Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Форсунки ГБО, и бензиновыеР-0202-04


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#1
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 31 Январь 2025 - 11:01

  Долго думал как обозначить свой вопрос. и в какую тему написать. в ГБО или сюда.Толкового инжекторщика в Днепре пока не нашел. А газовщик, который мне менял три месяца назад форсунки и настраивал их, сказал что до следующей неделе отсутствует. Вобщем, суть такова: после замены газовых форсунок и настройки их газовщиком я три месяца ездил как на новой машине, и горя не знал. Все мои проблемы до этого с самостоятельной настройкой ГБО были вызваны тем что форсунки были уже мертвые, и настроить их в принципе было невозможно. Даже как я писал в другой теме. потухла многолетняя ошибка 0170, и появилась только тогда когда заканчивался газ, и переходил на бензин, а потом также тухла при езде на газу. Но позавчера на горячем моторе после примерно 20км езды загорелся чек. Так как у меня ЕЛМ-ка постоянно подключена, я увидел что вылетела ошибка Ошибка P0202 (обрыв цепи топливной форсунки 2-го цилиндра), но сразу же как выскочила, через секунду перешла в стадию неактивной, загорелась зеленым. Далее проехав еще пару километров я встал на светофоре, а как тронулся в небольшую горку эта ошибка стала красной и следом вылетели ошибки пропусков по второму цилиндру 0302 и 0300 соответственно, при этом мотор затроил. Ну там до дома мне оставалось километр. так что я доехал и запарковался. Вчера утром на работу завелся, эти ошибки все стали зелеными и были неактивны. Проехал снова километров 20 все повторилось. Ошибка форсунки покраснела, ошибки пропусков пожелтели. и машина затроила. Но кое как на троящем я доехал до работы. Вечером после работы завелся, ехал аккуратно, старался не газовать, обороты высокие не гнать, скорость 70-80, ехал плавно, и доехал домой благополучно, без пропусков, и троения. Сегодня утров по дороге на работу также постарался ехать, не гнать, но проехал те же километров 20 в том же месте где и вчера утром все повторилось - ошибка форсунки покраснела. ошибки пропусков пожелтели и двигатель стал подтраивать.

  Вобщем это все предыстория чтобы понять от чего отталкиваться. А вопрос таков - Если выделывается бензиновая форсунка, ведь ЭБУ показывает ошибку только бензиновой форсунки, потому как газовую он естественно не видит, а я при этом еду на газу, то почему следом за бензиновой форсункой выскакивают пропуски в том цилиндре, и двигатель троит? Честно говоря я не совсем понимаю как мозги ГБО подменяют в ЭБУ работу форсунок отключая бензиновые и включая газовые. Но по моей логике газ сгорает во втором цилиндре также как и в остальных, тоесть бензиновая форсунка в этом не участвует, так почему ж мотор троит при этом?


  • 0

#2
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1870
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 31 Январь 2025 - 11:51

Мабуть на 20-му кілометрі хтось загубив величезний неодімовий магніт. Євгене, там часом фрагмєнт орєшніка не падав?

 

Тепер по форсункам. Роботу бензинового ЕБК ні хто не відміняв, він як працював так і працює, газовий ЕБК зчитує імпульси бензинових форсунок і вимикаючи бензинові форси вставляє в роботу газові форси. Якщо під час роботи ГБО виходить помилка на форсунку, то можливо треба шукати напрямок на бензиновий блок. Може вже лягає силовий ключ на другу форсунку.

 

Газовый блок ECU использует данные из бензинового блока ECU, чтобы рассчитывать длительность импульсов управления подачей газа,
а также ряд других параметров для оптимизации рабочих характеристик двигателя с точки зрения расхода газа и выбросов.
Сигналы в газовые инжекторы формируются на основе последовательности расчетов.
При этом учитывается термодинамическое состояние газа, которое определяется с помощью датчиков температуры и давления.
Данные двигателя определяются на основании его температуры и расчетной нагрузки.
 
Газовый блок ECU считывает каждое значение времени впрыска бензина для каждого цилиндра и преобразует его в значение времени подачи газа для каждого газового инжектора.
Газовый инжектор затем подает необходимое количество газа в камеру сгорания.

 

 

На мою думку варто подивитися стан з"єднань дротів на  бензинових форсунках. У мене  там в свій час було накидано перехідників на бензинку, плюс стільки же газових,

ще й дріт тонюсінький із слабою ізоляцією. Ще те місце під  бензиновою рамкою, куди взагалі не хотілося лізти і ворошити дроти. :faceoff:

Про ЕБК бензину хай краще знатоки скажуть. :smile423:


Изменено: baton45, 31 Январь 2025 - 11:54

  • 0

#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Январь 2025 - 12:27

Отключи ГБО и всё станет ясно

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9150
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Январь 2025 - 13:48

подивитися стан з"єднань дротів

это в первую очередь. Скорее всего там скрутки, а не пайка.

eugen_dp, ты ж купил крутой прибор. Вот и посмотри сигналы и питание когда авто троит на проблемной форсунке. Померять её сопротивление.

 

https://www.opel-clu...a/?p=1075605851

 

Зы: три страницы?


Изменено: Дмитрий Владимирович, 31 Январь 2025 - 13:59

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#5
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1870
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 31 Январь 2025 - 13:49

Обрив топливної форсунки це вам не пропуски запалювання. Значить электрично ЕБК бензину бачить зміну напруги на контрольній точці, або взагалі відсутність струму навантаження і т.д. 

Хто там знає, яка помилка в такому варіанті враховується, може іх там 15 штук варіантів на одну помилку.

 

І що значить "відключи ГБО"?

Нажати кнопочку на індикаторі ВКЛ це одне, від"єднати живлення ЕБК газу то інше, перепідключити дроти форсунок це зохен вей вже третє.

Нє, ну я розумію, що Євген росте в технічному напрямку з року в рік. :ad_new:

 

Вот и посмотри сигналы и питание когда авто троит.

 

Туди ще добратися треба. Посеред дороги.

 

 

Як не крути треба щось вмикати та перемикати. 

Можна їздити на бензі до слідуючого випадку, можна в програмці гбо тільки другу форсу включити на бензин, але це ноут підмишкою тягати.

Але якщо точно порт ЕБК бензину, то провокація тільки прискорить смерть блоку.


Изменено: baton45, 31 Январь 2025 - 14:20

  • 0

#6
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 31 Январь 2025 - 17:44

Отключи ГБО и всё станет ясно

Да вчера на ходу отключал на короткий промежуток хода, никаких изменений не произошло. Сейчас буду ехать домой, еще попробую. Хотя страшно. На работу ехать все время с горы, а домой в горку. С горы если что можно катится и на троящем. Страшно приехать где-нибудь на обочину, где тебя тут же подхватят киднепперы, и все что после этого будет напоминать о том что ты когда либо существовал - это брошенный на дороге автомобиль. У нас сейчас это происходит ежедневно, и на каждом шагу, без всяких разговоров, и выяснений.

По поводу проводки - если на выходных будет спокойно на улице, попробую что-то прозвонить. В будни у меня для этого нет ни условий, ни времени. Хотел попасть к газовщику, он же и инжекторами сейчас занимается, думал он что-то скажет, но он вчера сказал что нет его до следующей недели. Хотя когда он мне настраивал новые газовые форсунки сказал что с бензиновыми не все в порядке, но для его оборудования они с его слов устаревшие.



 

 

Вот и посмотри сигналы и питание когда авто троит.

 

Туди ще добратися треба. Посеред дороги.

 

Вот именно. Посмотреть сопротивление можно и не настолько "крутым" прибором, но где? Посреди четырехполосной набережной? Тебе не дадут это сделать охотники за головами. У моего приятеля на глазах на днях под АТБ четверо вытягивали через окно его заведенной машины мужика лет 50, который имел неосторожность сделать остановку. Тот кричал - дайте хоть машину заглушу...Это вам не Киев.


Изменено: eugen_dp, 31 Январь 2025 - 17:46

  • 0

#7
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9150
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Январь 2025 - 17:46

вчера на ходу отключал на короткий промежуток хода

имелось ввиду полное физическое отсоединение газовой проводки от проводки авто.

Это долго и сложно. Проще проверить форсунки и др. Выше писал.


Изменено: Дмитрий Владимирович, 31 Январь 2025 - 17:47

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#8
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 31 Январь 2025 - 17:54

Кстати, парни, открыл для себя недавно что чаты искусственного интеллекта умеют расшифровывать суффиксы ошибок! Может кому будет полезно.



имелось ввиду полное физическое отсоединение газовой проводки от проводки авто.

Это долго и сложно. Проще проверить форсунки и др. Выше писал.

Та это тоже не быстро :) Там над топливными , газовые, и все это в разных жгутах и стяжках. А может придется снимать и весь воздуховод с дросселем. Когда есть освещенный гараж. конечно это не проблема, в полевых же условиях при коротком и пасмурном дне и это хороший кусок работы. Посмотрю по возможности на выходных, если это будет возможно.


  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Январь 2025 - 18:07


Зы: три страницы?

Добавлю две

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1906
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 31 Январь 2025 - 18:36

Та это тоже не быстро :)

Від*єднати газомозок, перекрити газ, заглушити 4 шлангочки на впуск болтами замість газофорс... 


  • 0

ПТН ПНХ


#11
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9150
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Январь 2025 - 19:17

открыл для себя недавно
Тю. Ещё может по названию деталей выдавать каталожные номера. И по описанию проблемы давать советы по ремонту и исправлению их. Всех возможностей не узнать. Фантазии не хватит.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#12
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Февраль 2025 - 19:31

Похоже с бензиновой форсункой таки проблема. Не вижу смысла "демонтировать" ГБО. Вчера отключил ГБО кнопкой и поехал домой с работы на бензине, через километр 0202 загорелась красной, замигал чек и стал троить мотор. Включил ГБО и поехал на газу более-менее ровно. Заехал по пути на БРСМ заправился газом, затем заезжал в магазин по пути, но все было норм, пропусков не слышал, 0202 красный не загоралась. По приезду домой все эти ошибки были зелеными, неактивными. Сегодня на улицу не выходил, мозги весь день наружу вылазят, дождливо до обеда, затем туман.


  • 0

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Февраль 2025 - 19:58

Чаще всего проблемы бензиновых форсунок появляются исключительно из-за ГБО.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9150
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Февраль 2025 - 22:19

проблемы бензиновых форсунок
развёрнутее можно? В чём конкретно? Фото. Примеры. Они 99% выключены и не используются. Сломались в выключенном состоянии?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#15
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1870
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 01 Февраль 2025 - 22:21

ХЗ. На моїй  Астра Ж мотор 1,4 рідна форсунка вбила бензомозг без знайомства з ГБО, це на 16 році існування, рідна.

Хотів спитати які проблеми у бензофорс при ГБО, ах так, мутний бензин із підзабору і рідкісна робота.

Може що і Рек розкриє цікаве, просимо.  :smile284:

Криворукість приєднання дротів і трухла з часом проводка можут бути співучасником ГБО? За вуха можуть.

Доречі, проводка ГБО, там воно все прокладено жгутами в пвх трубках, вже декілька років починаю розуміти, що там на перспективу додаткові проблеми

зі з"єднаннями. Хоча... Якщо надумаю покидати свою діючу версію газоконтроллера, прийдеться перекладати на нову проводку, я так вважаю. 


Изменено: baton45, 01 Февраль 2025 - 22:33

  • 0

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Февраль 2025 - 23:08

развёрнутее можно? В чём конкретно? Фото. Примеры. Они 99% выключены и не используются. Сломались в выключенном состоянии?

Газовые "мозги" глючат и рандомно подают питание на бензофорсунку.
Неоднократно сталкивался.
Из клубных у Дяди Коли такая проблема была.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9150
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Февраль 2025 - 00:58

рандомно подают питание
ну это диагностируется не так сложно.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Февраль 2025 - 01:01

ну это диагностируется не так сложно.

Когда как

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1906
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 02 Февраль 2025 - 09:37

Травляча газова форсунка, несправний клапан редуктора, етс...  навіть при вимкненому ГБО можуть збагатити бензосуміш. Тоді наслідки. Тільки фізичне відключення, Женя... 


  • 0

ПТН ПНХ


#20
molodec

molodec

    Авторитет

    • Сообщений 7895
  • Возраст: 53
  • Имя:Ruslan
  • Город:Днепр
  • Авто:Pony car
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 02 Февраль 2025 - 12:56

Женя опять ты с ней мучишся, с этой машиной. Поблагодарил бы за верную службу и продал нафикк...


  • 0

#21
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 02 Февраль 2025 - 15:33

Травляча газова форсунка, несправний клапан редуктора, етс...  навіть при вимкненому ГБО можуть збагатити бензосуміш. Тоді наслідки. Тільки фізичне відключення, Женя... 

Юра та тут же не в 0170 дело, она меня давно не парит. А в отвале 2-й форсунки. Взял мультиметр и инструмент, вышел на улицу, посмотрел и понял что нет никакого смысла прозванивать сопротивление форсунки и разъема питания, ведь ничего ж не покажет, потому как на данный момент ошибки не присутствует. Она ж не статичная, а появляется при езде, на горячем моторе. А значит сейчас есть там есть должное сопротивление, и есть 12В,  потому не стал с этим и париться, а то шоб только до нее добраться надо демонтировать первую и вторую газовую форсунку, чтоб можно было достать рукой до разъема. Единственно что сделал: газовщик при замене газовых форсунок стяжками запрепил их так, что разъем второй газовой плотно упирался в разъем второй бензиновой форсунки, она на нем плотно лежала. Потому я посрезал стяжки и закрепил ее отведя в сторону.


  • 0

#22
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1870
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 02 Февраль 2025 - 22:55

Женя опять ты с ней мучишся, с этой машиной. Поблагодарил бы за верную службу и продал нафикк...

Це ви при Янику могли машинами кожні три роки розмінюватися, при курсі 8 грн.

 

 Кожна нова машина це викинутий один кілобакс на новьЄ.

 

Просто нема спеціаліста під рукою і помилка не постійна. Давайте ідіть міняйте ЕБК, форси одні та інші, мозги ЕБК газу. 

На 500 енотах може зупинитеся, а причину знайшли? Неа!!!


  • 0

#23
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Февраль 2025 - 17:16

посмотрел и понял что нет никакого смысла прозванивать сопротивление форсунки и разъема питания, ведь ничего ж не покажет, потому как на данный момент ошибки не присутствует. Она ж не статичная, а появляется при езде, на горячем моторе. А значит сейчас есть там есть должное сопротивление,

Немного не так. Контроллер вываливает ошибку когда сопротивление цепи или отклонение напряжения выходят за  определённые рамки. Т.е.  ненормальное сопротивление цепи одной из форсунок скорее всего должно присутствовать постоянно с вероятностью процентов 90-95. Просто в какой-то момент оно(отклонение) становится ещё больше(нагрев, вибрация), что и фиксируется ошибкой. Так что если найдёшь  возможность по обстановке, то стоит попробовать промерять цепи всех четырёх и сравнить.


  • 0

#24
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 13:59

Та уже все. Оставлял машину в пятницу Паше газовщику, он сейчас и инжекторами занимается. Снял все форсунки, два раза на стенде он прогнал их, прочистил. Говорит забитые были процентов на 70%. Он снял их при мне, то я видел что вторая форсунка в какой-то жидкости даже была не похожей на бензин, может то газовый осадок какой-то с коллектора или еще что. Сказал не переливают, работают отлично после чистки. Их же никто за 20 лет не чистил. Заменил кольца, фильтра резинки, они тоже за 20  с лишним лет пришли в негодность. mfvQRigO_t.jpg

Затем он перепаял проводку ncvsz8Px_t.jpg Жиклеры на форсунках 3DQTg2If_t.jpg

Помыл говорит спиртом расходомер, хотя по нему я не видел никаких ошибок, но Паша говорит залипал, и много воздуха брал. Ну и ГБО перенастроил.

Я выехал вчера от него как на новой машине. Не мог нарадоваться. Никаких ошибок, машина едет как новая. Но немного испортила настроение вылетевшая через 20км на приборке Р0170-09. На езде это никак не отразилось, просто горит чек. Я то был уверен что она связана с бензиновыми форсунками, и после их чистки и замены ремкомплекта она уйдет навсегда, но нет. Дело в том что после замены газовых форсунок три месяца назад, эта ошибка 0170-09 вылетала у меня только когда заканчивался газ, и я ехал на бензине. Как только я заправлялся газом, и ехал на газу, она тухла и ставала неактивной, и чек на приборке тух.


  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 14:16

Затем он перепаял проводку

Ждемо нову тему))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1870
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 14:49

Рек, а чому не можна паяти проводку?

Вибачай не дочекався твоєї розгорнутої відповіді. Подивися певні відео і тексти.

 

По форсункам у Євгена там де скрутка у припою. Не бачу великої біди, особливо коли жгути не бовтаються на висі, а лежать згорнуті. Можна, звичайно аргументувати вібраціями і температурними перепадами, все ж двигун, мабуть обжимка була надійніше. Та все ж. Буде знати де слабке місце під увагою.


Изменено: baton45, 08 Февраль 2025 - 15:13

  • 0

#27
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9150
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 16:30

не можна паяти проводку
кислотными флюсами. Канифолью можно. Пару слоёв термоусадки для жёсткости соединений.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 18:37

кислотными флюсами. Канифолью можно. Пару слоёв термоусадки для жёсткости соединений.

Не можна

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1870
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 18:54

Не можна

 

Рек, а чому не можна паяти проводку?

Вибачай не дочекався твоєї розгорнутої відповіді. Подивися певні відео і тексти.

Дуже довга та нудна лекція. Не знаходите?

 

Дмитро, коли ще писали на глиняних табличках, то пунктів по заправці картриджів не було. Тим більше термоусадки. І синя ізолента також не витримувала температурний  удар.

  

Обжимки і обжимки, ВАГ тільки на обжимках... Але пояснень ніхто не захоче давати, тому сам і подивився.

 

Як завжди бабусині забобони  які мають сенс при ізді на кобилі по мостовій. Перепади температур до мінус 40 щоби олово випало мукою  і обов"язково дроти повинні теліпатися як пасма  у бійця команчей. Ах да, тільки многожилка, тут без питань. От тоді реально справедлива вимога. Пайка ж різна буває, сопля до соплі, чи скрутка пропитана припоєм. Але це нікого не колишить. Ніззя!!!  :smile423:


Изменено: baton45, 08 Февраль 2025 - 19:06

  • 0

#30
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 19:29

Ну начнет отваливаться контакт, приеду к нему и попрошу переобжать все что паял. Дай Бог до этого не дойдет. Человек не первый день этим занимается, думаю делал не первый раз. Я же просто пригнал ему машину, потому как доверяю этому парню, указал проблему отвала форсунки, о оставил, понимая что он сделает все необходимое, без лишних услуг. Самому возится с инжектором у меня нет ни условий, ни оборудования, ни времени. А остаться без машины сейчас на этой территории, равносильно гибели, так как необходимо ездить на работу, оплачивать счета, и т.д. Я живу один и содержать меня некому, и сбережений у меня нет.



На сайте колеса.ру есть интересная статья на эту тему. И там также как Валера и Дмитрий пишут, что ничего в этом страшного нет если пайка сделана без флюсов, соединения закрыты термоусадкой, и проводка уложена в жгуты, зафиксирована, и не болтается.


  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50659
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 20:08

Вот только вся проводка в авто на конектах.
Без пайки. ВСЯ.
Про платы речь не идёт.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11604
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 20:36

Вот только вся проводка в авто на конектах. Без пайки. ВСЯ.

Быстрее всего это просто более технологично, чем пайка.


  • 0

#33
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9150
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 20:47

более технологично
на потоке это быстрее и дешевле. Если это конец провода или пин в разъёме и есть новый не обжатый, тоже понятно. А если врезка или обрыв? Искать через год опять откуда лишние омы и что подглючивает/отказывает? Если бы у меня было СТО, то же бы скрутки крутил. Так можно и без хлеба остаться на пайках.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#34
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21326
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 20:49

а скільки новий расходомєр зараз?


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#35
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2494
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 08 Февраль 2025 - 22:12

а скільки новий расходомєр зараз?

Николай, не понял вопрос, и кому он адресован. 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых