Перейти к содержимому


Реклама









Фото

p0170+p0173, низкая линия множителяy32se, TECH-326


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#36
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 16:59

Тиск потрібно підіймати до 1,2 бо форсунки не витягують

З цього я почав дану тему. При попередньому налаштуванні тиск був 1.3. Але тоді планка коефіцієнта при автокалібровці була дуже низько (0.6-0.9).
 

 

 

Подивись чистоту емк. Він підтравлює

Він чиститься чи одразу міняється?


Изменено: Смарт, 23 Февраль 2024 - 17:00

  • 0

#37
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 18:43

Тоді потрібно зменшити трохи розмір дюз. По емк коли як.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#38
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 20:23

На 1.3 по відчуттям все плюс мінус таке саме. Ну може трохе менше дрожить.
А по програмі отака ситуація.
(25 км в режимі лайт, на всі гроші вже не став докатувати, просто підняв коефіцієнт і так доїхав додому).

Шукатиму жиклери, щоб вкрутити в форсунки.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#39
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 20:30

Давление редуктора чуток уменьшили, если его дальше не понизить, а множитель кричит о низком значении, значит газа все равно многовато. Т.е. жиклеры на трубках рассверлены больше чем надо или вообще сделали с запасом аля типа "нету". ИМХО.

 

 По сути редуктор нужно выставить в правильный и оптимальный для него диапазон давлений. 

Жиклеры? Ну не стерлись же они за эти годы, газ ведь не пескоструй! Ведь работало же до того. Совсем интересно.  :smile284:

 

Рабочее давление редуктора  KME-FZ8    будет  0,6 до 1,7 Бар. (????)

Вроде уже правильнее. :cool1: 


Изменено: baton45, 23 Февраль 2024 - 20:38

  • 0

#40
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 22:51

baton45, на мощность моего мотора по таблице Тесн нужны почти самые большие жиклеры... Может, установщики тогда и не зря не ставили вообще эти жиклеры...


  • 0

#41
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 24 Февраль 2024 - 17:51

Родное авось?

Так дюзы выбираются по мощности цилиндра и давлению редуктора.http://gazmax.com.ua...zovye-forsunki/

Сосмневаюсь, что мастер был сапожник. Но время идет, может чего уже и барахлит в составляющих.

Кстати, инструкцию на настройку ЛПГтех смотрел, там включение форсунок одновременное перед калибровкой?


Изменено: baton45, 24 Февраль 2024 - 17:52

  • 0

#42
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 24 Февраль 2024 - 23:15

Сегодня разобрал ЭМК.
Да, он был с мусором в виде скоплений магнитной стружки.

Почистил клапан и шток, заменил заодно фильтр.

 

Откалибровал заново систему, теперь уже на давлении 1.15. Линия множителя ожидаемо снова ниже единицы.

Накатал карту, откорректировал точками, теперь линия множителя в диапазоне 0.65-0,9.

Давление на полной нагрузке теперь не проваливается даже до единицы, что конечно лучше, чем было.

Очевидно, чистка ЭМК помогла. Ник 78, :drinks:

Но тряска на переключениях осталась))

 

baton45, по поводу одновременного включения форсунок. В моем случае я оставил автоматически подтянутую настройку - последовательно.
Мне кажется, если мотор не здорово реагирует на подключение любой одной газовой форсунки, то на включение шести сразу лучше не станет. Но я попробую проверю.

 

Пока смотрел на свою систему, то подумал вот о чем:

Спойлер

Изменено: Смарт, 24 Февраль 2024 - 23:54

  • 0

#43
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 00:58

При переходе на газ он впрыскивается в цилиндры под давлением допустим 1.4-1.5 через форсунки которые открываются на время, расчитанное для давления 1.2. Дальше давление сразу стабилизируется до 1.2 и форсы работают по калиброванному времени для 1.2. Может такое иметь место и может ли такое влиять на тряску при переключениях топлива?

По идее это кратковременное обогащение должны увидеть лямбды. Может  понаблюдать за их данными в момент переключения?


  • 0

#44
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 01:40

Andre_71, думаю, будет видно по лямбдам. Только что с этим потом делать?
==================================================================

По поводу рандомной ошибки при автокалибровке.

Прикрепленный файл  Screenshot_4.jpg   27,03К   11 раз скачано

 

Вот чего пишут о ней в инструкции.

Прикрепленный файл  Screenshot_3.jpg   69,71К   13 раз скачано
 


Изменено: Смарт, 25 Февраль 2024 - 01:41

  • 0

#45
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 09:10

Ну, поки ти не зробиш те що я писав вище і не викатаєш по сканеру а не по точках - толку буде мало. І ще одне - встанови інший емк десь поряд з редуктором, а з цього видали шток. Тільки придбай щось нормальне.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#46
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 10:10

По идее это кратковременное обогащение должны увидеть лямбды. Может  понаблюдать за их данными в момент переключения?

Кратковременное обогащения это УЖЕ реакция лямбд.

Вчера специально пересмотрел видео по настройке ГБО ЛПГТех.

Время форсунок задает БЕНЗИНОВАЯ карта, при сдвигах по множителю времени импульсов на ГАЗЕ реагируют и бензиновые форсунки, через лямду, а блок ГБО нужен только для пересчета реакции ГАЗОВЫХ фрсунок на шаблон бензиновых. Реакция бензофорсунок и вылазит через коррекцию длительную и кратковременную. Все взаимосвязано. Двигателю нужно энергии топлива не больше и не меньше чем необходимо, на все остальное у же реагирует коррекциями.

 

Поэтому при переключении на газ бензиновые (эталонные) значения форсунок должны НЕ РЕАГИРОВАТЬ, максимум -+0,1-0,2мс. ЕБУ двигателя в идеале не должен чувствовать переход на другой вид топлива. Если при переходе есть скачки, значит косяк в общей карте газа, она не подогнана, топлива меньше или больше, и происходит не корректная смесь, что сказывается на времени воспламенения, или уже по железу сбоят отдельные форсунки газа (хоть бы не бензина).

 

    ИМХО. С учетом минимума затрат.Я бы не лез в железо пока. 

Методом подстройки множителя определился бы нужно ли повышать или понижать давление на ХХ. Нашел бы оптимальную зону. На моем СТАГе когда двигаешь на карте газа точку ХХ ощутимо вверх и вниз в крайних положениях мотор колбасит. Методом подбора вручную нахожу оптимальную середину. Если не нравится время реакции форсунок переношу давление больше или меньше. Чтобы и множитель был в пределах идеала и давление в диапазоне рабочем.

   Если все равно на ХХ есть чувствительный переход на газ, то отдельно каждую форсунку переключать на бенз и смотреть на плавность перехода всей газовой карты. Искать слабое звено в форсунках.

   Менять диаметр дюз не вижу смысла, пока. Двигатель сложный, мастер установки явно грамотный, сомневаюсь в его ошибках по настройке диаметра дюз. Склоняюсь к износу форсунок (вычислять), но форсы аналог Баракуд, там под 200тыс км., смотреть реакцию редуктора (ремкоплект меняли, не помню?), еще может быть МАР сенсор с косяком уже. Сколько системе, 8 лет. Это не срок, но все же.

    Как сказал мастер в видео настройка ГБО есть неправильная и правильная.

Да и по последовательности включения форсунок, я бы все же поставил режим ОДНОВРЕМЕННЫЙ для возможного вычисления хромых газофорс. Автокалибровка хорошо при идеальном здоровье компонентов, а так кривые элементы заглаживаются ситстемой, а вам вроде надо найти хромую козу, а не забыть о ней.


Изменено: baton45, 25 Февраль 2024 - 10:17

  • 0

#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 17:40

думаю, будет видно по лямбдам. Только что с этим потом делать?

Ну это ты ведь только предположил, что имеет место такой алгоритм образования аномального давления и его последствий в виде тряски. Возможно это не так и лямбды покажут норм. смесь или (гипотетически) наоборот, обеднённую. Вопрос в подтверждении предположения. В зависимости от его результата можно будет решать, в какую сторону двигаться.

 

Кратковременное обогащения это УЖЕ реакция лямбд.
  Это замечательно и понятно. Теперь бы  ещё  удостовериться, что там именно обогащение имеет место при переключении\встряске. Реплика была об этом.

Потому что если имеет место обогащение, то можно думать, как стабилизировать\не дать подняться давлению в редукторе выше необходимого.

А если(вдруг) там обеднение, то и копать нужно в другом направлении.

Как, в  принципе, и если там всё норм с давлением\обогащением, то встряску нужно искать в других "местах".


  • 0

#48
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 00:09

Интересно, что делали с редуктором последний раз.... По обслуживанию.


  • 0

#49
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 01:05

То baton45:

При тех настройках множителя, которые я делаю (автокалибровка на ХХ и ручная доводка в движении), цифры на бензиновых форсунках не меняются при переключении видов топлива (ну в межах 0.1-0.2 мс, м.б. до 0.3 периодически). Единственное, они (цифры на БФ) начинают прыгать более шустро на ХХ на газе, а на ХХ на бензе эти цифры более стабильны.

Свои форсунки бензиновые я видел на стенде - они наливают одинаковые емкости за одинаковое время, а также хорошо держат давление. Ну за проводку на них и за корректность работы родного ЭБУ (который в возрасте уже) конечно отвечать не могу. Но на бензине тачка едет хорошо и свои 9 сек до 100км/ч на второй передаче показывает легко
Отключение газовых форс по одной (любой из шести) вызывает одинаковую слаботолкательную реакцию (ну, по жопомеру).

Множитель загнать выше единицы я могу только понизив давление винтом на редукторе до 1. В остальных случаях множитель ниже единицы.

Редуктор обслуживался путем чистки полостей и замены всего резинового на новое. Системе 6 лет будет на майские. Пробег под 50. Мап родной, не менялся.

Одновременное включение форсунок поставил. При первом пуске херачит не шесть толчков подряд, а один за всех шесть :sm13_: Далее как и было, пинает в обе стороны газ-бенз.

 

Andre_71, прослежу. Утром проеду 25 км, накатается новая карта, и на финише проверю показания лямбд.
В обед подкину клапан, как советует Ник 78, потому как прирост давления до 3.0-3.5 за ночь - это неспроста.

 

 

 

Ну, поки ти не зробиш те що я писав вище і не викатаєш по сканеру а не по точках - толку буде мало.

Ник, що ти маєш на увазі під "викатати по сканеру, а не по точкам"? Налаштувати газову карту по паливним корекціям бензинового ЕБУ на опель-сканері, а не по точкам на газовому сканері?

 

Офф:

Спойлер

Изменено: Смарт, 26 Февраль 2024 - 01:10

  • 0

#50
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 08:28

Бо людина не знає про усякі там корекціії бензину і живе щасливо. :cool1:

 

По питанню клапана на редуктор. Перші 10 років на моєму авто взагалі не було робочого електроклапану, той що на мультиклапані не тримав взагалі.

На мою думку редуктор повинени тримати тиск любий час на виставленому рівні. При навантаженнях та провалах може стрибати на первну величину та не більше кількох десятих.

Доречі рекомендую в настройках усі додаткові корекції по тиску та температурі скинути в нуль, щоби не вносити похибки. Можливо у редуктора є проблеми.

https://www.youtube....hannel=gbo-s.ws

 

І тільки одна думка турбує, якось же воно працювало раніше нормально. Редуктор перебрати не питання, форсунки газові надійні. Один з елементів, що ми не можемо перевірити самостійно це МАР-сенсор.

http://www.youtube.c...l=МояAUDI-тория

http://www.youtube.c...hannel=gbo-s.ws


Изменено: baton45, 26 Февраль 2024 - 08:52

  • 0

#51
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 12:20

То брс , там без коментарів. Викатуй по краткосрочці та по долгострочці. Підгоняй точкі тільки по цім параметрам, на лініі не звертай увагі
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#52
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 14:19

Форум по настройке LPGTech, все те же ссылки.

https://gbo-s.ws/for...pic/24-lpgtech/

 и скрин  знакомых вопросов.

 

З.Ы. Интересно, а жиклерам ноги врядли кто мог сделать? :smile423:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  LPGTech.jpg   52,55К   7 раз скачано

Изменено: baton45, 27 Февраль 2024 - 14:20

  • 0

#53
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 18:25

Не може бути, ставили ж фахівці, все там без жикльорів добре))))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#54
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 20:39

Та я також сподіваюсь, що ставили добре. Налаштування зараз не дуже. Хоча двинун такий бугай, одному важко впоратися.


  • 0

#55
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 01 Март 2024 - 16:40

Так-с, я снова тут.
Забегая наперёд похвалюсь - всё получилось.

Спасибо всем, кто поучавствовал и прямо или косвенно направил меня, куда надо. Я погрузился в тему газа и дофига чего узнал. Только куда теперь эти знания девать :sm13_:

 

Кому интересна последовательность, напишу ниже под спойлером много букв. Там же и скрины настроек, которые заработали.

 

Спойлер

Вопросов пока два, но они уже не критичные.

1. Как оно изначально хорошо работало без дюз? Хотя, может дюзы выкрутил кто-то из вторичных газовщиков при перенастройке на свой лад или при чистке форсунок...

2. Автокалибровка вчера прошла на 1.15 бара. А сегодня в течении дня на ходу показывает чуть выше (1.2-1.3 бара). Но всё работает и по ощущениям не глючит. Парится по этому поводу или просто подождать пока всё "прикатается"?

 

 


Изменено: Смарт, 01 Март 2024 - 16:48

  • 0

#56
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 01 Март 2024 - 18:10

Нє парься. Успіхів!)
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#57
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 01 Март 2024 - 22:05

:sm12_:  Агренеть...

Ну дюзы то ладно, не хватало... А клемму то, клемму вычислил. :sm302:

 Я пока читал мануалы на этот ЛПГтех, свои карты тоже обдумывал.

Ноут подключал, а там за полгода ничего не поменялось существенно. Так слегка реакцию бензофорс на множитель проверил  мизерные сдвиги по  точкам для перфекта.

 

Очень приятно, когда такие темы заканчиваются хепиэндом. :drinks:  :ukr:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых