Так и я))
Я фото имел ввиду.
Реклама

Закрыта машина. Включается радио
#37
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 13:53
Star888, попробуйте этот способ http://forum.opel-cl...sama/?p=1067378
Он противоречит здравому смыслу и логике ДжЭм в частности, но вдруг...
Андрей. что тебе девушка плохого сделала??
Вот же ж действительно - "умом россию не понять"
------------------ цитата по ссылке ---------------------------------------
Попробуйте скинуть минусовой провод с аккумулятора, отодвиньте его насколько можно дальше от клемы батареи, возьмите длинную отвертку, конец ее уприте (и немножко поскребите) в плюсовую клему аккумулятора, а средней частью отвертки потрите о металлическую часть снятого с АКБ минусового провода.
Таким образом Вы перезагрузите ЭБУ (блок электронного управления) и саму магнитолу.
Главное не прикасайтесь одновременно к плюсовой и минусовой клемам аккумулятора, иначе шарахнет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ну на........
Лучше ей это не пробовать, а то потом всю электрику в машине менять придётся
Там кстати по ссылке тоже кто то догадался копать в сторону "неугомонившегося" BCM,
и так же как и советовал попробовать работают ли стеклоподъёмники в момент "пробуждения" магнитолы, но там вроде же Корса. У неё проще. А тут как видишь на ОВЦ наворотили с этими временными интервалами отключения
Изменено: Igor C., 25 Апрель 2023 - 13:59
#38
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 15:19
Вот же ж действительно - "умом россию не понять" ------------------ цитата по ссылке --------------------------------------- Попробуйте скинуть минусовой провод с аккумулятора, отодвиньте его насколько можно дальше от клемы батареи, возьмите длинную отвертку, конец ее уприте (и немножко поскребите) в плюсовую клему аккумулятора, а средней частью отвертки потрите о металлическую часть снятого с АКБ минусового провода. Таким образом Вы перезагрузите ЭБУ (блок электронного управления) и саму магнитолу. Главное не прикасайтесь одновременно к плюсовой и минусовой клемам аккумулятора, иначе шарахнет. 09.gif -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну обычное закорачивание клемм. Отвёртку в "полевых" условиях проще найти, чем кусок провода. Ну понятно, что поправку на эксцентричность писателя делать нужно. Но у нас таких точно не меньше...
А по по поводу совета - так я имел в виду именно пост по ссылке, там где манипуляции с СД-приводом.. Там двоим из темы помогло...
#39
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 17:02
Ну обычное закорачивание клемм.
Я в принципе понял что он хочет, это не закорачивание а скорее "кольцевание", когда получается "+" с обоих концов (говоря короче, все провода массы так же становятся плюсовыми)
Да такой способ "перекидывания" широко применятся в автомобилях для реверсирования всевозможных электромоторчиков (зеркала, заслонки, стеклоподъёмники итд.) . К моторчику подводится либо оба "плюса" либо оба "минуса". Потом либо на на одном, либо на другом из них меняется полярность, в зависимости в какую сторону он должен крутиться.
Закоротить не закоротит, но бортовая электроника на такие шутки может довольно "бурно среагировать"
Ну, и надо учесть что, одно неосторожное движение, и потом можно очень долго заикаться
А по по поводу совета - так я имел в виду именно пост по ссылке, там где манипуляции с СД-приводом.. Там двоим из темы помогло...
Да, тоже прочитал. Прикольно. Никогда бы не подумал. Еще прикольнее будет если это сработает.
Может мы действительно всё усложняем, а всё гениальное, как всегда очень просто?
Мария. Вы вместо танцев с проводами АКБ, предохранитель магнитолы пробовали на ночь вытащить? Включиться после этого она уже никак не должна, но, если АКБ будет продолжать садиться, то магнитола тут точно не при делах
Изменено: Igor C., 25 Апрель 2023 - 17:06
#40
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 17:32
это не закорачивание а скорее "кольцевание", когда получается "+" с обоих концов (говоря короче, все провода массы так же становятся плюсовыми)
В условиях отсоединения одного из полюсов питания это и есть закорачивание (уравнивание и обнуление потенциалов) питающих проводов. Сколько там источников одним из полюсов будет присоединено к этим проводам - не имеет значения. Все потенциалы обретают смысл только относительно замкнутой эл. цепи...
Закоротить не закоротит, но бортовая электроника на такие шутки может довольно "бурно среагировать"
Тут не совсем понял...
#41
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 19:14
разве что Саша (Bank) в Киеве
Diagnostika-avto-po-telefonu.jpg 173,7К
10 раз скачано
Я сподівався що мене не зачепить цією темою і все самі розрулите )))))
Судячи з того що вже вияснили що магнітола CD30, машина - "перехідний рестайл" 2004 рік по ТП і 2005 по він-коду
Магнітола "спілкується" з дисплеєм по середньошвидкісній шині даних, в свою чергу дисплей підключений по низькошвидкісній шині даніх у кільце з іншими блоками (REC, UEC, BCM, CIM, SDM, DDM, PDM, IPC).
шляшом діагностики під час того як магнітола включилася потрібно без включення запалення просканувати блоки і визначити які з них виходять на зв'язок.
Судячи з питання в особистих повідомленнях, проблема не тільки з магнітолою
Я в Польше. Опель вектра с 2004. Закрываю машину. Все погасло , через часа 4 включается радио, через час выключается. И так всю ночь. Раза 4 за ночь . Если два дня стоит , то садит аккумулятор. Сигнализацию сняли уже. Все равно есть эта проблема. У нее из не родного только ксеноны. И кстати они тоже садят аккумулятор, если тумблер не выключить . Когда ключик достаю , фары гаснут, но если тумблер не переключить на офф, то сядет на утро
Тому я б шукав діагностикою який блок не засинае та які в принціпі є помилки по живленню чи по низькошвидкісній кан шині
https://youtu.be/Kq9B2SyaUAM - в цьому відео наглядно проілюстровано принцип роботи кан-шин
Якщо чисто пальцем в небо, дивився би спочатку до BCM.
Також можна зняти і перевірити на предмет відсутності води та окислів передній блок запобіжників (UEC).
На днях у мене був випадок, приїхала Вектра Ц у якої все підряд саме по собі відключалося (магнітола, дисплей, приборка), включалося світло в салоні та габарити.
Проблема була там, куди б взагалі не додумався лізти - вода у гофрі проводки водійської двері коротила контакти у фішці і тому відвалювалися всі блоки по низькошвидкісній шині.
Тому ідей може бути багато, але починати треба з діагностики, і віддалено таке не робиться (немає стільки вільного часу)
#42
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 23:18
Тут не совсем понял...
Та не, ничего. То я про смену полярности думал.
А вообще совет конечно довольно "сумбурный" Клему "поцарапать" отверткой, потом потереть минусовым проводом посредине отвертки. А чего не ближе к ручке? Электрическое сопротивление отвертки будет другое?
Да и вообще, если нет четкого представления что именно ты делаешь, то лучше к АКБ с ответками не лазить. Поэтому, прочитали, удивились, и...забили.
#43
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 06:38
А чего не ближе к ручке?Чтобы наводки избежать нежелательной. Блуждающие токи они всегда ближе к ручке если только она не из чистого эбонита.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#44
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 09:08
. Сделаю вечером . Завтра отпишусьЯ в принципе понял что он хочет, это не закорачивание а скорее "кольцевание", когда получается "+" с обоих концов (говоря короче, все провода массы так же становятся плюсовыми)
Да такой способ "перекидывания" широко применятся в автомобилях для реверсирования всевозможных электромоторчиков (зеркала, заслонки, стеклоподъёмники итд.) . К моторчику подводится либо оба "плюса" либо оба "минуса". Потом либо на на одном, либо на другом из них меняется полярность, в зависимости в какую сторону он должен крутиться.
Закоротить не закоротит, но бортовая электроника на такие шутки может довольно "бурно среагировать"
Ну, и надо учесть что, одно неосторожное движение, и потом можно очень долго заикаться![]()
Да, тоже прочитал. Прикольно. Никогда бы не подумал. Еще прикольнее будет если это сработает.
Может мы действительно всё усложняем, а всё гениальное, как всегда очень просто?
Мария. Вы вместо танцев с проводами АКБ, предохранитель магнитолы пробовали на ночь вытащить? Включиться после этого она уже никак не должна, но, если АКБ будет продолжать садиться, то магнитола тут точно не при делах
спасибо вам большое за внимание. И советы. Пойду к другому электрику. Я отпишусь по теме через 10 дней. Еду в Украину по делам . Вернусь и снова займусь машиной.Diagnostika-avto-po-telefonu.jpg
Я сподівався що мене не зачепить цією темою і все самі розрулите )))))
Судячи з того що вже вияснили що магнітола CD30, машина - "перехідний рестайл" 2004 рік по ТП і 2005 по він-коду
Магнітола "спілкується" з дисплеєм по середньошвидкісній шині даних, в свою чергу дисплей підключений по низькошвидкісній шині даніх у кільце з іншими блоками (REC, UEC, BCM, CIM, SDM, DDM, PDM, IPC).
шляшом діагностики під час того як магнітола включилася потрібно без включення запалення просканувати блоки і визначити які з них виходять на зв'язок.
Судячи з питання в особистих повідомленнях, проблема не тільки з магнітолою
Тому я б шукав діагностикою який блок не засинае та які в принціпі є помилки по живленню чи по низькошвидкісній кан шині
https://youtu.be/Kq9B2SyaUAM - в цьому відео наглядно проілюстровано принцип роботи кан-шин
Якщо чисто пальцем в небо, дивився би спочатку до BCM.
Також можна зняти і перевірити на предмет відсутності води та окислів передній блок запобіжників (UEC).
На днях у мене був випадок, приїхала Вектра Ц у якої все підряд саме по собі відключалося (магнітола, дисплей, приборка), включалося світло в салоні та габарити.
Проблема була там, куди б взагалі не додумався лізти - вода у гофрі проводки водійської двері коротила контакти у фішці і тому відвалювалися всі блоки по низькошвидкісній шині.
Тому ідей може бути багато, але починати треба з діагностики, і віддалено таке не робиться (немає стільки вільного часу)
#45
Опубликовано 15 Май 2023 - 18:08
Спешу сообщить, что мы уже что только не делали . На Опель сервисе сказали, что скорее всего испорчено радио. Сейчас мы поменяли радио и экранчик на самое лучшее из них. Включаться перестало. Аккумулятор не садит. Посмотрим . )
[quote name="Star888" post="1075544984" timestamp="1682579285"]
Поменяла радио и экран, на лучшее оригинальное тоже. Уже цветный экранчик. Но этот Опель- капец какой то . Мало того что масло жрет . Дымит белым. Фара потеет )) пылесосила вчера и заметила мокрые полы под ковриками. Там вода ))))) невероятно! Одно закончили, другое появилось ))) и то проводку из за воды и коробит наверное же)) как вы и писали , что где то была вода . Эххххх))
#46
Опубликовано 15 Май 2023 - 21:39
Дымит белым. Фара потеет )) пылесосила вчера и заметила мокрые полы под ковриками. Там вода ))))) невероятно! Одно закончили, другое появилось ))) и то проводку из за воды и коробит наверное же)) как вы и писали , что где то была вода . Эххххх))
Вам не позавидуешь. Это кто ж Вам такую каку в виде этой Вектры подсунул?
Допустим, вода в салоне (если это действительно просто вода), не думаю что там прямо таки корпус на стыках панелей где то протекает.
Это нужно поднимать машину и осмотреть днище. В днище как минимум около десятка технологических отверстий с "пробками". Скорее всего какая то уже отсутствует. А поскольку вторая половина весны была довольно таки "мокрая", то нахватались воды при езде по лужам.
Потеет фара - не знаю как там в Польше. Наверно местные электрики этим не заморачиваются, считают что "не барское это дело". Если сам корпус фары нигде не треснут, то это всего лишь где то так сказать "рассохся" герметик между стеклом и корпусом фары.
Не скажу что это работа прямо таки на 10 минут, и это может сделать каждый но, в принципе снять стекло и потом опять посадить его на новый герметик, это это должен уметь нормальный автоэлектрик
Ну а по поводу масложора, и особенно белого дыма - Вам бы к мотористам, и желательно не затягивать.
Дым точно белый или сизоватый?
Дымит пока не прогреется, потом вроде как дым пропадает, или дымит когда "даёшь газу"?
То что "маслосъёмные" просятся уже под замену это одно, но если дым чисто белый, как с парового котла, то это довольно нехороший признак. Вы там хотя бы за уровнем антифриза в бачке поглядывайте
Изменено: Igor C., 15 Май 2023 - 21:47
#47
Опубликовано 16 Май 2023 - 07:10
Это кто ж Вам такую каку в виде этой Вектры подсунул?Поляки, 100% У них все "бляхи" такие

1.Мало того что масло жрет .
2.Дымит белым.
3.Фара потеет ))
4. Пылесосила вчера и заметила мокрые полы под ковриками.
1. Мотор какой?
2. Сальники клапанов
3. Заглушки на месте?
4. Дренаж кондиционера
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#48
Опубликовано 16 Май 2023 - 08:49
Поляки, 100% У них все "бляхи" такие
1. Мотор какой?
2. Сальники клапанов
3. Заглушки на месте?
4. Дренаж кондиционера
Маслосъёмники (сальники клапанов) то само собой
Могли кольца подзалечь. Перед заменой масла неплохо было бы какой нибудь "Лавр - Комплекс" или Лавр 304 в цилиндры "попшикать"
Я переживаю что если там именно белый а не синеватый дым, чтоб не начала прокладка "головы" сопли внутрь пускать.
А за дренаж кондиционера - да, это тема :-))
Ну, или всё таки "пробка" потерялась
#50
Опубликовано 16 Май 2023 - 10:03
Не встречал "залегших колец, на 2,2 по крайней мере. А после "раскоксовки" 4 Вектры в чувство приводил по три дня в среднем. Ибо залипают клапана, вызов эвакуатора и вперёд на СТОМаслосъёмники (сальники клапанов) то само собой
Могли кольца подзалечь. Перед заменой масла неплохо было бы какой нибудь "Лавр - Комплекс" или Лавр 304 в цилиндры "попшикать"
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#52
Опубликовано 16 Май 2023 - 12:06
Там таймер має бути...
Все точно так як і на освітлення салону, і лампу багажника
Повинно само вимкнутись через деякий час
Не встречал "залегших колец, на 2,2 по крайней мере.
А, ну да. Там же маслосъёмные кольца не "коробчатого типа", или то я путаю с дизелем 1,9?
#53
Опубликовано 16 Май 2023 - 15:01
Поляки, 100% У них все "бляхи" такие
1. Мотор какой?
2. Сальники клапанов
3. Заглушки на месте?
4. Дренаж кондиционера
Мотор 1,8 бензин. Антифриз на месте . Масло жрет сильно. 2 и 3 проверю и отпишусь .
[quote name="Igor C." post="1075548100" timestamp="1684179579"]
Ну а по поводу масложора, и особенно белого дыма - Вам бы к мотористам, и желательно не затягивать.
Дым точно белый или сизоватый?
Дымит пока не прогреется, потом вроде как дым пропадает, или дымит когда "даёшь газу"?
Дымит, когда даешь газу. Ну хз вроде чуть сизый. Не белый , как снег. Самое странное, что мне механик говорит не париться об этом. А я и думаю- как не париться, если она и дальше портится !? А еще боюсь, что моторист что то испортит. К нее хороший расход- 8 литров и динамика Гуд. Подсунул какой то козел . ) поляк молодой. Клялся что она супер! уже ничего не сделаешь ) переживаю за мотор. Может другой поставить ?? Или чинить этот ?? Или так ездить ? Уже 1000 долларов вложила в нее)) она себя не окупит , если продавать ))) антифриз кстати на месте. Всегда посматриваю. А вот масло нормально ест. И воняет, окно не откроешь . Езжу с климат контролем . Радио у меня теперь крутое))))) цветное )) ахахах .
#54
Опубликовано 16 Май 2023 - 18:25
Мотор 1,8 бензин. Антифриз на месте . Масло жрет сильно. 2 и 3 проверю и отпишусь .
И 4-е тоже.
Заглушки заглушками, но может действительно, дренаж кондиционера забит, вот она и льёт конденсат под ноги.
Дымит, когда даешь газу. Ну хз вроде чуть сизый. Не белый , как снег.
А вот масло нормально ест. И воняет, окно не откроешь .
Менять сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)
Нормальные мотористы делают это не снимая "головы" с двигателя. А если хотят развести, то конечно, начинают рассказывать сказки что это невозможно
Может другой поставить ?? Или чинить этот ??
И начать всё сначала? Покупать б/у двигатель в Польше точно такая же лотерея как и покупать у них же "евробляху". Где гарантия что в другом двигателе не вылезет что то похуже масложора
ГРМ так точно сразу менять. Поскольку я еще не встречал чтоб кто то его менял перед тем как отдавать машину в разбор (ну разве что двигатель с какого нибудь "опрокидыша" после ДТП)
Или чинить этот ??
По любому обойдется дешевле чем покупать другой б/у движок, и потом "доводить его до ума"
Или так ездить ?
Ну, вы сами себе ответили
.А я и думаю- как не париться, если она и дальше портится !?
Можно конечно и так ездить, только со временем, начнете возить за собой бочку с маслом чтоб доливать. А масло сейчас дорогое.
#55
Опубликовано 16 Май 2023 - 18:43
Там таймер має бути...
На Астро Г-так....На Астро Ха-ні....
Заглушки заглушками, но может действительно, дренаж кондиционера забит, вот она и льёт конденсат под ноги.
Вера С???
Швидше за все забитий дренаж ніші склоочисників.Фігачить вода через мотор опалювача-аж гай шумить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 16 Май 2023 - 19:08
Вера С???
Швидше за все забитий дренаж ніші склоочисників.Фігачить вода через мотор опалювача-аж гай шумить...
О, ось і 3-й варіант. Теж можливо.
У випадку з "бляхою" все можливо. І забиті грязюкою дренажі, і відсутні "пробки" в днищі :-))
Изменено: Igor C., 16 Май 2023 - 19:10
#58
Опубликовано 16 Май 2023 - 20:01
О, ось і 3-й варіант. Теж можливо.Не можливо.
У випадку з "бляхою" все можливо. І забиті грязюкою дренажі, і відсутні "пробки" в днищі :-))99% дренаж кондиционера.
Это же ОВЦ, не ОАЖ
Мотор 1,8 бензин.Z18XE. Меняем сальники клапанов не снимая ГБЦ и наслаждаемся отсутствием дыма
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#59
Опубликовано 16 Май 2023 - 20:46
О, ось і 3-й варіант. Теж можливо.
У випадку з "бляхою" все можливо. І забиті грязюкою дренажі, і відсутні "пробки" в днищі :-))
Про люк и его дренаж еще забыл
А вот масло нормально ест.
Свечи и камеру сгорания с клапанами тоже не плохо столактитами обволакивает в итоге.....про катализатор вообще молчу
Уже 1000 долларов вложила в нее)) она себя не окупит , если продавать )))
Пф....а вы еще хотели навариться?
Хоть фото верки покажите нам(можно и свое )
#62
Опубликовано 16 Май 2023 - 21:00
А с потолка вода далее кудой идеть?
Понятно что в конце концов по стойкам стечет на пол
Но если это происходит постоянно, то хоть какие то следы на обшивке потолка проявятся
А вообще то, про комплектацию с люком в крыше девушка вроде бы нигде не упоминала.
Не факт что он есть как таковой
Не можливо.
99% дренаж кондиционера.
Это же ОВЦ, не ОАЖ
Та вот в том то и дело. Не знаю и не буду спорить про конструкцию "отливов" в ОВЦ, но в ОАЖ, если забиваются дренажи, то сразу почувствуешь что воздухозабоник "хлебнул" воды. Еще прежде чем она добежит до пола
Изменено: Igor C., 16 Май 2023 - 20:56
#63
Опубликовано 16 Май 2023 - 21:39
Понятно что в конце концов по стойкам стечет на пол
Но если это происходит постоянно, то хоть какие то следы на обшивке потолка проявятся
А вообще то, про комплектацию с люком в крыше девушка вроде бы нигде не упоминала.
Не факт что он есть как таковой
Люка нет.
Я кстати эту вектру купила , что бы в аренду сдавать )) пока что я ее в аренду сдаю только механику и еще сама доплачиваю ))) хочу семиместную машину купить . Есть Опель зафира на продаже- цена хорошая. 1,9 дизель . Но Опель меня сразу как то отпугивает ))) наверное я не смогу ее купить ))) Ребята, что бы я без вас делала !!! ☺️ двигатель беспокоит меня больше всего. Пойду и скажу что бы меняли эти масляные штучки ( я сделала скрин как оно называется) и точка. Не снимая головы. Значит не испортят ничего в движке. И ремень грм, если нужно . И пол этот, тоже я уже готова . Знаю что накидать механику ) он в шоке- какая я умная ☺️☺️ отпишусь по этим вопросам. Ушел ли дым и вода. И по электрике тоже. Прошло только 5 дней после замены радио, пока все хорошо, но я тоже отпишусь помогло или нет.
.Не можливо. 99% дренаж кондиционера.
Это же ОВЦ, не ОАЖ
Z18XE. Меняем сальники клапанов не снимая ГБЦ и наслаждаемся отсутствием дыма
А кто нибудь знает, как по польски эти сальники клапанов будет??))) Как же мне им это может на картинке показать ?)))
#64
Опубликовано 16 Май 2023 - 21:55
А кто нибудь знает, как по польски эти сальники клапанов будет??))) Как же мне им это может на картинке показать ?)))
uszczelnienie zaworu
На "картинке" №16
"Вживую" выглядит вот так
Они не дорогие, что то около 1 - 1,5у.е за штуку Их нужно 16 штук
Вот только бы еще как то уточнить какой именно у вас 1,8??
Их 3 модели двигателя на Вектре -Ц . Z18XE Z18XEL и Z18XER
на z18xe z18xel одинаковые маслосъёмники, по каталогу № 9158057
На z18xer идут другие. №24405819
#66
Опубликовано 16 Май 2023 - 22:02
Igor C., у ТС однозначно не ХЕR ибо дорест древний
И пол этот, тоже я уже готоваДренаж кондиционера находится в моторном щите. Доступ сверху свободный, прочищается проволочкой от шампанского.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#67
Опубликовано 16 Май 2023 - 22:03
Не снимая головы. Значит не испортят ничего в движке. И ремень грм, если нужно .
Как вам сказать.
Не хочу уподобляться "одичалым" из сопредельного государства, для которых мат это и есть весь ихний "великий и могучий" язык.
Но есть такая поговорка - "Дай дураку стекляный х... , он и его разобьёт, и руки порежет"
Я к тому, что без съёма головы это да. Но снимать распредвалы (естественно ремень ГРМ) надо будет по любому
Если руки не оттуда выросли, то может испортить что угодно. Например фазы распределения "криво" выставит после ремонта
Изменено: Igor C., 16 Май 2023 - 22:19
#70
Опубликовано 17 Май 2023 - 06:38
О, ось і 3-й варіант. Теж можливо.
Не просто можливо,а ще й з заміною резистора двигуна опалювача.....
Про Астро-Г нічого не скажу, а на Астро-Ха - точнісенько "так", перевірено особисто неодноразово.
Крайній раз приїхало Астро Ха в якій за ніч висажувався АКБ....
Зазирнув під торпедо-лампочка в бардачку палає....
Вийняв лампу-АКБ вночі перестав розряджатись...
И ремень грм, если нужно .
і водяний насос....що приводиться ременем грм....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых