неуправляемый кирпич это Крузак Прадо
Реклама
Vectra NEW! Скоро!Opel Insignia офф. инфа и фото !!
#528
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 20:39
Ялтинец, а смысл ? как очередь подойдет, так уже рестайлинг Инси выйдет
За перевалом-земли НЕТ........
#531
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 21:05
#533
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 22:13
может просто тенденции рынка ? все-таки маркетинговый отдел не зря держат ...мені чомусь здається що опель не може оприділитись з дизайном, верка Б плавні зализані лініїї, верка Ц угловаті рубані лінії, інсігнія знову фся зкруглена, якась неправильна тенденція.. нема індивідуальності і впізнаваності марки.. а так машинго нічо, правда передок простоватий..
хотя согласен ОВЦа мне ваще не нравиться, а вот ОВБ и вот это чудо ... тоже
изыди !Ау ! СВИЛЛД !
#534
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 22:42
а как же быть с нашими дорогами, где и разметка то не везде есть? всё время будет ругаться, что машина на встречной полосе?Теперь я понял что за пиктограмка 80 на приборке
![]()
Opel Insignia будет предупреждать водителя о дорожных знаках
http://auto.lenta.ru...8/06/19/camera/
#536
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 07:56
Оч интересно. А где, скажите, Вы оттачиваете филигранную управляемость?Неужто в городских пробках, или может быть на трассе? И как же тогда должны бытиь расположены задние пружины и оморты? Может в виде балки и рессор?
К сведенью многорычажная подвеска вектры признана одной из самых лучших по управляемости. Признала редакция автоцентра и авто-ревю. Также подвеску отметили Алексай Мочанов и Андрей Александров. Или для Вас это не авторитет и опель все еще остается неуправляемым кирпичем??? Это что касается OVC...
Я так понимаю, что когда человек берет НОВУЮ из салона машину, правда с одним из самых слабых моторов, бюджетнейшей резиной первой комплектаци и комплектации ваще(хорошо что Опель выпускает не только версии в полном фуле) и гребаным ПАКЕТОМ для отечественных дорг, то невольно посещает полное разочарование и появляются неопровержимые выводы и доводы.... ИМХО.
ШВАРЦ, Согласен.
Вот еще олна неедущая с такой подвеской.
stas_magic, а ты же чуть нии вляпалси в энти дрова...
Dream On... Dream On...
#538
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 08:49
ШВАРЦ, как раз "в рычаг" на АУДИ.stas_magic, У АУДИ А-4 амортизатор стоит "в ступицу", а у инсигнии "в рычаг". Подвески разные.
Dream On... Dream On...
#539
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 09:21
+1Я так понимаю, что когда человек берет НОВУЮ из салона машину, правда с одним из самых слабых моторов, бюджетнейшей резиной первой комплектаци и комплектации ваще(хорошо что Опель выпускает не только версии в полном фуле) и гребаным ПАКЕТОМ для отечественных дорг, то невольно посещает полное разочарование и появляются неопровержимые выводы и доводы.... ИМХО.
#541
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 09:35
К сведенью многорычажная подвеска вектры признана одной из самых лучших по управляемости. Признала редакция автоцентра и авто-ревю. Также подвеску отметили Алексай Мочанов и Андрей Александров. Или для Вас это не авторитет и опель все еще остается неуправляемым кирпичем??? Это что касается OVC. Не думаю что инсигнию сделают хуже.
Ничего говорить не буду. Просто приведу ссылку и цитату
АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ
Первое, что я бы сделал, вложившись в проект Opel Vectra 2,2 – это добавил еще 600-700 долларов и приобрел бы новую подвеску. Комплект из четырех амортизаторов – то, что изменит поведение автомобиля и ваше настроение просто с ног на голову.
И ссылка:
http://ekipazh.ua/te...l_vectra_c.html
Читаем, думаем...
#542
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 09:38
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#544
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 10:03
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#546
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 10:17
Это подразумевает что его надо выкинуть? Я просто не в курсе... А кстати много людей его выкидывают?
Влад, ни чего, вторые или даже третьи владельци Вектр точно выкинут.
зы. а резина, сам понимаешь, к тем годам смениться и не раз...
Dream On... Dream On...
#549
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 10:42
stas_magic, ОРС или просто сынинькая?
Dream On... Dream On...
#551
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 15:06
Остается Верке ждать пока ходовая состариться.
Dream On... Dream On...
#552
Опубликовано 21 Июнь 2008 - 22:08
Я вообще привел цитату из Экипажа к посту Sphinx @, просто Мочанов совершенно противоположное мнение высказал...
Мочанов сказал только об амортах. Но сменить их это же не всю подвеску перебрать. Другое дело, будут ли наши люди этим заниматься. Проще же сказать "неуправляемый кирпич". Т.е. MiB +1 во всем
А ведь расположение подвески, ее тип тоже играет немалую роль. Сомневаюсь что Мочанов сказал бы только про аморты, будь там балка сзади вместо многорычажки
По себе: стоят стоковые аморты, пружины, безо всяких там пакетов и на управляемость я не жалуюсь (3 тьфу). Хотя сделать подвеску пожестче я бы не отказался.
#560
Опубликовано 21 Июнь 2008 - 22:21
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых








