Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель Омега Б проблема с центральным замком


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#36
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 18:14

Нет! Я имею в виду, что что-то могло сгореть или что-то в этом роде!


 

Вряд ли. Это надо устроить К.З. в блоке управления

 

Хотя именно поэтому и желательно проверить

 

 

Нет! Я имею в виду, что что-то могло сгореть или что-то в этом роде!



Я думаю: поскольку провода везде одинаковые, если я подключу дополнительные провода вместо к блока ЦЗ к одной из других дверей, разве это не тоже?

В принципе то же. Можешь опробовать на какой то другой двери

А еще лучше, пробуй на какой то одной из задних, только остальные 3 отключить


Изменено: Igor C., 17 Апрель 2024 - 18:33

  • 0

#37
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 18:54

Актуаторы и блок от других Омег или Опелей того же поколения взаимозаменяемы?


  • 0

#38
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 19:42

Блок, Если с таким же GM номером и таким же буквенным идентификатором  то без проблем

В принципе подойдет и с другими номерами от такой же Омеги, примерно теж же годов выпуска и блок того же производителя (Бош, Сименс или Киккерт)

После подключения только надо "привязать"  пульт

Процедура простая, как при обычном "слетании" ключа

 

Актуаторы подходят от всех Омег 1994 и вплоть до 2002

Так же подойдут и от Астры Ф, Вектры А, Омеги А, и даже Корсы -Б

Они все  идентичны. Передние с 6-ти контактным разъёмом. Задние с 3-х контактным

 

Подожди приговаривать блок.

Завтра проверишь тогда будет видно

Только перед подсоединением актуатора  убедись что он рабочий

На секунду полключи синий и зеленый провод самого актуатора к какому нибудь источнику 12В

В каком порядке без разницы.  Если не сработал, поменяй полярность (поменяй местами синий с зелёным)

Спалить актуатор или устроить К.З. блоку управления можно только в том случае если при подключенной массе (черный провод актуатора) ты перепутал например зелёный с коричневым либо синий с белым

 

Если просто перепутал между собой синий с зеленым либо коричневый с белым, то ничерта ему случиться не должно. Просто шток будет дёргаться туда-сюда, не понимая ему открываться или закрываться


Изменено: Igor C., 17 Апрель 2024 - 19:48

  • 0

#39
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 20:39

Я не верю, что я что-то сжег, потому что тогда это не будет работать постоянно. А теперь иногда работает. Завожу машину, глушу и блокирую, все работает! Разблокирую, блокирую и всё, не работает!


  • 0

#40
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 20:49

Можно сразу чтоб не "растягивать удовольствие"  снять блок  и проверить его отдельно от машины, так сказать "на столе"


  • 0

#41
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 21:10

А механика работоспособна? Тяги в частности.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#42
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 22:13

Механика вполне работоспособна! Проверено!


  • 0

#43
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 22:18

Asvan, тяги в правильном положении? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#44
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 22:19

Asvan, тяги в правильном положении? 

Ну, да!


  • 0

#45
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 22:36

Asvan,ну, ок :sm13_:  


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#46
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 29 Апрель 2024 - 12:04

Привет.
Некоторое время я был очень занят и у меня не было возможности что-либо сделать.
У меня сегодня было время и что я сделал?!
Отключил все актуаторы кроме багажника и бака - работает!
Начал поочередно включать двери и оказалось, что проблема в задней, левой двери. Если подключаю к нему актуатор - проблема, если нет - нет! Актуатор подключается вне двери, значит проблема не в механизме двери!
Попробовал другой актуатор, который я уверен - работает - без изменений - проблема.
Если я проведу провода от передней левой двери и проигнорирую провода от нерабочей, будет ли это иметь какой-либо эффект?
Хорошего дня!

  • 0

#47
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Апрель 2024 - 13:31

Тоесть, если отключить актуатор в задней правой двери то всё нормально работает.

Даже если подключить другой, заведомо рабочий актуатор, то проблема появляется снова.

Я правильно понял?

 

Интересно конечно Против всякой логики.

Если есть замыкание в проводке двери, замки будуть глючить хот с актуатором, хоть без.

 

Для начала. Попробуй ка ты подключи этот актуатор задней правой двери наоборот (только его, остальные оставь так как были подключены)

Синий к черно-желтому. Зелёный к черно-красному

Не бойся, не спалишь. Если перепутаны провода открывание/закрывание - актуатор просто дёрнется взад вперед и остановится

 

Потом. Как вариант, проверь проводку в гофре задней правой двери (между дверью и стойкой кузова) там чаще всего жгут надламывается. Посмотри или провода на замок целы, и если надломаны, то не касаются друг друга

 

Если ничего не найдешь - попробуй кинь "дублёр" . 2 провода на актуатор в обход штатной проводке

С задней правой дверью легче.   Блок Ц.З. находится с правой стороны. Можно сразу от него  вдоль порога в заднюю дверь

Можно от заводской "скрутки"  

В районе центральной стойки кузова под порогом идёт разделение черно-желтого и черно-красного проводов. Основная линия проводки замков поворачивает на левую сторону, а ответвление идет на заднюю правую дверь. Можешь прицепиться от "скрутки"

Тогда  провода "дублёры" проводишь и подсоединяешь к моторчику актуатора, а старый разъём актуатора не используешь


Изменено: Igor C., 29 Апрель 2024 - 13:59

  • 0

#48
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 29 Апрель 2024 - 14:22

"Тоесть, если отключить актуатор в задней правой двери то всё нормально работает.

Даже если подключить другой, заведомо рабочий актуатор, то проблема появляется снова.

Я правильно понял?"

- Правильно!

 

"Для начала. Попробуй ка ты подключи этот актуатор задней правой двери наоборот (только его, остальные оставь так как были подключены)

Синий к черно-желтому. Зелёный к черно-красному"

- Как я не догадался это сделать?!

Завтра попробую!


  • 0

#49
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 03 Май 2024 - 11:29

Ужастик! Этот центральный замок живет своей жизнью или одержим злыми силами.
Хотя с выключенной задней левой дверью он работал нормально, при выключенных всех актуаторы

он снова начал глючить. 3 дня включал и выключал актуаторы и каждый раз одно и то же - иногда работает, иногда нет!

Это создает настолько разрозненные проблемы, что невозможно сделать какие-либо логические выводы. Возможно, проблема все-таки в БУ центральном замке. Интересно, стоит ли мне поискать другой блок и попробовать его с этим. Не уверен, что с сигнализацией будет работать корректно!
Мне так надоела эта работа!

  • 0

#50
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 03 Май 2024 - 12:24

Наверное таки надо принимать радикальные меры.

Поменять сам блок.

Можно бу такой же (с таким же каталожным номером)  чтоб сохранить функцию штатных кнопок на ключе

Можно взять китайский ц.з. с пультом ДУ (тогда еще один  брелок придется цеплять на ключи)

 

Подключить можно всё что угодно. И сигналка тут абсолютно не проблема (если правильно подключена)

 

Последний тест, уже чисто для самоуспокоения.,  проверить блок "на столе" отдельно от машины

Рассказывали люди, которые вплотную занимаются ремонтом сигналок, что бывает так, что в схеме блока ц.з. что то там "садится" или подгорает какой то там конденсатор (или подобная фигня), и блок попросту "не тянет"

Тоесть один, два актуатора цепляешь - работает нормально. Цепляешь все 4 - глючит или не работает вообще.

 

Не знаю. На китайских "Тайгерах" сталкивался с таким. Но чтоб на штатных блоках - не приходилось

 

Поскольку "запасных" разъёмов к блоку ц.з. у тебя естественно нет, на любом базаре в электротоварах возьми десяток самых обычных клемм 4,2мм  и парочку маленьких - 2,8мм

Снимай блок с машины и проверяй как вся система работает "на столе"

 

У блока 2 разъёма

Прикрепленный файл  Р12.jpg   71,25К   4 раз скачано      на 12 контактов (Р12)

Прикрепленный файл  Р28.jpg   77,14К   4 раз скачано      и на 28 контактов (Р28)

 

Пин №9 разъёма Р12 блока замка подсоединяешь к "+" аккума,  а пин № 11  к минусу

На пины 7 и 8 блока замка начинаешь "навешивать" актуаторы 

Когда будешь снимать блок, обрати внимание на разъём Р28 , в зависимости от модификации/производителя  на пин №20 может идти тонкий красный провод. Это отдельно питание приемника ДУ

Если он у тебя есть, то тоже подключаешь его к "+"

 

Ну а дальше, сначала подключаешь 1 актуатор, пробуешь как работает либо с пульта, либо замыкая на "-" какой нибудь из проводов которые соответствуют открыванию/ закрыванию ключем или тягой (  контакты 2 и 6 разъёма Р12, либо 1 и 2 разъёма Р28)

Потом пробуешь с 2-мя актуаторами, с 3-мя, с 4-мя

Если на столе, без машины все работает нормально, то виноват всё же не блок а проводка в машине

 

В гофрах дверей проводку проверял? нигде переломов нету?


Изменено: Igor C., 03 Май 2024 - 17:56

  • 0

#51
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Asen Andreev
  • Авто:Опел Омега Б спорт
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 03 Май 2024 - 16:43

ОК! После праздников, попробую.


  • 0

#52
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24846
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Май 2024 - 20:58

что актуаторы что блок ЦЗ стоит копейки неужели нельзя привести все по заводу и не заниматься херней? :smile275:


может продать все же и купить жигу?

Не мучай омегу


Igor C.,

Капитан терпение :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#53
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 03 Май 2024 - 21:09

 

Igor C.,

Капитан терпение :sm13_:

 

Самому интересно стало ))))))))))

 

То что актуаторы и механика замков не при делах уже становится понятно

Остается проверить блок, и если с ним всё в порядке, тогда "трусить" всю проводку


  • 0

#54
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24846
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Май 2024 - 21:35

та всю не нужно...там десяток тех проводов...полчаса на все про все


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#55
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 03 Май 2024 - 21:49

та всю не нужно...

Та не, я ж не всю проводку всего авто имел ввиду )))))

 

Там даже десятка проводов не наберется. Цепь актуаторов от блока до дверей и управляющие от блока до водительской двери

И шо то мне сдаётся что проблема где то в гофре какой то двери


Изменено: Igor C., 03 Май 2024 - 21:55

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых