Шведский SKF
немецкий FAGВсе один завод в Китае.
Опубликовано 25 Август 2024 - 19:42
а FAG здається в оригіналі...
Не скажу за всі роки, та всі моделі, але деякий час на Астрах FAG був в орігіналі
а .. і без ковпачка....
Орігінал завжди йде без ковпачка. Ковпачок йде по каталогу як окрема деталь
пришли не того диаметра, отвозил назад, заказывал второй раз...а это всетаки какая-никакая защита подшипника от грязи.
Ну , єто не всё таки какая никакая, а именно для защиты подшипника от грязи. Правда актуально когда катаешься на железных дисках. При установке легкосплавов , их как правило снимают
А определить нужный размер просто. По центральной дырке в диске. Тебе нужны 57мм это 24421102
Заморачиваться искать оригинальные колпачки не вижу смысла. Просто чтоб закрыть дырку вполне пойдут аналоги по 50-60грн
И кстати. Смотри чтоб тебя не "обули". Что это за номер по FAG ты нашел?
У ступицы в сборе которая тебе нужна, номер 713644070
Изменено: Igor C., 25 Август 2024 - 20:03
Опубликовано 25 Август 2024 - 20:03
Заморачиваться искать оригинальные колпачки не вижу смысла. Просто чтоб закрыть дырку вполне пойдут аналоги по 50-60грн
У меня с 2005 г стоят от ВАЗ-2108.
А тот номер что ты даешь 3 505.39, насколько я знаю, это номенклатурные номера самих подшипников.Это цена, в гривнах с копейками...
Опубликовано 25 Август 2024 - 20:14
, єто не всё таки какая никакая, а именно для защиты подшипника от грязи. Правда актуально когда катаешься на железных дисках. При установке легкосплавов , их как правило снимают
А определить нужный размер просто. По центральной дырке в диске. Тебе нужны 57мм это 24421102
Заморачиваться искать оригинальные колпачки не вижу смысла. Просто чтоб закрыть дырку вполне пойдут аналоги по 50-60грн
И кстати. Смотри чтоб тебя не "обули". Что это за номер по FAG ты нашел?
У ступицы в сборе которая тебе нужна, номер 713644070
Ну когда ты едешь по залитой дороге грязной жижей с водой взвесь попадет туда не только через отверстие коронной гайки. Ну если ездить без колпачка то подшипник конечно в разы быстрее придет в негодность.
Та с размерами я тогда не заморачивался, код выдал экзист я там же и заказал, видимо они что-то напутали. Прислали по-моему 70мм
Фаг это предлагает экзист, по коду Opel 16 03 209
Женя, угадай с одного раза )))))
Ориджинал! GM? Не, не всегда он оригинал находит, много раз давал советы и по сторонним производителям.
Изменено: eugen_dp, 25 Август 2024 - 20:14
Опубликовано 17 Сентябрь 2024 - 22:36
Все один завод в Китае.
Купил сегодня FAG. Мне попался производства Словакии. Штрих код немецкий, но страна производства на коробке Словакия, и на самой ступице лазером написано Словакия. Хотя коробка точно такая как у помпы INA, такого ж размера, и дизайна, только там бело-зеленая, а эта бело-красная, и там, и тут написано SCHAEFFLER.
Изменено: eugen_dp, 17 Сентябрь 2024 - 22:38
Опубликовано 18 Сентябрь 2024 - 00:01
коробка точно такая как у помпы INA, такого ж размера, и дизайна, только там бело-зеленая, а эта бело-красная, и там, и тут написано SCHAEFFLER.
Трохи навіть посміхнувся. Прикольне порівняння, інформативне
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
Опубликовано 18 Сентябрь 2024 - 07:31
Главное, что дизайн коробок совпадает))Купил сегодня FAG. Мне попался производства Словакии. Штрих код немецкий, но страна производства на коробке Словакия, и на самой ступице лазером написано Словакия. Хотя коробка точно такая как у помпы INA, такого ж размера, и дизайна, только там бело-зеленая, а эта бело-красная, и там, и тут написано SCHAEFFLER.
![]()
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 18 Сентябрь 2024 - 09:15
Шо вы развели тут? Про коробки написал, потому что удивлен, что разные фирмы в одинаковых коробках пакуют, и на обоих написано шаффлер, потому шо ты писал шо их в Китае делают, а Игорь писал что должен быть Fischers Aktiengesellschaft.
При чем тут главное или не главное. Загуглил потом, и узнал что ИНА это Шаффлер и есть, как и ЛЮК бывший, и ФАГ они выкупили четверть века назад.
спідометр запрацював?
Пока ступица в коробке, то не нет :) Я с работы приехал в девятом часу. Сегодня остался дома, заменю ступицу и крыло, посмотрим. Просто опасно было ездить далее, при начале движения грохот сильный от левого колеса, потом в пути проходил, но стоит постоять и тронуться грохот как-будто что отвалится сейчас. Так и заклинить колесо в дороге может.
Изменено: eugen_dp, 18 Сентябрь 2024 - 09:11
Опубликовано 18 Сентябрь 2024 - 12:31
Пока ступица в коробке, то не нет :)
вийми з коробки підєднай до шлейфа-крутни!
Подивись чи працюватиме спідометр)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 18 Сентябрь 2024 - 19:25
Загуглил потом, и узнал что ИНА это Шаффлер и есть, как и ЛЮК бывший, и ФАГ они выкупили четверть века назад.
С 1950 по 2003 это была INA
Контрольный пакет акций LUK они выкупили еще где то в 70-х
Schaeffler Group она начала называться с 2003, после того как купила контрольные пакеты REGE Gmbh в 2000 и FAG в 2002.
Так что неудивительно что упакованы в ихние коробки, поскольку и FAG и INA и REGE Motorenteile входят в Шаффлер Группу
Между прочим, Шаффлер в настоящее время контролирует почти половину акций Континенталя. Ну так что? Шины от этого хуже никак не стали
Опубликовано 18 Сентябрь 2024 - 20:41
Ступицу заменил. Заканчивал с фонариком на лбу, так как в процессе были моменты которые отвлекали на длительное время. Первая проблема в том что я не учел глубину головки на 30, считал что она есть у меня и все, но из-за резьбы она не доставала до гайки. Стал обзванивать кучу знакомых и таки нашел у одного приятеля, но не головку под квадрат 1/2, а изделие длиной сантиметров 15, с одной стороны шестигранник на 30, с другой просверлена насквозь. Штука конечно неплохая, но только для срыва коронной гайки, затяжка должна быть с определенным моментов в три этапа, а к этой приблуде динамометр не придумал как прицепить, потому затягивал сколько смог. Второй момент - провозился больше часа в попытке выбить из цапфы кулак поворотной тяги, там нужен съемник, у меня такого не оказалось, и я оставил эту идею, подлазил к болтам ступицы как мог крутя руль. Самый сложный и неудобный болт который пришлось срывать, это тот что по центру прямо под стойкой, туда и головка Ешка то плохо подлазит. Что плохого в дорогих ступицах, так это их комплект, ни колпачка который пришлось срубить, ибо он прирос к старой ступице, и никакая ВДшка не помогала, ни коронной гайки, которая у меня оказалась без одного зуба после толковых мастеров с СТО. Потом ступица не хотела слезать с гранаты, сломал резиновую киянку, потом пользовался ей вместо проставки. Потому эта замена с поисками и разъездами отняла у меня сегодня весь день. Но зато больше ничего не гремит в движении, и спидометр заработал. Завтра закажу новую коронную гайку, колпачок и головку на 30 поглубже.
Опубликовано 18 Сентябрь 2024 - 22:19
Потом ступица не хотела слезать с гранаты,
Спочатку відкручуєш Шрус-він отримує пару сантиметрів вільного ходу в середині ступиці..Після цього утоплюєш Шрус в ступицю. Єшка має вільний доступ до всіх ступичних кріплень.....
А взагалі-красівчик.Зробив гарний шмат роботи.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Сентябрь 2024 - 06:15
сначала толкну шрус, потом буду откручивать верхний болт ступицы.
всі болти ступиці відкручувати зручніше
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Сентябрь 2024 - 09:33
Андрей а то что руль у меня после ДТП при езде прямо стоит на 30-40 градусов, при этом визуальных деформаций стойки, рычага, рулевой тяги, подрамника и т.д. нет. Как поступить, на развал ехать, или просто снять баранку со шлицов и переставить? Хотя, опять же, он при езде косит влево, но на парковке при прямых колесах стоит прямо...
Опубликовано 19 Сентябрь 2024 - 12:01
а то что руль у меня после ДТП при езде прямо стоит на 30-40 градусов,
вказує на те,що є деформація ричага...,стійки,кулака,рульової тяги......
Стенд сходження/розвалу все покаже....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Сентябрь 2024 - 16:44
Вопрос может быть глупый, но хитрожопая фирма ФАГ которая в отличие от более дешевых ступиц сильно жадная комплектом вынуждает. Как я говорил в комплекте не было коронной гайки и колпачка, которые я купил в магазине позавчера. Но колпачок мне продали AutoMega, который в принципе подходит ко всем ступицам, кроме ФАГ! Он не глубокий, и не держится в этой ступице, свободно в нее влетает упираясь в торец резьбы и никак не держится. Я уже фум-ленту мотал, но это все херня, ее воздухом сразу назад выталкивает. Кто-нибудь имел такую проблему? Может кто ставил колпачок на герметик? Минимальная цена колпачка полтинник, плюс доставка 100uah или привозка, дорого выйдет методом подбора скупать все что есть в продаже. Этот я в магазин н верну, так как он вынут из у паковки и на нем уже есть следу воздействия.
Изменено: eugen_dp, 21 Сентябрь 2024 - 16:46
Опубликовано 21 Сентябрь 2024 - 21:39
Но колпачок мне продали AutoMega, который в принципе подходит ко всем ступицам, кроме ФАГ!
Развели тебя "продаваны" Не подходит Авто Мега к Астровским ступицам ни в принципе ни без принципа, ни к ФАГ ни к СКВ ни к "оригиналам".
Я же не зря тебе несколькими постами выше написал 24421102 57мм.
И за сколько интересно они тебе их втюхали? Топран например стоит 50грн, а при большом желании можно за 90 и оригиналы купить
Опубликовано 21 Сентябрь 2024 - 23:08
Игорь, но я ранее несколько лет назад покупал ту же автомегу, или делло, как она ранее называлась и они встали в сваговские ступицы. Там же всего их два вида для астры: 47 и 57 мм, 50 грн стоил колпак, я ж написал, в магазине Опель в Днепре на Артема 12, не считая спаленных пару литров бензина в лютейшей пробке Ну та уже села на резину, назад ее не вынуть без полного уничтожения :) Хрен с ней, но на будущее буду помнить про такой подвох.
з.ы. а что ты писал про 57, это не для моей ступицы, для другой разболтовки.
Изменено: eugen_dp, 21 Сентябрь 2024 - 23:10
Опубликовано 22 Сентябрь 2024 - 00:00
Опель в Днепре на Артема 12,
Не антиреклама, але ще десь за рік-два до 2022 року вони вже почали таскати усілякий мотлох без упаковки під видом оригіналу/якісного замінника, мотивуючи тим, шо типу так вигідніше возити, упаковка прийшла в негодність і т.д.
Не все, але переважна більшість запчастин
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
Опубликовано 22 Сентябрь 2024 - 08:32
но фирма ФАГ которая в отличие от более дешевых ступиц сильно жадная комплектомНегодяи, адназначна.
А напуркуа вообще те колпачки?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Сентябрь 2024 - 11:46
Не антиреклама, але ще десь за рік-два до 2022 року вони вже почали таскати усілякий мотлох без упаковки під видом оригіналу/якісного замінника, мотивуючи тим, шо типу так вигідніше возити, упаковка прийшла в негодність і т.д.
Не все, але переважна більшість запчастин
та вроде в упаковках все шо у них беру, в кулечках брендированых по крайней мере.
Негодяи, адназначна.
А напуркуа вообще те колпачки?
Ну летняя резина у меня на дисках в которых ступица закрывается крышкой, а зимняя на обычных стальных штамповках. Как бы не плотно та шайба под гайкой прижималась, не уверен что там все герметично. Так и сама гайка с резьбой нафига шоб гнила.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых