Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пропуски по всем цилиндрам


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#36
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Январь 2024 - 07:51

забиты каналы рециркуляции

Там делов на 2 часа в гараже. Все видео по снятию есть в Ютубе.

отшить и заглушить ЕГР
С этим вопросом к Сергею, у которого за ЭБУ спрашивал. С прошивкой отключается вторая лямбда и твинпорт.

до этого плавали, были провалы
а в первом посте ничего не говорил. А надо сразу всё описывать. Так ведёт себя ЭГР и забитые каналы.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#37
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13412
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Январь 2024 - 07:52

если это всё таки система егр, как узнать что именно вышло из строя-сам клапан, либо забиты каналы рециркуляции, просто в пуск лишний раз лезть не хочеться

ти переглянув те що я скидував тобі?

враховуючи вік автівки таки варто подивитись на канали. Здається тобі вже радили це зробити.

або поверни фішку разом з пропусками...


Изменено: vigors, 24 Январь 2024 - 07:53

  • 0

#38
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Январь 2024 - 07:54

Міняв свічки, модуль,

Я б попробував підкинути завідомо працездатний модуль....

Останнім часом все частіше попадаються нові але непрацездатні модулі......


Изменено: Юстас, 24 Январь 2024 - 07:54

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#39
NICK191291

NICK191291

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 32
  • Имя:Николай
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель астра Н, z1,6xep
  • Гос. номер:АЕ0418РК
  •  
  • Регистрация: 23.01.2024

Опубликовано 24 Январь 2024 - 08:19

ти переглянув те що я скидував тобі?
враховуючи вік автівки таки варто подивитись на канали. Здається тобі вже радили це зробити.
або поверни фішку разом з пропусками...

Так дивився, дякую. Напевно так і зроблю, тільки ще дня три покатаюсь, щоб бути впевненим на всі 100%.

Там делов на 2 часа в гараже.

Изучу видео, там не нужны какие-то замудренные инструменты? И прокладку наверное нужно будет заказывать сразу новую. Раньше никогда не лазил сам в автомобили. Вылез чек, поехал на сервис и забыл, но с покупкой опель)))) приходиться осваивать новый материал))))
Не каждому сервису по зубам этот автомобиль)))

Изменено: NICK191291, 24 Январь 2024 - 08:21

  • 0

#40
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Январь 2024 - 12:26

-60, когда фишку отключали... Иначе по его цепи тоже ошибку выбивало бы.
Сейчас за 15км от дома остановился и отключил датчик температуры всасываемого воздуха. -40С и немного пошли в + коррекции. Примерно на 2т об/мин туповато и подёргивается. Дальше норм. Никаких изменений в ходу, пропусков нет и ошибок не выбило за всё время в пути домой.
Фото сделанные на ходу. мутные.

Спойлер


там не нужны какие-то замудренные инструменты?
обычные. Спец инструмент не нужен.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#41
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2024 - 16:38

Отключил фишку с ЕГР, правда авто в аварийном режиме, больше 3000 оборотов не даёт

Странно, у меня на практически  такой же машине снятие фишки ЕГР не даёт никаких ограничений по оборотам.

сли проблемы на горячую, возможно при нагреве начинает клинить сам клапан?

Может. Поэтому лучше бы в реальном времени помониторить его работу через сканер. Обычно в прогах  есть параметр сигнала на  открытия клапана и параметр фактической(физической) реакции клапана на этот сигнал. фидбек, так сказать.
 

Кто что подскажет, как можно проверить клапан на работоспособность?

Чисто механика привода (соленоид)  проверяется подачей 12В на крайние клеммы фишки. Должен сработать чётко\звонко(если чистый). При снятии напруги - обратный ход без задержки, чёткий\звонкий.. С потенциометрической частью(датчик положения клапана) - сложнее, то программно надо оценивать. Но обычно проблемы с этой частью вызывают соответствующий чек по ЕГРу.
 

Я б попробував підкинути завідомо працездатний модуль....

А яким чином модуль  "одужав" після зняття фішки з ЕГРа?
 
 

Сейчас за 15км от дома остановился и отключил датчик температуры всасываемого воздуха. -40С и немного пошли в + коррекции. Примерно на 2т об/мин туповато и подёргивается. Дальше норм. Никаких изменений в ходу, пропусков нет и ошибок не выбило за всё время в пути домой.

Ходил в гараж, скинул фишку, проверил педалями - нет ошибок. Завёл, поработала до 60*С, заглушил. Ни чек, ни машинка с ключём не горит, а педалями стал показывать  Р 011005.   Дольше не стал играться, холодно. По идее должна машинка с ключиком загореться, но то теоретически.
photo-2024-01-24-16-37-54.jpg

 
 

И прокладку наверное нужно будет заказывать сразу новую.

Там металлические прокладки, если снимать не варварски, то старые ставится без проблем.


  • 0

#42
NICK191291

NICK191291

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 32
  • Имя:Николай
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель астра Н, z1,6xep
  • Гос. номер:АЕ0418РК
  •  
  • Регистрация: 23.01.2024

Опубликовано 24 Январь 2024 - 19:13

Странно, у меня на практически такой же машине снятие фишки ЕГР не даёт никаких ограничений по оборотам.
Может. Поэтому лучше бы в реальном времени помониторить его работу через сканер. Обычно в прогах есть параметр сигнала на открытия клапана и параметр фактической(физической) реакции клапана на этот сигнал.

Убедился на 100% что дело в ЕГР, не буду испытывать судьбу, мучаться со старым клапаном проверяя на работоспособность - только что заказал новый, также нашёл моториста который снимет впуск и почистит каналы, заодно и посадит на герметик вихревые заслонки(чуть подстукуют). Предлагали програмно отшить ЕГР, но всё таки решил сделать полную реставрацию данной фишки.Тему можно считать закрытой.


Спасибо всем за помощь и советы!
  • 0

#43
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2024 - 19:22

Убедился на 100% что дело в ЕГР, не буду испытывать судьбу, мучаться со старым клапаном проверяя на работоспособность - только что заказал новый,

Старый не стоит далеко забрасывать, возможно  пригодиться.

Я бы сначала почистил каналы, раз уж до этого дошло, а потом бы делал вывод о работоспособности клапана\заказывал бы клапан. Но если по деньгам не жмёт - дело хозяйское, конечно.

 

также нашёл моториста который снимет впуск и почистит каналы, заодно и посадит на герметик вихревые заслонки(чуть подстукуют).

Не совсем понял, что там на герметик садить. Там втулить надо оси заслонок, если сохранять исходную работу твин-порта.

 

 

 

Тему можно считать закрытой.

А вот здесь хотелось бы услышать о результатах (надеюсь, успешных) проделанных действий. На форуме это очень приветствуется.


  • 0

#44
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Январь 2024 - 19:26

заодно и посадит на герметик вихревые заслонки(чуть подстукуют).
А ну ка с этого места по подробнее. Какой такой герметик? Заслонки одним краем стоят во втулке. Другим в подшипнике. Рейка с разбитыми местами. Реставрация с колхозом. Так же может греметь вставка внутри коллектора. 

Зачем закрывать тему. Это далеко не конец истории. Ещё знаешь сколько тебя ждёт сюрпризов)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#45
NICK191291

NICK191291

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 32
  • Имя:Николай
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель астра Н, z1,6xep
  • Гос. номер:АЕ0418РК
  •  
  • Регистрация: 23.01.2024

Опубликовано 24 Январь 2024 - 19:32


Старый не стоит далеко забрасывать, возможно пригодиться.
Я бы сначала почистил каналы, раз уж до этого дошло, а потом бы делал вывод о работоспособности клапана\заказывал бы клапан. Но если по деньгам не жмёт - дело хозяйское, конечно.

Не совсем понял, что там на герметик садить. Там втулить надо оси заслонок, если сохранять исходную работу твин-порта.



А вот здесь хотелось бы услышать о результатах (надеюсь, успешных) проделанных действий. На форуме это очень приветствуется.

Как всё сделаю отпишу результат, а на герметик вихревые заслонки что на крышке(с внутреней стороны) впускного коллектора(может не правильно обозвал). Вот ссылка на ютуб, там поймёте.
https://youtu.be/9X9...Ae3SymF-sRxuglr
  • 0

#46
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2024 - 19:46

а на герметик вихревые заслонки что на крышке(с внутреней стороны) впускного коллектора(может не правильно обозвал).

А, ну так это не вихревая, это просто конструктивная  перегородка в коллекторе. Про неё Дмитрий Владимирович написал:

Так же может греметь вставка внутри коллектора.

 

Кстати, если твин-порт не разбит и не требует ремонта по осям, то заявленный пробег  160ткм может быть вполне реальным.


  • 0

#47
NICK191291

NICK191291

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 32
  • Имя:Николай
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель астра Н, z1,6xep
  • Гос. номер:АЕ0418РК
  •  
  • Регистрация: 23.01.2024

Опубликовано 24 Январь 2024 - 19:48

А ну ка с этого места по подробнее. Какой такой герметик? Заслонки одним краем стоят во втулке. Другим в подшипнике. Рейка с разбитыми местами. Реставрация с колхозом. Так же может греметь вставка внутри коллектора.
Зачем закрывать тему. Это далеко не конец истории. Ещё знаешь сколько тебя ждёт сюрпризов)

Не нужно мне больше сюрпризов, всегда стараюсь ставить новые детали, при неисправностях, чтобы потом не возращаться обратно к геморою.
А ту штуку(вставку) может не правильно обозвал. Скинул выше ссылку на ютубе, если посмотрите поймёте.

А, ну так это не вихревая, это просто конструктивная перегородка в коллекторе. Про неё Дмитрий Владимирович написал:

Кстати, если твин-порт не разбит и не требует ремонта по осям, то заявленный пробег 160ткм может быть вполне реальным.

У меня на движке с боку осталась наклейка ещё с Польши( о замене ГРМ), за 2019 год, где пробег указан 130 тысяч.
  • 0

#48
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Январь 2024 - 21:01

если по деньгам не жмёт
судя сколько он потратил пока дошёл до форума, уже не имеет значения)

если посмотрите поймёте.
я даже свет в гараже не включаю. По памяти помню всё)) :sm12_:

если твин-порт не разбит
сомневаешься? уже рейка гуляет по осям.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2024 - 21:07

Ещё знаешь сколько тебя ждёт сюрпризов)

Не нужно мне больше сюрпризов,

 Из текущих сюрпризов может ещё вылезти термостат с типичными для модели проблемами (если уже не заменили в Польше) и желательно заменить  все шланги системы охлаждения на таком возрасте(опять же - если ещё не сделано недавно)

В принципе, вроде, всё. Мотор без особых косяков, должен побегать ещё.


  • 0

#50
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Январь 2024 - 21:21

без особых косяков
ВКГ

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2024 - 21:31

ВКГ

Как повезёт...

Кстати ты у себя уже менял мембрану ?


  • 0

#52
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24845
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 24 Январь 2024 - 22:37

наклейка ещё с Польши( о замене ГРМ), за 2019 год, где пробег указан 130 тысяч.

 

тоже мне авторитет :smile3:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#53
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Январь 2024 - 23:22

Andre_71, дважды. Последний раз с видео выкладывал. Подзабыл?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Январь 2024 - 23:29

дважды. Последний раз с видео выкладывал. Подзабыл?

Чёт пропустил, видимо, бо видео не помню.


  • 0

#55
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 25 Январь 2024 - 00:15

https://www.opel-clu...pan-vkg-16-xep/

С этими технарями на форуме виде крепится ссылкой, а старые послетали. https://youtu.be/Oz5...?feature=shared


Изменено: Дмитрий Владимирович, 25 Январь 2024 - 00:16

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Январь 2024 - 00:23

Чёт пропустил, видимо

 

 

https://www.opel-clu...pan-vkg-16-xep/

Самое интересное, что там вторым постом - моя реакция.

:sm302:

ну читал же, как минимум...

:sm13_: :sm13_: :sm13_:

 

Хорошая болезнь - склероз: ничего не болит и каждый день столько нового...


Изменено: Andre_71, 25 Январь 2024 - 00:26

  • 0

#57
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 25 Январь 2024 - 00:28

Самое интересное
старый стал)

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#58
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Январь 2024 - 00:37

старый стал)

Та да. Но когда  увидел картинку с тонометром - вспомнил сразу. Видимо  уже только тонометры оказывают стимулирующее воздействие на память... :sm13_:



Ты там с клизмой никаких экспериментов не записывал? А то уже  боюсь  неконтролируемых воспоминаний.. :sm13_:


Изменено: Andre_71, 25 Январь 2024 - 00:38

  • 0

#59
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 25 Январь 2024 - 00:41

Неа. Не было такого.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#60
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 25 Январь 2024 - 01:10

Интересная тема однако. Было познавательно читать мнения разных людей. Надеюсь у автора получилось таки решить его проблему. Пользуясь случаем, в продолжение темы о пропусках зажигания, хотел бы обратится к форумчанам с той же проблемой, только на другом двигателе, а именно на Z22SE. Ошибка Р0300 (мигает в ходу при скорости от 50км\ч), машина не троит, обороты нормальные, расход тоже, ГБО присутствует. Было поменяно: свечи, расходомер, лямбда, катализатор, катушка, датчики коленвала и детонации, проверялись метки ГРМ, чистка/проверка форсунок, топливный насос, клапан абсорбера. А чек все равно мигает. Может кто сталкивалмя, буду признателен за любой совет :hi:


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#61
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 25 Январь 2024 - 01:16

Было подобное. При разгоне чек мигал и фиксация пропусков. Замена/ремонт катушки. После сброса ошибки могла ещё проехать не один десяток км. Потом всё по новой.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Январь 2024 - 01:24

Ошибка Р0300 (мигает в ходу при скорости от 50км\ч), машина не троит, обороты нормальные, расход тоже, ГБО присутствует.

А ГБО из работы исключалось в диагностических целях?


  • 0

#63
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 25 Январь 2024 - 01:24

Зазор на свечах уменьшил до 0.9мм.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#64
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 25 Январь 2024 - 22:43

Было подобное. При разгоне чек мигал и фиксация пропусков. Замена/ремонт катушки. После сброса ошибки могла ещё проехать не один десяток км. Потом всё по новой.

катушку ставил другую, ничего не менялось



А ГБО из работы исключалось в диагностических целях?

да


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#65
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Январь 2024 - 23:37

Какое-нибудь доп оборудование, способное влиять на данные в цепях датчиков? Описывали случай -  блок нештатного ксенона в "удачном" месте, возле  моторной косы. Ну в общем в этом направлении.


  • 0

#66
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1573
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 26 Январь 2024 - 09:18

Таблиці дають збільшену вагу кожного колеса +1.5 кг у ТС відносно заводських. Було в мене 2 однакових авто з однаково слабими для моделі моторами, то на 15 тапках динамічніша і економніша, ніж на 16.


Изменено: Юрий Сергеевич, 26 Январь 2024 - 09:18

  • 0

ПТН ПНХ


#67
NICK191291

NICK191291

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 32
  • Имя:Николай
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель астра Н, z1,6xep
  • Гос. номер:АЕ0418РК
  •  
  • Регистрация: 23.01.2024

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 20:07

Доброго дня. Випадають помилки 30100, 30200, 30300, 30400, 31400(всі одночасно) тільки на прогрітому двигуні. При цьому авто їде норм, не троїть. Міняв свічки, модуль, дві лямбди, чистив дросель, дмрв, ЕГР, форсунки-все марно. Відключав ДМРВ, пропуски є. Сьогодні відключу єгр, і подивлюсь.
Опель астра Н, Z1,6XEP, бензин.

Кстати пропуски только в ходу, когда не большая нагрузка. ЕГР чистил только сам клапан. Был у трёх диагностов, все разводят руками.





Поменял клапан ЕГР на новый и почистил каналы рециркуляции(были наглухо забиты) во впускном коллекторе. Пропуски ушли, холостые ровные, машина едет плавней, мотор дышит. Всё ок!
  • 0

#68
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 20:15

Поменял клапан ЕГР на новый
старый чем не устраивал если

каналы рециркуляции(были наглухо забиты)

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#69
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 21:09

старый чем не устраивал если

Видимо из-за

ЕГР снимал вчера и чистил, засранный был конкретно.

 


  • 0

#70
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 21:32

Просто почистить для показаний потенциометра. Каналы то другая история. Про них сразу говорилось.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых