Я гадаю, якщо зробите LCD екран приборки то піде швидше, а те що масло бере це нормально, чи вже перші дзвіночки ? Обмін не цікавить ?
Изменено: tvell, 17 Январь 2022 - 13:31
Опубликовано 17 Январь 2022 - 15:33
Я гадаю, якщо зробите LCD екран приборки то піде швидше, а те що масло бере це нормально, чи вже перші дзвіночки ? Обмін не цікавить ?
Кому надо - сам себе докупит. Надо с головой не дружить ставить перед продажей Конверс за 250+ баксов
Опубликовано 17 Январь 2022 - 17:25
В нас з електриків ніхто таке робити не хоче.Я гадаю, якщо зробите LCD екран приборки то піде швидше
Масложор не може бути нормальним як явище, але для цього двигуна він характерний майже з заводу.а те що масло бере це нормально, чи вже перші дзвіночки ? Обмін не цікавить ?
А при ціні 3тис. брат піде на брата))).Іхмо,покупці повалять при ціні ближче до 5.
Опубликовано 17 Январь 2022 - 21:42
Опубликовано 19 Январь 2022 - 15:58
tvell, В мене трошки інший дисплей, більший. Але справа не в тому - я точно це самостійно не буду робити, бо не впевнений, що зроблю. Якщо авто продасться, майбутній власник може робити, що хоче.
Так, на вашу машину такий екран коштує від 140$ плюс заміна 500-1000 грн., а взагалі цей двох літровий двугун з витратою по місту в 12-15 літрів ,це занадто, особливо, якщо брати до уваги, що цілева аудіторія токої машини це мами - тати з дітьми, для розвозу дітей по школам-садочкам і поїздкам в інші міста. Тому її плюс тільки в тому, що вона велика, містка і крепка.
Не сприймайте за флуд.
Изменено: tvell, 19 Январь 2022 - 16:00
Опубликовано 19 Январь 2022 - 21:16
...Тому її плюс тільки в тому, що вона велика, містка і крепка.
А сколько должна "есть" большая,вместительная и крепкая ( по этому тезису не скажу ) бензиновая атмосферная машина? Расход в городе до 20 литров на такой машине потенциальный покупатель должен иметь в виду. Для кого этого много - есть дизель, есть альтернативное топливо но брать такого размера машину ( далеко не современную по меркам автопрома ) и расчитывать что она в 10 литрах будет ездить - ну такое...
Опубликовано 21 Январь 2022 - 06:45
не совсем понятно почему при таком расходе на этом 2.0 до сих пор газ не стоит ?
при таком пробеге экономия 300тысгрн сейчас нынешний владелец мог бы ее будущему покупателю подарить и еще в плюсе быть - во как умно сказанул
Опубликовано 21 Январь 2022 - 07:27
не совсем понятно почему при таком расходе на этом 2.0 до сих пор газ не стоит ?
при таком пробеге экономия 300тысгрн сейчас нынешний владелец мог бы ее будущему покупателю подарить и еще в плюсе быть - во как умно сказанул
В 2006 взял Мазду 6 с этим же 2.0 и 5-ти ступкой ( дорестовую ) - даже мысли тогда о газе небыло, за первые 2 года машина до меня 100 тыс проехала и за следующие ровно два подомною - ещё 120+. А дальше ( её досих пор вижу в городе ) мог взять тот кто ездит по 5 тыс в год и не считает нужным газ.
Так же этот мотор с регулировкой тепловых зазоров и очень не любит локальные перегревы - если газ установили криворукие то ресурс мотора очень сокращается. Так что на этом моторе отсуцтвие газа - это скорее плюс а не минус, так как умират он не сразу и скорее всего не у того владельца что ставил ГБО а у следующего
Опубликовано 21 Январь 2022 - 12:43
у каждого своя религия - это хорошо а истина как всегда где-то по серединке
что за вопрос раз в 30тык отрегкл клапана 02 впускные 03 выпуск скорее всего
Опубликовано 21 Январь 2022 - 13:53
у каждого своя религия - это хорошо а истина как всегда где-то по серединке
что за вопрос раз в 30тык отрегкл клапана 02 впускные 03 выпуск скорее всего
Да проблем как бы нет если не считать того что чтоб сделать это нормально надо дважды мотор вскрывать. Первый раз чтоб измерить зазор и вычислить какие по номеру нужны стаканчики, а второй раз - через месяц-два когда получишь их - поставить Даже у офицыалов Форд, во всяком случае во Львове, подменного фонда нет - на бензине эту процедуру нужно делать +/- на 150-200 тыс первый раз. И это при том что они ценят каждый стаканчик по 400+ грн ( данные устаревшие, сейчас возможно дороже ) и могут написать замену всех 16-ти
Да, можно сделать за раз, сточить на плоскошлифовальном или другим способом толщину до нужной ( хорошо что надо стачивать, с напайкой былоб сложнее ). Но это колхозный метод который не всем подходит
И вот в этом главная проблема ГБО - даже модное ГБО BRC не смогло спасти мотор. И я его (BRC ) переделывал за свои потратив ещё пол стоимости и всё равно не вернул мотор в норму так как не капиталил головку. Так что ещё раз скажу - газ, установленый не тобою, на этом моторе это минус а не плюс. Может повезти, а может и нет...
ТС с момента покупки проехал 15 тыс - он ГБО ещё даже не отбил бы учитывая регулировку тепловых зазоров перед установкой
Изменено: sapphir, 21 Январь 2022 - 14:00
Опубликовано 21 Январь 2022 - 14:27
Від АІС колись їздила делегація на БРЦ в Італію - їм все показали, вони познайомилися з власником компанії, все сподобалося. В результаті, БРЦ вони в себе ставити не стали - система гарна, але у керівників не було ніякої впевненості, що у них на АІС працівники її зможуть кваліфіковано ставити і налаштовувати (з точки зору безпеки).
Опубликовано 21 Январь 2022 - 14:37
Від АІС колись їздила делегація на БРЦ в Італію - їм все показали, вони познайомилися з власником компанії, все сподобалося. В результаті, БРЦ вони в себе ставити не стали - система гарна, але у керівників не було ніякої впевненості, що у них на АІС працівники її зможуть кваліфіковано ставити і налаштовувати (з точки зору безпеки).
Да и АИС начал ставить Тартарини ( китайщуну с итальянским названием ). Причём так же неудачно потому что ставили штатные електрики, которые далеки от газа плюс само гбо пародия. А теперь эти блоки ещё и никто обслуживать не хочет а АИСа не
Но и БРЦ не "мягкие и пушистые" - их оборудование направо и на лево в Украине продаётся. Никаких курсов или спец семинаров, я сам себе покупал редуктор в интернете типа у оф.диллера. Поэтому я скорее поверю что АИСу не дали тот откакт который они хотели нежели БРЦ проявили "принципиальность" и им отказали. Машины - да, наверное проиграли так как всётаки считаю лучше БРЦ со сделаной "автокалибровкой" нежели Тартарини. Но в общем - ГБО от диллера лучше не брать...
Изменено: sapphir, 21 Январь 2022 - 15:29
Опубликовано 21 Январь 2022 - 15:49
так с нашим товарищем который продает данный симпатичный аппарат нет про это разговора
почему до этого не произошла газификация всей страны?вот
Опубликовано 21 Январь 2022 - 15:56
Озвучена керівництвом делегації версія, що вони не хочуть брати гріх на душу, що для їхніх механіків воно занадто складне і вони це нормально не поставлять, машина клієнта вибухне, це нікому не треба, а саме ГБО - так, класне. З того, що традиційно відомо про механіків АІС - нормально не поставлять, правда.
З Тартаріні їм, очевидно, клієнта не шкода.
Опубликовано 21 Январь 2022 - 16:51
Точно, не написав, але вже виправляюся.а може й забув
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых