Реклама

Vectra NEW! Скоро!Opel Insignia офф. инфа и фото !!
#1612
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:57
А причом тут Зинка? Ты атстал наверна ат миравых трэндафф... Бальшие 8-12 циликаф - это на суперспорты и лакшэри карз...Где большие V8? Я уж молчу про V12...
Ауди-БМВ переходит на битурба шестигоршкоффые. Даже Эрэс6 Вэ10 будут переводить на вэ8 битурба (новая Эм пять тоже).
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1613
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:08
Всеволод, VXR8
The all-new Vauxhall VXR8. A thundering 417PS, 6.0 litre V8 motor rockets it to 60mph in just 4.9 seconds.* Monstrous disc brakes can stop it from the same speed in just 36 metres. Welcome to a totally new animal. The four-door muscle car. From Vauxhall.
*Manual transmission model.
Хорошая добротная машина, дешевле прямых конкурентов, дешевле недоразвитых японцев (авенсиса) по 450 тыщ.
До кризиса, Камрюхи по 40-50 тыщ, хватали как горячие пирожки. Астры по 25, Вектры по 35.
Да, сейчас деньги дороже, но ведь не бывает хорошо и дешево.
Так сравнивать Камри с Зиной, язык не поворачивается.
не корректно сравнивать табурет для рулежки с представительским седаном
Суперб конечно хороший пример
Ну и продается эта машина под брендом опель? По-моему нет. Мало ли у ЖМ брендов? Есть еще хольден и сатурн. Это опелевский двигатель? Налепили бы на эту машину молнию - и вперед. Шкода тоже входит в концерн ФВ, но у нее нет фаэтона. Потому что она не премиум-бренд.
Я хоть и не любитель шкоды, но признать очевидные достоинства марки - это элементарное правило ведения нормальной дискуссии. А шкода делает качественные машины, как ни крути. И с двигателями, и с шумоизоляцией, и с опциями там полный порядок.
А сравнивать камри с зиной - правда нельзя. Камри - это е-класс. Может быть, опций там меньше, но она и стоит дешевле. 43 тыщи уе за 3,5 с автоматом и кожей, с динамикой 6,5 до сотни (такого даже у 2,8т нету)... Плюс камри несравнимо просторнее, багажник больше, надежность пока сравнивать не можем, но факт - это зине придется доказывать, что она не менее надежна, а не наоборот. Да и вообще, назвать камри табуретом для рулежки... О чем речь?
#1614
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:18
А что еще есть в Камри, кроме кожи и нарисованной динамики?




Большой мотор, уже нах никому не надо, немцы уже начали мало-объемные турбы делать, тот же Суперб с 1.4Т, у бимера интересные (в анонсах) варианты есть, у Опеля. До японцев докатится, через пару лет ))))
Шкода (читай Фольц) делает скучные, невыразительные надежные машины, которые стоят как старший брат. При этом нифига там с опциями не нормально, кожа-климат и гур, уже давно не опции.

#1616
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:28
цены на кемри 3,5 2009 года: 426 тис без навигации, 451 с навигацией. Где вы нашли 43 тис уе? Если это про 2008 год, вектра тоже на шару получаеться - 24,5 тис максимальная 2,2.
Вопрос номер 2. как получилось 2.0 за 60 тис? можно список опций?
Я не знаю, 2008 или 2009, только вот http://www.toyota-ki...yota_camry.html 3,5 АТ - 350 тыщ грн.
Насчет опций. Мне что ж перепечатывать все опции сюда? Прости, не буду. Хочешь - не верь, дело твое...
#1617
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:34
Я не знаю, 2008 или 2009, только вот http://www.toyota-ki...yota_camry.html 3,5 АТ - 350 тыщ грн.
Насчет опций. Мне что ж перепечатывать все опции сюда? Прости, не буду. Хочешь - не верь, дело твое...
за 350 это 2008, завтра на 5% процентов дорожает, это так на заметку
2.8 космо со всем кроме навигации стоит почти 39 тис евро.
#1618
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:34
Всеволод, даже немцы Зину сравнивали с А4 и Пятёркой, суперб там и рядом не лежал.
А теперь подсчитай все эти опции на Мерсе, Ауди, Фольце, Бимере и т.д. Японцы только премиум и то, далеко не все опции есть
и как ты насчитал 60, если 55 стоит 2.8 и глаз даже есть
Разница лишь в том, что немцы менее заморачиваются брендом, чем наши. Для них куда важнее фенкциональность. Люди скорее купят Инсигнию в полном фуле, чем Бмв 5 в базе...
У нас же наоборот...
#1619
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:38
Всеволод, Большой мотор, уже нах никому не надо, немцы уже начали мало-объемные турбы делать, тот же Суперб с 1.4Т, у бимера интересные (в анонсах) варианты есть, у Опеля. До японцев докатится, через пару лет ))))
Шкода (читай Фольц) делает скучные, невыразительные надежные машины, которые стоят как старший брат. При этом нифига там с опциями не нормально, кожа-климат и гур, уже давно не опции.
Мне надо большой мотор. Меня как-то не прикалывает рулить 1,6 пусть даже в 180 сил. Мне эти все новомодные штучки не нравяццо. Эдак мы через 20 лет будем все на электрочайниках ездить. И даже если они будут за 3 сек до 100 разгоняться - это будет не то. Потому что машины - это рев ДВС, запах гари и свист резины

А в шкоде, кстати, каких-таких опций нет? Глаза что ли? Ну и нах он нужен опять-таки? Зато ДСГ-коробка есть с двумя сцеплениями. Так что не надо ля-ля. Да - скучные. А что опель веселый очень? Вектра особенно. Абассака прям. За нескучными машинами - это как раз к японцам. У них там лампочки всякие, пикалки... Или к французам. То руль крутится-не крутится, то еще что...
#1620
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:45

Всеволод, человек из УкрАвто, я думаю он знает о чем говорит


Всеволод, проехали

спор как в курилке 9-го класса

абасака, пимпочки


ты за V12 заплатишь? Обслужишь?
а Суперб, стоит 55 тыс с передним приводом и 16 дисками

вот так уровень)

#1621
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:46
Ну и продается эта машина под брендом опель? По-моему нет. Мало ли у ЖМ брендов? Есть еще хольден и сатурн. Это опелевский двигатель? Налепили бы на эту машину молнию - и вперед. Шкода тоже входит в концерн ФВ, но у нее нет фаэтона. Потому что она не премиум-бренд.
Фольц попытался залезть в премиум сегмент с Фаетоном. ПРОВАЛИЛСЯ полностью. Ты часто видишь Фаетоны на дорогах Украины??? Я видел пару раз, да и то Министерские (на одном Луцык катается)...
И Опелю туда лезть не нужно, он не станет конкурентом Ауди, БМВ, Мерседесу... Ибо в премиум сегменте люди платят в том числе и за бренд, и платят не маленькие деньги.
#1622
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:48
Всеволод, проехали
![]()
ты за V12 заплатишь? Обслужишь?
Да какие V12? Мне бы свои V4 обслужить... Но при чем тут я? Я просто хочу сказать, что опель поставил цену на инсигнию, как на премиум-машину. Возможно даже, что она сделана не хуже (но еще не факт). Но пока еще это не премиум-бренд, и знач и цена неадекватная. Поэтому ее вряд ли многие купят, и я - будь у меня деньги - тоже вряд ли купил. Несмотря на то, что она мне очень нравится. Вот вкратце моя мысль. (чтоб больше походило на дискуссию в учительской

#1623
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:52
а давно у нас Фольц в премиум сегменте?

Всеволод, премиум как минимум в полтопа раза дороже


Ясен пень, все хотят чтобы Зина стоила 20 куе, и я хочу, все привыкли что Опель недорогая и хорошая машина. Но те времена пришли. Опель вышел на новый уровень и по цене тоже. Да и отношение такое, потому что деньги дорогие стали. Не было бы кризиса и такого курса, были бы кредиты, и все было бы по другому)

#1629
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 09:45
Зина немец, более технологичней и нарядней, стоит в евро= дорого.
Хюндай кореец, большой и напичканный пафосными опциями (типа козырная музыка, пневмо и т.д.) т.к. кореец идет за $= дешевле

старом соотношении евро-бакс, Зина стоит дешевле.
что тебя смущает?
Ты подумай, сформулируй вопрос нормально


#1632
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 10:54
Смущають слова Руслана мол в Німеччині люди не переймаються брендом і будуть брати Інсігнію, а це тільки у нас паряться брендами і це мол неправильно. Якось не клеїться
Він ж багато розписував що Хюндай ацтой
Я и сейчас говорю, что Веракруз по цене Лексуса РХ - ацтой.
Но не стоит трактовать мои слова на свой лад. Я не говорил, что НЕПРАВИЛЬНО, что в нашей стране парятся по поводу брендов...
У меня также есть психологический барьер по цене на Инсигнию. И ее цена на данном этапе - выше моего барьера.
А в Германии действительно будут брать Инсигнию..
#1641
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 15:21
Как увидел ее на фотографиях, то прям влюбился, мол, вот она смена моей Вектре.
Все это время ждал премьеры, интересовался информацией, гадал про цены и т.п.
Но вот когда я пару недель заскочил на Столичку и наконец, увидел ее вживую то никаких эмоций не испытал… Ну авто, как авто.

Сел во внутрь – ТЕСНО, сзади – лучше помолчу, да, смотришь, тут тебе и клавиши выбора режимов (спорт, тур), тут тебе и круиз и прочее, прочее, но вот как то не хочется этим обладать, не цепляет она, хотя конкретных претензий кроме тесноты я и предъявит не могу (про маленькие наружные зеркала не соглашусь – нормальные, все видно. Да! Наконец появилась линия уровня громкости на экране. Как овцеводу мне это бросилось в глаза

Потом пошел сел в тоёту авенсис универсал, и какого-то черта, она мне больше понравилась, показалась приятнее что ли?
Но выбирая между двумя этими авто я бы выбрал….. Киа Мохав,
Вот кто реально меня зацепил, размерами, уверенностью, третьим рядом сидений, в конце концов. Да Киа, да не красавец, но вот цепанул. Главное что бы дизель был, а то 3.8 наверняка много кушать просит
П.С. Не понимаю наездов на Суперб, он что, типа на голову ниже Зины будет? Чем? Материалы у него хуже? Качество сборки? Двигатель у него медленный и прожорливый? Или может места сзади маловато?
Как по мне, то в универсале отличная альтернатива Спорт Туреру, а то в седане жопа у него явно не шедевр дизайна
#1643
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 20:49

машина оч панравилась,сам не ажидал,вживую выглядит бомбово,лучше чем на хфотгах

караванчег ваааще лучший! филейная часть просто загляденье,незря дали афто года 2009,внутри уютненько,баранка не такая агромная,каг казалась на фодгах,смешно тока выглядит двухстрочный дисплей,тут Тифлигеру работы на 5 лет фпиред

ценнег 320-1.6Т, 380-2.0Т караванчеги 430-2.0Т ситдан на 19х катках

#1645
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 09:46
Ну шо ты себя уговариваесш....сиводня лицизрел и абсчупал 1.6Т ситдан,2.0Т ситдан на 19х катках и 2.0Т универсальчег бэж
![]()
машина оч панравилась,сам не ажидал,вживую выглядит бомбово,лучше чем на хфотгах![]()
караванчег ваааще лучший! филейная часть просто загляденье,незря дали афто года 2009,внутри уютненько,баранка не такая агромная,каг казалась на фодгах,смешно тока выглядит двухстрочный дисплей,тут Тифлигеру работы на 5 лет фпиред![]()
ценнег 320-1.6Т, 380-2.0Т караванчеги 430-2.0Т ситдан на 19х катках
http://auto-sale.com.../ml-klass/13141

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых