У задачі відсутнє запитання, коли власник №2 задовбається знову міняти на неоригінал, якщо майбутнього власника №3 жінка знайшла заначку на старий корч.
Изменено: baton45, 26 Январь 2023 - 08:31
Опубликовано 27 Январь 2023 - 14:52
думаю мова про це
Да, статья эта. Ввиду того, что основная машина в ремонте, сейчас всё время езжу на Опеле. "Туговатый руль" был в какой то момент. После этого ни разу эта проблемка не проявлялась. Неделю езжу и ни какого дискомфорта не испытываю. Единственный момент это наличие при подключении сканера той же самой ошибки - нет сигнала оборотов двигателя. Разговаривал с изготовителем эмулятора. Он высказал несколько предположений и подсказал, что можно сделать. Как выкрою время попробую.
Ну и насчёт оригинал - колхоз скажу так. Я не противник оригинала, но и не его фанат. Если есть возможность поставить хороший заменитель, то почему не сэкономить. В моём случае решение проблемы это замена центрального БУ. Покупать старый блок, где гарантия что завтра не возникнет та же проблема. А покупать новый это не самый финансово оптимальный вариант для авто на котором ездит бригада монтажников...
Продолжение следует. Надо добиться что бы сканер не показывал ошибку.
Опубликовано 27 Январь 2023 - 15:01
Разговаривал с изготовителем эмулятора. Он высказал несколько предположений и подсказал, что можно сделать. Как выкрою время попробую.
В каком направлении действия?
А покупать новый это не самый финансово оптимальный вариант для авто на котором ездит бригада монтажников...
Ну тут уже вопрос этики. Монтажники что - не люди? Их безопасность и безопасность их окружающих ценится дешевле?
ЗЫ. Безотносительно данного технического решения.
Опубликовано 01 Февраль 2023 - 12:49
В каком направлении действия?
Направлений два.
1. Изменить частоту на 50Гц. Он подсказал как это сделать без осциллографа. Частоту 100 Гц он поставил просмотрев другие статьи по этому вопросу из инета.
2. Попробовать включать эмулятор после запуска двигателя.
Он хочет уйти от появления ошибки что бы она не накапливалась и со временем не начинала проявляться.
Ну тут уже вопрос этики. Монтажники что - не люди? Их безопасность и безопасность их окружающих ценится дешевле?
ЗЫ. Безотносительно данного технического решения.
Да тут как раз не в безопасности дело. За этим я слежу не зависимо ни от чего. Я к тому, что отношение у работников к авто не слишком ревностное и мне постоянно приходится попадать на ремонты которые у меня не возникли бы. Я к тому что совершенно не рентабельно содержать в оригинале авто которым пользуются другие люди... Это из моего длительного опыта...
Тобто проблему усунуто?
В целом проблема решена. Но хочется убрать нюансы, что бы уже на все так сказать 100%...
Опубликовано 01 Февраль 2023 - 17:47
Да тут как раз не в безопасности дело. За этим я слежу не зависимо ни от чего. Я к тому, что отношение у работников к авто не слишком ревностное и мне постоянно приходится попадать на ремонты которые у меня не возникли бы. Я к тому что совершенно не рентабельно содержать в оригинале авто которым пользуются другие люди... Это из моего длительного опыта...
Мысль понятна. Но это всё равно никак не гарантирует от того, что не слишком добросовестные работники не "привезут" дтп-шную проблему, в основе которой может лежать кустарное техническое решение. Так что это таки вопрос безопасности, просто он прямо противоположен вопросу рентабельности. С юридической точки зрения такая машина опаснее во всех отношениях(для балансодержателя - в первую очередь), чем авто вообще без усилителя. Ну то такое..
.
1. Изменить частоту на 50Гц. Он подсказал как это сделать без осциллографа. Частоту 100 Гц он поставил просмотрев другие статьи по этому вопросу из инета.Предположу, что на слух, приблизив звуковые параметры сигнала к частоте фона бытовой сети 50Гц... :)
ЗЫ. Если серьёзно, то на практически всех современных мультиметрах имеется частотомер с хотя бы одним пределом на 20 кГц. 50 Гц вполне можно отстроить с его помощью.
Если не сложно - постарайся результаты действий обновлять в теме.
Опубликовано 03 Февраль 2023 - 20:53
Сигнал этот, меандр, когда существует, всегда или движении? Частота постоянная или плавает от движения?
Я уже высказывал предположение, что это либо прямой сигнал длительности импульса впрыска, либо модулированный им аналог. Ну само название""сигнал нагрузки двигателя" кагбэ подразумевает, что он имеет место быть при работе двигателя.
Как добраться до дисплея, явно через бардачек, защелки, там и колодки
Вот тут пас вообще...
Опубликовано 05 Февраль 2023 - 18:55
Нажаль, розібрав місце під дісплей, мав навіть новенький осцил для цього діла, перевірив піни на колодці, а на 13 номері пусто. Прогнав всю колодку напомацки проволокою з малого резистора, бо скріпка вже не пролазить. Жгут урізаний на половину по дротам, а з виду такий нормальний.
Опубликовано 24 Июнь 2023 - 16:00
По прошествии времени сообщаю. Машина эксплуатируется ежедневно. Довести до идеала выполнив рекомендации изготовителя схемы, так и не собрался. Всё работает без особых проблем. Особыми проблемами как я и писал является то, что после длительной работы на холостых оборотах руль первые секунды почему то немного туже. В остальном всё отлично.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых