Все закоксованные на видосики разобралиНегодяи.


интервалы, как я понял, имелись ввиду европейские, 15т.Не в этой стране. Больше 7-ми тысяч ни одно масло не выхаживает.
Кроме Вольво с Мерседесами.
намекаете,Констатирую.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 09:35
Все закоксованные на видосики разобралиНегодяи.
интервалы, как я понял, имелись ввиду европейские, 15т.Не в этой стране. Больше 7-ми тысяч ни одно масло не выхаживает.
Кроме Вольво с Мерседесами.
намекаете,Констатирую.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 10:08
Перепроверять боюсь,и так держу кулаки, неизвестно как поведет себя мотор после замены масла.Якщо не підробка то нічого твоєму мотору не станеться. Твоя машина і так після виходу з гарантії рідного масла не бачила в Голандії. Я в свою вектру ляв все що було на переоцінці, і кастрол, і ельф, і ще якесь невідоме англійське. По кольору і прозорості побачиш коли міняти і якість.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 13:29
Якщо не підробка то нічого твоєму мотору не станеться. Твоя машина і так після виходу з гарантії рідного масла не бачила в Голандії. Я в свою вектру ляв все що було на переоцінці, і кастрол, і ельф, і ще якесь невідоме англійське. По кольору і прозорості побачиш коли міняти і якість.
я про інше
невідомо, що було залито продавцем, кажуть що існують присадки, які піднімають компрессію, густі оливи і фокуси в такому дусі.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 13:44
Да, на деле то оно и не важно. Просто надеюсь, что сейчас мотор в порядке. Момент переживания немного имеется.
Заметил, что шлейфы проводки под капотом имеют бирки с датами 2001-2002 года. Это вариант нормы или признак ремонта с заменой проводки?
Изменено: Schnauzer, 11 Июль 2021 - 13:49
Опубликовано 11 Июль 2021 - 15:48
Просто надеюсь, что сейчас мотор в порядке. Момент переживания немного имеется.
Речі створені для користування...Головне щоб блок не був розморожений все інше вирішується.
Заметил, что шлейфы проводки под капотом имеют бирки с датами 2001-2002 года. Это вариант нормы или признак ремонта с заменой проводки?
Просто треба щоб проводка була в ізоляції та кембріках...
Заміна проводки з ремонтом...Ніхто таким заморачуватись не буде...Окрім півдесятка маньяків які забажали встановити допи що були відсутні з заводу.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 16:32
я про інше
невідомо, що було залито продавцем, кажуть що існують присадки, які піднімають компрессію, густі оливи і фокуси в такому дусі.
Есть така хрень, куму не повезло, когда окончательно промыл оказалось что двиглу пипец
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 18:08
Заводские?
да, заводские, в целом по проводке явного колхоза пока не находил.
Речі створені для користування...Головне щоб блок не був розморожений все інше вирішується.
Просто треба щоб проводка була в ізоляції та кембріках...
Заміна проводки з ремонтом...Ніхто таким заморачуватись не буде...Окрім півдесятка маньяків які забажали встановити допи що були відсутні з заводу.
А й дійсно, вона занадто дешева, щоб в Європі хтось займався таким ремонтом.
Щодо відношення до речей- цілком згоден.
Есть така хрень, куму не повезло, когда окончательно промыл оказалось что двиглу пипец
а поначалу все выглядело прилично?
Опубликовано 11 Июль 2021 - 19:04
да, заводскиеМашина 2003-го. Проводка годом двумя ранее. Всё нормально. Если узел младше года выпуска тогда надо задуматься.
а поначалу все выглядело прилично?До полугода, если масло не менять и движок после гейевропейцев не мыть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 19:26
До полугода, если масло не менять и движок после гейевропейцев не мыть.
Двигло мити?Промивочними маслами??????? ТС, тікай з цього форуму. Ну і блатних майстрів тіпа река обходи стороною, мітла в них підвішена але за їх болтовню ти реальними гривнями заплатиш без гарантій.
3.3. КАТЕГОРИЧНО забороняється ображати учасників.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 20:17
Машина 2003-го. Проводка годом двумя ранее. Всё нормально. Если узел младше года выпуска тогда надо задуматься.
До полугода, если масло не менять и движок после гейевропейцев не мыть.
Ясно, соответствует моему опыту с ланосом: 2 замены масла, появился масложор и неравномерная работа. Потом пытался подобрать масло то синтетику, то дорогую полусинтетику- закончилось капиталкой через полтора года .
Как сейчас помню глаза продавца(знакомого): "Масло не подъедает?- нет, что ты, все нормально, лью Wolf, хорошее немецкое масло"
Двигло мити?Промивочними маслами??????? ТС, тікай з цього форуму. Ну і блатних майстрів тіпа река обходи стороною, мітла в них підвішена але за їх болтовню ти реальними гривнями заплатиш без гарантій.
Вроде ничего не звучало про промывочные масла. А как подтверждение того, что могут быть присадки, которые постепенно вымоются.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 20:29
Вроде ничего не звучало про промывочные масла. А как подтверждение того, что могут быть присадки, которые постепенно вымоются.Мотор присадками можно тільки лоха обманути. Масло поміняв? Так. Двигун рівненько працює? Димить? Якщо ні но не мішай механізму працювати. Насолоджуйся життям. Воно коротке і залізяка того не коштує аби душу їй віддавати.
Опубликовано 11 Июль 2021 - 21:56
интервалы, как я понял, имелись ввиду европейские, 15т.
закоксованные- залегшие маслосъемные кольца.
намекаете, что масло GM не так и страшнО если менять вовремя?
речь о 5в30 dexos 2?
Конечно не страшно
5 тыс это все на что оно способно
Кроме Вольво с Мерседесами.
Ага.Забыл добавить электромобили
Опубликовано 11 Июль 2021 - 22:16
уже и не удобно в каждую дырку совать ланос, но другого опыта нет).
короче при расходе масла литр, в конце- полотра, на тысячу. Он особо не дымил. Ехал хорошо Катализатора не было. Выхлопная только ближе к концу(мотора) стала грязной. Может какое нибудь 20в50 продлило бы агонию.
вскрытие показало задубевшие МСК и залегшие маслосъемные кольца. По одному цилиндру были износ вынудивший к расточке в +0.25...
короче все фигня, зафирка нравится, мне и семье такой тип авто подходит, будем чинить по мере поступления проблем.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 10:57
а поначалу все выглядело прилично?
Да, но после замены масла оно быстро потемнело, поменял еще и пушной зверек пришел в гости.
короче все фигня, зафирка нравится, мне и семье такой тип авто подходит, будем чинить по мере поступления проблем.
я скучаю за своей, жаль таких новых не делают.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 19:50
224130
замена ГРМ+помпа(contitech+ina), ремень навесного оборудования(contitech), новый антифриз(Hepu красный концентрат, был давно куплен, цену сейчас не учитываю), фильтр салона(rider)
запчасти ~3400, работа ~1600
Старая помпа была GM, не люфтила, не текла, но слегка скрипела.
Опубликовано 12 Июль 2021 - 21:09
Ну еще с загибом засовываетсяЗагиб фильтра салона, конечно, геморрный, но это легко обходится вставкой по направляющей. Я себе сделал по размеру фильтра кусок жёсткой плёнки(типа как фото- или рентгеновской), вставляю сначала направляющую плёнку, по ней не цепляясь заходит фильтр и потом направляйка вытаскивается. А до этого тоже пару раз фильтр в гармошку жмакал...
Опубликовано 12 Июль 2021 - 21:46
хотел сам попробовать поменять фильтр салона, но пока приехал забирать машину его уже поменяли. Кстати старый был тоже GM. Не исключено, что машину в нидерландах нормально обслуживали.
топливный купил WIX WF8101, ждет своей очереди:)
Поеду к ходовику на диагностику и защиту устанавливать, там и фильтр поменяем.
Изменено: Schnauzer, 12 Июль 2021 - 21:48
Опубликовано 13 Июль 2021 - 06:35
Я себе сделал по размеру фильтра кусок жёсткой плёнки(типа как фото- или рентгеновской), вставляю сначала направляющую плёнку, по ней не цепляясь заходит фильтр и потом направляйка вытаскивается.
Брудний збочинець))
На фільтрах нормальних виробників є 2 надрізи з кожного боку.
Фільтр стає на своє місце як залізничний потяг усіма вагонами повертає по рейках)
топливный купил WIX WF8101, ждет своей очереди:)
здай назад.
Придбай WK512.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Июль 2021 - 07:02
хотел сам попробовать поменять фильтр салона,Ничего сложного. Вставляется одним движением, без всяких надрезов и направляющих.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Июль 2021 - 09:41
Опалювач Делфі і Бехр мають різні фільтра салону)
Изменено: Юстас, 13 Июль 2021 - 09:41
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Июль 2021 - 20:17
Двигло мити?Промивочними маслами??????? ТС, тікай з цього форуму. Ну і блатних майстрів тіпа река обходи стороною, мітла в них підвішена але за їх болтовню ти реальними гривнями заплатиш без гарантій.
3.3. КАТЕГОРИЧНО забороняється ображати учасників.
Отакої.
Признаю свою вину. Зніміть з мене попередження. Я більше не буду. Обслуговуйтесь тільки в река.
Опубликовано 14 Июль 2021 - 21:10
На фільтрах нормальних виробників є 2 надрізи з кожного боку. Фільтр стає на своє місце як залізничний потяг усіма вагонами повертає по рейках)С надрезами заминался в гармошку. До одного места те надрезы... Може, конечно, я рукожопый, но с направляйкой всё намного проще и удобней.
Опубликовано 18 Июль 2021 - 17:31
С надрезами заминался в гармошку.
Як він може зім'ятись в гармошку якщо заходить в тонель без опору?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 18 Июль 2021 - 22:15
Андрію, може) якби сам не стикався з такою проблемою то назвав би решту рукожопками) але на щастя є вихід, це фільтри JC Premium (Filtrex) , які мають м'які поролонові борти і легко вигинаються і заходять по направляйки при цьому не пожмакаються. Останній раз взяв Profit (так вийшло, більше в житті не візьму) так в процесі гемору згадав що треба залізти рукою і направити фільтр в правильне русло. Заважає вентилятор для прямолінійного монтажу. Але то все дрібниці)Як він може зім'ятись в гармошку якщо заходить в тонель без опору?
Опубликовано 19 Июль 2021 - 18:32
але на щастя є вихід, це фільтри JC Premium (Filtrex) ,
Мені байдуже який фільтр.Всі встановлюються швидко та легко.
Колись навіть пропонував повести майстер клас вихідного дня)
Налякали, хоч лізь перевіряй як майстер там фільтр засунув![]()
Можна не перевіряти .Якщо фільтр неправильно встановлений-пилюка летить в салон разом з цілими листочками)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых