Всем привет и с прошедшими праздниками!!!
Продолжаю разгадывать загадку и отписываться о результатах.
И так, за праздники было сделано:
1. Замена рулевой тяги и наконечника с правой стороны - эффекта 0. Кстати меняли со снятием рычага.
2. Т.к. на праздники ездил в Карпаты, а путь из Киева лежит через Ровно, то заехал к рекомендуемому человеку по имени Ярослав в г. Ровно. Во первых - спасибо за совет. Ярослав действительно оказался человеком неравнодушным и заинтересованным. Что получил от визита:
- по словам Ярослава, геометрия в порядке и развал идеален.
- открутили гайки крепления амортизатора, были затянуты в хлам. Проехались закрутили - эффект 0.
- выявили такую фишку, что когда машина стоит на стенде развала на кругах, обратная связь от руля неравномерная при повороте в различные стороны. Как бы это объяснить... Когда крутишь руль влево, он как бы отскакивает на некоторый угол назад. Когда вправо - он остается на месте без этого усилия возврата. Наблюдается как на заглушенной машине, так и на заведенной (ГУР не при чем?) По словам Ярослава, причина может быть в опорах и с них рекомендовано начать. Их я менял уже после удара, возможно что-то неправильно собрали (хотя я не понимаю, как там можно неправильно собрать?) или в качестве запчасти.
Как думаете, поменять опоры с подшипниками или просто пересобрать стойку? Если есть другие идеи, буду рад совету или просто обсуждению.
Кстати, во время поездки как раз понаблюдал за этим уводом. На 150 метрах машина полностью уходит на соседнюю полосу вправо. Чем выше скорость, тем сильнее наблюдается увод.
Продолжение следует...
+1. Было дело - при под-уставших сайлентах спица руля имела нестабильное положение.
Сайлентблоки рычага новые, с правой стороны оригинал. Или о каких сайлентах идет речь? Положение стабильное - все вправо)))
Изменено: vinny123, 12 Январь 2021 - 12:56