Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Непонятки с зарядом генератора на холодную Zafira b 1.9На холодную не стабильное напряжение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#71
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2029
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2021 - 11:44

 

Т.е если в цепи автолампы поставить счётчик, то там она за час накрутит 55Вт\сек * 3600сек = 198 000 Вт = 198 кВт? :sm13_:


 

А кстати вот интересно, надо попробовать  :sm13_:  :sm13_:

Вообще то я говорил  про существующие умолчания в маркировках мощности (потребления)

 

Вот именно как раз для того чтоб никто не пытался посчитать потребление лампочек в своей квартире вот таким макаром

 

ЗЫ. И кстати, мощность всё-таки обозначается через  множитель (кВт*Ч), а не через делитель (кВт\ч)

Умыл  :sm13_:  :sm13_:

Честно.  Это был просто "слэш" совсем не подумал что будет воспринят как делитель


Изменено: Igor C., 19 Ноябрь 2021 - 12:09

  • 0

#72
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15142
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2021 - 12:31

Умыл :sm13_: :sm13_:

Та ну... и в мыслях не было... просто привычка, электричество не любит ошибок... :sm13_:


  • 0

#73
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 19 Ноябрь 2021 - 18:52

Мы лампочку можем включить на секунду, а можем на сутки и ее мощность будет 60Вт, независимо от времени работы и количества потребленной энергии. Электрическая мощность это произведение мгновеного значения тока на мгновенное значение напряжения. Время сюда не относится никаким боком. Так старому больному еврею понятно?)))
  • 0

#74
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2021 - 22:21

Ото вы тут нахоливарили  :sm13_:  :sm12_:

 

Всего навсего необходимо снять и кинуть на стенд проверить/далее разобрать и отдефектовать.Заменить что нужно и в бой  :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#75
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15142
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2021 - 22:28

Ото вы тут нахоливарили :sm13_: :sm12_: Всего навсего необходимо снять и кинуть на стенд проверить/далее разобрать и отдефектовать.Заменить что нужно и в бой :smile44:

Так то ТСу надо, он, возможно, уже так и сделал... А холиварщикам не надо, у них с генераторами всё ок... :sm13_:


  • 0

#76
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2021 - 22:29

:sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#77
WaltronUA

WaltronUA

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 32
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Zafira B Z 19 DTH AF-40 303 тис.
  •  
  • Регистрация: 05.04.2020

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 20:40

На днях Гену снял и повез мастерам, они его проверили сказали Гена жив, здоров по электрической части но приговорили обгонную муфту, её заменили, но это не помогло, стало грустно(,

 поехал к диагносту, не каких ошибок не было, подкинул прямой провод с Гены на АКБ и массу с АКБ на двигатель, результат сообщу позже, АКБ тоже можно исключить поскольку сейчас точно стоит живой, исправный и бодрый


Изменено: WaltronUA, 25 Ноябрь 2021 - 20:43

  • 0

#78
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48940
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 22:54

они его проверили сказали Гена жив, здоров
Как проверяли?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#79
WaltronUA

WaltronUA

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 32
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Zafira B Z 19 DTH AF-40 303 тис.
  •  
  • Регистрация: 05.04.2020

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 22:07

Как проверяли?

Лично сам этот процесс не наблюдал но сказали что разобрали, вроде еще раз пропаяли диодный мост и погоняли на стенде 


  • 0

#80
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48940
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 22:13

сказали что разобрали, вроде еще раз пропаяли диодный мост и погоняли на стенде 
Ни о чём

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#81
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 04:17

Лично сам этот процесс не наблюдал но сказали что разобрали, вроде еще раз пропаяли диодный мост и погоняли на стенде

Есть возможность набрать в телефон и спросить какой ток показал стенд? Было ли там 100 или хотя бы 80 Ампер? Может там стенд для проверки москвичевских генераторов и гена выдал 40А) а спецы грят норм.
  • 0

#82
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2029
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 14:47

Лично сам этот процесс не наблюдал но сказали что разобрали, вроде еще раз пропаяли диодный мост и погоняли на стенде 

Вопрос на засыпку.  Ты говорил что меняли коллектор.  Можешь вспомнить, до замены коллектора была вот такая же беда с зарядкой , или эти симптомы появились после?

Если лазили меняли коллектор, то я на ихнем месте кроме того что пропаяли ещё раз диодный мост, еще вдобавок проверил бы соединение/пайку ОВ к контактным кольцам.


  • 0

#83
WaltronUA

WaltronUA

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 32
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Zafira B Z 19 DTH AF-40 303 тис.
  •  
  • Регистрация: 05.04.2020

Опубликовано 05 Декабрь 2021 - 20:01

Есть возможность набрать в телефон и спросить какой ток показал стенд? Было ли там 100 или хотя бы 80 Ампер? Может там стенд для проверки москвичевских генераторов и гена выдал 40А) а спецы грят норм.

Гена выдает нормальное напряжение через минут 10 после запуска, проблема при запуске на холодную



Вопрос на засыпку.  Ты говорил что меняли коллектор.  Можешь вспомнить, до замены коллектора была вот такая же беда с зарядкой , или эти симптомы появились после?

Если лазили меняли коллектор, то я на ихнем месте кроме того что пропаяли ещё раз диодный мост, еще вдобавок проверил бы соединение/пайку ОВ к контактным кольцам.

До ремонта гены проблем не было(по крайне мере видимых), и насколько я помню что-бы добраться до контактов коллектора надо снимать подшипник 


  • 0

#84
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2029
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 10:33

 

До ремонта гены проблем не было(по крайне мере видимых), и насколько я помню что-бы добраться до контактов коллектора надо снимать подшипник 

К большому сожалению.  Если где то схалтурили при пайке обмотки ротора к коллектору, то это геморрой.

Чтоб проверить и/или пропаять по новой надо опять отпаивать диодный мост и снимать подшипник.

 

Если до "ремонта" явных проблем с генератором не было, а появились после него, то это очевидно что господа "ремонтники" где то накосячили.

Меняли диодный мост, коллектор и подшипники.  РР ты поменял сам.  Значит методом исключения. Подшипники откидываем, диодный мост пропаяли еще раз,  остается  коллектор. 

Концы обмотки ротора в оригинале "прихвачены"  к выводам колец по типу точечной контактной сварки, не думаю что такую же технологию использовали при замене коллектора.

Скорее всего "наляпали" какого то дешевенького китайского припоя.

 

P.S.   Опять же, всё это предположения исходя из описания проблемы.


Изменено: Igor C., 06 Декабрь 2021 - 10:49

  • 0

#85
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48940
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 10:40

До ремонта гены проблем не было
Ремонтировали зачем?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#86
WaltronUA

WaltronUA

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 32
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Zafira B Z 19 DTH AF-40 303 тис.
  •  
  • Регистрация: 05.04.2020

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 22:11

Ремонтировали зачем?

Умер диодный мост (до его смерти видимых проблем не было)

 

 

 

 



К большому сожалению.  Если где то схалтурили при пайке обмотки ротора к коллектору, то это геморрой.

Чтоб проверить и/или пропаять по новой надо опять отпаивать диодный мост и снимать подшипник.

 

Если до "ремонта" явных проблем с генератором не было, а появились после него, то это очевидно что господа "ремонтники" где то накосячили.

Меняли диодный мост, коллектор и подшипники.  РР ты поменял сам.  Значит методом исключения. Подшипники откидываем, диодный мост пропаяли еще раз,  остается  коллектор. 

Концы обмотки ротора в оригинале "прихвачены"  к выводам колец по типу точечной контактной сварки, не думаю что такую же технологию использовали при замене коллектора.

Скорее всего "наляпали" какого то дешевенького китайского припоя.

 

P.S.   Опять же, всё это предположения исходя из описания проблемы.

А чего же тогда через 10 минут нормально держит нагрузку?


  • 0

#87
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15142
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 22:42

А чего же тогда через 10 минут нормально держит нагрузку?

Soft start в регуляторе напряжения слишком затяжной... :sm13_:


  • 0

#88
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2029
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2021 - 23:12

 

А чего же тогда через 10 минут нормально держит нагрузку?

Прогревается  :sm13_:  :sm13_:

 

А если серьезно, то чудес не бывает.

1 - Был генератор. Худо бедно работал. Проблем не приносил пока не сдох диодный мост

2 - После проведенного "ремонта" всё  стало ещё печальней, короче начался вынос мозга.

3-  Во время "ремонта", кроме диодного моста заменили  и коллектор

     Тоесть, по факту нарушили заводское соединение всех обмоток которые только есть

      в генераторе (как обмоток статора к диодному мосту, так и обмотки ротора к коллектору)

4-   Почти всё то что можно выразить фразой  "на холодную не работает, а когда прогреется работает" - это

       симптомы нестабильного контакта (плохого соединения)

 

Ну вот какой вывод  уже напрашивается из всего сказанного выше??

Либо таки новый диодный мост, либо коллектор поставили какой то кривой, либо кривыми руками припаяли обмотки

 

Запчасти какие использовались??

В оригинале, ни диодный мост ни коллектор к этим генераторам как отдельная запчасть не выпускаются и не продаются.

При замене, в самом шикарном случае ставится коллектор "Бош" и диодный мост "Бош",

"Хитачи" либо "Дэнсо" , а так в основном в 90% случаев на сервисах ставят "Карго"

либо AS-PL, ну либо еще хуже Мобилетрон

 

Ну, можно еще замерить во время пуска что там творится на проводе ОВ 

Красно синий провод к ЭБУ от клеммы "F" регулятора.  Есть там какое то напряжение или нет.

 

P.S.  Лично мое мнение, что изначально вышло бы проще и дешевле найти б/у генератор в адекватном состоянии по адекватной цене, чем теперь возиться с этим геморроем.


Изменено: Igor C., 06 Декабрь 2021 - 23:40

  • 0

#89
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 06:29

Soft start в регуляторе напряжения слишком затяжной... :sm13_:


Акб заряжен и перестает потреблять
  • 0

#90
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 07:47

P.S. Лично мое мнение, что изначально вышло бы проще и дешевле найти б/у генератор в адекватном состоянии по адекватной цене, чем теперь возиться с этим геморроем.

 

аксіома....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#91
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15142
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2021 - 15:25

Акб заряжен и перестает потреблять

Если ток заряда АКБ способен после старта усадить напругу настолько, то это однозначно говорит о несоответствии  генератора заявленной мощности. Ну или о фактической емкости АКБ 300+ А*ч. Ещё как вариант -   лабильная чёрная дыра внутри АКБ  с обратной температурной  зависимостью. :sm13_:

Клещи нужны, мерять ток гены в разных режимах.


  • 0

#92
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 14:51

Если ток заряда АКБ способен после старта усадить напругу настолько, то это однозначно говорит о несоответствии  генератора заявленной мощности. Ну или о фактической емкости АКБ 300+ А*ч.


Который в хламину разряжен)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых