Отключил фишку с ЕГР, правда авто в аварийном режиме, больше 3000 оборотов не даёт
Странно, у меня на практически такой же машине снятие фишки ЕГР не даёт никаких ограничений по оборотам.
сли проблемы на горячую, возможно при нагреве начинает клинить сам клапан?
Может. Поэтому лучше бы в реальном времени помониторить его работу через сканер. Обычно в прогах есть параметр сигнала на открытия клапана и параметр фактической(физической) реакции клапана на этот сигнал. фидбек, так сказать.
Кто что подскажет, как можно проверить клапан на работоспособность?
Чисто механика привода (соленоид) проверяется подачей 12В на крайние клеммы фишки. Должен сработать чётко\звонко(если чистый). При снятии напруги - обратный ход без задержки, чёткий\звонкий.. С потенциометрической частью(датчик положения клапана) - сложнее, то программно надо оценивать. Но обычно проблемы с этой частью вызывают соответствующий чек по ЕГРу.
Я б попробував підкинути завідомо працездатний модуль....
А яким чином модуль "одужав" після зняття фішки з ЕГРа?
Сейчас за 15км от дома остановился и отключил датчик температуры всасываемого воздуха. -40С и немного пошли в + коррекции. Примерно на 2т об/мин туповато и подёргивается. Дальше норм. Никаких изменений в ходу, пропусков нет и ошибок не выбило за всё время в пути домой.
Ходил в гараж, скинул фишку, проверил педалями - нет ошибок. Завёл, поработала до 60*С, заглушил. Ни чек, ни машинка с ключём не горит, а педалями стал показывать Р 011005. Дольше не стал играться, холодно. По идее должна машинка с ключиком загореться, но то теоретически.
И прокладку наверное нужно будет заказывать сразу новую.
Там металлические прокладки, если снимать не варварски, то старые ставится без проблем.