Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вентилятор кондиционера включается периодически


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Май 2020 - 17:25

На фото резистор от основного вентилятора, сопротивление какое-то показывало.
А при чём тут он  к первой скорости  вентилятора конциционера?

И какое сопротивление показывало, что именно мерял? Там сопротивление самого резистора, около 0,45 Ом, а термопред ноль должен быть. Обычным мультиметром это будет выглядеть практически как сопротивление щупов.

 

Отключил датчик давления фреона, завёл машину без кондея, закрутились оба вентилятора на максимальной скорости.
Цель эксперимента?

 

 

 

зЫ. Я так понимаю, мерять напруги на фишке карлсона кондея при подключенной фишке и активированном кондее ты не хочешь(как обещал)? Предпочитаешь метод околонаучного тыка?


  • 0

#37
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Май 2020 - 17:30

Я так понимаю,

Треба трошки почекати...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#38
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Май 2020 - 17:34

Треба трошки почекати...
Та я понял... люди не ищут лёгких путей... :sm13_:
  • 0

#39
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 18:13

Это последствия от перегрева в машине без кондиционера :sm13_:

Запарялся я сегодня в поисках, завтра обязательно замеряю


  • 0

#40
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 18:44

Проверял резистор, может он внутри сгнил, а ноги целые. От него же зависит включение первой скорости.

а датчик проверил, буду знать, что он рабочий ( правда может брешит)


  • 0

#41
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25003
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Май 2020 - 19:35

Резистор(проволока) визуально целая а вот термопредохранитель прозвони тестером должен звониться


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#42
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 12 Май 2020 - 21:16

я не правильно написал, я мерял термопредохранитель 167 градусов, с двумя ножками. Пружинку я не мерял.


  • 0

#43
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 13 Май 2020 - 07:05

Сделал замеры напряжения, при выключенном кондее- не поступает, ни на один провод. И при включении кондея нет напруги.

Вот

Прикрепленные файлы:


  • 0

#44
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Май 2020 - 07:56

И при включении кондея нет напруги.

А насос кондиціонера вмикається?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#45
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 13 Май 2020 - 10:22

Да. Муфта крутится
  • 0

#46
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Май 2020 - 10:29

Да. Муфта крутится

Давай думати логічно...

Вентилятор при подачі 12В напряму-крутиться.

Муфта вмикається(по показникам датчику тиску)-датчик справний.

Відсутнє живлення з модуля на вентлятор при увімкненому кондиціонері та працюючій муфті....

 

З огляду на умови задачі-логічно перевірити проводку до модуля, масу на кузові біля переднього лівого кріплення підрамника та модуль керування охолодженням...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#47
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 13 Май 2020 - 10:38

Принял
  • 0

#48
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Май 2020 - 11:52

VVP20,

чекаєм...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2020 - 13:00

В ТИСе схема для данного авта выглядит так(рисунок) Не могу сказать как конкретно реализован алгоритм работы карлсонов на данной машине, но  если верит разрабртчику, то имеем:

при включении кондея должен запуститься его карлсон на малой скорости. Это  происходит путём запитывания его через дополнительный  резистор по пути указанному красным цветом. Сам резистор обведен зелёным. Т.е. по идее где-то рядом с блоком должен быть выносной резистор малой скорости вентилятора кондея. Он сидит на 3 и 5 пинах  разъёма Х64.(картинки внизу), цвет проводов красно жёлтый и красно-синий, сечение достаточно толстое - 2,5 мм2  

Можно снять выше упомянутый разъём и померять сопротивление на указанных пинах. Должно быть что-то около 0,5 - 1 Ом. Если больше или обрыв - искать резистор и смотреть его в живую

 



В пользу  отгнившего\подгоревшего резистора говорит и полное отсутствие напряжения на фишке двигателе при активации кондея и его присутствие в некоторой величине при отключенном двигателе. При подключении двигателя  он шунтирует то, что пришло через подгнивший\подгоревший резистор, поэтому на фишке везде ноль В. А при отключенном от фишки движке на ней болтаются какие-то спорадические значения ЭДС.


  • 0

#50
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 13 Май 2020 - 17:15

При снятой фишке с вентилятор кондея, есть питание на крайнем проводе, красный с желт полосой. Когда подсоединяю к разъему- питания нет.

При снятой фишке с вентилятор кондея, есть питание на крайнем проводе, красный с желт полосой. Когда подсоединяю к разъему- питания нет.

Когда включаю кондей без фишки, запускается основной вентилятор на макс. Скорости

Прикрепленные файлы:


  • 0

#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2020 - 17:53

При снятой фишке с вентилятор кондея, есть питание на крайнем проводе, красный с желт полосой. Когда подсоединяю к разъему- питания нет.

В пользу отгнившего\подгоревшего резистора говорит и полное отсутствие напряжения на фишке двигателе при активации кондея и его присутствие в некоторой величине при отключенном двигателе. При подключении двигателя он шунтирует то, что пришло через подгнивший\подгоревший резистор, поэтому на фишке везде ноль В. А при отключенном от фишки движке на ней болтаются какие-то спорадические значения ЭДС.

Поищи резистор, о котором я написал.


  • 0

#52
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 13 Май 2020 - 19:43

На двух вентиляторах резисторы в порядке. Хочу проверить основной вентилятор на первой скорости, на фишке два плюсовых контакта, как подсоединить от АКБ, чтобы проверить первую скорость? К фишке, которая вставляется в вентилятор ( где резистор), поочередно подать плюс?


Изменено: VVP20, 13 Май 2020 - 19:44

  • 0

#53
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Май 2020 - 19:50

VVP20,

коричневий маса-два інших(червоні з полосами)швидкості...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2020 - 19:56

На двух вентиляторах резисторы в порядке.

Та при чём тут резисторы на вентиляторах?  Речь о проверке дополнительного резистора  блока управления. Именно через него должна включаться малая скорость кондейного вентилятора. Ты вообще сообщения читаешь? Схемы смотришь?

 

 

 

Хочу проверить основной вентилятор на первой скорости, на фишке два плюсовых контакта, как подсоединить от АКБ, чтобы проверить первую скорость?

Коричневый, крайний(-) и красно-белый, средний(+) провод на фишке косы, идущей к вентилятору.


Изменено: Andre_71, 13 Май 2020 - 19:57

  • 0

#55
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25003
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Май 2020 - 19:58

При снятой фишке с вентилятор кондея, есть питание на крайнем проводе, красный с желт полосой. Когда подсоединяю к разъему- питания нет.

При снятой фишке с вентилятор кондея, есть питание на крайнем проводе, красный с желт полосой. Когда подсоединяю к разъему- питания нет.

Когда включаю кондей без фишки, запускается основной вентилятор на макс. Скорости

 

плюс под нагрузкой пропадает-смотри проводку от блока управления до этого разъема а также сними разъемы с самого блока управления-вангую там жабы квакают



На двух вентиляторах резисторы в порядке. Хочу проверить основной вентилятор на первой скорости, на фишке два плюсовых контакта, как подсоединить от АКБ, чтобы проверить первую скорость? К фишке, которая вставляется в вентилятор ( где резистор), поочередно подать плюс?

 

 

ДА напрямую от акб куском провода.

 

Масса должна быть постоянной


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2020 - 19:59

На двух вентиляторах резисторы в порядке. Хочу проверить основной вентилятор на первой скорости

Если резисторы в порядке, что ты ещё хочешь проверить?


  • 0

#57
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25003
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Май 2020 - 20:00

Если резисторы в порядке, что ты ещё хочешь проверить?

 

я так понимаю работу узла(исполнителя) в целом  :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#58
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2020 - 20:03

я так понимаю работу узла(исполнителя) в целом :smile44:
Я так понимаю  сабжевая проблема уже не интересна? В процессе возникли новые приоритеты? :sm13_:
  • 0

#59
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25003
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Май 2020 - 20:05

пускай изучает потихоньку  :ukr:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#60
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 13 Май 2020 - 20:41

Скинул бампер, добрался до блока управления вентиляторами. Один болт открутился легко, второй - надо защиту снимать, сегодня облом. Отстегнул один разъём, в идеальном состоянии, ни пылинки.
Завтра, чтобы не снимать защиту, просверлю в пластике отверстие, для откручивания второго болта.
Разберу блок и посмотрю на резистор.



В ТИСе схема для данного авта выглядит так(рисунок) Не могу сказать как конкретно реализован алгоритм работы карлсонов на данной машине, но  если верит разрабртчику, то имеем:

при включении кондея должен запуститься его карлсон на малой скорости. Это  происходит путём запитывания его через дополнительный  резистор по пути указанному красным цветом. Сам резистор обведен зелёным. Т.е. по идее где-то рядом с блоком должен быть выносной резистор малой скорости вентилятора кондея. Он сидит на 3 и 5 пинах  разъёма Х64.(картинки внизу), цвет проводов красно жёлтый и красно-синий, сечение достаточно толстое - 2,5 мм2  

Можно снять выше упомянутый разъём и померять сопротивление на указанных пинах. Должно быть что-то около 0,5 - 1 Ом. Если больше или обрыв - искать резистор и смотреть его в живую

 



Как его правильно замерить? Вставить щуп в 3 пин и другой в 5 пин?



кондей должен быть включен, при замерах?

Прикрепленные файлы:


Изменено: VVP20, 13 Май 2020 - 20:23

  • 0

#61
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2020 - 21:39

Как его правильно замерить? Вставить щуп в 3 пин и другой в 5 пин?

Да.

 

 

кондей должен быть включен, при замерах?

Нет. Точнее не имеет значения, меряем пассивную цепь.

 

 

 

Отстегнул один разъём, в идеальном состоянии, ни пылинки.

Мерять надо не в каком-то там  "одном", а в Х64.

ЗЫ. Состояние разъёма никак не говорит о состоянии  внутренностей самого блока, там  могут и  "жабы квакать"...



 

 

Разберу блок и посмотрю на резистор.

Этот резистор (если он установлен) - не в блоке, а вынесен за его пределы через эти самые пины №3 и .5, разъёма Х64. Посмотри же наконец схему... Мерять нужно не на пинах блока, а на пинах косы...

ЗЫ. как всё сложно....


Изменено: Andre_71, 13 Май 2020 - 21:40

  • 0

#62
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 14 Май 2020 - 06:13

Схему посмотрел, пока не добрался до разъёма Х64. Просто на ближнем разъёме задвижку уже сломал, буду и там ломать :sm13_: 



Мне интерестно, без блока управления машина будет ехать?


Изменено: VVP20, 14 Май 2020 - 06:14

  • 0

#63
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Май 2020 - 07:23

Состояние разъёма никак не говорит о состоянии внутренностей самого блока, там могут и "жабы квакать"...

ЗЫ. как всё сложно....

Згіден...

Схему посмотрел, пока не добрался до разъёма Х64. Просто на ближнем разъёме задвижку уже сломал, буду и там ломать :sm13_:

 

Навіщо було ламати?Було швидко треба?

 

Мне интерестно, без блока управления машина будет ехать?

Звичайно що буде...Правда недовго і недалеко..


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#64
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 14 Май 2020 - 17:50

Замерял как на фото выше.

Вскрыл блок, ничего подозрительного.

Прикрепленные файлы:


Изменено: VVP20, 14 Май 2020 - 17:43

  • 0

#65
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Май 2020 - 18:28

Понятно. Судя по замеру - резистор(который где-то там и мы та к и не увидели его) - целый. Теперь, согласно схемы, следующим слабым звеном в этой цепи является  контактная группа реле под номером 6, обведена красным.Именно это реле подключает  питание  карлсона кондея через доп. резистор. Цепи после двигателя(там тоже идёт через другое реле) не рассматриваем,т.к.  питание падает до нуля ещё на самом двигателе,т.е масса через него  - хорошая. Так же  проблема не в питании этой цепи блока, т.к., с твоих слов, предохранители целые и вентилятор кондея включается  по давлению и в других режимах. Значит контакты реле под номером 1 и 2 запитаны(обведено  голубым).

Внимательно осмотри  на плате места паек пинов, шин и выводов реле, связанных с пин №5 Х64(куда выходит питание на резистор) на предмет  сухой пайки или подгорания. Желательно подключить блок в открытом виде и замерять напряжение на пине №5 при активации кондея. Если  причина в реле, то на выходе будет около нуля В(как на двигателе ранее). И для контроля промерять напряжение на пине №1 Х63(другого разъёма), должно быть 12В.


Изменено: Andre_71, 14 Май 2020 - 18:31

  • 0

#66
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 14 Май 2020 - 18:48

Вот этот провод , какая его функция? От компрессора и через разъем подключается в косу, там где провода не вентилятор идут.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#67
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Май 2020 - 18:58

питание муфты включения компрессора.


  • 0

#68
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 14 Май 2020 - 19:10

А подскажи пожалуйста, при какой температуре включается первая скорость на основном вентиляторе?

Всё, я дождался 96 градусов и вентилятор основной закрутился. Вентилятор кондея крутится, при достижении 50градусов. Чудеса однако.
  • 0

#69
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16003
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Май 2020 - 19:17

Не, по дизелю не подскажу... Надо владельцев спрашивать.



Вентилятор кондея крутится, при достижении 50градусов. Чудеса однако.

Вне зависимости от активации кондея?


  • 0

#70
VVP20

VVP20

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепр
  • Авто:Astra G 1.7 D Isuzu Van
  •  
  • Регистрация: 14.10.2017

Опубликовано 14 Май 2020 - 19:29

при включенном


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых