Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 23 Январь 2020 - 19:03
Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 28 Июль 2021 - 17:14
Опубликовано 29 Июль 2021 - 19:39
Что-то не нагуглил я ничего в этой теме.
OVC Z22SE автомат. На холостом ходу БК показывает расход:
Климат выключен - плавает от 0,9 до 1,1 л/час
С климатом плавает от 1,5 до 1,7 л/час.
Мотор прогрет. Показатели на кратковременной остановке после езды по трассе.
Это нормально?
Опубликовано 29 Июль 2021 - 21:11
С климатом или без?Без климата. Чистый ХХ. Пофиг газ или бензин.
А с климатом сколько?По разному. От нагрузки зависит. У меня и 1,3 было и 1,8.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Июль 2021 - 21:25
Начиная от хомутов расходомер-дроссель. Посадочные места форсунок, МАП-сенсор, вход абсорбера, клапан вакуумника и т.д.
Газ есть?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 02 Август 2021 - 19:35
Всем привет. Появилась проблема при работе на холостом с включенным кондером. Когда набираю обороты потом ставлю на нетралку, стрелка тахометра быстрее падает на холостой ход, это в сравнении работы без кондера. Но самое главное что с кондером падает приблизительна на 500, потом машина пытается их поднять и выровнять на нормальные обороты. Но это не всегда удается и тогда глохнет. Если просто заводить машину с включенным кондером, или на холостом включить кондер, тут все нормуль. Проблема именно возникает если набрать обороты а потом выжать сцепление.
Было сделано: чистка со снятием дроселя, адаптация, вымыты радиаторы. Симптомы не изменились. Куда копать?
Опубликовано 04 Август 2021 - 12:34
Изменено: sapphir, 04 Август 2021 - 15:57
Опубликовано 06 Август 2021 - 22:00
Спасибо. Потестил - не понравилась работа на 06161 - жёстко и на грани закусывания/подклинивания. Может это не в жидкости дело но, по возможности, перейду назад на 46161.
Да, не знаю куда написать, может эту тему и владельцы АКБ 60-к читают - вчера купили в магазине куму украинский БиПавер 60-ку на 510А - 950 грн, минус 350 за старый - 600 грн!!! Есть ещё варианты за 600 грн обновить АКБ пусть на два гарантийные года?!
Опубликовано 07 Август 2021 - 01:51
sapphir,
від Декстрона 3 замість 2 на тойоті дохне насос, я би не бавився
https://youtu.be/R8Xl-JJOHPU?t=1734
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 07 Август 2021 - 07:57
sapphir,
від Декстрона 3 замість 2 на тойоті дохне насос, я би не бавився
Я на 06161 вже рік їздив, на 46161 - місяці. Якби вмерло - то вже б давно. І головне - скільки рідини я не заміняю помити систему не можу. Постійно зливаю темно сіру/чорну рідину - я не знаю як помити. Тому не парюсь - рейка реставрована і ніхто не знає наскільки, ЕГУр напівмертвий або зношений - що мені втрачати
Изменено: sapphir, 07 Август 2021 - 07:59
Опубликовано 07 Август 2021 - 09:03
Что-то рановато для 200000 пробега. ИМХО.
Не знаю, машина из салона ездила активно как я понял года 4, потом в 07 году она попала к перекупу от которого второму владельцу у которого я её купил уже здесь на УОК. Я не могу подтвердить или опровергнуть пробег ...
А откуда в ЕГУре или пудра или угольная пыль - мне вообще непонятно. Я уже сбился со щёта сколько прогнал жидкости, хоть бери фильтр ставь и чисти...
Изменено: sapphir, 07 Август 2021 - 21:40
Опубликовано 07 Август 2021 - 21:38
sapphir,Ты считаешь АКБ-60, нормальный для этого мотора. У меня стоит Бош 60, от продавца, мне кажется слабоват.На Астре 1.6 стоял 63-65. На зиму думаю, миниум 65 брать.
60-ку брали на 1.5 мотор. Я не говорю на Вектру - себе брал тоже Би Павер но 75 ( или 77 ) прошлой осенью. Они тоже есть но цена не такая сладкая - я написал для тех кто читает и кому, возможно, надо. Хотя, если принять во внимание 510А заявленые на 60-ке, то его должно за глаза Верке хватить. А за цену 75-ки можно две 60-ки взять если иметь что сдать.
К тому же, если глянуть на те же Аккорды под капот - там крохотные стоят, не помню или хотя бы 60 имели. В своё время на 45-ке с током 310 ездил на Лаче - только к -15-20 чувствовалось что АКБ тяжело но он заводил. Так что ёмкость - дело такое, когда то у знакомого вообще тюнинговый на 12 Ампер часов но 600 А пускового стоял
Изменено: sapphir, 07 Август 2021 - 21:43
Опубликовано 10 Август 2021 - 10:57
Включил зажигание, дождался пока дроссель "отщелкнет". Выключил зажигание, изъял ключ из замка на 10 секунд. Включил, "отщелкал", завёл.А можешь подробней написать или дать ссылку на описание данной процедуры.
Что-то не получилось найти тут эту инфу.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Гараж →
Ремонт →
Система охлаждения, отопления и вентиляции →
Через деякий час після включення підігріву сидіння перестає працювати пічкаАвтор: Vibaj • Дата: 24 Февраль 2025 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых