходить з ладу тільки при потраплянні всередину ВПГ гальмівної рідини через нещільні манжети гальмівного циліндра.
Пока ничего не покупаю, просто посмотрел цены на это все. Но по твоей логике, если ГТЦ таки ссыт в ВУТ, то автоматически можно считать мертвыми обе детали? И узнать это все можно только "заглянув под крышечку", т.е. сняв обе детали...?
Кстати, мне сейчас вспомнилось, что мы когда-то у тебя еле открутили крышку бочка с тормозухой, хотя ее никто до этого не затягивал. Завтра попробую еще раз ради спорта, но на это может как-то влиять вакуум? Типа присосало и не отпускает
Здесь наглядно, пункт 13. https://www.drive2.r...49526107341265/
"13. Трубными клещами (утапливая штуцер аккуратно давим на защелку с обратной стороны штуцера)" - по ходу я слабо давил, раз чувак клещами это делал...
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 22:10
еле открутили крышку бочка с тормозухой, хотя ее никто до этого не затягивалУ меня та же история. Она себя ведёт как масляный фильтр - всегда затягиваешь от руки, но потом рукой фиг открутишь...
но на это может как-то влиять вакуум? Типа присосало и не отпускаетНет, конечно, в ней же балансировочное отверстие. Да и без него на вращение крышки это не повлияло бы.
Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 06:43
Но по твоей логике, если ГТЦ таки ссыт в ВУТ, то автоматически можно считать мертвыми обе детали?
Логіка тут не винувата.
Якщо всередину ВПГ не попадає гальмівна рідина,то діафрагма може прослугувати вічно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 08:13
Расхода тормозной жидкости не замечал, насколько это можно судить на просвет бочка. Каждый раз на прием к Вирастюку ездить, чтоб его откручивать накладно..
Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 20:08
Времени сегодня небыло копатья в машине, но сегодня ситуация немного изменилась к лучшему, как вариант, из-за того, что вчера дергал эту трубку.. Дергал я по сути только коннектор ко впускному, а сам клапан разве что попутно дергался с трубкой, но починиться наполовину он не мог конечно. Если это не временное помутнение у нее, то это явно связано с этой трубкой или может штуцером на впускном.. хз из чего он там сделан.
Попробовал записать два видоса, на газе и на бензе при многократном нажатии тормоза, иногда до упора - по звуку слышно эти до упора. В обоих случаях это выводит обороты из равновесия и моментальный расход показывает чудеса. Забавно, что когда был подсос через ЕГР, на тормоз вообще небыло никакой реакции, как на нем не прыгай...
На газе все конечно хуже (газ всегда усугбляет глюки), чем на бензе и в основном теперь вижу 0,9-0,8, а на бензе даже 0,7 уже появляется.
Газ:
Бенз:
Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 20:47
Расхода тормозной жидкости не замечал, насколько это можно судить на просвет бочка.
Дик багато і не треба...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 20:13
Итак новая серия сериала, кто все еще с нами)))
Попробовали залить новую прошивку и сбросить все коррекции в памяти, за что отдельное спасибо Саше Bank! К сожалению ничего это не дало. Ошибок все так же нет, обороты так же выше, расход так же больше(хотя и тяжело точно из-за пробок сказать насколько).
Мысли стали идти в сторону лямбд, т.к. кажется что-то не так со смесью. Сегодня пробовал ездить с отключенной первой лямбдой - ничего не изменилось и даже чек не зажегся за получасовую поездку(по компу было видно, что коррекции нет без нее).
Смотрел много видосов, как определить поломанную лямбду и везде говорят, что рабочее напряжение должно быть от 0,1 (бедная смесь) до 0,9(богатая). Мультиметром я не измерял, но если посмотреть по ЕЛМ, то обе лямбды выходят за эти рамки. Первая не вылазит выше 0,85, но внизу вылазит за 0,1. Вторая вообще далеко за рамками. Можно ли верить ЕЛМ и считать это приговором? Не пойму правда как могли обе сразу приехать, но вольты странные.
Графики показывают только кусочки синусойд, т.к. мне пришлось увеличить в тест проге, чтоб мелкая шкала появилась. Пока не знал, что можно в высоту величить, небыло и подозрений. Нащупал случайно.
DK1.PNG 23,35К
6 раз скачано
DK1 (2).PNG 31,7К
7 раз скачано
DK2.PNG 14,56К
5 раз скачано
DK2 (2).PNG 26,28К
5 раз скачано
Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 20:37
Та нормально всё с лямбдами, имхо. У меня где-то так же. В сильно мелком масштабе не рассматривал, но тоже первая - 0,82 потолок, вниз - ниже 0,1 заваливает. Вторая чем не нравится? Что стартует с 1,24? Так они обе, пока не прогретые, стартуют с дефолта 1,24В.
везде говорят, что рабочее напряжение должно быть от 0,1 (бедная смесь) до 0,9(богатая)
При отсутствии регулировки по лямбде значение ДК устанавливается 0,45В. Это середина между 0,9В и 0В. Вот отсюда и считай правильный размах в обе стороны.
Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 21:31
Та нормально всё с лямбдами, имхо. У меня где-то так же. В сильно мелком масштабе не рассматривал, но тоже первая - 0,82 потолок, вниз - ниже 0,1 заваливает.
Да просто везде, пишут типа такого: "В ходе проверки лямбда-зонда мультиметром напряжение на дисплее прибора должно постоянно меняться в пределах диапазона 0,10-0,90 Вольт. Это признак нормальной работы датчика. Если вы видите на экране только сигнал низкого или высокого напряжения, проблема явно существует". Если есть ЕЛМ, проверь плиз на своей в мелких цифрах. Очень удобная програмулина Car Scanner, она же и записывает все показания за поездку и потом можно смотреть и увеличивать графики всех датчиков просто двумя пальцами по графику вертикально и горизонтально.
Вторая чем не нравится? Что стартует с 1,24? Так они обе, пока не прогретые, стартуют с дефолта 1,24В.
Не обе:
IMG_2239.PNG 65,61К
6 раз скачано
Изменено: ostr, 29 Сентябрь 2021 - 21:37
Опубликовано 29 Сентябрь 2021 - 21:48
Не обе:
Обе. Прогрев после пуска занимает 10-20 секунд(в зависимости от исходной темп.). Во всяком случае первой - точно. Возможно вторая с большей задержкой, т.к. её показания неактуальны для приготовления смеси. А возможно, что у тебя с подогревом второй не всё айс. Сейчас не проверю, ЕЛМ-ка у кума застряла.
В любом случае ничего критичного в работе обеих лямбд не вижу.
Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 09:24
Вот еще на это обратил внимание сегордня с утра. Получасовая поездка по коррекциям:
IMG_2240.PNG 53,1К
11 раз скачано
На галаз всю дорогу кратковременная в основном была +-0-3%, а долговременная была почти все время ровно 18,5 на околохолостых, а при нажатии газа кратковременно падала где-то до 9%. Это тоже нормально?
Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 09:32
Так и на бензе и на газе. Снова где-то подсос или первый лямбдыч с вольтами меньше 0,1 по елм таки приехавший?
Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 11:10
Та зачем, в ней итак два бака, нужны только спички
Изменено: ostr, 30 Сентябрь 2021 - 11:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых