Перфорированного бежа нет в опциях вообще
Реклама
Vectra NEW! Скоро!Opel Insignia офф. инфа и фото !!
#844
Опубликовано 28 Август 2008 - 21:41
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#846
Опубликовано 29 Август 2008 - 08:05
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#850
Опубликовано 29 Август 2008 - 10:45
Ergonomically-superior car seats have a long tradition at Opel: The 18-way adjustable MultiContour driver’s seat in the Vectra/Signum already bore the seal of approval from Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) – an independent panel of ergonomics experts and doctors in Germany .
The Ergonomic Sport Seat in the new Insignia continues this tradition at a very affordable price. Available as standard with the Sport equipment variant and as an option with the Essentia, Edition and Cosmo variants (only in combination with leather on Cosmo), the Insignia’s seat meets all the requirements to be considered good for backs. To receive the AGR seal of approval, the seat must feature adjustable thigh support, tilt adjustment and four-way lumbar support.
The AGR seal is a guarantee of quality and is only awarded to ergonomic products that comply with the strict medical requirements of an independent commission of experts. Certified seats provide optimal conditions for back muscles and the spine, they can be individually adjusted and feature an excellent climate control system. By effectively preventing pain and tension, back-pain sufferers can enjoy car journeys in comfort, too.
#857
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:10
Хоть я такого не замечал))) Но было бы ОЧЕНЬ круто...Ну если сохранится тенденция "цена в Европе в EUR = цена у нас в $", то цены очень даже ничего...
А вообще учитывая, что это флагманская модель, даже такие цены вполне адекватны.
И если бы стоял выбор между Camry-Passat-Insignia, я бы не задумывался!
Ууууууухххххххххх...
Opel_Insignia_Hatchback_2009_1024x768_wallpaper_01.jpg 121,69К
43 раз скачано
#858
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:37
Я так думаю что до камри ей ещё далеко будет!Хоть я такого не замечал))) Но было бы ОЧЕНЬ круто...
А вообще учитывая, что это флагманская модель, даже такие цены вполне адекватны.
И если бы стоял выбор между Camry-Passat-Insignia, я бы не задумывался!![]()
Ууууууухххххххххх...![]()
Opel_Insignia_Hatchback_2009_1024x768_wallpaper_01.jpg 121,69К 43 раз скачано
#861
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 22:02
Это до чего ей будет далеко? То названия Тайода?Я так думаю что до камри ей ещё далеко будет!
Внутрях так Инсигния намного итереснее, чем Камри с ее "какашечным деревом" (хотя оно вроде не только такое есть).
Toyota_Camry_XLE_2007_1024x768_wallpaper_11.jpg 134,98К
58 раз скачано
Opel_Insignia_2009_1600x1200_wallpaper_09.jpg 183,29К
60 раз скачано И внешне мне лично камри уже приелась...
Toyota_Camry_XLE_2007_1024x768_wallpaper_04.jpg 109,85К
22 раз скачано
Opel_Insignia_2009_1024x768_wallpaper_02.jpg 116,41К
27 раз скачано Да и япошки укомплектовывают авто за тебя, а немцы предоставляют конструктор, где более гибкий выбор опций!
#864
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 22:11
к светолой коже согласен не идёт, но к тёмной отлично смотрится!!
"Ты ненакрашенная страшная и накрашенная!"
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#866
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 22:32
это культ мерседеса/лексуса, просто денюх не хватает...
ну так в лёхусе тайота хоть нормальные материалы ставит!
а вообще мне тоже БМВ и Ауди нравится, но от этого ж Опель хуже не становится
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#867
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 19:24
На мой взгляд для нашего рынка не хватает комплектации с бензиновым движком объемом 2,2-2,4 л., т.к. 1,8 думаю слабоват будет (у него 140 л.с. аж на 6300 оборотов), а 2,0Т геморней как по мне за счет турбины (если конечно там не идет турботаймер в базе). Есть конечно дизель на 160 л.с., но не все любят дизель.Цены в Европе.
DSCF0026.jpg 701,66К 89 раз скачано
#868
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 19:46
с 6ст.кпп 1.8 будет ехать как 2.2На мой взгляд для нашего рынка не хватает комплектации с бензиновым движком объемом 2,2-2,4 л., т.к. 1,8 думаю слабоват будет (у него 140 л.с. аж на 6300 оборотов), а 2,0Т геморней как по мне за счет турбины (если конечно там не идет турботаймер в базе). Есть конечно дизель на 160 л.с., но не все любят дизель.
#869
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 19:57
У мну друк приезжал на такой...климат и радио выглядел как дешевый Кетайк светолой коже согласен не идёт, но к тёмной отлично смотрится!!
#870
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 19:59
с 6ст.кпп 1.8 будет ехать как 2.2
если почитать заводские данные. то 1.8 инсигния будет ехать не как 2.2, а хуже, чем 1.8 вектра
но вот 1.6т и 2.0т это очень достойный выбор! если буду брать инсигнию, то это будет или 2.0т, или же 2.0д или другой, но только турбо!
Изменено: Tiefflieger, 15 Сентябрь 2008 - 19:59
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#872
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 20:34
видать такие тесты были, с короткой кпп явно быстрее будет валить на 1.8,если почитать заводские данные. то 1.8 инсигния будет ехать не как 2.2, а хуже, чем 1.8 вектра
но вот 1.6т и 2.0т это очень достойный выбор! если буду брать инсигнию, то это будет или 2.0т, или же 2.0д или другой, но только турбо!
а про 1.6Т я вообще первый раз слышу, линк кинь?
#875
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 20:42
http://www2.opel.de/insignia/?читал, что скорее всего в 2010 поставят 1.6т на инсигнию. в первой волне моторов его не будет
здесь обычный 1.6 115л.с. и тоже на 6ст. кпп
а 1.6турбу нет смысла ставить на такую тяжелую машину
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





