
Реклама

Vectra NEW! Скоро!Opel Insignia офф. инфа и фото !!
#1577
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:53
так это ж авто были ввезены без 13% налога,но без скидки с завода ,так ка это было с Вектрами.Так вот и все о том же.Замахнулся Опель в нашей стране не на свою ценовую категорию.
ну че можна базу 1,6(пустую) за 244 штукиИнсигния ниче так ... но своих денег она не стоит ... уж лучше взять ЦэИкс-9 на полном фуле за 400 000 грн чем за 480 инсигнию ))))
За 360 на велюре меня улыбнула она ... опель замахнулся не в свой ценовой диапазон явно ))))

Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#1578
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 13:09
при чем тут ???Feell, улыбнул........а УАЗ патриот еще дешевле и что?????
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#1581
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 16:50
Белый в универсале на полном приводи и с 2.0Т смотрелся бы отличноvudovenko,
![]()
и как?

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1584
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 00:40
Шелест, я буду скорее всего таким фанатиком, кот. возмет в 27 лет не пенсионерский мерин, а Инсигнию с полным приводом, турбомотором и механикой...............если деньги будут конечно......
Тем более учитывая нынешнее качество новых мерсов.....
Не корректно сравнить Прадо и Инсигнию? Ну так в пример же корректно приводить, почему б и не сравнить!
Короче понятно, все фанаты опеля... И как всегда с адекватными аргументами и примерами.
#1585
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 08:53
Просто перечитай последние 4 страницы, там все есть)Тем более учитывая нынешнее качество новых мерсов.....
Не корректно сравнить Прадо и Инсигнию? Ну так в пример же корректно приводить, почему б и не сравнить!
Короче понятно, все фанаты опеля... И как всегда с адекватными аргументами и примерами.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1586
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 12:52
Новая ВЕКТРА!!! Ну, когда уже? Когда! Кто-нибудь владеет более менее достоверной ИНФОЙ?!!!
.....Insignia с кузовом нотчбек и хэтчбек дебютирует 22 июля 2008 г. на Лондонском Мотор-шоу и будет поступать в дилерские центры, начиная с февраля следующего года. Модель Insignia была разработана в Международном техническом центре Отделения компании GM в Европе, Руссельхайм!!
#1592
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 11:41
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1595
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 16:32
Это эталонная контора в дизайне. Супербизоны!stas_magic, как ты туда попал?
![]()
Студия Артемия Лебедева не шарит просто в тюнинге и тем более про Ирмшер) Для них максимум - дизайн микроволновки.
Ководство - база.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1597
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 20:22
Ему и нинада - очередь стоит.)фсе верна-иначе каг дизайнер впарит свой никчемный дизайн микроволнофки?
![]()
Я знаю бюджет проста. Делали сайт+брэндбук.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1599
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 21:19


А контора конечно самая рульная - остальные завидуют.
#1601
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 07:51
Это эталонная контора в дизайне. Супербизоны!
Ководство - база.
Артемий очень даже шарит :sm11: его услуги стоят денег, которые далеко не все могут выложить) да и очередь к нему, будь здоров)
да, я тоже поначалу им зачитывался, да, там много правильного
но корона и мания величия там будь здоров и растёт не по дням а по часам, и палку он постепенно перегибает и скоро обьявит себя богом не только дизайна, но и всего остального.
он уже давно не использует фраз типа "на мой взгляд" заменив их на "да будет так"
а доходы и очередь... для многих уже это культово и модно "делать у Лебедева", без вдумчивости, анализа и соответствующего рассудительного маркетинга...
сорри за оффтоп, уж очень носятся с ним все,
ЗАЗ 968 --> ЗАЗ 968М --> ЗАЗ 968М -->Opel Askona 1.3 --> Opel Askona 1.8 --> VW Golf 2 1.8 --> BMW 520 --> Ford Transit --> Opel Omega A 2.0 --> Octavia Tour 1.6
#1603
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 13:28
Я позавчера заезжал на столичку - погляжу предметно, думаю... А то на шоу даже внутрь заглянуть не удалось.
Прихожу. В салоне - шаром покати

Ну вобщем что сказать? Молодцы ребята, тачку сделали крутую )) Только не ясно, кто проектировал зеркала... он что, об обзоре не думал? А заднее стекло размером в дырку бардачка?... Потом, при внушительных габаритах почему-то внутри создается ощущение, что места меньше, чем в моей верке (по ширине и пространству)... Сзади для коленей - да, побольше. А вширь... Не уверен. У меня рост 1,84 м и голова сзади уперлась в потолок. Причем не прямо, а как-то сбоку - неприятно.... Блок управления окнами расположили еще хуже, чем в вектре - совсем неудобно, назад как-то слишком сдвинули. Подлокотник спереди почему-то без ящичка внутри. Вместо этого открытый колодец между водителем и пассажиром - зачем? Чтоб все жвачки и чеки было сразу видно?...
С другой стороны, произошло величайшее в истории марки событие, на которое, кстати, никто не обратил внимания. Они научились делать нормально закрывающиеся двери!! Не так, как раньше - звук, вроде старую форточку в хрущевке захлопываешь - а так солидно - "бух!" - не хуже чем в хюндаях! Ну маладцы кароче....
Ну качество сборки внутри и снаружи порадовало - все точно, красиво. На 2 головы лучше, чем в верке. Материалы тоже. Ну диски 18 - класссно выглядят. А если 20 поставить?

Цена. ...мммм херовая. Я взял распечатку всех опций, которые с завода можно заказать (я так верку брал). Думаю, посчитаю сперва то, что я ХОЧУ. Ну, нахотел я на 60 тыщ зелени (в пересчете через гривны). Это за 2,0т с пп, флэкс-райдом, перфо-кожей, двд с нави, телефоном, люком шторками, эл. обогревателем салона, афл, биксенон... Но вот опель-глаз не брал. Нах он нужен?

Кто-то скажет - зажрался чел. Прально. Но это ж я ХОЧУ... а не БЕРУ.
Короче, это была бы крутая тачка, но 60 тыщ она не стоит. Сорри, опель. То есть, может быть и стоит, но я об этом не знаю. Чтоб узнать, надо купить и поездить года 3. А я так рисковать не стал бы.
Опель хочет стать крутым брэндом? Ок, но крутость нужно доказать... Этого я не заметил пока... Так что успехов им, но я согласен с тем, что зину ждет судьба антары. Т.е. на улице мы ее не увидим... А они ни одной и не продали, кстати. За 2 недели...
С товарищем сравнивали цены на зину и суперб. Да, в топовой версии цена примерно одинаковая (опель чуток дороже) - под 60 тыщ дол. Ок, тут можно думать, что лучше. Но самая доступная цена - это просто проигрыш вчистую. Самая дешевая суперба с 1,8т (160 сил), 6 мех, диски, туманки, все абс, есп, аср, ебд, подушки, вроде ксенон... стоит 28600 долларов!!! И какчество в шкоде очень даже ничего. Зина за это предлагает практически то же самое, но с 1,6 (115 сил)! А такое просто нах никому не нужно!
Кароче, и правда

#1604
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 13:50
А теперь подсчитай все эти опции на Мерсе, Ауди, Фольце, Бимере и т.д. Японцы только премиум и то, далеко не все опции есть

и как ты насчитал 60, если 55 стоит 2.8 и глаз даже есть


#1605
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 14:54
Всеволод, даже немцы Зину сравнивали с А4 и Пятёркой, суперб там и рядом не лежал.
Я не знаю, что там с чем немцы сравнивали... Можно и хрен с сосиской сравнить. Факт: габариты у зины и суперба практически одинаковые, база у суперба больше, двигатели - очень похожи. Не знаю как А4, а вот рядом с пятеркой зина и вправду - не валяется. Пятерка намного больше и двигатели там - ой-ой-ой. Там 300 сил это так - в магазин сходить. Так что такое сравнения совершенно некорректно.
И кстати, что еще подумалось. Чтобы метить в премиум бренд маловато просто сделать качественную машину. Бренд - это не только хорошие авто. Нужна реальная технологическая мощь, стоящая за этим брендом, и широкий модельный ряд. А у опеля, пардон, на данный момент ни одного двигателя больше 2,8 л объема нету! Ну, правда, в амэрыке вроде 3,5 какие-то ставят (от какого-то собрата по концерну видать)... Даже если туда три турбины поставить - это не то. Где большие V8? Я уж молчу про V12... Где действительно большие представительские машины? Где задний привод? Без этих вещей, хоть ты самую качественную машину сделай - ты хер, а не премиум-бренд... ФВ когда решил в премиум сигануть, он первым делом фаэтон запустил с W12... А тут - большое дело Инсигния! Ай! Супер-топ-спорт-версия - 325 сил! мама дорогая! В эволюшине на 100 сил больше... Какой нах премиум, ребята? Ну соответственно и цены?
Всеволод, и как ты насчитал 60, если 55 стоит 2.8 и глаз даже есть
Ну уж не знаю... Я взял заводской эдишн 2,0т с акпп и накрутил все, что хотел. Вот вышло. Видать, в том 2,8т не все есть, что я набрал. Например, полноразмерное запасное колесо - 144 евро

Хотя там разобраться еще нужно - все эти коды опций, то входит, если берешь это, а вот с тем не комплектуется... Ну, полюбому меньше 57 тыщ не вышло бы.
#1606
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:28

полноразмерное запасное колесо - 144 евро
Нафик оно ваще надо. Мне сотрудник салона всю конфигу, указанную тобой, насчитал на 52К уе. только седушки Рекаро вместо перфо-кожи
Изменено: Fiber, 30 Сентябрь 2009 - 15:29
Реклама в подписи запрещена!
#1608
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:36
Всеволод, дык надо было космо изначально брать и туда накручивать
Ну мож и так... Я не спорю. Мне ж ее не покупать - хоть за 60, хоть за 45

Всеволод, мну кажется ты и за ОВЦ переплатил...

#1609
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:44

веселый ты человек.
Тут ты говоришь что гамно и 50 тыщ не стоит, а тут просишь V12

Да и это у нас нету, ибо наш брат беден, а Британии и 6.0 есть.
VXR8
The all-new Vauxhall VXR8. A thundering 417PS, 6.0 litre V8 motor rockets it to 60mph in just 4.9 seconds.* Monstrous disc brakes can stop it from the same speed in just 36 metres. Welcome to a totally new animal. The four-door muscle car. From Vauxhall.
*Manual transmission model.
Хорошая добротная машина, дешевле прямых конкурентов, дешевле недоразвитых японцев (авенсиса) по 450 тыщ.
До кризиса, Камрюхи по 40-50 тыщ, хватали как горячие пирожки. Астры по 25, Вектры по 35.
Да, сейчас деньги дороже, но ведь не бывает хорошо и дешево.
Так сравнивать Камри с Зиной, язык не поворачивается.
не корректно сравнивать табурет для рулежки с представительским седаномТак что такое сравнения совершенно некорректно

Суперб конечно хороший пример


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых