Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель Омега Б проблема с центральным замком


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 10 Апрель 2024 - 13:18

Привет.
Некоторое время у меня возникла следующая проблема:
При попытке дистанционного запирания двери запираются и тут же разблокируются. Время от времени работает нормально.
За исключением водительской двери, багажника и крышки бензобака, остальные актуатори
 заменены на двухпроводные.
Я заметил, что оригинальный актуатор со стороны водителя и пассажира отличается от привода задних дверей. Проблема не в ней?
Любой совет будет принят во внимание.
Хорошего дня!

Изменено: Asvan, 10 Апрель 2024 - 13:19

  • 0

#2
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 10 Апрель 2024 - 13:27

При попытке дистанционного запирания двери запираются и тут же разблокируются.

Время от времени работает нормально.

вроде что-то похожее было, когда какой-то из солдатиков (тяги с ним связанные)

имели механическое сопротивление больше "предельного"

и после попытки закрытия цз (или управляющий привод водительской двери)

воспринимал попытку как неудавшуюся и возвращался в исходное...


  • 0

#3
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3873
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 10 Апрель 2024 - 14:13

актуатори заменены на "china chit"

возникла проблема

 

Далі не читав


  • 0

ptycQHG.jpg


#4
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 10 Апрель 2024 - 14:43

Далі не читав

:sm12_:  :sm13_:

а вони хіба бувають з чайни?!  :smile8:


  • 0

#5
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24841
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Апрель 2024 - 20:52

:sm12_:  :sm13_:

а вони хіба бувають з чайни?!  :smile8:

так не оригінал

Робимо з омеги ТАЗ а потім рятуйте не працює :faceoff:



у меня возникла следующая проблема:

 

Вона в тебе виникла ще в день придбання тобою омеги


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#6
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Апрель 2024 - 22:33

 

 
При попытке дистанционного запирания двери запираются и тут же разблокируются. Время от времени работает нормально.
 
 

На вскидку. 

Чаще всего такое происходит когда  "глючит" какой либо из концевиков дверей

Тоесть, при закрытых дверях какой либо из концевиков остаётся замкнутым на массу  и блок управления ЦЗ "видит" открытые двери

 

 

 

За исключением водительской двери, багажника и крышки бензобака, остальные актуатори
 заменены на двухпроводные.
 

Да без проблем.

Блок управления ц.з.  хоть остался штатный заводской??

Штатные трёхпроводные актуаторы задних дверей без проблем меняются на обычные китайские двухпроводные, с одним обязательным условием -  черно-синий провод "дэд лок" в проводке штатных актуаторов должен быть обязательно  замкнут на массу. Иначе начинается цирк с замками. 

 

 

 

 
Я заметил, что оригинальный актуатор со стороны водителя и пассажира отличается от привода задних дверей. Проблема не в ней?
 

 

 

Естественно будут отличаться.

Даже в комплекте китайских ЦЗ, актуатор водительской двери будет отличаться от всех остальных

 

Замок двери водителя это "мастер" замок. Он даёт команду на закрытие/открытие всех остальных замков при повороте ключа, либо  опускании/подняти тяги.

Со стороны переднего пассажира замок  аналогичный по своей конструкции, только другое подключение

В зависимости от того "праворукая" машина или обычная леворульная ,  как "мастер-замок" подключается либо правый либо левый передний соответственно

 

 

Проблема в замке водительской двери обычно возникает от скопившейся грязи. И поверь, за годы эксплуатации в замках её скапливается предостаточно

Либо овыходят из строя микрики (микровыключатели) 


  • 0

#7
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 10:17

На вскидку. 

Чаще всего такое происходит когда  "глючит" какой либо из концевиков дверей

Тоесть, при закрытых дверях какой либо из концевиков остаётся замкнутым на массу  и блок управления ЦЗ "видит" открытые двери

 

 

Да без проблем.

Блок управления ц.з.  хоть остался штатный заводской??

Штатные трёхпроводные актуаторы задних дверей без проблем меняются на обычные китайские двухпроводные, с одним обязательным условием -  черно-синий провод "дэд лок" в проводке штатных актуаторов должен быть обязательно  замкнут на массу. Иначе начинается цирк с замками. 

 

 

 

Естественно будут отличаться.

Даже в комплекте китайских ЦЗ, актуатор водительской двери будет отличаться от всех остальных

 

Замок двери водителя это "мастер" замок. Он даёт команду на закрытие/открытие всех остальных замков при повороте ключа, либо  опускании/подняти тяги.

Со стороны переднего пассажира замок  аналогичный по своей конструкции, только другое подключение

В зависимости от того "праворукая" машина или обычная леворульная ,  как "мастер-замок" подключается либо правый либо левый передний соответственно

 

 

Проблема в замке водительской двери обычно возникает от скопившейся грязи. И поверь, за годы эксплуатации в замках её скапливается предостаточно

Либо овыходят из строя микрики (микровыключатели) 

 

 

Привет.

 

Пассажирская дверь спереди представляет собой трехпроводную линию, как и задняя, ​​но актуатор имеет два микропереключателя, оба из которых работают, когда я проверил их с помощью мультиметра. Сейчас заряжаю аккумулятор, так как сложилось впечатление, что когда он хорошо заряжен, двери нормально блокируются.

 

 


  • 0

#8
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 10:32

 


 

Привет.

 

Пассажирская дверь спереди представляет собой трехпроводную линию, как и задняя, ​​но актуатор имеет два микропереключателя, оба из которых работают, когда я проверил их с помощью мультиметра. Сейчас заряжаю аккумулятор, так как сложилось впечатление, что когда он хорошо заряжен, двери нормально блокируются.

 

 

Так и должно быть

Выше уже объяснил

 

 

Со стороны переднего пассажира замок  аналогичный по своей конструкции, только другое подключение

В зависимости от того "праворукая" машина или обычная леворульная ,  как "мастер-замок" подключается либо правый либо левый передний соответственно

 

Передние замки должны быть идентичны по своим электрическим "внутренностям", но подключается  в леворульной к замку водителя 7 проводов, к замку переднего пассажира 3 провода

Если машина праворульная, то естественно наоборот, правая передняя дверь становится водительской

 

Проверь ещё микрики в водительском замке, или ничего нигде не "залипает" 

Ну и естественно работу концевиков дверей и багажника

Это контакты 5, 6, 10, 17 и 20 в разъёме блока управления ЦЗ. Или ни на каком из них не остаётся масса при закрытии двери

 

Механическую часть проверь там где у тебя вместо штатных замков стоят двухпроводные китайские.  Понятно что китайский актуатор где то прицеплен к тяге замка, и есть у них такая фишка что если при закрытии шток актуатора во что то "уперся", то он срабатывает назад на открытие. Может где то "механика" подклинивает

 

 

Ну а недостаточное напряжение аккума - ну, это должна быть серьезная просадка чтоб актуаторы замков "не потянули"

Китайские так и при 10 вольтах работают


Изменено: Igor C., 11 Апрель 2024 - 10:40

  • 0

#9
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 11:39

Так и должно быть

Выше уже объяснил

 

Передние замки должны быть идентичны по своим электрическим "внутренностям", но подключается  в леворульной к замку водителя 7 проводов, к замку переднего пассажира 3 провода

Если машина праворульная, то естественно наоборот, правая передняя дверь становится водительской

 

Проверь ещё микрики в водительском замке, или ничего нигде не "залипает" 

Ну и естественно работу концевиков дверей и багажника

Это контакты 5, 6, 10, 17 и 20 в разъёме блока управления ЦЗ. Или ни на каком из них не остаётся масса при закрытии двери

 

Механическую часть проверь там где у тебя вместо штатных замков стоят двухпроводные китайские.  Понятно что китайский актуатор где то прицеплен к тяге замка, и есть у них такая фишка что если при закрытии шток актуатора во что то "уперся", то он срабатывает назад на открытие. Может где то "механика" подклинивает

 

 

Ну а недостаточное напряжение аккума - ну, это должна быть серьезная просадка чтоб актуаторы замков "не потянули"

Китайские так и при 10 вольтах работают

 

Нет! Это не работает! Один раз заперлись и всё! Все заново!
В субботу и воскресенье я разберу их все, чтобы замкнуть на массу, потому что не знал, что это нужно, а также более детально осмотрю водительскую дверь.
Большое спасибо за советы!
Приятный и успешный день!

 

 


  • 0

#10
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 15:17

 


В субботу и воскресенье я разберу их все, чтобы замкнуть на массу, потому что не знал, что это нужно, а также более детально осмотрю водительскую дверь.

 

 

Дико извиняюсь. Слегка перепутал. Уже 1000 лет не занимался этим колхозом

Провод "Дэд лок" садится на массу это когда наоборот, замки оставляешь "родные" 3-х проводные, а штатный блок ЦЗ меняешь на какой нибудь  Тайгер или Циклон с ДУ

Тогда обязательно. Третий (Черно синий)  провод от штатных замков кидается на массу, иначе замки один раз закроются и  приехали. Открыть их можно будет только изнутри 

Когда блок остается штатный, а меняется  только актуатор на двухпроводной от более старых Опелей либо на китайский, то  этого делать не нужно

Подсоединяешь  черно-красный  это отпирание, черно-желтый - запирание

Третий (черно-синий) просто изолируешь чтоб ничего не касался

 

Так что задача упрощается

Проверить механику и электрику водительского замка и  работу концевиков дверей


Изменено: Igor C., 11 Апрель 2024 - 15:18

  • 0

#11
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 15:35

когда какой-то из солдатиков (тяги с ним связанные) имели механическое сопротивление больше "предельного"

+1

Первым делом проверил бы на "легкость хода" всех исполнительных механизмов.


  • 0

#12
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 15:56

В принципе то же самое

 

 

 

Проверить механику и электрику водительского замка 

Если какая то тяга подклинивает, актуатор может отработать в обратную сторону


  • 0

#13
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 16:22

ОК! Благодаря!
  • 0

#14
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 18:16

ОК! Благодаря!

Отключай двери по одной и увидиш какая дверь делает мозг
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#15
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 11 Апрель 2024 - 19:08

Отключай двери по одной и увидиш какая дверь делает мозг

:sm302:


  • 0

#16
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 13 Апрель 2024 - 21:46

Я уже 2 дня замечаю странное явление. Здесь сейчас довольно тепло и сухо, около 28-30 градусов, и двери почти каждый раз стали нормально закрываться. Очень странно!


  • 0

#17
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 14 Апрель 2024 - 07:32

Я уже 2 дня замечаю странное явление.

Ничего странного. По теплу механизмам ЦЗ легче работать. 

Это "явление" только подтверждает, что механизмы в дверях нужно обслужить. Ибо при холодах все вернется.


  • 0

#18
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 14 Апрель 2024 - 07:54

 

Проблема в замке водительской двери обычно возникает от скопившейся грязи. И поверь, за годы эксплуатации в замках её скапливается предостаточно

 


  • 0

#19
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 15 Апрель 2024 - 12:45

Это становится все более странным! Открыл водительскую дверь и... Оказалось, там тоже актуатор меняли! Не я! С китайским, двухпроводным! Как это работало до сих пор? Может быть, контрольная дверь все-таки была с пассажирской стороны?
Если я поставлю 5-проводной актуатор на пассажирскую дверь, будет ли это иметь какой-либо эффект?


  • 0

#20
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 15 Апрель 2024 - 15:21



Если я поставлю 5-проводной актуатор на пассажирскую дверь, будет ли это иметь какой-либо эффект?

Естественно.

Чтобы это был полноценный центральный замок а не какая то порнография, так и должно быть.

5-проводной актуатор в водительской, и двухпроводные во всех остальных (+ багажник по желанию)

Иначе, замки будут работать только с пульта. А при выходе из строя брелока либо если сядет батарейка, придется закрывать каждую дверь вручную по отдельности.

Смысл в таком Ц.З.?

 

Смотри теперь или блок управления замками оставили "родной", или тоже поменяли на китайский

(Блок управления находится под обшивкой у правой ноги переднего пассажира)

Брелок у тебя вообще какой вид имеет??

Кнопки на ключе, или вот такой 

Прикрепленный файл  42700.jpg   73,96К   5 раз скачано

 

В зависимости от того что там стоит, будем думать как правильно  все подключить


Изменено: Igor C., 15 Апрель 2024 - 20:16

  • 0

#21
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 15 Апрель 2024 - 20:56

У меня кнопки на ключе. Блок управления проверял, оригинальный! 

Разблокируется с помощью кнопки на ключе и с самим ключом, но я уже давно не пробовал запирать с ними. Завтра протестирую.

Спасибо вам огромное за то, что вы так терпеливы со мной!


  • 0

#22
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 15 Апрель 2024 - 21:17

Если в штатном замке водительской двери вышел из строя только сам моторчик актуатора,  (и поэтому на тягу "навесили" китайский двухпроводной), а микрики отвчающие за закрытие/открытие при повороте ключа  остались рабочими, то должны все замки закрываться/открываться ключом.

Попробуй, протестируй.

 

Но, поскольку уже явно вырисовывается картина что штатная электросхема замков 1000 раз переколхожена, то самое правильное решение будет поставить в водительскую дверь 5-проводной актуатор,

а еще лучше приобрести комплект актуаторов  (1 пятипроводной + 3 двухпроводных), и правильно "по уму" поставить их на вертикальные тяги (которые идут к "солдатикам" )

Актуаторы лучше брать 7-килограмовые (тяговое ксилие 7 кг), например от "Инсайдер"

Есть такая беда, что дешевые китайские актуаторы просто "не вытягивают", посколько усилие у них никакое (в лучшем случае до 5кг)

 

А подключение китайских актуаторов к штатному блоку абсолютно ничего сложного не представляет.

В старых машинах с "аналоговой" электрикой можно подключить что угодно к чему угодно )))


  • 0

#23
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 16 Апрель 2024 - 07:29

Ключ работает в обе стороны, но эффект здесь один и тот же. Заблокируйте и разблокируйте немедленно. Я заказал пятипроводной актуатор на водительскую дверь.


  • 0

#24
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 16 Апрель 2024 - 10:24

В принципе, самым лучшим вариантом было бы взять на разборе оригинальный 5 (6-ти) проводной актуатор передней двери № 90493702

Они на разборках стоили где то по 300-400грн

Чем выгодно отличается конструкция замков Омеги и всех других опелей до 98-99гг,, тем что актуатор это отдельная деталь, которую можно заменить, а не встроен внутрь замка как у последующих моделей

Спокойно можно было взять от ООА или от ОВА или от Астры -Ф

 

 

Если заказал китай - ну абсолютно ничего страшного, просто при установке повозиться выставить и закрепить его на корпусе замка точно так же как стоял заводской актуатор (он точно так же крепится к корпусу замка 2-мя саморезами)

Бывает иногда "джек-пот", это то что отверстия под саморезы на некоторых моделях китайских актуаторов могут совпасть с штатными

 

Ревизию водительской двери придется делать все равно. Во первых почистить от грязи механизм замка чтоб всё легко ходило (тебе уже это несколько раз советуют)

Второе - в замке водительской двери 2 разъёма

Один 6-контактный  самого актуатора  и есть второй разъём, 3-х контактный,

который идёт к механизму ключа

Смотри куда идут отдельно 3 провода  коричневый, коричнево-красный и коричнево-белый 

Прикрепленный файл  111.jpg   76,5К   11 раз скачано

Надо снять этот узел ключа двери и проверить или там микрики нормально работают, Что то мне всё больше и больше кажется что проблема именно там, и именно этот микрик выносит тебе мозг

Прикрепленный файл  222.jpg   58,88К   13 раз скачано

Можешь сделать простой тест.  Отключи временно этот 3-х контактный разъём и попробуй как работают замки.

 

Ну, а подключение китайского актуатора к  штатной проводке - это задача для кружка юных техников ))))

 

Вот схема подключения замка водительской двери

Прикрепленный файл  23334.jpg   40К   8 раз скачано

Заботливые немцы даже назначение проводов на схеме подписали )))

"V" - verriegelung  (запирание)

"E" - entriegeln  (отпирание)

 

Разъём "3Р" это ключ двери

1  коричневый провод  - масса

2  коричнево-белый  - ОТПИРАНИЕ

3  коричнево-красный - ЗАПИРАНИЕ

 

При условии что микрики ключа нормально работают и это не именно они а актуатор являются источником проблемы - ничего не трогаешь, оставляешь провода как есть

 

Разъём "6Р" - это уже сам актуатор

1   черно-синий провод  - это "Дэд лок", никуда его не подключаешь

2   черно-красный провод - отпирание, к нему подключаешь  синий провод китайского актуатора

3   коричнево-белый это отпирание "солдатиком" - к нему подключаешь коричневый провод китайского актуатора

4  коричнево-красный  это запирание "солдатиком" - к нему подключаешь белый провод китайского актуатора

5 - коричневый   , масса, к нему подключаешь черный провод на китайском актуаторе

6   черно-желтый  - запирание, к нему подключаешь зеленый провод китайского актуатора

 

Естественно, если китайский актуатор будет установлен не вместо штатного, а где нибудь "параллельно" ему, то штатный актуатор должен быть отключен


Изменено: Igor C., 16 Апрель 2024 - 12:20

  • 0

#25
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 16 Апрель 2024 - 19:39

У меня есть красно-черный, сине-черный, желто-черный, коричневый и еще коричневый, можно бело-коричневый. Микровыключатель ключа должен сработать, как только он отпирает и запирает двери.
Я отключил 3-контактный разъем, но изменений в работе не имело!
Снял сегодня старый актуатор, жду новый, и теперь двери закрываются 10 раз подряд и не открываются. Я думаю, проблема была в старом приводе водительской двери.
Что вы называете «солдатком»? У нас нет такого термина?

 


  • 0

#26
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 16 Апрель 2024 - 20:05

 

 
Что вы называете «солдатком»? У нас нет такого термина?

 

 

Оффициально - штифт внутреннеего замыкания дверей

Фигня на котрую надо нажать/ потянуть чтоб заблокировать замок двери )))))

https://www.olx.ua/d...-b-IDJRHHn.html

В простонародье - "солдатик"


  • 0

#27
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 16 Апрель 2024 - 20:19

Ясно! При нас назеваятся просто бутон для разблокировка двери.


  • 0

#28
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 10:20

Не работает! Подключаю новый актуатор как вы описали и нет! Опять то же самое! Без актуатора все работает!
Подключил только синему и зеленому, опять не работает!

Не работает! Подключаю новый актуатор как вы описали и нет! Опять то же самое! Без актуатора все работает!
Подключил только синему и зеленому, опять не работает!

Изменено: Asvan, 17 Апрель 2024 - 10:20

  • 0

#29
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 13:35

 

Подключил только синему и зеленому, опять не работает!

 

Не, ну так не бывает. 

Новый актуатор и сразу не работает.

 

Давай по порядку.

Не работает как? Не работает от слова вообще, или не работает в смысле того что ты писал ранее, закрывается и тут же сам открывается?

 

Какие конкретно действия производились?

Из всего предыдущего я понял следующее

1.   Отключаешь 3-х проводной разъём от ключа в водительской двери  -  изменений нет. Замки закрываются и открываются опять.  Правильно?

2.   Отключаешь только актуатор водительской двери  -  все работает нормально. Все замки нормально закрываются как поворотом ключа, так и кнопками ДУ.   Правильно?

3. Подключил новый актуатор по 5-ти проводной схеме - замки опять закрываются и тут же срабатывают на открытие. Правильно??

4.  Подключил только 2 провода моторчика нового актуатора (синий и зелёный) - та же история. Закрываются и сразу открываются . Всё верно??

 

- Поскольку актуатоы замков всех дверей и + багажник  и + лючок бензобака подключены параллельно на одной и той же линии, глюком/неисправностью блока это быть не может.

Иначе у тебя бы ничего не изменилось,  неважно какой бы из актуаторов, передний или задний, левый или правый, ты отключал.

- Неисправность микрика механизма ключа  тоже отпадает. Поскольку ты его отключил, и ничего не изменилось

- Неисправность актуатора теперь тоже отпадает. Поскольку ты подключал абсолютно новый актуатор.

Причем как с подключением микриков тяги блокирования (все 5 проводов), так и с подключением только мотрчика (2 провода)

 

Напрашивается вывод. Проблема конкретно с дверью водителя.

Либо это механическая проблема, которая не даёт актуатору отработать на закрытие "до конца" и поэтому его отбрасывает назад на открытие замка

Либо это проблема проводки водительской двери, какой то из проводов от замка водительской двери "по дороге" до блока ЦЗ  касается корпуса

Значит снимаешь новый актуатор с замка и проверяешь его "на весу", тоесть в руках

Подключаешь сначала 2 провода, проверяешь, потом все 5 и опять проверяешь

Если в руках все работает, а когда устанавливаешь на место - нет, то это проблема механической части замка

Если и вруках не работает, то сделай то что тебе посоветовали. Только теперь все двери по очереди отключать не надо.

Отключи только водительскую дверь полностью. Отсоедини разъём проводки водительской двери

Посмотри, остальные замки будут работать нормально или нет

Затем, сделай такой фокус. Разъем двери оставляешь отсоединенным, а к актуатору водительской двери кидаешь 2 провода напрямую от разъёма блока ЦЗ (подключаешь напрямую синий и зелёный к блоку ЦЗ)

Если напрямую от блока работает,  а подключенным в двери нет, то это проблема проводки водительской двери. 

 

Когда подключаешь по 2-х проводной схеме (только синий и зеленый) попробуй подключи их наоборот

Я уже сталкивался пару раз с китайским "заводским браком" когда изначально при сборке китайцы перепутали цвета проводов


  • 0

#30
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 15:36

Не, ну так не бывает. 

Новый актуатор и сразу не работает.

 

 

Нет нет! Актуатор работает, но по той же схеме – заблокировать – разблокировать!
 
1. Отсоединяем 3-х проводный разъем от выключателя водительской двери - изменений нет. Замки закрываются и открываются - Да.
 
2. Отключаешь только привод водительской двери - всё работает нормально. Все замки можно нормально закрыть либо поворотом ключа, либо кнопками на пульте дистанционного управления. правильно - Утром они работали без сбоев, но так как я установил новый актуатор безуспешно, то и без него они работают с перебоями. теперь один раз работает, а второй раз нет!
Возможно, я что-то напутал, потому что пытался поменять местами некоторые провода, за исключением синего и зеленого, а также менял их расположение, подозревая, что цвета могут быть перепутаны.
 
3. Подключил новый актуатор по 5-проводной схеме - защелки снова закрываются и сразу открываются. - Да!
 
4. Подключил к новому актуатору только 2 провода двигателя (синий и зеленый) - та же история. Они закрываются и тут же открываются. - Да!
 
Проблема не механическая, все тесты делал вручную.
 
Затем сделайте такой фокус. Разъем двери оставляете отключенным, а 2 провода кидаете напрямую от разъема блока ЦЗ к актуатору водительской двери (синий и зеленый подключаете напрямую к блоку ЦЗ) - предполагаю, что на блок ЦЗ идут те же цвета как у актуатора - черно-красный и черно-желтый?

Изменено: Asvan, 17 Апрель 2024 - 15:37

  • 0

#31
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 16:23

 

 предполагаю, что на блок ЦЗ идут те же цвета как у актуатора - черно-красный и черно-желтый?

 

Да, на разъёме самого блока ЦЗ  все цвета проводов точно такие же как и на актуаторах

 

Черно-красный отприпание, черно желтый - запирание



 

 
Возможно, я что-то напутал, потому что пытался поменять местами некоторые провода, за исключением синего и зеленого, а также менял их расположение, подозревая, что цвета могут быть перепутаны.
 
 

Коричневый с белым, если они правильно подключены к микрикам внутри актуатора, и при этом их поменять местами вызывают конфликт

Блок ЦЗ дает команду на открытие/закрытие замка в зависимости от того какой из этих двух проводов замкнут на массу

Если поменял их местами, то получается при закрытии замка, актуатор замыкает тот микрик который как раз дает команду на открытие,  поэтому блок ЦЗ и "дуреет", не может понять что от него хотят


Изменено: Igor C., 17 Апрель 2024 - 16:14

  • 0

#32
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 16:25

Сейчас плохоя погода,идеть дождь и ветер, но завтра попробую. Спосибо!
  • 0

#33
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1992
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 16:49

Если ничерта не поможет, значит остается протестировать сам блок Ц.З. отдельно от салонной проводки

С машины можно его не снимать, просто отключить от него жгут проводов салона, и подготовить 4-5 штук обычных "базарных" клемм 4,2мм

 

Посмотрим что за фигня это творится


  • 0

#34
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 16:52

ОК! Посмотрим, что будет с дополнительными кабелями, а потом и поговорим!


  • 0

#35
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 18:00

Да, на разъёме самого блока ЦЗ  все цвета проводов точно такие же как и на актуаторах

 

Черно-красный отприпание, черно желтый - запирание



Коричневый с белым, если они правильно подключены к микрикам внутри актуатора, и при этом их поменять местами вызывают конфликт

Блок ЦЗ дает команду на открытие/закрытие замка в зависимости от того какой из этих двух проводов замкнут на массу

Если поменял их местами, то получается при закрытии замка, актуатор замыкает тот микрик который как раз дает команду на открытие,  поэтому блок ЦЗ и "дуреет", не может понять что от него хотят

Нет! Я имею в виду, что что-то могло сгореть или что-то в этом роде!



Я думаю: поскольку провода везде одинаковые, если я подключу дополнительные провода вместо к блока ЦЗ к одной из других дверей, разве это не тоже?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых