Чего-то в новом выпуске Авторевю Инсигнию не хвалят, мол тормоза на 3+, 2.0 турбо нифига не тянет (как для 220 л.с.), турбояма большая, рулежка - спокойная и безопасная, но без огня, короче после прочтения аж расстроился, хотя складывается впечатление, что Авторевю Опель особо не жалуют, вон, Вектра рестайлинговая никогда на тестах у них не была
Вообщем, надо самому впечатление от машины составлять, но вот когда ж, блин, ее продавать начнут?!
АР ничего кроме БМВ и Фольца не признает.. Так что нормально... Они же хаяли нефиксированные повороты на Астре, и пели оды о генеальности такой фишки на БМВ...
Опуская других пытаются поднять это.
А что хорошего у Инсигнии ? Длинная, а сидеть сзади негде. Стойки и передние и задние мешают. Багажник больше не стал. Моторы появились новые, может и хорошие для гонок, но у 50% автомобиль-мечта с мин. расходом топлива. Цена предвидется вдвое дороже, в сопоставимых с Вектрой (сегодня) комплектациях.
Но цена понятие относительное. Иногда номер в отеле за 50 грн кажется дорого, а иногда за 300 дешево... Разница в условиях. Этих условий на 300 грн у Инсигнии не нахожу. И никто мне на них пока не указал.
Постой.. А ты еже ездил на Инсигнии?? Отькуда столько инфо о стойках, месте сзади???
Да и писать глупости не нужно.. Тот же 2,0Т будет ехать в разы лучше твоего 1,8, а кушать будет меньше!!!