nick6482, вкратце : тачку ТС купил ?
Реклама

Opel Insignia 2015+
#180
Опубликовано 03 Март 2021 - 15:36
4*4, флексрайд працюють бездоганно, двигун, кпп теж. Зараз махну сервіс по всих цих агрегатах і буду спокійний. Нюанс тільки один вискочив - то NOx 2 сенсор, кидає помилку p11dc, вона видаляється і все працює гарно. Буду розбиратися, претензій ніяких нікуди не закидаю, просто повідомляю))
Комплектація жир, всі знайомі, друзі вражені, я задоволений))) Хотів BOSE, то покатався, мене і ця музика з головою влаштовує)) Їде гарно, 170сил просто ракета, автомат все клацає ніжно)
Коротше кажучи емоцій купа позитивних, Мирославу подяка!))
Фото додам трохи пізніше, з комп‘ютера))
#181
Опубликовано 03 Март 2021 - 15:43
4*4, флексрайд працюють бездоганно
Амортизаторы стоят 1000 евро
Фитинги меняются все, стоят 60 долларов.
Фильтр халдекса меняй только с прокладкой - цена 60 долларов.
Не забывай раз в три года или 30 тысяч менять фильтр и жидкости приводов. Цена обслуживания - около 5000 тысяч гривен за ТО (со скидками).

#182
Опубликовано 03 Март 2021 - 16:06
часто кидає? У мене було на одній інсігнії раз теж викидало помилку по NOx, стер і більше за тисячу км не появлялась, в нового власника вже тисяч десять нічого не викидало, читав по форумах буває час від часу ця помилка вискакує, дуже чутливий датчик.Нюанс тільки один вискочив - то NOx 2 сенсор, кидає помилку p11dc, вона видаляється і все працює гарно.
#183
Опубликовано 03 Март 2021 - 16:13
Хелоу всим!) Так, машина куплена, катаюсь сльози щастя витираю)) Машина бомба, поки що скупляюсь по сервісу (масла, фільтра), залишилось взяти тільки масло і фільтр в халдекс і можна починати все міняти))
4*4, флексрайд працюють бездоганно, двигун, кпп теж. Зараз махну сервіс по всих цих агрегатах і буду спокійний. Нюанс тільки один вискочив - то NOx 2 сенсор, кидає помилку p11dc, вона видаляється і все працює гарно. Буду розбиратися, претензій ніяких нікуди не закидаю, просто повідомляю))
Комплектація жир, всі знайомі, друзі вражені, я задоволений))) Хотів BOSE, то покатався, мене і ця музика з головою влаштовує)) Їде гарно, 170сил просто ракета, автомат все клацає ніжно)
Коротше кажучи емоцій купа позитивних, Мирославу подяка!))
Фото додам трохи пізніше, з комп‘ютера))
Пишут что можно добавить 25 л.с. и 50 момента, читаю про контору Upstage.
#184
Опубликовано 03 Март 2021 - 17:52
Ранеом в суботу, вечором в неділю, і сьогодні. Сьогодні ж скинув, проїхав 15км, поки не було. Полізу посмикаю проводки, почищу роз‘єми. На сьогодні мій пробіг 1300км.часто кидає? У мене було на одній інсігнії раз теж викидало помилку по NOx, стер і більше за тисячу км не появлялась, в нового власника вже тисяч десять нічого не викидало, читав по форумах буває час від часу ця помилка вискакує, дуже чутливий датчик.
Это все не ко мне)) Амортизаторы реставрируются, в польше есть конторка. Фитинги еще не изучал, но если на подобии тормозных трубок - то там цена до 500грн, Фильтр халдекса от вольво стоит 40$ прокладку менять не обязательно, разве что если потеет. Цена обслуживания - какие там 5000, сам могу и умею - для меня бесплатно))))Амортизаторы стоят 1000 евро
Фитинги меняются все, стоят 60 долларов.
Фильтр халдекса меняй только с прокладкой - цена 60 долларов.
Не забывай раз в три года или 30 тысяч менять фильтр и жидкости приводов. Цена обслуживания - около 5000 тысяч гривен за ТО (со скидками).
EDS за 330евро сделают 210сил и по-моему 450момента. Это заподлицо характеристики двигателя би-турбо (b20dtr). На инсигнии б - то есть у двигателя запас есть, и как раз предел автомата по крутящему. Но я пока не собираюсь это делать)) На сегодня мне и 170сил/400момента достаточно))Пишут что можно добавить 25 л.с. и 50 момента, читаю про контору Upstage.
#185
Опубликовано 03 Март 2021 - 18:05
ну, если веретенку заливать в редуктор, мост, халдекс, да еще и прокладку не менять, то да, сущие копейки выходит)Цена обслуживания - какие там 5000, сам могу и умею - для меня бесплатно))))
это полые гайки, куда вставляются трубки. Цена фитинга - 15$. Их 4 штуки. Если халдекс не мыть и не обслуживать, то живут они вечно. Если обслуживать со снятием и промывкой, то лет 8-10 выхаживают. Фитинги еще не изучал, но если на подобии тормозных трубок - то там цена до 500грн,

#186
Опубликовано 03 Март 2021 - 18:27
Да нет, в редуктор и раздатку куплено по твоим бж Motul Gear 300 LS (1140грн) - 2л.ну, если веретенку заливать в редуктор, мост, халдекс, да еще и прокладку не менять, то да, сущие копейки выходит)
это полые гайки, куда вставляются трубки. Цена фитинга - 15$. Их 4 штуки. Если халдекс не мыть и не обслуживать, то живут они вечно. Если обслуживать со снятием и промывкой, то лет 8-10 выхаживают
Фильтр с прокладкой все таки взял GM только что оплатил - 1325грн.
Имею в виду что работы по обслуживанию я сам делать буду, за работу платить не нужно) хобби)
#189
Опубликовано 03 Март 2021 - 20:37
нет. Фитинги живут - умирает необслуженный халдекс. Обслуживаешь халдекс - мрут фитинги. Так понятней?)Всмислі? Ти нічого не переплутав? Можливо навпаки?
точно. Я тут косарь еще прилепил)Да нет, в редуктор и раздатку куплено по твоим бж Motul Gear 300 LS (1140грн) - 2л.
Фильтр с прокладкой все таки взял GM только что оплатил - 1325грн.
Имею в виду что работы по обслуживанию я сам делать буду, за работу платить не нужно) хобби)

#191
Опубликовано 23 Март 2021 - 23:37
Привет всем, хвастаюсь ракетой)) Доволен очень, но все же полный привод лишний - уж очень динамика меня расстраивает. Потому-что 2тонны))
Кожа бомба полюбил этот цвет так, что черная теперь дешевле смотрится))
Посматривать за машиной можно здесь))
https://www.drive2.r...05546608851895/
Изменено: Pole0161, 23 Март 2021 - 23:31
#192
Опубликовано 24 Март 2021 - 00:44
я так розумію « сьогодні» вже пройшлоНа сегодня мне и 170сил/400момента достаточно))

Доволен очень, но все же полный привод лишний - уж очень динамика меня расстраивает. Потому-что 2тонны))
Добавлю, різниця в динаміці з повним приводом і без як +1 пасажир, але з повним приводом ти завжди можеш реалізувати потужність двигуна на колеса, на передньому 400 моменту навіть по мокрому асвальту вже проблематично на перших двох передачах як мінімум.
Изменено: Мірик, 24 Март 2021 - 00:38
#193
Опубликовано 24 Март 2021 - 08:46
+1. Спецом проверял - разницы в динамике никакой, кроме прихода забытого чувства полной неуправляемости авто при старте.на передньому 400 моменту навіть по мокрому асвальту вже проблематично на перших двох передачах як мінімум.
все же полный привод лишний
Тебе передают привет фитинги, сальники заднего моста, фильтр, прокладки и все жидкости. Кардан пока стоит в сторонке, готовясь стучать с приветствием в днище)

#195
Опубликовано 24 Март 2021 - 11:56
Так, коли мене почав піджимати лансер 9 зі світлофора, то я зрозумів, що треба прошивати машину)) Я думаю мені ще раз варто на передньому приводі проїхати, щоб заспокоїтись))я так розумію « сьогодні» вже пройшло
Добавлю, різниця в динаміці з повним приводом і без як +1 пасажир, але з повним приводом ти завжди можеш реалізувати потужність двигуна на колеса, на передньому 400 моменту навіть по мокрому асвальту вже проблематично на перших двох передачах як мінімум.
Ничего там мне приветов не передаёт, вес только добавляет, лишних 100-150кг)) По ютубу дизель на переднем приводе едет 9.4, а на полном 9.9 а по факту еще не получалось меньше 10.4... Это вечность))А есть разница в динамике между ПП и МП?)
+1. Спецом проверял - разницы в динамике никакой, кроме прихода забытого чувства полной неуправляемости авто при старте.
Тебе передают привет фитинги, сальники заднего моста, фильтр, прокладки и все жидкости. Кардан пока стоит в сторонке, готовясь стучать с приветствием в днище)
Спасибо!)Pole0161, отпишись в Реальные цены...
Поздравление
#196
Опубликовано 24 Март 2021 - 12:03

зате ти будеш завжди стабільно розганятись по будь-якому покритті за десять, а передньопривідна через раз..По ютубу дизель на переднем приводе едет 9.4, а на полном 9.9 а по факту еще не получалось меньше 10.4... Это вечность))
Спасибо!)
Изменено: Мірик, 24 Март 2021 - 12:00
#197
Опубликовано 24 Март 2021 - 12:25
не получалось меньше 10.4... Это вечностьЧипануть и проблема решится.
Pole0161, отпишись в Реальные цены...
Плиз.
По ютубу дизель на переднем приводе едет 9.4, а на полном 9.9
Какова разница в минимальном расходе ? Экоралли. Цены на топливо выводят этот показатель на первый план.
Не хочу ездить на быстрой - хочу 1 ГРН/км, а не три.
#198
Опубликовано 24 Март 2021 - 12:32
По ютубу дизель на переднем приводе едет 9.4, а на полном 9.9 а по факту еще не получалось меньше 10.4... Это вечность))Вечность - это хвастаться разгоном авто, ссылаясь на заводские показатели. Наши форумчане некоторые так любят)
зате ти будеш завжди стабільно розганятись по будь-якому покритті за десять, а передньопривідна через раз..Владельцы божественной камри 3,5 с тобой не согласны

Ничего там мне приветов не передаёттак не обязательно сегодня.


#200
Опубликовано 24 Март 2021 - 12:49
Она реально валит
Валит Таврия 1,3 карб, потому чо на 8 км/ч у тебя ощущения аналогичные взлету Боинга 737 на 600км/ч на взлетке.
Всё остальное - субъективные впечатления.
Кроме цифр РЛ.
но не рулится.Ну и нафиг такое нужно?

#204
Опубликовано 24 Март 2021 - 13:24
Таврия как раз очень валит. Вообще валит всё, где нет нормальной шумки. Матиз вообще на 15км/ч издает звуки как V6. Ланос валит нереально - там даже закрітіе окна не помогают убрать залетающий ветер в уши. Ибица дизельная валит (особенно когда никто не знает, что ті гоняешься). И таких машин - уйма. Камри одна из них - там еще шум арок помогает ощутить себя пилотом Наскара и ДТМ в одном лице (до первого торможения или поворота - для тойоты по умолчанию это смерть).
Самые медленные - это Кайенн 4,8бт и S550 - там ты даже скорость не чувствуешь.
В понедельник ехал в Цивике 1,8. Разгон - бомба (особенно когда не знаешь цифр заводских и не можешь козырять ими на форуме). Шум в салоне на 69км/ч как в Инсигнии на 120. Как раз тачка для гонялок и получения эмоций. У Опеля такого нет. Просто разгоняешься, просто едешь. И получаешь письма счастья с камер, что ты валил на расслабоне 130 по городу. Нет в ней кайфа разгона)
Изменено: Zachariasz, 24 Март 2021 - 13:26

#206
Опубликовано 24 Март 2021 - 13:29
Могу ещё про Пассат американца года 2017 написать, но там слишком скучно во всех смыслах.
Так дай же цифры
Тебе цифры чего дать? Субъективного впечатления о том, что едет, а что не едет или потому что кто-то решил в езду?

#210
Опубликовано 24 Март 2021 - 13:41
Кайен с горы ехал.
Естественно. А ещё турбина непрогретая была
И всё ? Лучше Джетту 2014 г.в. с ним брать.
Лучше брать сразу Ланос. Разницы никакой и не переплачиваешь.

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых