1) Начал я с давления в системе перед утренним пуском - 3-3.5 бар.
Для поиска источника вечером стравил давление после редуктора до 0. Утром обнаружил 2 бара. Сделал вывод, что это ЭМК. Или чистка не помогла, или что-то с катушкой.
Заменил сердечник вместе с катушкой. Давление устаканилось. После ночи в системе 0.95 бара.
(кстати, катушка на новом сердечнике была одета другой стороной, не так, как на моём; это влияет на что-то?)
2) Кто-то обратил внимание на мои скрины с программы настройки, мол, на разных скринах разное напряжение борт.сети, 13.7В с провалами до 12.2 В.
Я отследил по сканеру - в момент включения ГБО при печке и фарах мелькает короткая просадка аж до 11.8В! Кинул доп.массу на газовый ЭБУ, не помогло. Проверил на акуме на холостом со средней нагрузкой - да, 12.5В. Подумал, что это как минимум может влиять на работу свечей и форсунок. Скинул генератор, а он почти новый, щетки, кольца, всё ок, наклейка "ребилд бай Бош". Отнёс на всяк на стенд, там он выдал хороший результат на всех режимах и нагрузках. Я поставил его на место, включил макс.нагрузку - на клеммах 13.9... Но через минуту на клеммах просело до 12.5. Взялся подергать силовые провода и получил ожог пальца от плюсовой клеммы... Обнаружил потерю на этой клемме 1-1.5В. Распилил родную клемму, внутри обгоревшие стенки. Клемму заменил на субаровскую, напряжение теперь не ниже 13.9. Ниже этого на холостых просаживает только подогрев стекла и зеркал, но стоит коснуться педали газа, как снова 13.9.
Думал, после этого всё заработает.
Но утром при первом включении газа...заглох. И на следующее утро заглох... Никогда раньше не глох.
3) С учетом недавней переборки редуктора и замены р/к ЭМК, я решил перепроверить всё, что после редуктора.
Проверил подключение проводки форсунок, всё норм.
И решил вкрутить таки дюзы в форсунки. Вкрутил 2.7 мм. Сменил диаметр в настройках, провёл автокалибровку на 1.15 бара, и множитель устаканился где-то в диапазоне 0.95-1.2.
Накатил поверхностную карту, дождался утра - и вот, газ включился всего лишь с легким провалом. Думаю, что из-за пустых шлангов от форсунок до коллектора. Я поднял время наложения топлива с 0 до 2 мс, покатал карту сначала по точкам, потом по коррекциям бензинового ЭБУ, и теперь ушли абсолютно ВСЕ рывки и ВСЕ провалы при переключениях топлива, как утром на холодную, так и в процессе езды на горячую.
Машина сверлит по дорогам на любой нагрузке, как и было когда-то после первого мастера-установщика.
Коррекции за первый день устаканились сначала на +13/+16, потом на +10/+13. Никакие 0170 и 0173 не лезут. Еще покатаю, поправлю. Ура 
Скрины ниже в таком порядке:
- параметры системы
- лямбды на газе
- лямбды на бензине
- карты и время форсунок на бензе
- карты и время форсунок на газе
- коррекции
4.JPG 212,42К
11 раз скачано
7 - на газе.JPG 123,41К
11 раз скачано
8 - на бензе.JPG 124,04К
11 раз скачано
9.JPG 180,96К
11 раз скачано
10.JPG 170,23К
12 раз скачано
11.JPG 113,62К
9 раз скачано