Реклама

Opel Insignia 2015+
#1
Опубликовано 27 Январь 2021 - 22:27
Одна надежда на УОК!
Вот список:
-B20dth — (это уже 15-16+год).
-кпп Автомат
-Универсал
-TFT панель приборов 8”
-Сидения AGR (пофиг — тряпка или кожа).
-Именно двухзонная клима.
— цвет темный, не серебро и желательно не белая.
— комплектация средняя и выше.
-Пробег реальный желательно до 200тыс.
-Афл ксенон.
-музыка bose
Цена 14500+ мимо.
Чем ниже в списке, тем меньше меня интересует наличие данного пункта.
Вот пример, который ушел у меня из-под носа. https://auto.ria.com...a_28624350.html
#3
Опубликовано 27 Январь 2021 - 23:23
Pole0161, наверное хорошо что ушла та из под носа. С мобильного не сильно видно, но по ходу там стоят обычные фары и корректор фар ручной, хотя в бампере омыватели под ксенон. Хотя продавец заявляет что не бита. Да и с такими пробегами не гонят авто из Германии. Посмотри на мобайле, сколько в Германии будет стоить такая Инсигнии с пробегом до 150 тыс...
#4
Опубликовано 28 Январь 2021 - 00:21
да всем, таких машин куча на риа. Вот сам хозяин все описал как минимум)Чем не подходит?
http://www.opel-club...remium-ii-2016/
klymets1, наверное тем что белый, не дизель и не универсал))
Pole0161, наверное хорошо что ушла та из под носа. С мобильного не сильно видно, но по ходу там стоят обычные фары и корректор фар ручной, хотя в бампере омыватели под ксенон. Хотя продавец заявляет что не бита. Да и с такими пробегами не гонят авто из Германии. Посмотри на мобайле, сколько в Германии будет стоить такая Инсигнии с пробегом до 150 тыс...
Я давно жалею что именно она ушла. Да там галоген, хотя написано что afl ксенон, 17 год и цена вполне решают. На мобайле тоже хотелок много, на экслизингкар можно вырвать с пробегом и ниже тысяч за 7-8евро. Но там на сегодня 1.6дизеля практически 90%.
#5
Опубликовано 28 Январь 2021 - 08:48
таких машин куча на риа
Вот тут не соглашусь, их вообще мало (именно Бьюиков). Другое дело, что по твоим хотелкам нужен дизельный универсал и желательно не белый, так моя мимо попадает.
Я давно жалею что именно она ушла.
Ну хз, когда продавец начинает врать с объявления, в том числе говорит что не была бита, а бампер с омывателями при галогеновых фарах - уже вызывает недоверие.
Даже если выхватить за 8 евро, то это уже 9,5 долларов. Дорога туда-обратно еще пусть 500, растаможка +- 4 тыс., брокер-сертификация-постановка на учет - еще пусть 1000. Итого, здесь выйдет около 15 тыс. долларов.
#6
Опубликовано 28 Январь 2021 - 08:54
Но там на сегодня 1.6дизеля практически 90%.
Ну когда я искал себе авто, Мирослав очень не плохо отзывался о 1.6 дизеле.
А много их - они более экономичны чем 2.0 и работают намного тише.
бампер с омывателями при галогеновых фарах - уже вызывает недоверие
Это точно. Я по бамперу сперва решил, что ксенон, пока не увидел регулятор высоты фар в салоне.
А раз продаван сбрехал в этом, то не факт что не соврал в остальном, типа того что авто не бито и пробег не скручен.
Я когда себе искал авто, тоже риа шерстил.
Итог 90% авто со скрученым безбожно пробегом. Как правило пробег 250+, но на одометере у всех светится +\- 130....
Я бы искал в Европе - там таких авто больше.
И вероятность найти то что хочется с честным пробегом и состоянием гораздо выше.
Изменено: nick6482, 28 Январь 2021 - 08:55
#8
Опубликовано 28 Январь 2021 - 10:49
Ну когда я искал себе авто, Мирослав очень не плохо отзывался о 1.6 дизеле.
А много их - они более экономичны чем 2.0 и работают намного тише.
Это точно. Я по бамперу сперва решил, что ксенон, пока не увидел регулятор высоты фар в салоне.
А раз продаван сбрехал в этом, то не факт что не соврал в остальном, типа того что авто не бито и пробег не скручен.
Я когда себе искал авто, тоже риа шерстил.
Итог 90% авто со скрученым безбожно пробегом. Как правило пробег 250+, но на одометере у всех светится +\- 130....
Я бы искал в Европе - там таких авто больше.
И вероятность найти то что хочется с честным пробегом и состоянием гораздо выше.
Есть разница между двигателем A20DTH, и B20DTH, не раз натыкался на сравнение по шумности, люди говорят что евро 6 намного тише.
Почему не 1.6? Я слез из вектры б, где было 100кв/136л.с. Инсигния 1.6 дизель - те же 100киловат. Вектру 1400кг, инсигния тяжелее. Зачем мне машина для пенсионеров? Мне и 2.0 дизеля может оказаться мало, я уже наперед на всякий случай прощупываю чип. В общем мне нужна машина, которая будет ехать и при этом экономно.
На «Буйки» я засматривался, шерстил копарты, бидфаксы, тем более что моя работа тесно связана с америкосами, но хорошо обдумав и сравнив, я понял что бюик - не моя тема.
По поводу европы - я только за, но локдауны, ковиды работают мне не на руку.
Та машина что я сбросил - из Луцка, продавец говорил что пригнал эту машину наш одноклубник, который занимается пригоном.
#9
Опубликовано 28 Январь 2021 - 12:33
из Луцка, продавец говорил что пригнал эту машину наш одноклубник
Мирослав, что ли?
Мне и 2.0 дизеля может оказаться мало
ко всему привыкаешь.
Я когда свою брал - думал слабый движок (у меня 88 kW). А по итогу, с вектрой Z22SE особо разницы не ощущаю.
Понятно что если 120 kW - там все по другому.
У меня "слабость" заметна на трассе, когда идешь на обгон, надо 3-ю тыкать.
А если брать город (90% моего пробега) - то тут пофигу вообще. Все равно от светофора до светофора расстояния как правило не большие.
И можно спокойно ехать рядом с каким нибудь muscle car
#10
Опубликовано 28 Январь 2021 - 12:45
Не знаю, имени/ника продавец не называл, самого продавца звали Андрей.Мирослав, что ли?
ко всему привыкаешь.
Я когда свою брал - думал слабый движок (у меня 88 kW). А по итогу, с вектрой Z22SE особо разницы не ощущаю.
Понятно что если 120 kW - там все по другому.
У меня "слабость" заметна на трассе, когда идешь на обгон, надо 3-ю тыкать.
А если брать город (90% моего пробега) - то тут пофигу вообще. Все равно от светофора до светофора расстояния как правило не большие.
И можно спокойно ехать рядом с каким нибудь muscle car
У меня гоночные замашки, по-этому мне важно чтоб был максимум, а это 125киловат, би-турбо не учитываем, ну его...))) в идеале раскачать до 200-210сил чипом (на пример ЕDS), и получать удовольствие от экономичности и динамики). Я вот несколько раз задумывался нужен ли мне b20dth, там хоть и решена проблема с колечком маслонасоса, но грм заменить - 450$ за комплект ремня и цепи. Против 150$ за комплект ремня на старый A20DTH.
#11
Опубликовано 28 Январь 2021 - 13:30
получать удовольствие от экономичности
Судя по тем фото с объявления, на которое ты бросал ссылку, не такой он и экономичный. При средней скорости 70 км/час расход показывает 6,4 литра на сотню. При такой средней скорости на турбированной бензинке будет наверное до 8 литров. Я как-то в супер-эконом режиме на Омеге 2.0 бензин вкладывался по трасе в 6,5 на сотню (средняя тоже около 70 была).
#12
Опубликовано 28 Январь 2021 - 13:45
Для меня 8-8.5л будет норма. 12-15 бенза заправлять я не готов. Бенз без турбины не доя меня, с турбиной тоже. Прямой впрыск, ресурс насоса высокого давления, расход, надежность... я не готов на бензин.Судя по тем фото с объявления, на которое ты бросал ссылку, не такой он и экономичный. При средней скорости 70 км/час расход показывает 6,4 литра на сотню. При такой средней скорости на турбированной бензинке будет наверное до 8 литров. Я как-то в супер-эконом режиме на Омеге 2.0 бензин вкладывался по трасе в 6,5 на сотню (средняя тоже около 70 была).
#13
Опубликовано 28 Январь 2021 - 17:04
Pole0161, та это лишь вопрос религии. В том же турбодизеле такие же вопросы к ресурсу насоса высокого давления и надежности. А вообще многое зависит от конкретного мотора, качества его обслуживания и пробега. Вон в твоем же примере разница стоимости обслуживания ГРМ между b20dth и a20dth составляет 3 раза...
#16
Опубликовано 29 Январь 2021 - 11:29
Говорят... Владельцы Бюиков.А в чем Buick хуже? Говорят, что все одинаковое, даже в некоторых моментах лучше
На драйве, на риа хозяева только и нахваливают - «Старший брат Опеля», «Премиальный Опель», да-да-да.
Комплектация базовая в бюика таки да, обычно выше, но вот максималка у бюика - это совсем не то, что у опеля. И дело не только в максималке.
Бюиков нет универсалов, И вроде даже хетчей, соответственно нет панорамы. Нет дизелей, из бензинов вроде только два варианта: 2.0т и 2.4, на бюике 2 есть двигатель 3.6v6 атмо. Нет 2.8v6 турбо, нет 19-20 дисков в стоке, полный привод я не встречал с блокировкой заднего диференциала как у инсигниях может быть. Нет механики (для кого-то это плюс), ни разу я не видел Park Assistant, хотя на опелях они более- менее попадаются. Сидения у бюиков только дермантин, и у них нет версий с подколенной поддержкой (а лично мне она превыше всего), опель в отличии от бюика предлагает салон в натуральной коже Наппа, чего нет на бюиках. Качество покраски - посмотрите на отображение черной инсигнии, и черного бюик ригал. В инсигнии глянец, в бюика лак мутноватый. Виброизоляция по опелю проложена битумная (более качественная), а по бюику размазаны полоски какого-то герметика-цемента. Качество материалов салона - в опеле пахнет приятно в салоне, а в бюике как одежда из секонд-хенд... Вот мое мнение.
Нет внешнего обвеса, и внутренней отделки opc linе. Встретить flex ride - дело удачи, TFT панель приборов - тоже редкость, на опеле наоборот. Я ни разу не видел навигации на бюиках (может она и есть?). Музыка Bose тоже на опелях встречается значительно чаще.
Ну и теперь главное - покупая опель шансов больше что он будет не крашен, или хотя-бы имел незначительные повреждение.
А вы видели как вообще америка едет к нам? Они приезжают в 80% случаев после такой поездки бапмера под перекрас.
Видели днище машины после погрузчикка? Да, там не так страшно все, но сдертый герметик и грунт из днища - частое явление. Что будет после нескольких зим с голым металлом?
А вы видели как у нас безопасность восстанавливают? Да, у нас не паяют резисторы, безопасность действительно делается и работает, толко вы доверяете китайским пиропатронам? Я нет. Они работают, только есть ли гарантия что именно в вашем бюике сработает?
Изменено: Pole0161, 29 Январь 2021 - 11:42
#19
Опубликовано 29 Январь 2021 - 12:15
Дело в том, что в таких случаях закон больше мощности - больше расход практически не работает. Даже после чипа в 145kw люди отмечают снижение расхода. Ведь двигатель тот же, разница только в давлении турбины, и количестве впрыснутой солярки, но количество впрыснутой солярки на пример при нажатой педали акселератора на 25% одинаковая, сам предел (акселератор в пол) расширен.ШВАРЦ, ну да, у меня на механике расход в городе не вылазит больше 6.8, а обычно около 6.3-6.5. На 120kW такое вряд ли выйдет, быстрее что будет больше 7
В общем чем больше мощность на одном и том же двигателе - тем меньше нужно педалировать, машине легче ехать.
Изменено: Pole0161, 29 Январь 2021 - 12:23
#20
Опубликовано 29 Январь 2021 - 12:15
Я не знаю чем может пахнуть салон Опелья после 200+т.км,но мой Бюик в салоне был запах нового авто на пробеге 24т км .
В общем это фломастеры.
Самый большой + Бюика это цена и пробег.
Изменено: DimonJ, 29 Январь 2021 - 12:16
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#21
Опубликовано 29 Январь 2021 - 12:34
Дело в том, что в таких случаях закон больше мощности - больше расход практически не работает. Даже после чипа в 145kw люди отмечают снижение расхода. Ведь двигатель тот же, разница только в давлении турбины, и количестве впрыснутой солярки, но количество впрыснутой солярки на пример при нажатой педали акселератора на 25% одинаковая, сам предел (акселератор в пол) расширен.
В общем чем больше мощность на одном и том же двигателе - тем меньше нужно педалировать, машине легче ехать.
Кроме мощности двигателя - есть еще его программа его управления
На моем 88kW - прошивка очень подходит под город, нет турбоямы, меньше вибрации (по сравнению с A20DTE но с 96kW прошивкой)
На российском инсигния клубе, есть отзыв парня который поездил в городе и на 120kW и на 88kW - он отметил, что 88kW движок на много экономичнее и очень удобен в городе.
Я после покупки горел желанием перепрошить двигатель на 96 kW - у Опеля мой A20DTE выпускается в 2-варниантах. Разница как раз только в прошивке.
Но сравнив что есть и что будет - решил ничего не делать и оставить как есть.
Изменено: nick6482, 29 Январь 2021 - 12:34
#22
Опубликовано 29 Январь 2021 - 12:39
Ну вот и пример. Я трогал эту «кожу», и мало того подплавленную на заднем сидении чем-то горячим. Нет там кожи. И на инсигниях не на всех кожа, и не везде. Слой покраски увеличен? Не смешите)) слой примерно такой же, если не меньше только материалы хуже. Шумка может и не отличается, виброизоляция плохая)Ну расписал. У Бюике всегда кожа, небыло никогда дермантина. Покраска лучше из-за увеличенного слоя. Шумка на уровне, выпускается какой-то фирмой выпускающей акустику в США. Комплектаций в Бюике несколько, от этого нет какого разнообразия как в Опеле.В Бюике всегда климат 2 зоны, в отличии от Опеля где не редко идет кандишин .В Рестайлинга 14-17 год только 1 мотор 2.0 на 259лс чего за глаза. Музыка Bose встречается довольно часто. Так же и полный привод точно такой же как в Опеле. Так же достаточно часто попадается подвеска Флекс,а если хочется обвес ОПЦ, флекс, приборку и тд ,то смело можно брать GS 270лс ,там-то все есть. Так же и механика есть, редко но попадается.
Я не знаю чем может пахнуть салон Опелья после 200+т.км,но мой Бюик в салоне был запах нового авто на пробеге 24т км .
В общем это фломастеры.
Самый большой + Бюика это цена и пробег.
Да, опель иногда мозолит глаз крутилками, только там в 95% случаев тоже климат автоматический однозонный. Вот вам бюик рестовый 2.4 https://auto.ria.com...l_28594361.html
Да GS можно брать, только цены какие? Кстати цены: купить с экономией америкоса - везение. Ладно пусть он там получится 2-3тыс и у нас 6-10, но вот как начнуться стапели, покупка запчастей... там вся экономия тает на глазах. Единственное с чем не буду спорить - это пробег, да, это очень жирный плюс, но я пока все равно отдам предпочтение европе.
#23
Опубликовано 29 Январь 2021 - 12:47
Видели днище машины после погрузчикка? Да, там не так страшно все, но сдертый герметик и грунт из днища - частое явление. Что будет после нескольких зим с голым металлом?
А вы видели как у нас безопасность восстанавливают? Да, у нас не паяют резисторы, безопасность действительно делается и работает, толко вы доверяете китайским пиропатронам? Я нет. Они работают, только есть ли гарантия что именно в вашем бюике сработает?
Что мешает положить грунт и замазать царапины тем же герметом? И что мешает купить бу оригинальную безопасность, она абсолютно доступна? или выбрать машину с целой безопасностью, если так принципиально? Насмотрелись роликов страшных...))
#24
Опубликовано 29 Январь 2021 - 13:39
Мешает то, что все что не завод - это уже хуже чем оригинал. Все что вы описали - стоит денег. А их наши люди не любят тратить. Я ролики хоть и тоже смотрел, но я же говорил - я работаю с этими машинами. Я протираю эти ваши «увеличенные слоя» до металла, я снимал торпедо (правда не конкретно из ригала, а из его собрата по канадскому заводу), скидывал потолки, сам ставил туда китайскую безопасность, сам лазил под днищами уже наверное сотни таких машин. Я своими руками прощупал больше, чем вы в своем личном авто.Что мешает положить грунт и замазать царапины тем же герметом? И что мешает купить бу оригинальную безопасность, она абсолютно доступна? или выбрать машину с целой безопасностью, если так принципиально? Насмотрелись роликов страшных...))
#25
Опубликовано 29 Январь 2021 - 13:40
Кожа в том месте где сидишь, с боков кожзам. На втором Бюике зашивали седения после подушек. Кожа там 100%.Ну вот и пример. Я трогал эту «кожу», и мало того подплавленную на заднем сидении чем-то горячим. Нет там кожи. И на инсигниях не на всех кожа, и не везде. Слой покраски увеличен? Не смешите)) слой примерно такой же, если не меньше только материалы хуже. Шумка может и не отличается, виброизоляция плохая)
Да, опель иногда мозолит глаз крутилками, только там в 95% случаев тоже климат автоматический однозонный. Вот вам бюик рестовый 2.4 https://auto.ria.com...l_28594361.html
Да GS можно брать, только цены какие? Кстати цены: купить с экономией америкоса - везение. Ладно пусть он там получится 2-3тыс и у нас 6-10, но вот как начнуться стапели, покупка запчастей... там вся экономия тает на глазах. Единственное с чем не буду спорить - это пробег, да, это очень жирный плюс, но я пока все равно отдам предпочтение европе.
Слой окраса до 200мкр в европе 115-120
Материал сдавал в лабораторию, чтобы определить хуже или нет?
Что бы сказать 2.0 или 2.4 то нужно фото мотора, а по ссылке его нет. А написать можно все, что угодно.
В общем Бюик ни чем не хуже Опеля, а доресты так вообще собирались в Германии.
Вот второй Ригале есть и в универсале, и в лифтбэке, и в Х туре .
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#26
Опубликовано 29 Январь 2021 - 14:25
Хуже и это факт. А вот второй и я бы взял, только опять же. Не факт что я его возьму в свой бюджет.Кожа в том месте где сидишь, с боков кожзам. На втором Бюике зашивали седения после подушек. Кожа там 100%.
Слой окраса до 200мкр в европе 115-120
Материал сдавал в лабораторию, чтобы определить хуже или нет?
Что бы сказать 2.0 или 2.4 то нужно фото мотора, а по ссылке его нет. А написать можно все, что угодно.
В общем Бюик ни чем не хуже Опеля, а доресты так вообще собирались в Германии.
Вот второй Ригале есть и в универсале, и в лифтбэке, и в Х туре .
Но в целом я достаточно четко описал свои пожелания. И то что мне сюда начали тулить америкосов - это уже не в ту степь. Так что не вижу смысла дальше спорить. Я уже достаточно долго с ними работаю, и слелал вывод что европа это мой вариант.
Изменено: Pole0161, 29 Январь 2021 - 14:26
#28
Опубликовано 29 Январь 2021 - 16:10


Тут как раз человек отписался в группе.О не складуха какая-то))))
Изменено: DimonJ, 29 Январь 2021 - 16:11
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#30
Опубликовано 29 Январь 2021 - 17:36
Ох и развели холивар. Учитывая то, что на форуме сейчас только я продаю Бьюик, и первым отписал, почему он не подойдет ТС (на вопрос Тараса), ТС еще и обвиняет что ему пытаются напарить америкоса. Да никто ему ничего тут не парит, пускай ищет свое не битое авто из европы, где только по передку видно, что он собран из разных автомобилей (бампер и фары). Это о том авто, о котором автор жалеет что не успел купить.
люди знов повертаються до цілої Європи
Про "цілу" європу такі самі казки... Тому підтвердження в цій же темі. А європейці такі багаті, що навіть при незначних ДТП віддають авто на утілізацію? Та ні, роблять і їздяь, або роблять і продають. Он є сусідня тема про авто із Європи, так там на деяких авто другий чи третій слой шпатлівки відлітає...
Окраска плохая, материалы хуже, шутка хуже. А вы точно о Ригале?))))
Димон, забей
Автор какой-то сильно агрессивный, не стоит оно того. Ну пусть себе верит в небитую Европу и не скрученные пробеги. Я тоже изначально, когда назрела мысль менять ОВЦ, смотрел в сторону Инсигнии. Пару тройку месяцев мониторил Риа, так там у 99,9% авто из Европы скрученные пробеги. Когда начал искать в Германии чтобы пригнать поз заказ, авто с пробегами до 100-150 тыс. получались на 3-4 тысячи дороже, чем продавались на Риа с такими же пробегами (только по ходу нарисованными). И если там взять Инсигнию 16-17 года с пробегом около 100 тыс в нормальной комплектации, то тут она встанет тысяч в 16-17 баксов (с учетом услуг пригонщика).
Изменено: scenium, 29 Январь 2021 - 17:36
#31
Опубликовано 29 Январь 2021 - 18:56
Чому казки? Я 80% авто привожу взагалі без підкрасів, тому що є можливість вибрати, а Америка купляється свідомо бита, бо дешевше, і по фото, а це дві великі різниці..Про "цілу" європу такі самі казки...
В темі тільки розмови, без фактів, а ту мшина вибирав і привозив я, своєму кумові на продаж, вона 100% була не бита, без підкрасів і з ксеноном, вірніше всього просто вийшла з ладу крутилка зміни яркості приборки і втулили від безксенонової деталь з коректором, я тільки таке роз’яснення можу знайти цьому.Тому підтвердження в цій же темі.
вся різниця в тому що Європу є можливість перед покупкою помацати вживу, от і все.А європейці такі багаті, що навіть при незначних ДТП віддають авто на утілізацію?
хватає там дешевого лайна з п’ятьма слоями шпаклі, це правда, але навіщо його купувати?Та ні, роблять і їздяь, або роблять і продають. Он є сусідня тема про авто із Європи, так там на деяких авто другий чи третій слой шпатлівки відлітає...
.
Я нікого ні у чому не переконую, просто по моїм спостереженням багато людей яким не пощастило з Америкою, а шанси що не пощастить купляючи по фото біток все ж великі, так от багато людей вже не готові йти цим шляхом, хто хапнув « подарунок» не хочуть знов грати в рулетку, а хочуть гарантій-підібране ціле авто на якому зразу можна їздити, а тим кому пощастило і далі готові купляти дешевшу Америку, я лише констатую що у моїй практиці число перших росте.
а з цим не посперечаєшся, у тій інсігнії пробіг був 198тисяч, продавець скрутив до 138, це вже на його совісті, з пробігом в 150 тисяч можна пригнати таку інсігнію в тисяч 15 доларів, з 100 тисяч таки в 16-17 обійдеться.Я тоже изначально, когда назрела мысль менять ОВЦ, смотрел в сторону Инсигнии. Пару тройку месяцев мониторил Риа, так там у 99,9% авто из Европы скрученные пробеги. Когда начал искать в Германии чтобы пригнать поз заказ, авто с пробегами до 100-150 тыс. получались на 3-4 тысячи дороже, чем продавались на Риа с такими же пробегами (только по ходу нарисованными). И если там взять Инсигнию 16-17 года с пробегом около 100 тыс в нормальной комплектации, то тут она встанет тысяч в 16-17 баксов (с учетом услуг пригонщика).
Изменено: Мірик, 29 Январь 2021 - 18:57
#32
Опубликовано 29 Январь 2021 - 19:28
Мірик, камень був не в твій город. Я про те, що продають на Ріа пригонщики, які женуть авто на продаж, а не під замовлення. Дивився я ті авто і тому вибрав америку.
вірніше всього просто вийшла з ладу крутилка зміни яркості приборки і втулили від безксенонової деталь з коректором, я тільки таке роз’яснення можу знайти цьому
Там і фари міняні, стоять звичайні галогенові замість АФЛ. Із-за вийшовшої з ладу крутилки міняти фари? Ну таке... Можливо ти і приганяв цілу, але те що було в продажу, вже було інше.
а з цим не посперечаєшся, у тій інсігнії пробіг був 198тисяч, продавець скрутив до 138, це вже на його совісті, з пробігом в 150 тисяч можна пригнати таку інсігнію в тисяч 15 доларів, з 100 тисяч таки в 16-17 обійдеться.
Ось про це і мова... І тут кожен сам собі вибирає, що йому до вподоби..
Ще раз повторюсь, що камень був не в твій город, бо ти приганяєш під замовлення і показуєш замовнику що і як, але тут і ціна буде вища. Я про ті автівки, які женуть на продаж і викладають потім на Ріа... Там пробіги кручені дуже добре, інакше ціна буде дуже не конкурентноздатною і пригонщик залишиться в мінусі...
#33
Опубликовано 29 Январь 2021 - 19:56
незавжди так, у мене часто получається взяти чесну машину і бути більш менш в конкурентній ціні, та і зараз не так багато наївних людей які купляють авто з ціною навіть 10+ , зараз все провіряється, якщо авто нормальне то і ціну за нього дадуть відповідну..Там пробіги кручені дуже добре, інакше ціна буде дуже не конкурентноздатною і пригонщик залишиться в мінусі...
#34
Опубликовано 29 Январь 2021 - 20:05
Мірик,Мірик, можливо незавжди. Я шукав саме Інсігнію, і на той момент реалії були саме такі.
Та й ти не заперечуєш, що:
з пробігом в 150 тисяч можна пригнати таку інсігнію в тисяч 15 доларів, з 100 тисяч таки в 16-17 обійдеться
От про це і мова, що якщо Зінка 16-17 років продається тут за 13-14 і малюють пробіг до 150 тис., то на 99,9% він скручений.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых