начали с выбора машины, заканчиваем обсуждением обгона фур на таврии или москвиче
Реклама
Опель или Рено?Очередной холивар
#293
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 13:03
Всем добрый день!Тоже мучаюсь с выбором:авто для семьи(бюджет до 10000), вылазки на рыбалку,дачу,поездка на море, иногда подработка в такси,.Остановился на дизельных,т.к.нужен полнлценный багажник:Кенго3,Рено сценик 3,Опель зафира б,Дачия лоджи.Прочитал много информации,но выбор сделать трудно.Кенго3:плюсы-клиренс,трансформация салона,высокая посадка,не гниют,болшой багажник,минус-шумка никакая,оснащение слабое,боковые сдвижные двери-хлопают,как в маршрутках(только если поставить э/привод).Сценик:плюсы-посадка,отделка салона,современное оснащение разными плюшками,трансформация салона,багажник;минус-КЛИРЕНС 12см.ЗафираБ:плюсы-посадка,клиренс(16см),багажник,разнообразие моторов,минусы-ржавеет(пороги,задняя ляда,низ дверей),трансформация заднего дивана.Лоджи:плюсы-посадка,багажник,трансформация салона;минусы-шумка никакая,слабое оснащение,клиренс.Авто рассматриваю только под пригон,т.к.беру не на один год,универсалы не рассматриваю,потому что нравится высокая посадка.Двигателя на Рено и Дачия делаю выбор на 1,5 :106-110л.с.,а Опель-объем:1,6-1,9.Может здесь кто-то подскажет,посоветует.Всем за ранее спасибо.
#297
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 17:39
Да, да, где это в дизельной зафире такой клиренс? Пока не кинул +2см проставки на перед и пружины с комплекта плохих дорог то все бордюры были мои.
В тех.характеристиках везде написано 16 см.,да и в живую видел,что клиренс нормальный.Надо взять на заметку.А по ржавчине я прав?Хочется услышать от реального хозяина.
Шукав би грандсценік 3, дуже приємна і функціональна машина, незнаю де там кліренс 12см як на мене +- як у всіх однокласників, ніяких незручностей не відчував на бровки заїзжає і тд.
Мирослав,сценик от гранда отличается только размером(на 21 см больше багажник)?А если пригнать с пробегом 150-170тыс.под"ключ" в бюджет вложусь?Когда подрабатываю в такси,мне с грандом будет не очень удобно по кварталам кружить.
Изменено: Андрей68, 20 Сентябрь 2021 - 17:42
#298
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 17:46
ще колісна база в гранда на 7см довша, а так впринципі однакові авто, сценік у ваш бюджет під ваші вимоги можна знайти, для гранда бюджет замалий.Мирослав,сценик от гранда отличается только размером(на 21 см больше багажник)?А если пригнать с пробегом 150-170тыс.под"ключ" в бюджет вложусь?Когда подрабатываю в такси,мне с грандом будет не очень удобно по кварталам кружить.
#302
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 18:35
По поводу ржавения Зафиры Б смотрел отзывы,люди жаловались на слабое лакокрасочное покрытие,арки и пороги страдают от песка и появляется ржавчина.Также есть проблемы и с низами дверей.Я так понимаю,что с самого начала были плохо обработаны и не защищены мовилем или еще какой-нибудь защитной смазкой проблемные места.Если не прав-обоснуйте!
Да,еще про 110 сильные моторы.Есть среди них беспроблемные,а то сказали,что 832(106л.с.) уже не найти и его уже не ставили на Сценик 3.
#303
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 19:41
на 110 сильних не сильно більше проблем чим на 106, є якісь там проблеми з троїнням на холодну, але скільки тих рено не ьуло з цими двигунами ні разу не стикався, як і з страшилками про провернуті вкладиші, можливо тому що не було авто з великими пробігами, але що точно скажу що двигуни на 110 лс набагато! Динамічніші за 106 сильні, і справа тут не в різниці в 4лс, а мабуть в інших настройках програми ЕБУДа,еще про 110 сильные моторы.Есть среди них беспроблемные,а то сказали,что 832(106л.с.) уже не найти и его уже не ставили на Сценик 3.
#304
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 20:45
на 110 сильних не сильно більше проблем чим на 106, є якісь там проблеми з троїнням на холодну, але скільки тих рено не ьуло з цими двигунами ні разу не стикався, як і з страшилками про провернуті вкладиші, можливо тому що не було авто з великими пробігами, але що точно скажу що двигуни на 110 лс набагато! Динамічніші за 106 сильні, і справа тут не в різниці в 4лс, а мабуть в інших настройках програми ЕБУ
Да,я тоже смотрел видео обзоры про проблемы с троением на холодную и плохим запуском зимой.А про вкладыши могу привести пример:месяц назад один перегонщик гнал Инсигнию 2011г.в.,2,0 4*4,179 тыс.пробега попал на проворт вкладышей.Если не врал,то брал у первого хозяина в Германии.Потом смотрел видео тоже чел гоняет машины и тоже с таким мотором и опять Инсигния:проворот вкладышей на пробеге до 200 тыс.Было сказано,что такой же мотор ставили и на Зафиру.
А что скажите за мотор 1,6 130л.с.Как он по себе хорош,проблем много?Если не ошибаюсь,то там стоит цепь и он более динамичен и менее шумен.Стоит ли рассматривать еще такой вариант на Сценике 3?
#305
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 20:50
арки и пороги страдают от пескаМыть машины эти люди не пробовали?
Я так понимаю,что с самого начала были плохо обработаны и не защищены мовилем или еще какой-нибудь защитной смазкой проблемные местаСовременнные авто, как и несовременные авто из-за оттуда вообще никакими смазками не обрабатываются.
Только в этой стране свято верят в слой консервационной смазки и сплошные подкрылки.
З.Ы. Из всех "своих" Зафир коррозии описываемой не видел нигде.Сколы на арках и задиры на порогах да. Но не очаги ржавчины.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#307
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 21:25
Двигуни А20DT.. на дорестайлових інсігніях/ зафірах мали ряд проблем які призводили до провороту вкладишів, на реновських 1.5 DCI там інший чинник проблем з вкладишами- великі пробіги і великі міжсервісні інтервали.Да,я тоже смотрел видео обзоры про проблемы с троением на холодную и плохим запуском зимой.А про вкладыши могу привести пример:месяц назад один перегонщик гнал Инсигнию 2011г.в.,2,0 4*4,179 тыс.пробега попал на проворт вкладышей.Если не врал,то брал у первого хозяина в Германии.Потом смотрел видео тоже чел гоняет машины и тоже с таким мотором и опять Инсигния:проворот вкладышей на пробеге до 200 тыс.Было сказано,что такой же мотор ставили и на Зафиру.А что скажите за мотор 1,6 130л.с.Как он по себе хорош,проблем много?Если не ошибаюсь,то там стоит цепь и он более динамичен и менее шумен.Стоит ли рассматривать еще такой вариант на Сценике 3?
Нарахунок цепного двигуна 1.6- імхо прекрасний мотор, у мене на віваро 16 року такий стояв щей бітурбо, я ним накатав 60 тисяч, часом навіть цепляв лавету з машиною масою 2т і він її тягнув без проблем, і нічого йому не сталось, куму буса продав, далі катається.
#308
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 21:39
Мірик, Мирослав, а на Трафик и Виваро получается идут разные дизеля 1.6, Реношный и Опелевский соответственно? Если про Опелевский +- понятно, то про Реношный говорят какие-то косяки с блоком случаются или опять наговоры?
И как примерно рассчитывается растаможка грузового, или вернее так, если там бус стоит 8-9Є то конечная цена тут насколько будет отличаться от цены аналогичной по цене легковушки. И сейчас законодательно переделки из груз в пасс реальны?
Изменено: Olaf, 20 Сентябрь 2021 - 21:41
#311
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 22:21
нема ніяких опельовських дизелів на віваро, та і по суті там від опеля тільки значок, по суті це рено трафік, двигун там реношний 1.6 R9M, кажуть бувають випадкі тріщин блока, в основному від неграмотної експлутації, а саме «термічного удару» коли нагрітий мотор в жару зразу глушать, на нових турбований дизелях цього робити не варто, для мене є показник що в поляків такі буси вже по півмільйона накатали на різних роду перевозках і є багато екземплярів в двигун яких ще ніхто не лазив.Мірик, Мирослав, а на Трафик и Виваро получается идут разные дизеля 1.6, Реношный и Опелевский соответственно? Если про Опелевский +- понятно, то про Реношный говорят какие-то косяки с блоком случаются или опять наговоры?
И как примерно рассчитывается растаможка грузового, или вернее так, если там бус стоит 8-9Є то конечная цена тут насколько будет отличаться от цены аналогичной по цене легковушки. И сейчас законодательно переделки из груз в пасс реальны?
Нарахунок розмитнення- вартість нарахувань залежить не так від ціни як від року, на вантажні до п’яти років нараховується акциз 0.08 євро з Куба мотора, тобто мізер, якщо ж більше п’яти ця цифра різко росте в десять раз і становить вже 0.8є з Куба, тобто якщо трафік буде скажем 08.16 року то він буде на 1150€ дорожче в розмитнені за аналогічний 10.16 року, якщо ж більше вісьми років то акциз росте щось до 1.32є за куб здається якщо не помиляюсь.
Менш як П’ятирічний вантажний трафік митниться за близько дві тисячі доларів, щоб переробити в пасажир доведеться знову ж таки доплатити акциз який нараховується на легкові, обєм двигуна 1.6 х на 75$ та на повну кількість років, плюс звичайно необхідні документи для дозволу на переобладнання, чи зараз робиться не готовий відповісти, давно не цікавився.
#313
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 06:46
.А по ржавчине я прав?
Якщо не варилось,болгарилось,відсутні сколивід каміння,не продавлені пороги у піддомкратних місцях-ржавіти перших п'ятнадцять років не буде)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#314
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 07:02
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых