А омего ще й нерозмитнена???и 200 тысч. по неньке намотала))))))
Реклама

Замена автомата на механику - еще реально?Накрылся автомат на Омеге, что делать?
#37
Опубликовано 24 Декабрь 2019 - 07:07
Написал в личку, ремонтирую акпп, в том числе и на ООБДобрый вечер!
На моей Омеге накрылся автомат. Помню раньше (лет 8 назад, когда я ее еще по ремонтам тягал) в основном с ремонтом автомата не заморачивались, а меняли на механику. Выходило и дешевле, и надежнее. Все-таки механика неубеваемая, да и в этом возрасте колупать автомат не знаю есть ли даже смысл. Собственно вопрос, а делают ли такую экзекуцию еще где-то в Киеве? Если да, подскажите, где. Или может что-то другое кто-то может посоветовать?
#39
Опубликовано 24 Декабрь 2019 - 12:55
ТС рассмотри вариант продать с поломанной коробкой машину...может это лучший варик на сегодня? у себя на омеге менял автомат стоило тогда 4000 грн при курсе 8... замена сам с кумом ) вариант перехода за 600-800 уе не рассматривал бы вообще... потом будешь ездить еще месяц после рукожопов переделывать доделывать мелочи разные...
#43
Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 08:58
качественный ремонт акпп превысит стоимость авто
само собою...
півтори кує перед початком робіт потрібно в кишені мати...
а на дизеле разве акпп опелевская?)
Маєш на увазі Айсін?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#44
Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 09:17
Большое спасибо за рекомендации и высказанные мнения. Было принято решение просто заменить АКПП на другую. На данный момент приобретена коробка с пригнанного рестайла. В субботу везу перекидывать. Это самый бюджетный и негеморный вариант. Мой приоритет - это доездить хотя бы год еще и потом в рабочем состоянии продать. Есть надежда, что после проделанной операции этот приоритет удастся реализовать. Вторым вариантом бы рассматривал переход на механику. Спасибо что отговорили от реставрации АКПП) Доложу о проделанном результате.
#45
Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 11:48
vladd, качественный ремонт акпп превысит стоимость авто
поэтому вся европа и избавляется от"ретро"))))
...зы... а на дизеле разве акпп опелевская?)
там кажется ар35 жм как и на 2.5-3.0
А к рукожопам если изначально не ездить? Нет, не вариант!?
вариант... только толковый мастер скажет менять весь кит и с работой сколько вылезет ?
#47
Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 09:03
только толковый мастер скажет менять весь кит и с работой сколько вылезет ?ну дик зверху ж написано...1.2-1.4куе.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#49
Опубликовано 05 Январь 2020 - 15:38
Отпишусь чем все закончилось.
Было принято решение ставить другой автомат. Не стоит машина того, чтобы капиталить коробку за 1,5 куе. Переход на механику тоже дорого и не факт что все хорошо будет.
Нашел свежий дизельный рестайл, толи 2001, толи 2002 ... сняли коробку, поставил себе. Все получилось ок, только коробка оказалась 5-ти ступенька, а не 4 как была у меня. В целом впечатление, что не просто добавилась 5-я к уже существующим 4-м, а все немного поменялось: передачи стали короче, 4-я включается там, где раньше еще 3-я тянула, на 5-й тяну 120 км/ч при 2100 оборотах, а раньше был 2500 оборотов на 4-й. Как-то так. Хотя я все думаю, а не нужно было чего-то там в мозгах перешивать? Или может нужно было блок АКПП с той машины стянуть? Пока решил действовать по методу "не машай машине работать" - едет, то и пусть едет.
Бюджет вопрос где-то 450 у.е. - коробка, работа, масло, сальники.
#52
Опубликовано 06 Январь 2020 - 20:17
Работает норм без пинков?
По хорошему мозги лучше с нее же взять хотя может и с твоими норм будет тут не силен
В принципе все включается почти seamless. Однако заметил, что иногда таки ощущаю включение 4-й и 5-й, но исключительно если включаются на низких оборотах (если ехать довольно плавно и тихонько набирать скорость, держать обороты в районе 2000 тысяч, то на 80-и включается 4-я и скидывает обороты на 1500, тогда ощущаю переключение; тоже и с пятой - включается на 100 км). Если же педаль немного надавить и потянуть обороты, переключаются скорости в районе 2500-3000 оборотов (смотря как давить) - тогда фактически seamless, не слышно переключения т.к. обороты сбраываются до 2000-2200. Как-то так.
#53
Опубликовано 07 Январь 2020 - 19:39
Все получилось ок, только коробка оказалась 5-ти ступенька, а не 4 как была у меня. В целом впечатление, что не просто добавилась 5-я к уже существующим 4-м, а все немного поменялось: передачи стали короче, 4-я включается там, где раньше еще 3-я тянула, на 5-й тяну 120 км/ч при 2100 оборотах, а раньше был 2500 оборотов на 4-й. Как-то так.
Розхід палива зменшився?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#54
Опубликовано 15 Январь 2020 - 22:07
Розхід палива зменшився?
По місту я не помітив, але думаю на трасі мав би зменшитися, бо на компі менше іде моментальний розсхід.
Але в цілому, схоже на те, що рулетка під назвою вживаний автомат таки зіграла проти мене . На цьому тижні декілька разів відбулася так звана пробуксовка між 2 та 3 передачами. При спокійній їзді спочатку затягувається сам момемнт перемикання (по нормальному має перемикатися десь на 2200 обертів), тягнеться десь до 2600, вже коробка ніби хоче перемикнутися, а потім уходить з 2 передачі, а на 3 так і не находить, ніби як на секунду-дві завісає на нейтралці, оберти піднімаються десь до 3500-4000 (це якщо тиснути газ) і лише тоді переключається. Знайшов не одну гілку про таку проблему (навіть у нас на форумі), знавці кажуть про якісь саленоїди, гальмівну стрічку, короче про те, що треба щось лізти ремонтувати. З іншого боку може ще й трабл в тому, що ЕБУ АКПП в мене з іншої коробки по-факту? Хз. Шкода. Таки слід було робити механіку виходить.
Изменено: dramaturg, 15 Январь 2020 - 22:48
#55
Опубликовано 16 Январь 2020 - 08:00
dramaturg,
прикро...
може ще й трабл в тому, що ЕБУ АКПП в мене з іншої коробки по-факту?
Замінити проблематично?Чи інші роз'єми та розпіновка?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 16 Январь 2020 - 10:17
dramaturg,
прикро...
Замінити проблематично?Чи інші роз'єми та розпіновка?
Та не знаю чи є сенс, бо він виглядає ідентично як мій. Я перевірив по коду і він іде як ЕБУ ООБ 1995-2003 року. Ну і враховуючи що все до 5-ї включається норм, не впевнений що саме він. Але знайшов з форума ще майстрів, попередньо таки трабл з саленоїдом і він досить просто лікується. Подивимося в понеділок. Заодно поговорю і про ЕБУ.
#59
Опубликовано 16 Январь 2020 - 14:34
просто может сеточки у солнеодах забитые, проверить их не сложно, надо большой поддон открутить, там можно и отрегулировать тормозную ленту...
Да, говорили об этом, соленоиды посмотрим, по необходимости заменим. Так называемая "пропажа передачи" может произойти когда машина идет на минимальных нагрузках (газ давим очень слабо, обороты набираются медленно, дорога прямая или с горки), такое впечаталение что не хватает ей внутри давления чтоб перепрыгнуть на третью. При езде под нагрузкой (более активное нажатие на педаль газа, езда под горку) все переключается без проблем.
#60
Опубликовано 16 Январь 2020 - 15:03
попередньо таки трабл з саленоїдом і він досить просто лікується. Подивимося в понеділок. Заодно поговорю і про ЕБУ.
треба боротись...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#61
Опубликовано 16 Январь 2020 - 16:35
Небольшой апдейт.
Порылся я в оригинальных каталогах и обнаружил две вещи: 1) на х25тд ставились две коробки, как 4-х та и 5-и ступенчатая (внешне отличий нет); 2) для обоих коробок используется один и тот же ЭБУ АКПП (возможно принцип работы ЭБУ позволяет использовать обе коробки, или выпущенный позже 5-и ступенчатый автомат уже был заточен под этот ЭБУ, хз). Поэтому трабл ЭБУ я пока откладываю в сторону, попробую поворошить соленоид 3 передачи.
#64
Опубликовано 17 Январь 2020 - 23:42
Уже пару вечеров пытаюсь снять видео, как работает автомат с 5 передачами сейчас, но качество дороги постоянно подводит. Педаль газа давил слегка, чтобы можно было увидеть сами моменты переключения, обороты и скорость.
Если коротко, то 2-я передача идет в диапазоне 20-30 км/ч, 3-я - 60 км/ч, 4-я - стабильно 80 км/ч, 5-я - в районе 100 км/ч. Не знаю, как это все переключается с моим ЭБУ, но вот как-то так. К сожалению мало снял езды на 5-й, было уже страшно на нашей дороге) Главное отличие - еду 120 км/ч где-то на 2200 оборотах. Раньше было где-то 2600. Попробую переснять.
Изменено: dramaturg, 17 Январь 2020 - 23:42
#66
Опубликовано 18 Январь 2020 - 18:19
я вообще пятую не увидел на ролике. обычно на 4 когда не газуешь то гидротрансформатор выключается и обороты падают.... не знаю правильно ли излаголил ...
Черт его знает. На старой такого не было. Ну и скорость я не сбавлял. Газ всегда был одинаково нажат. На видео там падают обороты до 1700 где-то в районе 100 км/ч и ощущение переключения передачи.
Но, поговорил со спецами, выходит что 5-и ступенька внешне выглядела иначе. Посмотрел каталоги - так и есть (( Теперь не знаю что у меня. В понедельник еду к ним колупать соленоид, там и проверим, что это за передача )) Есть версия, что это может быть псевдо-передачей из-за соленоида, или же мы что-то не знаем))
#67
Опубликовано 19 Январь 2020 - 12:40
Черт его знает. На старой такого не было. Ну и скорость я не сбавлял. Газ всегда был одинаково нажат. На видео там падают обороты до 1700 где-то в районе 100 км/ч и ощущение переключения передачи.
Но, поговорил со спецами, выходит что 5-и ступенька внешне выглядела иначе. Посмотрел каталоги - так и есть (( Теперь не знаю что у меня. В понедельник еду к ним колупать соленоид, там и проверим, что это за передача )) Есть версия, что это может быть псевдо-передачей из-за соленоида, или же мы что-то не знаем))
спецы спецам рознь... я бы на твоем месте выложил бы объявление о продаже пока она ездит... все равно омега такая машина что долго продается(((
#68
Опубликовано 19 Январь 2020 - 18:09
я бы на твоем месте выложил бы объявление о продаже пока она ездит...самый дельный совет из всех 67 предыдущих
но на этом форуме мало кто ищет лёгких путей...
Один не разбирёт чем пахнут розы,
Другой из горких трав добудет мёд.
Кому то мелочь дашь — на век запомнит,
Кому то жизнь отдашь, а он и не поймет...
#69
Опубликовано 19 Январь 2020 - 18:44
спецы спецам рознь... я бы на твоем месте выложил бы объявление о продаже пока она ездит... все равно омега такая машина что долго продается(((
Нужно еще хоть полгодика протянуть по определенным обстоятельствам. Ну и продавать с такими нюансами тоже не смогу. Все-таки все должно работать правильно. Как минимум вот это нужно полечить -
#70
Опубликовано 19 Январь 2020 - 21:15
dramaturg, на шо оно тебе надо, когда дуло ведёт от перегрева с ним уже ничего не сделаешь, всё равно в сторону будет вести, нужно брать с поправкой. Идеала не сделаешь ))
Один не разбирёт чем пахнут розы,
Другой из горких трав добудет мёд.
Кому то мелочь дашь — на век запомнит,
Кому то жизнь отдашь, а он и не поймет...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых