У меня версия ТИСа 110.0G - 05/2010.
107.0 G 2009
У вільному доступі є 116.0
Чому не користуєтеся?
Опубликовано 07 Август 2024 - 07:49
Есть мысль, что срабатывает не просто от замыкания контактов в датчике, а после некоторого времени или накопления определённого количества срабатываний. Типа как защита от ложных срабатываний при колебании уровня в процессе езды по пересечённой местности. Т.е надо проехаться минут 15-20 с замкнутым разъёмом.
Может такая реализация и у меня? И зря я не перемкнул разъем датчика...
Изменено: dzhaith, 07 Август 2024 - 07:50
Опубликовано 07 Август 2024 - 11:07
Может такая реализация и у меня? И зря я не перемкнул разъем датчика...
А я, в общем-то, по времени загорания у тебя и ещё одного клубня в аналогичной теме и предположил. Десять минут работы движка - и лампа.
Принцип, скорее всего, такой же. Просто данные с практически всех датчиков обрабатываются по аналогичной методике - единичные срабатывания(или пропуски, в зависимости от функционала датчика) не светятся, а идут в регистр накопления, завязанный на определённую единицу времени. И только после достижения критической величины - флаг. Вполне возможно, что и этот датчик - не исключение.
Посмотрел на датчик - в нём защита от ложных срабатываний при болтании масла в поддоне, по ходу, реализована разными диаметрами отверстий в датчике. В моменты "отлива" масла оно вытекает через нижнее маленькое с замедлением, поплавок не успевает опуститься Такой себе гидрокомпенсатор. А вот если уже замкнулся контакт, то дальше вопрос времени выдержки.
Но это всё ИМХО.
Изменено: Andre_71, 07 Август 2024 - 11:08
Опубликовано 17 Август 2024 - 11:51
Может ты знаком с таким. Буду изучать.
Нет, не приходилось сталкиваться, но принцип работы\использования у всех должен быть примерно одинаков.
ЗЫ. Вообще-то я имел в виду, что сабжевый параметр не получится померять простым мультиком. Кроме собственно прибора необходима ещё информация о форме сигнала и прочих его параметрах. Здесь Дмитрий прав - лучше чтобы диагностикой занимался человек со специализированными знаниями. Разобраться, конечно, можно, но займёт это в разы больше времени.
за стоимость прибора можно было
Можно предположить, что это либо б\у, либо что-то со скидкой, в пределах 3-4К, бо за затраты на полную стоимость точно не выглядят логичными, учитывая ремарки Евгена о стоимости предыдущих приобретений в ходе ремонта.
Опубликовано 17 Август 2024 - 13:24
затраты на полную стоимость точно не выглядят логичными
Несомненно, каждый вправе купить то, что он считает ему необходимо, или даже может и не сильно необходимо а просто хочется.
Но тут я могу сказать однозначно - удивил!! ))))
Нелогичным выглядит покупать прибор, который стоит столько же как и GM MDI, ну или как минимум как 4 хороших ОП-КОМа, и при этом для диагностики авто пользоваться ЕЛМ-кой ))
Коню понятно что покупается такая вещь не на один раз, но всё же, осцилограф это не тот прибор которым даже автоэлектрики пользуются каждый день
Хороший диагностический сканер в этом плане был бы намного полезней (и дешевле)
Ну разве что то что этот прибор еще может работать в режиме обычного мультиметра, но, что сильно дорогой "мультик" получился))))
Изменено: Igor C., 17 Август 2024 - 13:25
Опубликовано 17 Август 2024 - 13:44
Можно предположить, что это либо б\у, либо что-то со скидкой, в пределах 3-4К, бо за затраты на полную стоимость точно не выглядят логичными, учитывая ремарки Евгена о стоимости предыдущих приобретений в ходе ремонта.
Какие такие ремарки? Прибор именно этот, в пределах 3-4 не бывает, я взял по цене алиэкспреса. В Украине дешевле 7500грн в радиомаге я его не нашел, зато нашел с рук, со всеми наложками на три штуки дешевле. Естественно не для того чтоб прозвонить датчик скорости. Я уже давно подумывал изучить осцилограф, и не только для ремонта автомобиля. Всю бытовую технику и электронику я чиню дома и на работе сам. А сейчас еще и актуально при монтаже систем автономных источников питания, и пр. Еще с весны читал информацию, и смотрел обзоры на ютубе я остановился на этом, потому что у него хороший потенциал, сайт с любыми прошивками в т.ч. автомобильными, еще и мультиметр в придачу. Сейчас у меня больше голова болит как перезимовать без электроэнергии, учитывая что у меня в квартире автономка - электроконвекторы, и у матушки в квартире газовый котел которому тоже нужно электропитание. Общаюсь с людьми кто установил себе, думаю каким образом это себе реализовать, либо посредством гелевых или LiFePo АКБ и инвертора, либо зарядную станцию не менее 2Кв/ч емкости. Сейчас на них цены начали сыпаться в связи с тем что перестали не так давно выключать свет. Уже те же экофло дельта 2 которые месяц назад по 90 продавали на розетке от 39. Думаю если ситуация не изменится, то в сентябре они все подешевеют.
Игорь Опком у меня есть уже лет восемь :) Не валяй дурака :) ЕЛМ-ка то всегда в машине, потому как конектится с телефоном, а ноутбук с Опкомом мне в машине держать незачем.
Изменено: eugen_dp, 17 Август 2024 - 13:45
Опубликовано 17 Август 2024 - 13:49
Какие такие ремарки?
Ремарки о стоимости запчастей и том, что лишних денег у тебя(как и у всех сейчас) нет.
Но это:
зато нашел с рук, со всеми наложками на три штуки дешевле.
и это
Я уже давно подумывал изучить осцилограф, и не только для ремонта автомобиля. Всю бытовую технику и электронику я чиню дома и на работе сам. А сейчас еще и актуально при монтаже систем автономных источников питания,
объясняет покупку.
По цене я, в принципе, так и предположил:
либо что-то со скидкой, в пределах 3-4К
4-4,5К - очень даже приемлемо для такого девайса.
Изменено: Andre_71, 17 Август 2024 - 13:50
Опубликовано 17 Август 2024 - 13:54
Ремарки о стоимости запчастей и том, что лишних денег у тебя(как и у всех сейчас) нет.
Лишних естественно нет, я не на зряплате, сам создаю и продаю продукт, работа с войной сильно упала, все держится на старых постоянных корпоративных клиентах, иногда неделю могу в минуса проездить. Но когда я брал поганые и самые дешевые запчасти? Я всегда ищу золотую середину. Можно купить одну и ту же запчасть, одного и того же производителя за разную стоимость. На инструменте я никогда в жизни не экономил. Инструмент всегда был моим фетишем, и я в этом плане всегда был максималистом, и покупаю то что мне хватит на всю жизнь, и здорово мне ее облегчит.
p.s. видимо не стоит писать что я и цифровой динамометр на все диапазоны прикупил :) а то начнется :)
Изменено: eugen_dp, 17 Август 2024 - 13:57
Опубликовано 19 Август 2024 - 10:48
Таке діло буває. Колись народ валом купляв цифрові зеркалки. Навіть меми існували поширені про завод по спалюванню фотографів-любителів.
Євгене, купив, то купив, тим паче майже за половину ціни.
На скільки пам"ятаю декілька років тому, якщо це з тобою, було не просто користуватися тестером, а тут семимильними кроками до осцила. Подивився на нього відосік про плюси-мінуси. В принципі для певного кола потреб хватить. Найбільша моя думка про такі штуки щоби воно не здохло через три роки, хоч би окупилося.
Принаймні таке вкладення майже ніщо у порівнянні з пригоном якогось подовбаного крутого американція для місцевого цабе, яке вважає себе за якесь цабе.
В мене на роботі з епохи пригону американців трохи любителів легкої удачі вже наїлися і напилися отіми атомобілями, пройдений пункт, перехрестилися і забули. Дивлюся пішла хвиля на мотоцикли під певний етап вікової кризи. Хоч би хлопці собі бошки не повідколупували, бо вже не запломбіруєш.
Сам брав пару років тому компактний двоканальний, навіть пару раз полазив з ним у імпортному телевізорі. Навіть щось знайшов.
А по приладу враховуй, що мультиметр все одно має певну похибку і багато ціфр після коми не мають великого значення. Осцилограф потрібен для огляду форми якогось там сигналу. Можливо навіть перевірити осцилом роботу певних зон на електричній платі, але куча мікросхем вимагає оглядати конкретні даташити та розуміти, що там повинно відбуватися і що є насправді. Це вже частина інженерна з досить вузьким та глибоким коридором знань.
Але сам осцилограф це вже певний інструмент, дуже важливий, як МРТ для лікаря, може зєкономити дуже багато часу на пошук проблемного місця. Так що вивчай потроху, якщо не надоїсть.
Не забувай виконувати вимоги інструкції, бо планка перевищення напруги (і сигналу) може зіпсувати прилад. Корочше не сувай його у всякі незрозумілі дири без розсуду. Особливо де є напруга вище 220В. Китайцям треба не зупиняти конвеєр, це не профі прилади з урахуванням певних елементів захисту від дурака, як було на старих ще радянських. Та вони і гроші тоді коштували дурні. А зараз не встигають придумувати нову версію.
Опубликовано 23 Август 2024 - 21:30
А меня сегодня старик на копейке 77-года протаранил. Ехал за мной, я включил левый поворотник, и начал заворачивать, а ему вздумалось меня слева обойти в этот момент. Вызвал мусоров, мусора ленивые приехали, у них заканчивалась смена, они не хотели рисовать схемы и разбираться, начали пугать длительными судами, и склонили разойтись по европротоколу. Мент сам выхватил у меня телефон и набрал сайт МТСБУ и настоятельно рекомендовал заполнить в электронном виде, что я делал впервые. Это и свело меня с ума по итогу, потому как там нет никаких пояснений и обстоятельств от руки как в бумажном. и нет пункта где виновник соглашается с виной и ставит подпись. Я просто перефоткал с четырех ракурсов разбитую машину, перефоткал свои и его права и техпаспорт, а обставинах при скоенни ДТП поставил галочку у него что он совершал обгон, а у себя отметил что я поворачивал влево, согласился с предложенной схемой, хотя на схеме дорога двухполосная, а в нашем случае правая вся была заставлена в машинах и он двигался за мной по встречке, затем ввел свой и его телефоны, на них пришли коды, я их ввел, и все, форма европротокола закрылась и сообщило что он отправлен. И теперь я нервничаю, как бы там не перекрутили все против меня.
Опубликовано 24 Август 2024 - 07:53
По касательной, левое крыло, левая фара в дребезги, бампер тоже в хлам, капот уцелел, но ушел вправо, петли под замену, фара помяла радиатор в двух местах на трубках, потому его тоже под замену. Ну и на колесе на резине четкий след от удара, и следу его краски, в следствии чего видимо перестал работать спидометр. Но без машины видимо теперь на неопределенный срок, потому как ездить на такой не могу, что-то заменить не могу, пока не сняли побои. Дело в том шо полтора часа звоню в его страховую, на горячую линию, а там сброс идет. Тяганына будет с той же страховой что и ровно год назад, когда мне на заправке Газелька села на капот задним ходом. Прямо чертовщина какая-то.
Изменено: eugen_dp, 24 Август 2024 - 07:50
Опубликовано 24 Август 2024 - 09:26
Сочувствую. Покрести ты эту Астру, что ли.
С ментами надо было на настоять на схеме ,имхо, раз они уже приехали
+100
Ты перестраивался в левый ряд или именно поворачивал налево?
Дорога ты говоришь была двухполосная. Разделительная там сплошная или пунктир?
Этот старый поц теперь может съехать с базара и настаивать что он просто ехал себе и никого не трогал
А про то что он пошел на обгон да еще и по встречке он может просто отморозиться если никаких доказательств нету
Ты прекрасно знаешь что у нас по правилам всегда априори виноват тот кто сзади и тот кто справа,
поскольку включенный поворотник по ПДД не даёт никаких преимуществ.
Вдобавок, наши украинские ПДД можно толковать как угодно, и в одну и в другуб сторону))
Если тебя долбанули при перестроении в левый то вполне могут навесить на тебя нарушение П. 10.3
Хотя в том же 10.3 есть абзац 2
"За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч"
. Но без машины видимо теперь на неопределенный срок, потому как ездить на такой не могу, что-то заменить не могу, пока не сняли побои.
Да, нужно чтоб аварийный комиссар "снял побои" и составил протокол повреждений. Потом только можно заниматься ремонтом.
Но, потихоньку собирать запчасти уже можно. Слава богу На Астру - г такого добра как бампера, обычные галогеновые фары, крылья итд. полно. Можно даже в цвет подобрать, чтоб не краситься.
Раз был боковой удар в колесо, то переднюю подвеску детально осмотреть самое главное
Изменено: Igor C., 24 Август 2024 - 09:27
Опубликовано 24 Август 2024 - 10:02
А про то что он пошел на обгон да еще и по встречке он может просто отморозиться если никаких доказательств нетуТак судя по фото дело было на перекрёстке, т.е. обгон на перекрёстке.
Дело в том шо полтора часа звоню в его страховую, на горячую линию, а там сброс идет.Тут главное, чтобы у него не компания-призрак была в полисе, с которой ничего не выбьешь.. Хотя х.з, может через МТСБУ оказаться проще, чем таких страховщиков ловить.
А у тебя полис с прямым урегулированием или обычный?
в следствии чего видимо перестал работать спидометр.
Так он же у тебя и так не работал. Или ты его победил всё-таки?
Опубликовано 24 Август 2024 - 10:12
Так судя по фото дело было на перекрёстке, т.е. обгон на перекрёстке.
Та там если судить по фото непонятно, и перекрестком как то особо не назовешь.
Сзади машины видно какой то выезд откуда то из парковой зоны, чуть ли не грунтовка какая то.
Вот если ба была видна разметка на дороге (если бы она вообще присутствовала на наших дорогах) и было четко видно что Женина машинка получила удар слева, находясь в крайней левой полосе, то тут бы уже этому "жигулятору" никак не соскочить.
Обгон (объезд) на перекрестке, да еще и по встречной.
Опубликовано 24 Август 2024 - 16:59
Парни та там спору ж нет, он ехал сзади в одной со мной полосе, там влево Ж/Д переезд куда я и сворачивал, он хотел впрыгнуть передо мной и выскочил когда я уже сворачивал. И сделал он это именно в месте где дорога уходила влево к переезду, так как до этого у него не было даже возможности слева меня объехать. Я ж написал что европротокол составлен, мусора ж сказали - оформляйте европротокол, и ты признаешь свою вину, он будет не с тобой, а со страховой твоей разбираться. Он согласился сразу. И даже перезванивал сегодня мне, узнавал все ли у меня в порядке, ведь нам проблемы не нужны. Просто к бумажной версии европротокола внизу виновник пишет - З виною згоден, и ставит подпись. А в электронном виде такого нет. Но тут же вроде как после драки кулаками не машут. И если протокол подписан, то с ним согласны обе стороны.
Андрей страховая у него та же с которой я год назад получал. Посмотрим, пройдет ли по второму разу все благополучно, без экспертиз и судов. Да, буду потихоньку искать все в цвет, крыло, бампер, и пр. запчасти. ведь заменить их смогу хрен знает когда. Сегодня связывался с его страховой, они торговались на какое время меня записывать в понедельник, но когда я сказал шо мне до их офиса ехать 30 км, а так как я теперь без машины, и привести ее хотя бы в транспортное состояние не могу, до снятия побоев, то не могу гарантировать что приеду в указанное время, и они предложили отправить все в электронном виде, что я сегодня и сделал:
Надішліть документи (звернення впродовж 1 року): страховий поліс; паспорт; ІПН; свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу; посвідчення водія; фото з місця ДТП і Вашого пошкодженого транспортного засобу+фото його VIN-коду; протокол/схеми поліції або європротокол та заповнену заяву на електронну адресу
Так он же у тебя и так не работал.
Разве? Не помню такого!
Изменено: eugen_dp, 24 Август 2024 - 17:04
Опубликовано 24 Август 2024 - 17:55
та то уже неактуально, в связи с последними событиями...на сегодня были планы, которые вчера резко изменились
Вчера сорвался с работы на два часа раньше, ехал домой за собачкой, у меня была запись в ветклинике на капельницу, вот это меня вчера конечно вывело из себя. Но слава Богу собачке стало легче от лекарств, и она снова ходит. А что там обсуждать стоимость осцилографов, когда в ветклинике например просто за анализы был чек на 3,5к/грн, и на следующий день лекарств почти на столько же куплено.
Изменено: eugen_dp, 24 Август 2024 - 17:51
Опубликовано 25 Август 2024 - 16:58
Игорь ты рекомендовал брать SKF VKBA 3511? Она лучше чем SWAG 99 91 4615?
Шведский SKF считается одним из лучших производителей подшипников, даже если они сделаны на ихних заводах в Восточной Европе
Естественно, что ихние ступицы надежнее других аналогов.
СВАГ, как писали выше, это упаковщики. И абсолютно не удивлюся если в ступицах которые идут под маркой СВАГ используются подшипники того же SKF )))
Если цена на SKF так уж кусается, возьми немецкий FAG, у них тоже относительно долговечные подшипники Единственное что это должен быть именно FAG - Fischers Aktiengesellschaft, а то сам знаешь, Китайцы на своих подделках могут написать какое угодно название ))
Изменено: Igor C., 25 Август 2024 - 18:02
Опубликовано 25 Август 2024 - 18:30
Понял. А я всегда считал сто сваг это немецкий производитель. Наверно по созвучию с вагом :) Тем более их клеймо стоит возможно на всех запчастях. Не знал что это упаковщик.
цена SKF в Днепре 3 586,03, а FAG 3 505,39 в том же магазине :) У SKF зато колпачок в комплекте :)
кстати, я не вижу в продаже ступиц без того самого датчика АБС. И не вижу парных комплектов в интернете, где одна с датчиком, другая без. Выходит когда я в свое время покупал в магазине комплект, у меня спросили - Машина с ББС или нет. Я ответил - нет, и выходит что мне просто с одной ступицы датчик чтоли сняли, чтоб потом продать его отдельно кому-то, или как.
Изменено: eugen_dp, 25 Август 2024 - 18:32
Опубликовано 25 Август 2024 - 18:45
Да, без колпачка. Я посмотрел в бортжурнале сколько у меня сваговские пробегали, всего 80 тысяч.
помню с этими колпачками проблема была у меня когда ступицы менял. Так как старые были сильно помятые, ржавые, и негодные, заказывал отдельно на экзисте. пришли не того диаметра, отвозил назад, заказывал второй раз...а это всетаки какая-никакая защита подшипника от грязи.
Изменено: eugen_dp, 25 Август 2024 - 18:46
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых