Реклама

Vectra NEW! Скоро!Opel Insignia офф. инфа и фото !!
#1683
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 11:15
http://www.vauxhall....howConfigurator
Реклама в подписи запрещена!
#1685
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 17:37
Tiger, я смотрю конфигуратор на сайте Воксхолла. Движ именно 1,4Т. Есть 1,6, но обычный и, соответственно, менее мощный (140 против 114)
http://www.vauxhall....howConfigurator
Построил себе Астру, 23 695 фунтов...цена от Инсихнии недалеко убежала.
#1688
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 18:37
У нас такой комплектации не будет точно...И сколько Инсигния в такой комплектации ?
а инсигния, к-рую смотрел недавно: http://www.opel-club...mp;p=1070313430
#1694
Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 14:59
Кто видел машину и катался опровергайте эту "писанину".Чем же Инсигния отличается от Вектры ? (в сопоставимых комплектациях) (двиг. например Z18XER есть на обоих Авто)
Минус................................................................Плюс
1) Больше расход и вредные выбросы
2) Меньше максимальная скорость
3) Дольше ускорение
4) Меньше места над головой сзади..........................4) Больше места для ног сзади
5) Передняя оптика менее выразительная и не внушает уверенности, что будет хорошо освещать
6) Решётка радиатора не имеет индивидуальности (у многих уже стоит нечто подобное)
7) Буквы "opeL" будут "грязесборником"
8) Зазор между решёткой и крышкой капота может замёрзнуть в пургу
9) Доп. "Стоп" как на недорогой Вектре
10) Задний фонарь "съедает" проём багажника (его часть следовало бы перенести на крышку)
11) баланс. грузик на пер. прав колесе очень большой
12) Трубы на которых поднимается крышка багажника очень большие и займут много места внутри
багажника (который больше не стал и от ступеньки между салоном не избавился)
13) Нет защитных молдингов на дверях
14) В двиг V6 доливая масло можно залить в усилитель руля (крышку масла надо жёлтую ставить)
15) Регулировка зеркал выступает над поверхностью значительно больше, чем на Вектре
16) Защёлка замка двери тоже, ещё и тоненькая
17) Розетка прикуривателя под крышкой пепельницы ( если что подключено - пепельница открыта)
18) Размеры задних стоек и стекла препятствуют обзору
#1697
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 12:25
Открыть Opel
Если верить рекламе, Insignia должна заново открыть нам Opel. Заманчивое обещание — тем более что все мы, российские налогоплательщики, без пяти минут «совладельцы» немецкого отделения General Motors. И вот мы жмем кнопку на ключе седана Opel Insignia 1.8 (140 л.с.) c «механикой», и дверь… не открывается. А на полигоне Инсигнию уже ждут Ford Mondeo и Mazda 6!

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1698
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 13:01
Авторевю № 20, 2009
Открыть Opel
Если верить рекламе, Insignia должна заново открыть нам Opel. Заманчивое обещание — тем более что все мы, российские налогоплательщики, без пяти минут «совладельцы» немецкого отделения General Motors. И вот мы жмем кнопку на ключе седана Opel Insignia 1.8 (140 л.с.) c «механикой», и дверь… не открывается. А на полигоне Инсигнию уже ждут Ford Mondeo и Mazda 6!
Ссылка Авторевю № 20, 2009
#1700
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 18:03
Вот и встреча с прямыми конкурентами. И сравнение с предидущей ОВЦ. Но самое гловное - деньги ! Она еще и самая дорогая (на железных то дисках

ОВЦ 1,8 > Insignia 1,8
если провести сравнение тех. хорактеристик и потребительских качеств.
+100 ИМХО
У нас Инсигния 1,8 стоит 1 млн 7 тыс рублей РФ, но есть и задн. стеклопод. и ксенон..., но нет люка

В чём отличие мотора Z18XER ot A18XER ? EURO-5 ?
#1701
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 18:26
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1703
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 19:12
Уже давно просто самым дорогим по заказу статейсамым авторитетным

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#1708
Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 22:24

он отказался теститьашо Кларксон ужо залошил инзихнийу?

Jeremy Clarkson Vauxhall Insignia 2.8 V6 An adequate way to drive to hell
"адекватный способ поехать в ад" - название интригует


Clarkson’s Verdict Who cares? We’re all doomed anyway
Заключение Кларксона: Кого это парит? мы по-любому обречены...
They’ve got the Insignia even more wrong than usual because the absolutely last thing anyone wants right now, and I’m including in the list consumption, a severed artery and a massive shark bite, is a four-door saloon car with a bargain-basement badge.
Oh it’s not a bad car. It’s extremely good-looking, it appears to be very well made, it is spacious and the prices are reasonable. But set against that are seats that are far too hard, the visibility - you can’t see the corners of the car from the driver’s chair - and the solid, inescapable fact that the Ford Mondeo is a more joyful thing to drive.
#1713
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 09:27
Особенно бредовые пункты о "больше выбросы", "фары плохо светить будут", "спутать горловину масла", "будет открытая пепельница" и т.д., по сути все они, такие, уж прости.
зы. статейка заказом пахнет


прям как ВАЗ, когда на рынок конкуренты из Китая вошли

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых