А чего же тогда через 10 минут нормально держит нагрузку?
Прогревается
![:sm13_:](https://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif)
А если серьезно, то чудес не бывает.
1 - Был генератор. Худо бедно работал. Проблем не приносил пока не сдох диодный мост
2 - После проведенного "ремонта" всё стало ещё печальней, короче начался вынос мозга.
3- Во время "ремонта", кроме диодного моста заменили и коллектор
Тоесть, по факту нарушили заводское соединение всех обмоток которые только есть
в генераторе (как обмоток статора к диодному мосту, так и обмотки ротора к коллектору)
4- Почти всё то что можно выразить фразой "на холодную не работает, а когда прогреется работает" - это
симптомы нестабильного контакта (плохого соединения)
Ну вот какой вывод уже напрашивается из всего сказанного выше??
Либо таки новый диодный мост, либо коллектор поставили какой то кривой, либо кривыми руками припаяли обмотки
Запчасти какие использовались??
В оригинале, ни диодный мост ни коллектор к этим генераторам как отдельная запчасть не выпускаются и не продаются.
При замене, в самом шикарном случае ставится коллектор "Бош" и диодный мост "Бош",
"Хитачи" либо "Дэнсо" , а так в основном в 90% случаев на сервисах ставят "Карго"
либо AS-PL, ну либо еще хуже Мобилетрон
Ну, можно еще замерить во время пуска что там творится на проводе ОВ
Красно синий провод к ЭБУ от клеммы "F" регулятора. Есть там какое то напряжение или нет.
P.S. Лично мое мнение, что изначально вышло бы проще и дешевле найти б/у генератор в адекватном состоянии по адекватной цене, чем теперь возиться с этим геморроем.
Изменено: Igor C., 06 Декабрь 2021 - 23:40