Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вентилятор кондиционера включается периодически


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#1
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 14:37

Вентилятор кондиционера включается на 25 секунд, а потом выключается, при этом компрессор работают, муфта не отключается. Через время, вентилятор бывает включается на 25 сек и выключается. Заправщик кондиционера заправил 250 грамм фреона и сказал, что давление доросло до 200, а должно быть 150 при полной заправки. ( ед.измерения паскаль, вроде).
Сказал, что вентилятор должен крутится постоянно, при включенном кондее.
Я снял фишку с вентилятора, постоянный плюс не поступает при включенной муфте. ( изредка включается).
Реле кондиционера я не нашёл. Предохранители в порядке.
У меня вопрос, что может отключать периодически питание на вентилятор? Что отвечает за реле, которого нет?

 

 


  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 14:59

У меня вопрос, что может отключать периодически питание на вентилятор? Что отвечает за реле, которого нет?

Під лівою частиною бампера-знаходиться модуль керування вентиляторами...

Бажано перевірити чи правильні показники дає датчик тиску фріону.Він може бре-бре.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 15:28

Під лівою частиною бампера-знаходиться модуль керування вентиляторами...

Бажано перевірити чи правильні показники дає датчик тиску фріону.Він може бре-бре.

А есть методика , как проверить?



Я вот думаю, может нет первой скорости вентилятора? из-за терморезистора? и включает сразу вторую, на короткий период?


  • 0

#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 15:35

А есть методика , как проверить?

ОпКомом подивитись значення,що видає датчик-порівняти з реальними.

Я вот думаю, может нет первой скорости вентилятора? из-за терморезистора? и включает сразу вторую, на короткий период?

 

Ось...для наглядного ознайомлення.

https://www.drive2.ru/l/1952490/

 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 15:42

Заправщик кондиционера заправил 250 грамм фреона и сказал, что давление доросло до 200, а должно быть 150 при полной заправки. ( ед.измерения паскаль, вроде).
Зачем добавляли?

Сумбурное описание, непонятны причины и цели действий.

 

 

У тебя  ж два вентилятора должно быть? Первая скорость - это последовательное включение двух сразу(по 6 вольт на каждый), не? Там резисторы не причём.


  • 0

#6
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:09

Зачем добавляли?
Сумбурное описание, непонятны причины и цели действий.


У тебя ж два вентилятора должно быть? Первая скорость - это последовательное включение двух сразу(по 6 вольт на каждый), не? Там резисторы не причём.



С нуля заправляли после ремонта шланги. Вакуумировали сначала, а потом решили заправить. Так должно два вентилятора крутится, при включении кондея? Что-то ни один не крутится, а компрессор работает...
  • 0

#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:11

VVP20,

у лівій частині бампера модуль керування в наявності?Водичкою не залитий часом?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:13

Так должно два вентилятора крутится, при включении кондея?
Первая скорость - это два в пол-силы. А какая должна включаться при  вкл. кондея - х.з., мож первая, мож вторая...

Какой именно крутится(когда крутится)?


  • 0

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:20

Какой именно крутится(когда крутится)?

повинні обидва крутитись...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:23

В данный момент opcom подключил, нажал test fun , активировал, а вентилятор радиатора не крутится. Сейчас буду искать этот блок.
  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:30

повинні обидва крутитись...
Та повинні, але якщо  один в обриві, то на перший швд.  ніхто не буде, бо послідовне включення... На другій вже окреме живлення кожного., тому якийсь обертається...

Сейчас буду искать этот блок.

Я б сначала  добрался до фишки того, что не крутится вообще и проверил бы его на предмет исправности взагали, путём подачи питания 12В на крайние пины фишки.  Може там щётки подвисли\закисли и он даёт обрыв цепи.

ЗЫ, Насколько я понимаю, то оба карлсона должны включаться  синхронно на каждой из скоростей...


  • 0

#12
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:34

Блок сухой

Вентилятор от акб крутится

Прикрепленные файлы:


  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:42

Вентилятор от акб крутится
Какой?
  • 0

#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:43

Насколько я понимаю, то оба карлсона должны включаться синхронно на каждой из скоростей...

:sm17_2:

Блок сухой

Це він назовні сухий...

 

Якщо всі ідеї та перевірки не приведуть до результату.

То обережно від'єднавши роз'єми з модуля,демонтувати модуль.Викрутити плату  з корпуса що кріпиться 6 саморізами Т-10...

Перевірити на цілісність плату,відсутність зелених окислень,згорівші елементи...

Може це і не твій випадок,але за рахунок отвору вентиляції в корпусі модуля-нерідко заливається окунувши авто в глибоку калюжу.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:44

Насколько я понимаю, то оба карлсона должны включаться синхронно на каждой из скоростей...

:sm17_2:

Блок сухой

Це він назовні сухий...

 

Якщо всі ідеї та перевірки не приведуть до результату.

То обережно від'єднавши роз'єми з модуля,демонтувати модуль.Викрутити плату  з корпуса що кріпиться 6 саморізами Т-10...

Перевірити на цілісність плату,відсутність зелених окислень,згорівші елементи...

Може це і не твій випадок,але за рахунок отвору вентиляції в корпусі модуля-нерідко заливається окунувши авто в глибоку калюжу.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#16
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 16:58

К фишке подсоединил щуп от мультиметра, 12 вольт показало и закрутился основной вентилятор радиатора на максимальной скорости.

Вентилятор кондея от акб крутится

Три контакта-все работают

Прикрепленные файлы:


  • 0

#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 17:07

К фишке подсоединил щуп от мультиметра, 12 вольт показало и закрутился основной вентилятор радиатора на максимальной скорости.
Них не понял.

Просто сунул щуп и закрутилось? Контакта не было?



основной вентилятор радиатора

Это какой? Передний? задний? Тот, что и раньше периодически крутился или второй?


  • 0

#18
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 17:19

Основной закрутился, так совпало с измерением.а вот от кондиционера не крутится.

На фишке к вентилятору кондиционера три контакта. На одном есть питание постоянно, при включении кнопки кондиционера, на втором контакте питания нет.

Вот

Прикрепленные файлы:


  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 17:59

На фишке к вентилятору кондиционера три контакта. На одном есть питание постоянно, при включении кнопки кондиционера, на втором контакте питания нет.
Проверь при включенной кнопке кондея значение напряжения на всех трёх проводах этой фишке, когда она подключена на место. По величине напряжений можно будет сделать вывод в чём причина  - в отдельном добавочном резисторе или в реле блока.
  • 0

#20
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 11 Май 2020 - 18:14

ок. я мерял не подключив фишку к гнезду вентилятора, попробую подключить и замеряю


  • 0

#21
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 18:15

питание есть на одном контакте, при выключенной кнопке около 9, при включенной чуть более 10
Это при воткнутой на место фишке?

Уже увидел. Давай.


  • 0

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 19:25

Кстати по поводу какая скорость включается  при активации кондея. В блоке управления есть  отдельная цепь - подача питания на  вентилятор  кондиционера через отдельный выносной  добавочный резистор(не на электро-двигателе). При её активации будет крутиться только один вентилятор кондея. Про обороты сказать ничего не могу, но, скорее всего, это что-то типа первой или второй скорости. Видимо об этом и говорил кондиционерщик. Т.е тонких мест два - сам выносной добавочный резистор и питающая его релюшка в блоке.

Остальные три скорости собственно охлаждения двигателя должны работать синхронно для обоих вентиляторов.

Ну и, видимо, таки да - в отсутствие первой "базовой" скорости кондея, блок управления, анализируя данные датчика давления фреона, периодически сбивает давление включением следующей скорости охлаждения радиатора кондея. Отсюда циклические срабатывания.


  • 0

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 19:56

Остальные три скорости собственно охлаждения двигателя должны работать синхронно для обоих вентиляторов. Ну и, видимо, таки да - в отсутствие первой "базовой" скорости кондея, блок управления, анализируя данные

З модулем охолодження йде 2вентилятора-мають 2швидкості.Керуються саме модулем охолодження.

Без модуля охолодження 1 вентилятор-має 3 швидкості,керується суто ЕБК...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 21:23

З модулем охолодження йде 2вентилятора-мають 2швидкості.Керуються саме модулем охолодження.
З огляду на схему ТIS - вбачаеться 3 швидкості: 1-ша - послідовне включення двох(по 6 В на кожен), 2-га - включення кожного через  додатковий резистор(по 9В на кожному двигуні), 3-тя - пряме включення кожного на 12В.

Можливо має місце  свідоме невикористання якоїсь зі швидкостей, але блок  дозволяє саме трьох-ступеневу реалізацію.


  • 0

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Май 2020 - 22:00

З огляду на схему ТIS - вбачаеться

Там дві схеми...

Прикріпи ту,що маєш на увазі.Дякую.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2020 - 22:15

.


  • 0

#27
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Май 2020 - 06:10

Andre_71,

 

При діагностиці ОпКомом,можна увімкнути в ручному режимі для діагностики всі швидкості вентилятора...

Дик у схемі з двома вентиляторами,більш ніж 2 швидкості не вмикаються... :smile44:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#28
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 06:30

Терморезистор целый, к сожалению:)
Ищу дальше...

Прикрепленные файлы:


  • 0

#29
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Май 2020 - 06:55

Ищу дальше...

Зніми модуль-розкрути,оглянь...

Роз'єми важко знімаються,зазвичай закидані пилюкою.

Краще спочатку відкрутити від кузова,а потому вже знімати роз'єми...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#30
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 10:28

Модуль крепиться защёлками или болты? Его наверное снизу легче вытащить?
  • 0

#31
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Май 2020 - 11:50

Модуль крепиться защёлками или болты? Его наверное снизу легче вытащить?

Бампер з лівого боку,посередині від'єднати і відкрутити модуль.Поки на ньому роз'єми-не витягнеш.А для того,щоб акуратно зняти роз'єми-краще вікрутити від кузова модуль.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#32
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 12:40

Хочу проверить датчик давления фреона, по Opcom, начинает с 700кПА и поднимается до 1000кпа. Я кондей отключил, потому что не знаю критической точки по давлению. Напишите, кто знает номинальное и максимальное давление, чтобы я не угробил систему.
  • 0

#33
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Май 2020 - 13:16

Терморезистор целый, к сожалению:)

Это (на фото)термопред  резистора, который на самом вентиляторе стоит?



Напишите, кто знает номинальное и максимальное давление, чтобы я не угробил систему.

Максимальное 25 атм, 2500 кПа, выше должно срабатывать аварийное отключение компрессора.


Изменено: Andre_71, 12 Май 2020 - 13:12

  • 0

#34
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 15:09

На фото резистор от основного вентилятора, сопротивление какое-то показывало.
  • 0

#35
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 16:24

Отключил датчик давления фреона, завёл машину без кондея, закрутились оба вентилятора на максимальной скорости. Подключил датчик, не крутятся.

Заметил, цикличность включения вентилятора при температуре радиатора кондея на 75 градусов, потом охлаждает до 45 и выключается.(замерял на инфракрасном термометре) Основной вентилятор радиатора, на малой скорости, не включается.


Изменено: VVP20, 12 Май 2020 - 17:18

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых